Техническое обслуживание лифтового оборудования

Перечень и периодичность работ при проведении технического обслуживания лифтов:

I. Текущий ремонт — 1 (ТР-1) проводится 1 раз в месяц. При ТР-1 проводятся работы:
1. Проверка и регулировка точности остановок по этажам.
2. Контроль (и поддержание в рабочих пределах) уровня масла в редукторе главного привода или гидроагрегата.
3. Осмотр ограждения шахты.
4. Проверка подвижного пола кабины, проверка датчиков ограничения грузоподъемности.
5. Проверка пожарной сигнализации.
6. Проверка и регулировка автоматических и неавтом. замков и контактов дверей шахты и кабины.
7. Проверка состояния канатоведущего шкива.
8. Проверка состояния замков машинного и блочного помещений.
9. Проверка состояния освещения шахты (замена ламп, если необходимо).
10. Проверка и регулировка механизма дверей шахты (смазка консистентной смазкой, очистка от загрязнений).
11. Проверка и регулировка механизма дверей кабины (смазка консистентной смазкой, очистка от загрязнений).
12. Осмотр купе кабины лифта (проверка целостности обшивки, контроль наличия правил пользования лифтом внутри кабины).
13. Проверка состояния балансирной подвески кабины.
14. Проверка работоспособности вызывных аппаратов по этажам и приказного аппарата в кабине лифта.
15. Осмотр оборудования, установленного на верхней балке кабины внутри шахты.
II. Текущий ремонт — 3 (ТР-3) проводится 1 раз в три месяца.

При ТР-3 проводятся работы:
1. Работы, предусмотренные ТР-1.
2. Проверка и регулировка тормозного устройства.
3. Проверка редуктора главного привода или гидроагрегата.
4. Проверка ограничителя скорости.
5. Проверка концевых выключателей крайних остановок и привода дверей кабины.
6. Проверка включателей СПК, ДУСК, КЛ, приямка.
7. Проверка состояния канатной подвески противовеса.
8. Проверка состояния башмаков кабины и противовеса (замена, в случае необходимости).
9. Проверка натяжного устройства.
III. Текущий ремонт — 6 (ТР-6) проводится 1 раз в шесть месяцев. При ТР-6 проводятся работы:
1. Работы, предусмотренные ТР-3.
2. Проверка устройства управления лифтом (панели управления), удаление пыли из корпуса панели управления.
3. Проверка состояния силовых контактов вводного устройства.
4. Проверка состояния контура заземления электрооборудования.
5. Проверка состояния электродвигателя.
6. Проверка тяговых канатов и каната ограничителя скорости.
7. Проверка и регулировка направляющих кабины и противовеса.
8. Проверка и регулировка дополнительного устройства слабины канатов (ДУСК).
9. Проверка ловителей.
10. Проверка состояния отводных блоков.
11. Проверка устройства защиты электродвигателя.
IV. Текущий ремонт — 12 (ТР-12) проводится 1 раз в год. При ТР-12 проводятся работы:
1. Работы, предусмотренные ТР-6.
2. Проверка и регулировка шунтов и датчиков (замедления/ускорения).
3. Осмотр конструкций противовеса.
4. Осмотр пружинных и гидравлических буферных устройств.
5. Осмотр состояния изоляции электропроводки.
6. Осмотр компенсирующих цепей.
7. Проверка состояния монтажных балок в машинном помещении и шахте.
8. Комплексная очистка шахты лифта, приямка и машинного помещения от эксплуатационных загрязнений.

Подготовка к ежегодному техническому освидетельствованию.
Выполнение данного перечня работ в полном объёме производится компанией «Лифт Холдинг», также нами разработана уникальная система контроля качества за исполнением.

1.12. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛИФТОВ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

51. Что подразумевают под техническим обслуживанием лифтов? Под техническим обслуживанием лифтов подразумевают комплекс работ, предназначенных дли поддержания лифтового оборудования в исправном состоянии при подготовке и использовании по назначению, при хранении и транспортировании. Выделяю! следующие элементы технического обслуживания: а) ежесменное техническое обслуживание (ЕС); б) периодическое техническое обслуживание — (ТО); в) техническое обслуживание при хранении.

