608 приказ мвд субъекты орд

Органы внутренних дел ОРД в системе ОВД осуществляют подразделения полиции.

В ст. 2 ФЗ о полиции определены основные направления деятельности полиции, которые напрямую связаны с осуществлением ОРД: предупреждение и пресечение преступлений; выявление и раскрытие преступлений; розыск лиц; контроль за соблюдением законодательства РФ в области оборота оружия; контроль за соблюдением законодательства РФ в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности; государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц.

Для реализации этих направлений деятельности ФЗ о полиции в ст. 13 (п. 10) наделяет полицию правом проводить ОРМ; производить при осуществлении ОРД изъятие документов, предметов, материалов и сообщений и иные предусмотренные ФЗ действия; объявлять розыск и принимать меры по розыску лиц, совершивших преступления или подозреваемых и обвиняемых в их совершении, лиц, пропавших без вести, иных лиц, розыск которых возложен на полицию, а также объявлять розыск и принимать меры по розыску похищенных или угнанных транспортных средств, похищенного имущества, имущества, подлежащего конфискации.

Статья 12 ФЗ о полиции налагает на полицию обязанность исполнять письменные поручения следователя, руководителя следственного органа о проведении ОРМ (п. 9); осуществлять ОРД в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, обеспечения собственной безопасности, а также в иных целях, предусмотренных ФЗ (п. 10); осуществлять розыск лиц, совершивших преступления или подозреваемых и обвиняемых в их совершении; лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда; несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей или специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации; несовершеннолетних, самовольно ушедших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа органа управления образованием; лиц, уклоняющихся от исполнения назначенных им судом принудительных мер медицинского характера или принудительных мер воспитательного воздействия; лиц, уклоняющихся от недобровольной госпитализации, назначенной судом в связи с наличием психического расстройства; лиц, пропавших без вести; осуществлять розыск похищенного имущества; устанавливать имущество, подлежащее конфискации (п.

12); оказывать содействие учреждениям и органам уголовно-исполнительной системы в осуществлении розыска и задержания лиц, совершивших побег из-под стражи, лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания, от получения предписания о направлении к месту отбывания наказания либо не прибывших к месту отбывания наказания в установленный в указанном предписании срок (п. 13).

МВД России руководит всей полицией в РФ. В соответствии с Положением об МВД России, утвержденным Указом Президента РФ от 21 декабря 2016 г. № 699 «Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации», МВД России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции, а также правоприменительные функции по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере внутренних дел.

Руководство деятельностью МВД России осуществляет Президент РФ.

МВД России осуществляет свои полномочия непосредственно или через территориальные органы.

Для осуществления ОРД непосредственно в центральном аппарате МВД России действуют следующие подразделения:

  • • Главное управление по противодействию экстремизму (ГУПЭ);
  • • Главное управление собственной безопасности (ГУСБ);
  • • Главное управление на транспорте (ГУТ);
  • • Главное управление по контролю за оборотом наркотиков (ГУНК);
  • • Главное управление уголовного розыска (ГУУР);
  • • Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК);
  • • Управление по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите (УОБ Л ПГЗ);
  • • Управление оперативно-розыскной информации (УОРИ);
  • • Национальное центральное бюро Интерпола (НЦБ Интерпола). При МВД России действуют Бюро специальных технических мероприятий и Оперативно-поисковое бюро.

Кроме того, непосредственно МВД России подчинен Главный информационно-аналитический центр (ГИАЦ), располагающий автоматизированными банками данных (АБД) и автоматизированными информационно-поисковыми системами (АН ПС) оперативно-розыскного назначения.

