Гражданин к окончивший школу искал

Содержание
  1. Право на труд. Трудовые правоотношения
  2. Какова связь труда и зарплаты?
  3. В чём значение дисциплины?
  4. Какую роль играет труд в жизни человека и общества?
  5. Как школьнику поступить на работу?
  6. Характеризует ли человека его отношение к труду?
  7. Какие ещё пословицы своего народа на эту тему ты знаешь?
  8. Объясни, как связаны между собой части 1 и 2 этой статьи.
  9. Как ты думаешь, какие виды труда можно считать допустимыми для четырнадцатилетних? Чем различаются условия поступления на работу для четырнадцатилетних и для пятнадцатилетних?
  10. А что наиболее важно для тебя?
  11. Как ты думаешь, какое продолжение имел этот случай? (Для этого нужно знать закон.)
  12. 1. Что означает право на труд?
  13. 2. Какие права и обязанности включаются в трудовой договор?
  14. 3. Что такое трудовая книжка?
  15. 4. В каких случаях действие трудового договора прекращается?
  16. 5. В чём значение дисциплины труда?
  17. 6. Какую ответственность несёт нарушитель трудовой дисциплины?
  18. 7. Что ты знаешь о льготах, предусмотренных законом для тех, кто совмещает работу с учёбой?
  19. 2. В Трудовом кодексе РФ, в частности, записано, что трудовой договор с работником может быть расторгнут работодателем в случае прогула или появления работника на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.
  20. 5*. Найди в местной прессе или в Интернете сведения о предложениях работы для несовершеннолетних. Определи, представляют ли эти предложения интерес для тебя и твоих одноклассников.
  21. Гражданин к?
  22. Представьте себе что окончив 9 класс ты решил подработать?
  23. Со слесарем Сидоровым был заключён трудовой договор сроком на три года?
  24. Гражданин О?
  25. Проживающему на территории РБ гражданину Б?
  26. Гражданин К., окончивший школу, искал привлекательную для него работу, сменил за два года 5 предприятий и наконец нашёл объявление, которое его
  27. Другие вопросы из категории

Ответ от Nosfy[новичек]
частая смена мест работы, характеризует соискателя не с лучшей стороны. но администрарор не имел права не брать его на работу с формулировкой: из за частой смены мест работы. если есть доказательства этого можно и в суд подать. а вот сказать, что вакансию уже заняли или что вы не подходите по квалификации он вполне мог

Ответ от -[гуру]
работодатели не любят людей, которые долго на одном месте не задерживаются, кто ж им объяснит, что человек всего на всего ищет подходящую для себя работу? они думают-не может наладить отношения с коллективом, не добивается повышения, не исполняет обязанности, не знает чего хочет и т. д. и т. п.

Ответ от Екатерина Дашкова[эксперт]
Работодатель имеет право отказать работнику в получении работы в случае не соответствия соискателем требований к данной должности. Не знаю, о какой именно сфере идет речь, если например это ресторанный бизнес, то там большая текучка, и нет ничего удивительного в частой смене мест работы.. Но как кадровик вполне могу объяснить такой ход работодателя..

С «Гражданином К» просто не хотят иметь дело, т. к боятся что поработав немного ему снова захочется уйти на какие-то более лучшие условия. Работодатель при этом вынужден будет тратить своё время и деньги на прием/увольнение,.

на адаптацию и вхождение в должность, потом поиск нового работника.. Зачем? ! Если можно сразу взять такого человека, который придет и будет стабильно работать, «не хватая звезд с неба». а трудовая книжка этого «Г-на К» в данный момент характеризует его как не очень стабильного, определившегося с выбором, или не умеющего определиться и сделать нужный выбор человека.

Ответ от Наталья Агафонова[активный]
Если у притендента на вакантную должность достаточно квалификации, то работодатель не вправе ему отказать, пусть бы он попробовал ( работадатель) отказать письменно, какую бы причину он указал в резалюции? «Сидеть на одном месте» не может, а вдруг специфика такова, что много двигаться? Конституцией гарантировано право на труд, Это во-первых. Во-вторых: господа не знаю сколько Вам лет, но судя по фото — молоды, а рассждения. А если действительно человек себя искал? И вруг эта работа его, может оказаться и так, что он будет лучшим сотрудником! А смена работы может служить не только неблагопрятным фактором, характеризующим человека, но подчеркивающим индивидуальность человека, его разностороний кругозор!

Ответ от Киевица[гуру]
имел, конечно-а что наличие вакантного места-100% гарантия трудоустройства даже для самого фигового работника? я б тоже, будучи работодателем, такого не взяла-разве можно серьёзно воспринимать работника, если он даже пол года не может высидеть на одном месте

Ответ от Наталья С.[гуру]
смотря какая должность, но в целом его отказ нормальный т. к не хочет тратить и вкладывать силы в человека который такой «бегун» 5 мест все таки это многовато, хотя причины могут быть различные но в целом это показатель некой «конфликтности» и неустроенности человека. лишние проблемы никому не нужны!

