Тинькофф бизнес регистрация ооо

Для того чтобы заняться бизнесом, нужно открыть ИП или ООО. Если собираетесь работать самостоятельно и предполагается, что ежегодный доход не превысит 2 млрд. руб., подойдет первый вариант.

При привлечении к бизнесу партнеров и при более крупной прибыли, лучше открыть ООО. Однако есть такие сферы, когда ИП не подойдет. Например, производство и торговля алкогольными напитками либо оружием.

Поэтому в этой статье мы будем разбираться в вопросе, как в Тинькофф открыть ООО.

Тинькофф Бизнес:

Процедура регистрации через Тинькофф и его преимущества

ООО можно регистрировать двумя способами. Первый вариант – самостоятельный. Порядок действий следующий:

  • Собираются учредители и основывают компанию
  • Составляется протокол собрания
  • Он заверяется в нотариальной конторе
  • Если учредитель один, разрабатывается устав. В противном случае, потребуется еще учредительный договор
  • Если ООО регистрируется в квартире, потребуется согласие собственников. При аренде помещения собственником составляется гарантийное письмо на юр. адрес
  • Заявление на регистрацию ООО заполняется заглавными буквами. Нужно использовать пасту черного. Иначе заявка будет отклонена
  • Потребуется заплатить 4 000 руб. Это госпошлина. Она не требуется при онлайн регистрации
  • В одну папку надо будет собрать заявку, квитанцию об уплате и учредительные документы
  • Документы отправляются в налоговую организацию. Вариантов несколько: онлайн, e-mail, с помощью нотариуса, через МФЦ
  1. Лист записи в ЕГРЮЛ (форма № Р50007)
  2. Устав. На ней налоговая поставит отметку о регистрации

Далее подписывается тр. договор с гендиректором. Но если он выбран на первом собрании, директор обязан издать приказ о своем назначении. Затем в банке открывается р/с и можно приступать к работе.

Если учредитель ООО один, процедуру можно облегчить и ускорить, обратившись в опытную организацию. Первый вопрос, возникающий у предпринимателей это сколько стоит регистрация ООО через Тинькофф? Сразу отметим, что процедура бесплатная.

Регистрация ООО через Тинькофф предполагает следующие этапы:

  • Подготовка документов для регистрации
  • Правильное заполнение заявления
  • Отправка пакета документов, после встречи с представителем компании, в налоговую
  • Открытие р/с после подтверждения заявки налоговой инспекцией

Подведем итоги регистрации через Тинькофф. Вы:

  • Ускоряете процедуру
  • Не платите госпошлину
  • Получаете помощь в выборе системы ОКВЭД
  • Избегаете очереди в ФНС
  • Можете по всем вопросам обращаться к персональному менеджеру

Подготовим документы
и поможем подать их в налоговую

Создание полного пакета документов для подачи в налоговую, электронная подпись, пошаговая инструкция и помощь специалиста — всё это бесплатно. Вам не нужно будет платить даже госпошлину.

Без визита в ФНС

Вы сможете подать документы со своего компьютера или телефона. Подтверждение регистрации также придёт к вам по электронной почте. Вы сможете сэкономить время на визите в ФНС или подать документы в другом регионе.

Просто

У вас всё получится, даже если вы подаёте документы на регистрацию впервые. Просто следуйте подсказкам при заполнении полей формы, а потом инструкции по подаче. Если что-то будет непонятно, мы всегда подскажем.

От вас потребуется только паспорт и несколько минут, чтобы перенести данные из него в нашу форму. Сервис подготовит для вас полный пакет документов, а потом подскажет, как действовать при подаче. Платить ни за что не нужно. Даже госпошлина при онлайн-подаче не оплачивается.

Если вы — единственный учредитель и руководитель ООО, то можете сэкономить время на посещении налоговой и не платить госпошлину за регистрацию в 4000 рублей. Укажите свои данные в форме, всё остальное доверьте нашему автоматическому сервису.

Либо подготовьте документы в бумажном виде

Если хотите подать документы в ФНС лично, то наш сервис
поможет вам их создать. Вам останется только распечатать их.