Приказом МВД России от 19 июня 2012 г. № 608 «О некоторых вопросах организации оперативно-розыскной деятельности в системе МВД России» установлено, что в системе МВД России к ОРД допускаются по должности:

  • 1) в центральном аппарате МВД России — Министр внутренних дел РФ и его заместители, ответственные за деятельность подразделений, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность; начальники Главного управления уголовного розыска, Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции, Главного управления по противодействию экстремизму, Главного управления собственной безопасности, Главного управления на транспорте, НЦБ Интерпола, Управления по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите, Управления оперативно-розыскной информации МВД России и их заместители;
  • 2) в территориальных органах МВД России :
    • • начальники территориальных органов МВД России и их заместители, ответственные за деятельность подразделений, осуществляющих ОРД, а также заместители начальников полиции по оперативной работе;
    • • начальники подразделений уголовного розыска, экономической безопасности и противодействия коррупции, по борьбе с преступными посягательствами на грузы, собственной безопасности, оперативно-розыскной информации, по противодействию экстремизму, по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите, бюро специальных технических мероприятий, оперативно-поисковых бюро, межрегиональных оперативно-розыскных подразделений, оперативно-розыскных частей территориальных органов МВД России;
    • • начальники отделов (отделений, пунктов) полиции в составе территориальных органов МВД России на районном уровне и их заместители, ответственные за деятельность подразделений, осуществляющих ОРД.

    Приказом МВД России от 19 июня 2012 г. № 608 (с изменениями) утвержден также Перечень оперативных подразделений системы МВД России, правомочных осуществлять ОРД.

    Наставление по организации оперативно розыскной деятельности в овд

    Приказ МВД РФ от 19 июня 2012 г. N 608 «О некоторых вопросах организации оперативно-розыскной деятельности в системе МВД России » 2.2.3. Начальники отделов (отделений, пунктов) полиции в составе территориальных органов МВД России на межрегиональном и районном уровнях и их заместители, ответственные за деятельность подразделений, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность*(7).

    использоваться в доказывании по уголовным делам в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства, регламентирующими собирание, проверку и оценку доказательств.10. При представлении уполномоченным должностным лицам (органам) результатов ОРД, полученных при проведении проверочной закупки или контролируемой поставки предметов, веществ и продукции, свободная реализация которых запрещена либо оборот которых ограничен, а также оперативного эксперимента или оперативного внедрения, к ним прилагается постановление руководителя органа, осуществляющего ОРД (начальника или его заместителя), о проведении данного ОРМ.

    5) основания и виды ответственности за нарушение правил работы с информацией. Одни из них хотя непосредственно и не регулируют оперативно-розыскную работу, служат основанием для решения различных правовых, организационных и тактических ее аспектов.

    Приказ МВД России от N 608 (ред

    Утвердить прилагаемый Перечень оперативных подразделений системы МВД России, правомочных осуществлять оперативно-розыскную деятельность.

    «**» Далее — «руководители органов внутренних дел, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности».

    Подразделения по борьбе с преступными посягательствами на грузы — в полном объеме, установленном Федеральным законом «Об оперативно-розыскной деятельности».2.2.3.

    Начальники отделов (отделений, пунктов) полиции в составе территориальных органов МВД России на межрегиональном и районном уровнях и их заместители, ответственные за деятельность подразделений, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность «*».»*» Подпункт 11 пункта 12 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г.

    Основы оперативно-розыскной деятельности

    о лицах, без вести пропавших, и об обнаружении неопознанных трупов;

    Отождествление личности — способ установления лиц, причастных к преступной деятельности либо находящихся в розыске, заключа­ющийся в непроцессуальном опознании личности по внешним при­знакам, голосу, запаху (с использованием служебных собак), а так­же с применением информационного поиска в оперативно-справоч­ных, розыскных и криминалистических учетах.

    Снятие информации с технических каналов связи — это негласцое получение информации, передаваемой лицами, подозреваемыми в преступной деятельности, по техническим каналам связи (компью­терным, телефаксным, телетайпным и др.). Сбор образцов для сравнительного исследования — действия, направ­ленные на получение объектов — носителей информации, необхо­димых для их последующего изучения, описания или сравнения с ранее добытыми аналогами (следами, предметами, текстами, фото­снимками, сырьем и др.) путем изъятия указанных объектов, их фо­тографирования, дактилоскопирования, звукозаписи или посредст­вом проверочной закупки.

    Данное ОРМ также может осуществлять­ся гласно, негласно и зашифрованно. создавать в установленном законом порядке предприятия, учреж­дения, организации и подразделения, необходимые для решения возложенных на органы, осуществляющие ОРД, задач.