Ответ от Гандзя или Живу Любовью [гуру]
Вы бы на месте работодателя не задумались бы почему кандидат на вакантное место сменил так много предприятий? В голову наверняка прийдет только мысль, что его увольняли за профнепригодность.

Ответ от Крококот[гуру]
Имел, конечно.. . Работодатель имеет право выбора работников, а работники — право поиска любимой работы.

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Гражданин К.,окончивший школу,искал привлекательную для него работу,сменил за два года 5 предприятий и наконец нашел.

Право на труд. Трудовые правоотношения

Государство должно стремиться к обеспечению максимальной занятости населения (бороться с безработицей), должно создавать рабочие места и стимулировать бизнес к этому. В Конституции РФ право гражданина на труд закреплено.

Какова связь труда и зарплаты?

Труд – это умственная и физическая деятельность человека основанная на знаниях, умениях, навыках и опыте, для достижения полезного результата.

Заработная плата – это вознаграждение за труд, она бывает разной и зависит от множества условий. Бывает повременной, сдельной, зависит от общественной значимости, риска, вреда для здоровья и пр.

Связь между зарплатой и трудом прямая. За труд граждане получают заработную плату.

В чём значение дисциплины?

Дисциплина обеспечивает порядок на производстве и в коллективе, без нее невозможен эффективный труд и его полезный результат.

Какую роль играет труд в жизни человека и общества?

Труд является источником всех материальных благ, что является жизненно важным для человека конкретно и общества в целом. При помощи труда человек удовлетворяет свои физиологические (материальные), социальные и духовные потребности.

Как школьнику поступить на работу?

Чтобы поступить не работу школьнику, необходимо знать, что ему нельзя трудиться более 4-х часов в день.

Также, это не должно мешать получению образования.

В зависимости от возраста, может понадобиться согласие родителей в письменном виде.

Также, законодательством запрещен труд школьников в работе с алкогольной и никотиновой продукцией, а так же в ночное время, например, в ночных клубах, барах.

Характеризует ли человека его отношение к труду?

Отношение к труду напрямую характеризует человека. Это отражает его личностные качества – ответственность, добросовестность, честность, целеустремленность.

Какие ещё пословицы своего народа на эту тему ты знаешь?

Труд всегда дает, а лень только берет.
Учи не безделью, а рукоделью.
Воля и труд дивные всходы дают.
Труд человека кормит, а лень портит.

Объясни, как связаны между собой части 1 и 2 этой статьи.

Первая часть обозначает дарованные права на труд, а 2 гласит о том, что государств должно обеспечивать реализацию данного права гражданам.

Каждый гражданин может выбрать любую деятельность( в рамках закона), для осуществления трудовой деятельности.

Во второй части статьи предусмотрены меры, направленные на реализацию права граждан на труд: профессиональная переподготовка и т.д.

Все страны, присоединившиеся к Пакту, обязаны реализовывать данные меры, чтобы не нарушать права граждан

Как ты думаешь, какие виды труда можно считать допустимыми для четырнадцатилетних? Чем различаются условия поступления на работу для четырнадцатилетних и для пятнадцатилетних?

Подросток имеет право на труд с 14 лет. С 15 лет условия трудоустройства несколько иные.

Так, в 14 лет подросток имеет право заниматься трудом, не более 4 часов в день (24 – часовая рабочая неделя). Работодатель имеет право принять на работу такого сотрудника только с письменного разрешения родителей. К тому же, это не должно мешать обучению.

Например, раздавать листовки или клеить объявления.

В 15 лет подросток имеет право сам поступить на работу и подписать трудовой договор. Таким работникам нельзя работать в ночные смены, на предприятиях, на которых вредные условия и это не должно мешать обучению. В таком возрасте ребенок не имеет права работать более 36 часов в неделю.

А что наиболее важно для тебя?

Для меня важны три критерия: стабильность, социальные гарантии и комфортные условия труда.

Стабильность гарантирует получение дохода в определенный промежуток времени.

Социальные гарантии – это обеспечение на время отпуска, в дни нетрудоспособности, болезни.

Комфортные условия труда необходимы каждому гражданину для того, чтобы чувствовать себя хорошо на рабочем месте и морально и физически.

Как ты думаешь, какое продолжение имел этот случай? (Для этого нужно знать закон.)

В соответствии с трудовых законодательством, если работник отсутствует на рабочем месте более 3 часов без уважительной причины, работодатель вправе считать это прогулом и уволить работника.