Правильные документы

Вам не нужно беспокоится о правильности заполнения документов. Наш автоматический сервис уже подготовил десятки тысяч верных комплектов в точном соответствии с требованиями ФНС

За 15 минут

Чтобы подготовить документы вручную, нужно найти бланки, изучить правила заполнения и внимательно заполнить. Сэкономьте время и силы, внесите свои данные за 15 минут и получите уже заполненные документы.

Преимущества

На заполнение электронной формы заявки уйдет всего несколько минут. Подать документы можно даже со смартфона. Сотрудники банка перед отправкой проверят всё, чтобы исключить ошибки. Это позволит пройти проверку в налоговой и зарегистрировать бизнес с первого раза.

Открыть ИП можно бесплатно, даже без уплаты госпошлины. После регистрации бизнеса и открытия расчетного счета в Тинькофф банк подключает бесплатные сервисы для предпринимателей — онлайн-бухгалтерию, конструктор сайтов, электронный документооборот, рассылки, бонусы на проведение первой рекламной кампании.

Онлайн-бухгалтерия Тинькофф рассчитает налоги и взносы, сформирует отчеты и декларации, напомнит о сроках уплаты налогов и сдачи отчетности. Первая декларация формируется и отправляется в налоговую бесплатно.

Банк выделяет каждому клиенту персонального менеджера. Он помогает заполнять заявки, разобраться с любой проблемой, объясняет, как подключить и работать в сервисах. Персональному менеджеру вас уже знает и быстро вникает в сложившуюся ситуацию.

Тарифы

Название тарифов Простой Продвинутый Профессиональный
Стоимость открытия 0 ₽ 0 ₽ 0 ₽
Обслуживание счета 490 ₽/мес 1990 ₽/мес 4990 ₽/мес
Исходящий платеж 49 ₽ 29 ₽ 19 ₽
Снятие наличных со счета до 400 тыс. ₽ — 1,5% + 99 ₽
до 1 млн. ₽ — 5% + 99 ₽
от 1 млн. ₽ — 15% + 99 ₽
до 400 тыс. ₽ — 1% + 79 ₽
до 2 млн. ₽ — 5% + 79 ₽
от 2 млн. ₽ — 15% + 79 ₽
до 800 тыс. ₽ — 1% + 59 ₽
до 2 млн. ₽ — 5% + 59 ₽
от 2 млн. ₽ — 15% + 59 ₽
Снятие с бизнес-карты до 400 тыс. ₽ — 1,5% + 99 ₽
до 1 млн. ₽ — 5% + 99 ₽
от 1 млн. ₽ — 15% + 99 ₽
до 400 тыс. ₽ — 1% + 79 ₽
до 2 млн. ₽ — 5% + 79 ₽
от 2 млн. ₽— 15% + 79 ₽
до 800 тыс. ₽ — 1% + 59 ₽
до 2 млн. ₽ — 5% + 59 ₽
от 2 млн. ₽ — 15% + 59 ₽
Переводы на счета физ. лиц до 400 тыс. ₽ — 1,5% + 99 ₽
до 1 млн. ₽ — 5% + 99 ₽
от 1 млн. ₽ — 15% + 99 ₽
до 400 тыс. ₽ — 1% + 79 ₽
до 2 млн. ₽ — 5% + 79 ₽
от 2 млн. ₽ — 15% + 79 ₽
до 800 тыс. ₽ — 1% + 59 ₽
до 2 млн. ₽ — 5% + 59 ₽
от 2 млн. ₽ — 15% + 59 ₽
Пополнение счета 0,15% минимум 99 ₽ 300 тыс. ₽ — бесплатно, свыше — 0,1% минимум 79 ₽ 1 млн. ₽ — бесплатно, свыше — 0,1% минимум 59 ₽

Внесение изменений в документы ИП

Сервис Тинькофф поможет быстро подготовить документы для внесения изменений в регистрационные документы индивидуального предпринимателя. Сервис автоматически подготовит заявление на внесение изменений, после этого его достаточно распечатать и передать в налоговую. Услуга предоставляется бесплатно, занимает минимум времени.

Сервис формирует документы по современным стандартам, без ошибок, что гарантирует их принятие в налоговой инспекции с первого раза. Основные поля документов заполняются автоматически, подставляются фамилия, имя, отчество, текущие коды ОКВЭД. На каждой форме есть подсказки, весь процесс занимает буквально несколько минут.