ЕС—техническое обслуживание лифтов, подключенных к пульту ОДС — объединенной диспетчерской системы, проводят не реже 1 раза в сутки.

52. Что проверяют при ежесменном техническом обслуживании лифтов? Ежесменный осмотр лифтов проводит лифтер-диспетчер. Состав работ по ежесменному осмотру лифтов дан в производственной инструкции.

53. Какой состав работ по ЕС при ежесуточном техническом обслуживании осуществляет электромеханик по лифтам, подключенным к ОДС? При ежесуточном техническом обслуживании лифтов проверяют исправность автоматических и неавтоматических замков, запирающих устройств дверей шахты па всех этажах, исправность дверных контактов кабины н фартучного устройства, работу подвижного пола кабины и подпольных контактов, действие кнопки «стоп», точность остановки кабины на этажах, освещенность шахты, кабины и этажных площадок, ра-боту световой и звуковой сигнализации, состояние ограждений шахты и кабины, наличие «Правил пользования лифтом», предупредительных и указательных надписей. Визуально определяют исправность работы электродвигателя главного привода лифта, аппаратуры на панели управления, а также надежность запора машинного и блочного помещений.

54. Какие основные эксплуатационные допускающие и запрещающие требования по работе лифтов? Допускается работа лифта только по назначен-ню и в пределах номинальной грузоподъемности. Допускается использовать больничный лифт для подъема и спуска пассажиров в сопровождении проводника.

Грузовые лифты с проводником по согласованию с органами технадзора используют для перевозки людей в сопровождении проводника. При этом одновременная перевозка груза и людей не допускается. В пассажирских лифтах допускаются подъем и опускание ручного багажа и вещей, а с разрешения владельца — и другие грузы.

В тротуарных лифтах подъем и спуск людей ие разрешается. На основном посадочном этаже или в кабине лифта должны быть вывешены правила пользования лифтом и номер телефона, но которому необходимо звонить при неисправности лифта. На распашных и полуавтоматических дверях шахты должна быть табличка с надписью: «Не открывайте дверь шахты, пока не убедитесь, что кабина перед Вами».

По окончании работы лифт отключают от питающей сети. При этом у лифтов со сплошным ограждением шахты освещение в ней не выключается.

Эксплуатация лифта, у которого истек срок работы, указанный в паспорте, ие допускается. Когда лифт останавливают по •истечении срока работы, указанного в паспорте, а также для демонтажа, владелец лифта обязан поставить в известность об этом орган технадзора. При передаче лифта новому владельцу прежний владелец обязан передать также и его паспорт.

Новый владелец обязан внести в паспорт все необходимые изменения, уведомить о принятии лифта орган технадзора и направить ему документ, подтверждающий наличие обученного и аттестованного персонала илн наличие договора на проведение технического надзора за лифтами специализированной организацией. Помещения для механизмов лнфта должны быть заперты. В них запрещается хранить предметы, не относящиеся к эксплуатации лифтов.

Проходы к машинному и блочному помещениям лифтов должны быть свободны и освещены.

Техническое обслуживание лифтового оборудования

Выполняются ежемесячно и совмещаются с ежемесячным текущим ремонтом (техническим обслуживанием) лифтов. ПО включают в себя проведение осмотра освещения шахты, вызывного поста, освещения кабины лифта, состояния купе-кабины лифта и установленного в нем оборудования, состояния покрытия пола.

Аварийно–техническое обслуживание оборудования

Включает в себя проведение работ по безопасной эвакуации пассажиров из кабин остановившихся лифтов и пуск остановившихся лифтов в работу круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни. При этом время эвакуации пассажиров из кабин остановившихся лифтов не должно превышать 30 минут с момента поступления заявки в аварийную службу компании «ПЛК». Запуск остановившихся лифтов в работу осуществляется в соответствии с действующим техническим регламентом

Подготовка оборудования к техническому освидетельствованию и оказание этих услуг

Цена стандартного договора включает в себя стоимость проведения оценки соответствия лифтов требованиям действующего технического регламента в форме периодического технического освидетельствования не реже 1 (одного) раза в 12 (двенадцать) месяцев органом по сертификации (независимым инженерным центром)

С ориентировочной ежемесячной стоимостью услуг по техническому обслуживанию 1 (одной) единицы лифтового оборудования в рамках стандартного договора вы можете ознакомиться, заполнив форму расчета, размещенную в разделе «Цены на услуги».

