Зачем регистрироваться на госуслугах

Итак, теперь понятно, что портал Госуслуги создан для того, чтобы каждый гражданин мог получать государственные услуги в электронной форме, то есть через интернет. А зачем нужна регистрация на Госуслугах? Для чего нужно регистрироваться на Госуслугах? Регистрация на сайте Госуслуги нужна потому что:

  • Государственные услуги не оказываются анонимно — ведь при личном обращении в учреждение гражданин подает свои личные данные. Так и здесь — необходимо указывать личные данные для получения услуги;
  • Зарегистрировавшись на портале, пользователь указывает свои данные, так что при получении разных услуг нет необходимости каждый раз заново указывать данные;
  • Регистрация на портале позволяет оплачивать штрафы и задолженности, в том числе и получать скидки при оплате;
  • Пенсионеры имеют возможность контролировать пенсионные счета и получать актуальную информацию;

На портале Госуслуг доступны 3 вида учетных записей:

Самый простой и удобный способ подтвердить учетную запись в Госуслугах — воспользоваться мобильным банкингом (например, в приложении Сбер Онлайн).

Зачем подтверждать учетную запись на Госуслугах

Зачем подтверждать учетную запись на Госуслугах? Подтвержденная учетная запись Госуслуги зачем нужна — как уже говорилось ранее, для получения доступа ко всем услугам на портале.

А что нужно для подтверждения личности на Госуслугах? Какие документы нужны для подтверждения личности Госуслуг в МФЦ?

Для получения подтвержденной учетной записи необходимы те же паспорт и СНИЛС, однако, нужно также подтвердить личность, обратившись лично в Центр обслуживания пользователей, либо подтвердить учетную запись самостоятельно (в этой статье мы рассказывали, как это сделать).

Портал госуслуг, что это такое и зачем он нужен

Приветствую дорогие читатели. Время не стоит на месте, развиваются не только люди, но и государство тоже. Точнее даже сказать государство идет в ногу со временем. Интернет развивается, причем с огромной скоростью, многую информацию мы ищем в интернете, и многие действия совершаем именно в интернете. Вот и портал госуслуг именно таков.

Давайте теперь подробнее разберемся, что это за портал такой и нужен ли он нам.

Защита своих персональных данных

Данный портал создан не просто так и кем попало. Все это регулируется государством, а именно «Функционирование портала Gosuslugi.ru как государственного веб-сайта осуществляется на основе Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановления Правительства России от 24 октября 2011 года № 861 было утверждено Положение о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»».

Все ваши данные, которые там хранятся защищены государством и защищены надежно. Слышал от кого-то версию, что «если я введу все свои данные, обо мне можно будет все узнать, а я этого не хочу и регистрироваться не буду, мол вдруг все данные украдут и…» Я считаю это абсурдом. Мы живем в век информативный и не важно когда вы родились в 70-х годах или в 90-х, регистрируетесь де-то или нет, государство все равно о вас все знает, даже то, чего Вы о себе не знаете.

Для того, чтобы ничего не украли, у вас ничего не должно быть))) ни документов, ни собственности, тем более телефона и выхода в интернет, и жить тогда должны в глуши, где нибудь в берлоге с йети))) Но это отдельная тема для разговоров. Просто хочу сказать, что регистрация на портале никак не навредит, о вас и так все знают)))

На портале госуслуг хранится следующая информация о физических лицах:

  • пол;
  • ФИО;
  • дата и место рождения;
  • гражданство;
  • номер мобильного и домашнего телефона;
  • адрес электронной почты;
  • адрес регистрации и адрес фактического проживания;
  • данные СНИЛС и ИНН;
  • данные паспорта;
  • данные водительского удостоверения;
  • данные свидетельства о государственной регистрации транспортного средства и регистрационного знака.

А так же юридических лицах:

  • полное и сокращенное название организации;
  • КПП и ОГРН;
  • организационно-правовая форма;
  • контактные данные:
  1. почтовый и фактический адрес;
  2. адрес электронной почты;
  3. номер телефона;
  4. факс.
  • данные о транспортных средствах компании.

Портал госуслуг осуществляет подачу достоверных сведений пользователей органам государственной власти. Такая достоверность возможна, поскольку:

  • при регистрации пользователей в ЕСИА (портале) производится проверка важных для удостоверения личности критериев;
  • система защищает введенные пользователями личные данные в соответствии с российским законодательством.

Все прелести в том, что не нужно тысячу раз вводить свои данные там, тут и еще где то, один раз внесли на портал госуслуг, он эти данные проверил и все, при заполнение документов, большая часть уже будет заполнена.