    Общие положения контроля и надзора за оперативно-розыскной деятельностью органов внутренних дел

    Определенные формы контроля и надзора за ОРД осуществлялись и ранее. Однако до приобретения легитимности этой формы непроцессуальной деятельности в федеральное законодательство контроль и надзор за ОРД были установлены закрытыми партийными документами и ведомственными актами, ограничивающими конституционные права и свободы гражданина и человека.

    Федеральное Собрание в соответствии со ст.20 Закона об ОРД наделяются правом парламентского контроля за оперативно-розыскной деятельностью, который оно осуществляет на основании ст.101-104 Конституции РФ.

    Руководство МВД России, организующее и контролирующее исполнение нормативных актов, регламентирующих организацию и тактику осуществления оперативно-розыскной работы, отчитываются о проделанной работе перед Председателем Правительства и его заместителями. Президент как глава государства на основе конституционных норм (см. ст.80, 85) обладает всей полнотой власти по охране суверенитета РФ, ее независимости, государственной целостности, прав и свобод человека и гражданина.

    По его указанию разрабатывается, а после утверждения под его контролем реализуется Федеральная программа по борьбе с преступностью, содержащая и меры оперативно-розыскного характера. Соответствующие решения Правительства РФ по указанным вопросам находят свое отражение в постановлениях и распоряжениях, издаваемых в целях реализации (исполнения) законов, принятых Федеральным Собранием и утвержденных Президентом РФ. Эти постановления и распоряжения, в свою очередь, служат основой для принятия ведомственных нормативных актов МВД, детализирующих механизм исполнения.

    2) двусторонние и многосторонние акты с участием РФ: а) на уровне правительств соответствующих государств; б) на уровне компетентных органов соответствующих государств;ОРД – вид деятельности, осуществляемой гласно и негласно оперативными подразделениями государственных органов, уполномоченных на то Законом об ОРД, в пределах их полномочий посредством проведения ОРМ в целях защиты жизни, здоровья, прав и свобод человека и гражданина, собственности, обеспечения безопасности общества и государства от преступных посягательств (ст. 1 Закона). Директор
    Федеральной службы безопасности
    Российской Федерации
    А.

    БОРТНИКОВ
    Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю или в суд. 1) обвиняемых и подсудимых (скрывшихся от дознания, следствия и суда, а также когда по иным причинам не установлено их местонахождение; совершивших побег из изоляторов временного содержания (ИВС), из-под стражи (конвоя);Таким образом, под розыскной работой органов внутренних дел понимается комплексная система организационных, профилактических, процессуальных и иных специальных мероприятий, направленных на обеспечение успешного розыска скрывшихся преступников, лиц, без вести пропавших, и иных категорий разыскиваемых, выявление и устранение условий, способствующих уклонению лиц от следствия и суда, исполнения обязательств, безвестному исчезновению граждан, а также условий, способствующих длительному укрывательству (пребыванию) лиц на обслуживаемой территории.

    Система ведомственных подзаконных актов, регламентирующих оперативно-розыскную деятельность

    Ведомственные акты, будучи подзаконными, издаются на основе законов, актов Правительства РФ и указов Президента РФ. Это управленческие акты органов специальной компетенции, их юридическая сила во многом зависит от функции издавшего их органа. Данные акты представляют собой наиболее многочисленную группу подзаконных нормативных правовых актов, детально регламентирующих организацию и тактику осуществления ОРД.

    Несмотря на утвердившийся в законотворческой практике принцип издания законов прямого действия для регулирования самых разных областей общественных отношений, полностью реализовать его в сфере ОРД невозможно. Структурно-содержательная характеристика ОРД подтверждает, что реализация большинства положений данной деятельности происходит на ведомственном и межведомственном подзаконных уровнях.