Стоит ли открывать ООО в Тинькофф — 15 отзывов за 2022 год + плюсы и минусы

Для того, чтобы вести законную предпринимательскую деятельность, необходимо обязательно зарегистрировать свой бизнес. Открывая ООО, стоить заранее позаботиться о финансовой компании, которая поможет предпринимателю в открытии расчетного счета для ведения бизнеса. От того, какой пакет услуг подключит начинающий предприниматель, зависит успех и развитие будущего бизнеса.

Поэтому перед окончательным выбором советуем прочитать статью о сравнении банков.

ООО подходит для тех, кто хочет масштабировать бизнес или открывает компанию с партнерами. Регистрировать ООО может несколько человек, выступающих партнерами в новом предприятии, в отличие от ИП, где собственником выступает только одно частное лицо.

Документы, необходимые для открытия ООО

При регистрации ООО в Тинькофф Банке сотрудники организации обязательно помогут вам оформить все необходимые документы. От вас потребуется:

  • ИНН.
  • Выписка из ЕГРЮЛ.
  • Документ, утверждающий право подписи у законного представителя компании (нотариально заверенный документ или приказ о назначении данного лица на руководящую должность ООО).
  • Паспорт лица, представляющего компанию.
  • Регистрационные бланки из ФНС вместе с ОГРН.
  • Учредительные бумаги.

Если же вы регистрируете ООО самостоятельно через налоговую, то необходимый список документов выглядит так:

  • Устав ООО.
  • Протокол общего собрания учредителей о создании ООО. Если учредитель один — решение о создании ООО.
  • Заявление на регистрацию ООО по форме Р11001.
  • Квитанция об уплате госпошлины.

Привилегии для клиентов от партнеров

Тинькофф предоставляет ряд привилегий для своих клиентов от их партнеров:

  • До 12 000 руб. на рекламу в Яндексе и тысячах сайтов рекламной сети.
  • До 50 000 руб. на рекламу от myTarget в Одноклассниках и ВКонтакте.
  • До 8000 руб. на рекламу в социальной сети ВКонтакте.
  • 30 дней бесплатного размещения вакансии на HeadHunter.
  • До 12 месяцев бесплатного обслуживания в СКБ Контур Эльба.
  • 3 месяца в подарок на рекламу на Картах.
  • Бесплатная регистрация магазина и доставка 100 товаров на AliExpress.
  • Скидка 25% на транспортные услуги в компании «Деловые Линии».

Основания для отказа в регистрации ООО в Тинькофф в 2021 году

Чаще всего в регистрации ООО инспекция отказывает из-за проблем с документами. Однако именно от отказа по этой причине проще всего застраховаться. Если вы подаете документы на регистрацию в налоговую, инспектор сразу их проверит и укажет на недочеты.

Иногда незначительные нарушения можно устранить прямо в инспекции и подать в тот же день. Учтите, что этой возможности не будет, если вы подаете документы другим способом — через МФЦ, по почте или в электронном виде.

В регистрации ООО могут отказать по следующим причинам:

  1. Проблемы с юридическим адресом.
  2. Вид деятельности, которым ООО не вправе заниматься. Для ООО запрещены операции с авиационной и военной техникой, химическим оружием, взрывчатыми веществами, некоторой пиротехникой, частная охранная деятельность, работы в сфере промышленной безопасностью и пр.
  3. Руководитель или учредитель не имеют права вести предпринимательскую деятельность. Учредителями ООО не могут быть государственные и военнослужащие, несовершеннолетние граждане и компании на стадии ликвидации. Кроме того, запрет на ведение бизнеса может быть наложен судом.
  4. Несоответствие названия компании закону.
  5. Нарушение порядка подачи документов.
  6. Недочеты в документах.

Действия при отказе в регистрации ООО

Если вы согласны с отказом:

  • Устраните недочеты.
  • Приложите недостающие документы.
  • Если прошло менее трех месяцев с первого обращения, пошлину платить не нужно. Если больше — заплатите пошлину снова.
  • Подайте документы заново.

Если вы не согласны с отказом:

  • Получите решение об отказе с указанием причины.
  • В течение трех месяцев обжалуйте его в вышестоящую инспекцию.
  • Если ответ вас не удовлетворил, обжалуйте его через Центральный аппарат ФНС.
  • Решение Центрального аппарата ФНС можно обжаловать в судебном порядке.
Adblock
detector