Администрация Хвойнинского муниципального района | АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ комитета экономики и коммерческой деятельности администрации Хвойнинского муниципального района по исполнению муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории Хвойнинского муниципального района

doc-2711941115.5 Кб

скачать

↓ Приложения

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

комитета экономики и коммерческой деятельности  администрации Хвойнинского муниципального района по исполнению муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории Хвойнинского муниципального района

Раздел I

Общие положения

1. Настоящий административный регламент определяет порядок и сроки исполнения комитетом экономики и коммерческой деятельности администрации Хвойнинского муниципального района (далее – комитет) муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории Хвойнинского муниципального района  (далее – разрешение).

2. Исполнение муниципальной услуги по выдаче разрешений осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка»;

решением Думы Хвойнинского муниципального района от 08.09.2008 № 236 «О выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории Хвойнинского муниципального района»;

3. Муниципальная услуга по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории Хвойнинского муниципального района (далее – муниципальная услуга по выдаче разрешений) осуществляется комитетом экономики и коммерческой деятельности  администрации Хвойнинского  муниципального района.

4. Муниципальная услуга по выдаче разрешений предоставляется бесплатно.

5. Заявителями на получение муниципальной услуги по выдаче разрешений являются юридические лица (далее – заявители).

6. Результатом исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешений является выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Хвойнинского муниципального района.

Раздел II

Требования к порядку предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения

Подраздел II.I. Порядок информирования о муниципальной услуге по выдаче разрешения           

7. Информацию о порядке исполнения муниципальной услуги Заявитель может получить:

в комитете по адресу: 174580, Новгородская область, пгт. Хвойная, ул. Красноармейская, д.11, режим работы: понедельник – пятница – с 8.00 до 17.00, перерыв – с 13.00 до 14.00;

 с использованием средств телефонной связи и электронной техники:

контактный телефон (телефон для справок): (81667) 50-218,50-496;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:

официальный сайт: http://www.khvoinaya.ru

  адрес электронной почты: [email protected]

Подраздел II.II. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения

8. Для получения разрешения заявитель направляет или представляет в комитет заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.

9. В заявлении должны быть указаны:

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок,  государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;

идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

тип рынка, который предполагается организовать;

10. К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:

копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);

выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;

нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

10. Рассмотрение заявления осуществляется в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления этого заявления. В течение указанного срока комитет принимает решение о предоставлении разрешения или об отказе в его предоставлении, которое оформляется соответствующим правовым актом.

11. Срок действия разрешения по его окончании может быть продлен по заявлению юридического лица, которое рассматривается в течение пятнадцати календарных дней со дня его поступления в комитет.

12. Разрешение может быть переоформлено в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.

13. Порядок продления и переоформления разрешений производится в порядке, предусмотренном для выдачи разрешений.

Подраздел II.III. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения

14. Заявителю может быть отказано  в  предоставлении  разрешения  по следующим основаниям:

1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации рынков на территории Новгородской области, утвержденным органом государственной власти Новгородской области;

2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, вышеуказанному плану;

3) подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением установленных требований, а также предоставление документов, содержащих недостоверные сведения.

15. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения комитет обязан уведомить заявителя о принятом решении с обоснованием причин такого отказа в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.

Раздел III

Административные процедуры

Подраздел III.I. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции при предоставлении муниципальной услуги

16. Заявитель подает в комитет заявление и прилагает документы, указанные в пункте  10 подраздела II.II раздела II настоящего регламента.

17. Работник комитета в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку правильности заполнения заявления, наличия необходимых документов, регистрирует их в журнале регистрации заявлений и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления недостающих документов.

18. Работник комитета проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в предоставленных документах.

19. По результатам проверки работник комитета в течение двух календарных дней  готовит и согласовывает в установленном порядке проект соответствующего постановления администрации Хвойнинского муниципального района.

 20. В соответствии с постановлением администрации Хвойнинского муниципального района о выдаче разрешения работник комитета готовит «Разрешение на право организации розничного рынка Хвойнинского муниципального района на типовом бланке.

21. В срок не позднее дня, следующего за днем принятия постановления администрации Хвойнинского муниципального района о выдаче разрешения, работник комитета вручает (направляет) заявителю уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа – с указанием обоснования причин отказа.

22. Работники комитета готовят и согласовывают в установленном порядке проекты постановлений администрации Хвойнинского муниципального района  о приостановлении действия разрешения, о возобновлении действия разрешения, а также готовят предложения главе Хвойнинского муниципального района об аннулировании разрешения, в порядке, установленном Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации».

23. Заявления и прилагаемые к ним документы, копии разрешений и другие документы подлежат хранению комитетом  в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Нарушение порядка и сроков исполнения муниципальной услуги, необоснованный отказ в предоставлении разрешения (его продлении, переоформлении) могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

25. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется  председателем комитета.

26. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

 Специалист, ответственный за выдачу разрешений на право организации розничных рынков на территории Хвойнинского муниципального района, несет персональную ответственность за:

— принятие, регистрацию и установление соответствия требованиям состава и формы поданных документов;

27. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляет председатель комитета в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок  председатель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет  один раз в квартал.

28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов комитета и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

29. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

30. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

31. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Администрации Хвойнинского муниципального района формируется комиссия, председателем которой является председатель комитета, курирующий вопросы экономики и коммерческой деятельности района. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Администрации Хвойнинского муниципального района.

Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

32. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

V. Порядок обжалования действий (бездействий) и  решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

33. Действия (бездействие) и решения лиц Администрации Хвойнинского муниципального района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

34. Контроль деятельности комитета осуществляет Администрация  Хвойнинского муниципального района.

Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):

— служащих комитета председателю комитета

— председателя – Главе Хвойнинского муниципального района;

Заявители могут обжаловать действия или бездействия комитета в Администрацию  Хвойнинского муниципального района или в судебном порядке.

35. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).

При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.

Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в комитет.

36. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

37. Ответственные лица комитета проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы комитета, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указных в пункте 2.1.3. настоящего Административного регламента.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица,  осуществляющего прием.

38. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председателя,  вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

39. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

40. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю. 

41. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

42. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

43.Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

44. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

45. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

46. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

47. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц  комитета, в судебном порядке.

48. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.1.3. к Административному регламенту;

на Интернет — сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу (в случае его наличия).

49. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

doc-2711941Приложение

Дата создания материала: 28-10-2014. История изменений

Adblock
detector