    Систему ведомственных и межведомственных нормативных актов, регламентирующих отдельные вопросы ОРД либо опосредованно влияющих на уровень ее организации и тактики, можно разделить на три группы:

    1. регламентирующие деятельность отдельных оперативных подразделений и служб органов, осуществляющих ОРД (например, приказы, инструкции МВД России, ФСБ России);
    2. регламентирующие процессы раскрытия и расследования отдельных видов преступлений;
    3. регламентирующие вопросы взаимодействия служб между субъектами ОРД и другими правоохранительными органами (данные нормативные акты имеют межведомственный характер).

    В порядке реализации нормотворческой деятельности различными ведомствами, правомочными осуществлять ОРД (МВД России, ФСБ России, ФТС России, ФСО России и др.), издаются подзаконные нормативные акты в виде приказов, инструкций, наставлений, указаний. Содержание этих актов полностью соответствует требованиям Закона об ОРД, определяет формы этой деятельности, методику и тактику ее практической реализации.

    Подзаконный уровень ведомственного правового регулирования включает ряд элементов, составляющих государственную тайну, а их организационная форма, методика и тактика применения носят конспиративный характер. Поэтому закон делегирует ограниченному кругу субъектов право ведомственного регулирования многообразных организационно-тактических и методических вопросов этой деятельности. Подобное положение обусловлено и тем, что в соответствии со ст.

    5 Закона РФ «О государственной тайне» сведения в области разведывательной, контрразведывательной деятельности и ОРД относятся к государственной тайне. В связи с этим подавляющее большинство ведомственных приказов и наставлений имеют грифы «Секретно», «Совершенно секретно», и с ними может знакомиться и использовать в своей служебной деятельности ограниченный законодательными актами строго определенный круг лиц, имеющих соответствующий допуск. Данные лица при работе с документами ограниченного пользования соблюдают режим секретности, который регламентируется нормативно-правовым и предписаниями в каждом органе, осуществляющем ОРД.

    В связи с этим в ограниченных рамках данного учебного издания рассматриваются исключительно открытые ведомственные и межведомственные нормативные правовые акты, среди которых следует выделить:

    • приказ МВД России от 30 марта 2010 г. № 249 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения сотрудниками органов внутренних дел гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств»;
    • приказ МВД России от 26 марта 2008 г. № 280дсп «Об утверждении Положения об организации взаимодействия органов внутренних дел при раскрытии и расследовании преступлений»;
    • приказ ФСБ России от 16 октября 2010 г. № 507 «О денежном вознаграждении лиц, оказывающих содействие в выявлении, предупреждении, пресечении, раскрытии и расследовании террористического акта, выявлении и задержании лиц, подготавливающих, совершающих или совершивших такой акт»;
    • приказ ФТС России от 20 июня 2011 г. № 1278 «Об утверждении перечня подразделений таможенных органов Российской Федерации и должностей сотрудников таможенных органов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности»;
    • приказ МВД России от 19 июня 2012 г. № 608 «О некоторых вопросах организации оперативно-розыскной деятельности в системе МВД России»;
    • приказ Следственного комитета РФ от 15 января 2011 г. № 2 «Об организации предварительного расследования в Следственном комитете Российской Федерации» и др.

    Межведомственное правовое регулирование предусматривает издание актов, распространяющихся на сферы других ведомств, в порядке осуществления межотраслевых функций. Фактически данные подзаконные нормативные акты обладают более широкой сферой действия и считаются общеобязательным ведомственным актом. Как правило, они издаются для успешного взаимодействия субъектов ОРД и решения общих задач борьбы с преступностью.

    Примером таких подзаконных нормативных актов являются:

    • приказ МВД России, ФСБ России, ФСО России, ФТС России, СВР России, ФСИН России, ФСКН России, Минобороны России от 17 апреля 2007 г. № 368/185/164/481/32/ 184/97/147, утв. Инструкцию о порядке предоставления результатов оперативно-розыскной деятельности дознавателю, органу дознания, следователю, прокурору или в суд;
    • приказ МВД России, Минюста России, ФСБ России, ФСО России, ФСКН России, ФТС России от 6 октября 2006 г. № 786/316/470/454/333/971 «Об утверждении Инструкции по организации информационного обеспечения по линии Интерпола»;
    • приказ ФСБ России, МВД России от 19 июня 2007 г. № 319/539, утв. Инструкцию об организации и о порядке взаимодействия органов федеральной службы безопасности и органов внутренних дел РФ при осуществлении розыска лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия, суда или уклоняющихся от уголовного наказания, по уголовным делам о преступлениях, дознание и следствие по которым отнесено законодательством к ведению органов ФСБ, и др.