Конечно дело каждого, пользоваться данным порталом или нет, но если вы хотите зарегистрироваться, то идем дальше.

Как зарегистрироваться на портале госуслуг

Для того, чтобы пройти регистрацию или другими словами создать свой личный кабинет, нам понадобится:

  • Паспортные данные
  • СИЛС (его номер)
  • Мобильный телефон (рядом)
  • Работающая электронная почта (не зарегистрированная в системе)
  • Ручка и блокнот, где хранятся ваши пароли или очень важная информация. Это чтобы записать ваш пароль, который Вы придумаете, чтобы не забыть.

Зарегистрировав свои данные один раз на портале, с этими данными вы уже не сможете создать новый личный кабинет. Это одна из средств защиты персональных данных.

  1. заходим на портал госуслуг: gosuslugi.ru
  2. Нажимаем на кнопку «Зарегистрироваться»
  3. Вводим ФИ и мобильный номер, и электронную почту (если есть), если нет почты, номера телефона будет достаточно. Нажимаем «зарегистрироваться».
  4. Вам на телефон придет СМС с кодом, его нужно будет ввести в открывшемся окне и нажать «Подтвердить». Тем самым портал проверяет правильность Ваше телефона и то, что регистрируется реальный человек.
  5. Теперь необходимо придумать пароль. Лучше использовать и буквы и цифры, и желательно не короткий, минимум 10 символов. Рекомендации по созданию будут высвечиваться в подсказке справа.
  6. Теперь нужно ввести свои персональные данные. Тут я думаю никаких проблем не должно возникнуть, все понятно написано. После заполнения нажимаем «Сохранить»
  7. Теперь, мы зарегистрировались, но предварительно. Некоторые данные будут проверяться, на это уйдет примерно минут 10. Далее укажите о себе как можно больше информации. Это нужно, чтобы пользоваться большим видом услуг.
  8. Теперь нам необходимо подтвердить свою личность. Нужно для того,чтобы пользоваться любой услугой на портале, в противном случае, вы сможете только читать, или что-то проверять.

Подтверждение регистрации пользователем возможно следующими способами:

  • в региональном МФЦ (при себе необходимо иметь паспорт);
  • в одном из офисов ПАО «Ростелеком» (при себе необходимо иметь паспорт);
  • запросив «Почтой России» пароль ЕСИА на госуслугах.

Самым простым и лучшим, на мой взгляд, это первый вариант и второй, почтой очень долго, а так съездил рас и все готово.

После подтверждения личности, в вашем личном кабинете будет указано, что ваша учетная запись подтверждена и тогда вам откроются все услуги, которые есть на портале, в вашем регионе.

Теперь Вы можете входить в свой личный кабинет. Для этого вам понадобится либо номер мобильного телефона, либо СНИЛС.

Так же можно войти через Электронную подпись, но она больше нужна Юридическим лицам, поэтому даже углубляться в это не будем. Но если нужно, пишите в комментариях и тогда будет отдельная статья.

Как найти нужную услугу на портале

Интерфейс портала госуслуг изменился не так давно, но стал намного приятнее и проще. Найти нужную услугу очень просто. Помимо всего прочего, можно многое узнать, прочитать и быть в курсе. Информация всегда актуальна.

После регистрации, вверху сайта будут три основные пункта: «Каталог услуг», «Помощь и поддержка» и «Оплата».

Для поиска услуги нажимаем на пункт «Каталог услуг». Тут мы видим поисковую строку, где можно ввести название услуги, например вводя слово штраф, у нас появляются варианты услуг по оплате или просмотру штрафов ГИБДД и так далее:

Кроме того ниже у нас есть три вкладки, которые позволяют нам найти на портале услуг нужный пункт по категориям:

  1. Категории услуг. Это Семья и дети, Транспорт и вождение, Паспорта, визы и регистрации и так далее. Под каждой категорией есть кнопка «Все услуги», нажав на нее откроется полный список услуг.
  2. Органы власти. Тут отображаются все государственные ведомости: МВД, Здравоохранение, Пенсионный фонд и другие.
  3. Жизненные ситуации. Это вкладка недавно появилась, но она оказалась очень полезна. Тут можно найти ответы на такие вопросы, как: покупка и оформление автомобиля, как выйти на страховую пенсию по старости, поиск работы и трудоустройство и многое другое.

Кроме того, в самом низу страницы есть еще информация, которая может дать ответы на многие вопросы.

В общем это очень полезный ресурс, советую потратить немного времени на изучение данного портала. На этом все, надеюсь вам помогла данная статья. Делитесь информацией в социальных сетях, оставляйте комментарии, всем пока.