Окончательная стоимость услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования в рамках стандартного договора может быть определена только после полного изучения технических характеристик оборудования и обсуждения условий нахождения на объекте и графика работы персонала компании «ПЛК» в соответствии с требованиями Заказчика.

Хотите направить нам запрос на коммерческое предложение по обслуживанию ваших лифтов?

Проектирование,
поставка, монтаж
и обслуживание лифтов

Компания «Лифт-Мастер» на высоком профессиональном уровне выполняет техническое обслуживание самых разнообразных моделей лифтов, приобретённых как в нашей организации, так и у предприятий-конкурентов. Оптимальные тарифы на осуществляемые нами работы делают наши услуги популярными и востребованными в Москве и Московской области. Мы располагаем специализированным оборудованием, необходимым для профессионального обслуживания лифтового оборудования любого уровня сложности.

Преимущества технического обслуживания в компании
«Лифт-Мастер»

Вот уже более 10 лет компания «Лифт-Мастер» осуществляет техническое обслуживание лифтов различных моделей, в точности выполняя те требования, которые предъявляют производители к ремонту, сервису и эксплуатации конкретного вида оборудования. Сотрудничество с нами позволяет не только существенно сократить финансовые затраты на техобслуживание, но и получить гарантированно безупречный результат.

Осуществляемое нами обслуживание лифтов подразумевает наличие ряда весомых преимуществ, к которым относятся следующие особенности:

  • наиболее демократичная в Москве цена на услуги технического обслуживания лифтового оборудования;
  • проведение ремонтных работ квалифицированными специалистами, имеющими специальное техническое образование;
  • профессиональный подход (мы обслуживаем лифтовое оборудование любого уровня сложности);
  • прохождение сотрудниками компании «Лифт-Мастер» обучения в специализированных центрах на заводах крупнейших мировых производителей лифтового оборудования;
  • грамотный ремонт, учитывающий индивидуальные требования обслуживания каждой модели лифтового оборудования;
  • наличие сертификатов, необходимых для проведения подобного рода услуг;
  • гарантии качества, обеспечивающие долговременную, безопасную эксплуатацию любого лифтового оборудования.

Необходимо ли ТО лифтов
частным владельцам?

В последнее время довольно часто лифты заказывают не только строительные организации или владельцы крупных офисно-торговых центров, но и частные клиенты.

Приемлемая стоимость данного оборудования и его технического обслуживания (ТО) позволяет устанавливать лифты в кафе, рестораны, аптеки или даже в многоуровневые квартиры. К сожалению, о необходимости регулярного прохождения ТО задумываются только крупные организации. Частные лица ошибочно полагают, что высококачественное лифтовое оборудование будет работать вечно.

Тем не менее, даже первоклассные лифты нуждаются в регулярном ТО, без которого оборудованию грозят неизбежные поломки. Несмотря на то, что предлагаемая нами продукция отличается повышенной прочностью, надёжностью и безопасностью, своевременное техническое обслуживание поможет продлить срок службы этих моделей, исключив возможность появления досадных сбоев в работе.

Преимущества регулярного технического обслуживания лифтов

Но чтобы не нужно было платить баснословную сумму денег за трудоемкий ремонт и замену оборудования, достаточно регулярно получать качественное лифтовое обслуживание. Если систематически проводить тщательный мониторинг всех составляющих лифтовой системы, можно предупредить, а также избежать крупных поломок и неисправностей. Поэтому московская компания ООО «СервисЛифтМонтаж» предлагает за невысокую плату воспользоваться услугой повышенного спроса, такой как обслуживание лифтового оборудования.

На все работы дается высокая гарантия качества, это значит, что техническое лифтовое обслуживание будет проводиться на должном уровне.

Adblock
detector