    Ведомственные нормативные акты, которые затрагивают права и законные интересы граждан или носят межведомственный характер, подлежат обязательной государственной регистрации в Минюсте России. Это положение имеет важное практическое значение для деятельности оперативно-розыскных органов по обеспечению и защите прав и свобод личности.

    Для ведомственного и межведомственного регулирования характерно не только многочисленное количество нормативных правовых актов, но и систематическое их изменение в зависимости от совершенствования оперативно-тактических основ ОРД в различных оперативно-розыскных органах.

    Наши партнеры

    2015-2022 © Ассоциация профессиоалов сыска. При использовании материалов сайта ссылка обязательна

    Приказ МВД Росси от 19 июня 2012 года № 608 » О некоторых вопросах организации оперативно-розыскной деятельности в системе МВД России»

    Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 33, ст. 3349; 1997, N 29, ст. 3502; 1998, N 30, ст.

    3613; 1999, N 2, ст. 233; 2000, N 1, ст. 8; 2001, N 13, ст.

    1140; 2003, N 2, ст. 167; N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст.

    2711; N 35, ст. 3707; 2005, N 49, ст. 5128; 2007, N 31, ст.

    4008, 4011; 2008, N 18, ст. 1941; N 52, ст. 6227, 6235; 2016, N 27, ст.

    4238.

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Утвердить прилагаемый Перечень оперативных подразделений системы МВД России, правомочных осуществлять оперативно-розыскную деятельность.

    2. Установить, что в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации к оперативно-розыскной деятельности допускаются по должности:

    Далее — «МВД России».

    Далее — «руководители органов внутренних дел, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности».

    2.1. В центральном аппарате МВД России — Министр внутренних дел Российской Федерации и его заместители, ответственные за деятельность оперативных подразделений; начальники Главного управления уголовного розыска, Главного управления по контролю за оборотом наркотиков, Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции, Главного управления по противодействию экстремизму, Главного управления собственной безопасности, Главного управления на транспорте, Национального центрального бюро Интерпола, Управления по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите, Управления оперативно-разыскной информации МВД России и их заместители.

    Подпункт 11 пункта 12 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. 1334).

    (подпункт 2.1 в ред. приказа МВД России от 04.08.2016 N 452)

    2.2. В территориальных органах МВД России:

    За исключением Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения МВД России.

    (сноска в ред. приказа МВД России от 14.08.2018 N 522)

    2.2.1. Начальники территориальных органов МВД России и их заместители, ответственные за деятельность подразделений, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, а также заместители начальников полиции по оперативной работе.

    2.2.2. Начальники подразделений уголовного розыска, по контролю за оборотом наркотиков, экономической безопасности и противодействия коррупции, по борьбе с преступными посягательствами на грузы, собственной безопасности, оперативно-разыскной информации, по противодействию экстремизму, по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите, бюро специальных технических мероприятий, оперативно-поисковых бюро, межрегиональных оперативно-разыскных подразделений, оперативно-разыскных частей территориальных органов МВД России и их заместители, за исключением заместителей начальников подразделений собственной безопасности.

    За исключением территориальных органов МВД России на районном уровне.

    (подпункт 2.2.2 в ред. приказов МВД России от 04.08.2016 N 452, от 14.08.2018 N 522)

    2.2.3. Начальники отделов (отделений, пунктов) полиции в составе территориальных органов МВД России на межрегиональном и районном уровнях и их заместители, ответственные за деятельность подразделений, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.

    При наличии штатных должностей оперативных сотрудников.

    2.2.4. Начальники линейных отделов (отделений, пунктов) полиции в составе территориальных органов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте на межрегиональном и районном уровнях, при отсутствии в них штатных должностей оперативных сотрудников.