Сайт gosuslugi.ru, справочно-информационный портал государственный услуг Инфогосуслуги.ру, свободная энциклопедия «Википедиа».

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»

Учетные записи, почему нужно обязательно регистрироваться

Существуют три вида учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная

Для того чтобы пользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти регистрацию, так как государственные услуги не могут предъявляться анонимным пользователям. Да и зарегистрировавшись единожды, не придется мучить себя каждый раз вводом данных при получении услуг. Тем не менее, портал предоставляет удобную функцию. Это три уровня учетных записей.

  1. Упрощенная: подойдет для тех, кому нужна только справочная информация. При регистрации указывается ФИО и контактные данные.
  2. Стандартная: дает доступ к большинству государственных услуг. Чтобы ее получить, нужно указать паспорт и СНИЛС.
  3. Подтвержденная: дает полный доступ к электронным Госуслугам. С ее помощью пользователь может создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя. Чтобы получить эту учетную запись, нужно подтвердить свои данные. Как написано на официальном сайте, это можно сделать очно, подтвердив личность в одном из Центров Обслуживания или в интернет — банках.

Плюсы использования сайта госуслуг

С развитием цифровых технологий практически все сферы жизнедеятельности человека перешли в электронный формат, что значительно упростило жизнь. Ярким примером является единый портал государственных услуг, который представляет собой удобный сервис, связывающий гражданина с органами власти и муниципальными учреждениями в режиме онлайн. С каждым годом на ресурсе появляются новые полезные функции, снижающие в несколько раз бумажную волокиту в ведомствах.

В настоящее время официальный сайт и мобильное приложение оценило уже несколько сотен миллионов пользователей. Из обзора узнаете, в чем причина подобного спроса, а также, зачем регистрироваться на госуслугах.

Плюсы использования портала

Существует ряд преимуществ от использования электронного портала, с которыми рекомендуется ознакомиться всем гражданам РФ.

  1. Главный плюс заключается в скорости обработки данных. Вам больше не требуется стоять в длинных очередях, чтобы добраться до должностного лица. Сама процедура подачи заявления займет у вас всего несколько минут.
  2. Возможность дистанционного взаимодействия с уполномоченными ведомствами. Чтобы получить определенную услугу необязательно лично посещать муниципальное учреждение. Можете оформить запрос из любой точки, не покидая квартиры, даже в другом регионе страны без территориальной привязки к определенному местоположению.
  3. Простой и удобный интерфейс.
  4. Мобильность. Портал доступен в нескольких вариациях на официальном сайте или в виде мобильного приложения. Достаточно иметь в распоряжении смартфон, планшет или персональный компьютер с активной точкой доступа в интернет. Утилита совместима со всеми современными смартфонами и находится в открытом доступе на просторах мировой паутины.
  5. Возможность посмотреть задолженность по налоговым выплатам и судебным обязательствам, здесь же сможете произвести транзакцию в режиме онлайн по банковской карточке.
  6. Скидка на оплату государственной пошлины. Многие услуги требуют выполнения дополнительного платежа, размер которого установлен законодательством. На сайте госуслуг предоставляется скидка 30 процентов на транзакцию через ресурс.
  7. Своевременное предупреждение и информирование по поводу этапа готовности документа и ходе рассмотрения заявления.
  8. Отображение штрафов от ГИБДД и возможность их погашения со скидкой в размере 50 процентов.
  9. Автоматическое заполнение форм и бланков. Если прописали персональные данные, реквизиты паспорта и СНИЛС в настройках личного кабинета, то при формировании заявления соответствующие строки будут заполнены по умолчанию.
  10. Дает возможность использования цифровой электронной подписи, что является плюсом для юридических лиц.
  11. Создание черновиков запросов.

Среди минусов можно выделить лишь несколько пунктов, которые не сильно влияют на работу портала и его качество:

  1. Несмотря на активное развитие сервиса, на все услуги доступны для получения в электронном формате.
  2. В каждом регионе страны перечень функций может значительно отличаться.
  3. Возможные проблемы и ошибки, временные трудности часто связаны с профилактическими работами на сайте. Для решения проблем реализована проработанная система обратной связи.

Обязательна ли регистрация

Чтобы ощутить на себе все преимущества сервиса в первую очередь необходимо пройти регистрацию учетной записи. В противном случае перед вами будет закрыт доступ ко всем услугам на портале Госуслуги. Без активированного профиля можете:

  1. Получить сведения о государственных учреждениях, с которыми сотрудничает сервис.
  2. Получить справку и информацию по поводу оформления определенной функции.

Регистрация на сайте государственных услуг является обязательной, если хотите сотрудничать с муниципальными ведомствами и органами власти в электронном формате.

Adblock
detector