    (подпункт 2.2.4 дополнен приказом МВД России от 29.09.2016 N 599)

    3. Установить, что в системе МВД России к контролю за оперативно-розыскной деятельностью допускаются руководители органов внутренних дел, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности (за исключением руководителей подразделений, указанных в подпункте 2.2.4), а также главные инспекторы МВД России и главные инспекторы инспекций территориальных органов МВД России на региональном уровне.

    (пункт 3 в ред. приказа МВД России от 29.09.2016 N 599)

    4. Разрешить руководителям органов внутренних дел, уполномоченным на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в пределах своих полномочий расходование денежных средств, выделяемых на осуществление оперативно-розыскной деятельности.

    5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность оперативных подразделений.

    6. Считать утратившим силу приказ МВД России от 15 августа 2011 г. N 938.

    Зарегистрирован в Минюсте России 7 сентября 2011 года, регистрационный N 21746.

    к приказу МВД России

    от 19.06.2012 N 608

    ПЕРЕЧЕНЬ

    оперативных подразделений системы МВД России, правомочных

    осуществлять оперативно-розыскную деятельность

    1. Подразделения уголовного розыска — в полном объеме, установленном Федеральным законом от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».

    Далее — «Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности».

    2. Подразделения экономической безопасности и противодействия коррупции — в полном объеме, установленном Федеральным законом «Об оперативно-розыскной деятельности».

    3. Подразделения собственной безопасности — в полном объеме, установленном Федеральным законом «Об оперативно-розыскной деятельности».

    4. Подразделения по противодействию экстремизму — в полном объеме, установленном Федеральным законом «Об оперативно-розыскной деятельности».

    5. Подразделения по борьбе с преступными посягательствами на грузы — в полном объеме, установленном Федеральным законом «Об оперативно-розыскной деятельности».

    6. Подразделения по обеспечению безопасности лиц, подлежащих государственной защите, — в полном объеме, установленном Федеральным законом «Об оперативно-розыскной деятельности».

    7. Подразделения по обеспечению взаимодействия с правоохранительными органами иностранных государств — членов Международной организации уголовной полиции — Интерпола и Генеральным секретариатом Интерпола — проведение по запросам международных правоохранительных организаций и правоохранительных органов иностранных государств оперативно-розыскных мероприятий: опрос, наведение справок, отождествление личности.

    8. Оперативно-поисковые подразделения — в полном объеме, установленном Федеральным законом «Об оперативно-розыскной деятельности».

    9. Подразделения специальных технических мероприятий (оперативно-технические подразделения) — в полном объеме, установленном Федеральным законом «Об оперативно-розыскной деятельности».

    10. Подразделения оперативно-разыскной информации — проведение оперативно-розыскных мероприятий: опрос, наведение справок, сбор образцов для сравнительного исследования, отождествление личности; использование конфиденциального содействия граждан.

    11. Межрегиональные оперативно-разыскные подразделения территориальных органов МВД России на окружном уровне — в полном объеме, установленном Федеральным законом «Об оперативно-розыскной деятельности».

    12. Подразделения по контролю за оборотом наркотиков, за исключением специального отряда быстрого реагирования управления обеспечения специальных мероприятий Главного управления по контролю за оборотом наркотиков МВД России, отрядов специального назначения «Гром» подразделений по контролю за оборотом наркотиков территориальных органов МВД России на региональном уровне, — в полном объеме, установленном Федеральным законом «Об оперативно-розыскной деятельности».

    Приказ МВД России от N 608 (ред

    Утвердить прилагаемый Перечень оперативных подразделений системы МВД России, правомочных осуществлять оперативно-розыскную деятельность.

    «**» Далее — «руководители органов внутренних дел, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности».

    Подразделения по борьбе с преступными посягательствами на грузы — в полном объеме, установленном Федеральным законом «Об оперативно-розыскной деятельности».2.2.3.

    Начальники отделов (отделений, пунктов) полиции в составе территориальных органов МВД России на межрегиональном и районном уровнях и их заместители, ответственные за деятельность подразделений, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность «*».»*» Подпункт 11 пункта 12 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г.

Adblock
detector