Это законные действия работодателя, поэтому в данной истории работник не прав. Он нарушил трудовой распорядок, а следовательно норму Трудового кодекса РФ.

1. Что означает право на труд?

Право на труд закрепляется в Конституции РФ. В статье 37 сказано:

Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

Принудительный труд запрещен.

Кроме того в других нормативных актах сказано:

Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку.

Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.

Это означает, что каждый гражданин нашей страны имеет право выбирать способ осуществления трудовой деятельности и реализовывать свои способности в выбранном направлении.

2. Какие права и обязанности включаются в трудовой договор?

В трудовом договоре излагаются права и обязанности как работника, так и работодателя. Там изложены все права и льготы работника, которые он может реализовать в ходе трудовой деятельности.

А также, права работодателя, которые позволяют ему осуществлять некоторые действия в отношении трудовой деятельности работника.
Закрепляются права обоих субъектов, а так же ответственность сторон.

Трудовой договор отсылает (зачастую) к трудовым распорядкам и уставам отдельных организаций, где четко прописаны все права и обязанности как работника, так и работодателя, с учетом должности и квалификации.

3. Что такое трудовая книжка?

Трудовая книжка-это документ, в котором отражается трудовая деятельность гражданина.

При поступлении на работу, гражданин предоставляет трудовую книжку, где делается запись о принятии на работу в определенной должности. Если гражданина переводят на другую должность, об этом делается запись в трудовой книжке.

Также, при увольнении с работы, в трудовой книжке делается соответствующая запись об увольнении с указанием причин.

В соответствии с ней делается расчет пенсии, кроме того прием на другую работу осуществляется с просмотром записей к ТК.

Нужно, чтобы печати и подписи работодателя присутствовали в трудовой книжке в обязательном порядке, так как их отсутствии делает невозможным подсчет трудового стажа по периоду, отработанному в учреждении.

4. В каких случаях действие трудового договора прекращается?

Действие трудового договора прекращается при его расторжении или истечении.

Трудовой договор с сотрудником заключается на определенный срок (срочный) или бессрочный (когда время контракта не установлено).

У работника есть право продлить договор, если у работодателя нет никаких замечаний, или же не продлять, и продолжить трудовую деятельность в другом месте.

Досрочное расторжение договора может быть по инициативе работодателя и или работника.

  • 1. По инициативе работника – увольнение по собственному желанию.
  • 2. Увольнение по инициативе работодателя. Оно может быть связано с тем, что работник не справляется с обязанностями или нарушил трудовую дисциплину.

5. В чём значение дисциплины труда?

Дисциплина необходима в любом коллективе при осуществлении трудовой деятельности.

Её соблюдение является обязанностью работника. Трудовая дисциплина обеспечивается созданием благоприятных условий для нормальной работы, сознательным отношением к труду, методами убеждения, воспитания, а также поощрением за добросовестный труд.

Дисциплина это не только своевременная явка на рабочее место и полное использование рабочего времени, но и о добросовестное отношении к работе.

6. Какую ответственность несёт нарушитель трудовой дисциплины?

Чаще всего дисциплина регулируется правилами внутреннего распорядка. К их нарушителям применяются дисциплинарные взыскания.

За причинённый ущерб (порча материалов, изделий, инструментов, спецодежды, необеспечение сохранности имущества) виновные несут материальную ответственность (обязаны возместить ущерб).

Материальная ответственность и дисциплинарные взыскания — это самый эффективный способ воздействия на нарушителя. Именно по этой причине законодательство предусматривает санкции для недобросовестных работников.

7. Что ты знаешь о льготах, предусмотренных законом для тех, кто совмещает работу с учёбой?

В РФ законодательство о труде предусматривает льготы для тех, кто совмещает работу с учёбой.

Если, продолжая учиться в школе или в образовательной организации начального или среднего профессионального образования, гражданин начнет совмещать в течение учебного года учёбу с работой, то в таком случае, рабочий день не должен превышать 2,5 часа (до достижения 16 лет), 3,5 часа — до 18 лет.

Поступив на работу после окончания 9 класса, гражданин имеет право обучаться одновременно по заочной или очно-заочной (вечерней) форме обучения в какой-либо образовательной организации среднего образования.

При этом если гражданин делает успехи в учении, работодатель должен по закону предоставлять гражданину, кроме предусмотренного для всех работников ежегодного отпуска, дополнительный отпуск для сдачи экзаменов, подготовки и защиты выпускной работы.

Если после окончания 11 класса гражданин поступает на работу, он имеет право продолжить обучение в высшей профессиональной образовательной организации также по заочной или очно-заочной (вечерней) форме обучения. И в этом случае закон предусматривает для граждан дополнительные отпуска.

Таким образом, пользуясь льготами, гражданин сможет без отрыва от работы продолжить образование, повысить свою квалификацию, найти более интересную, с более высокой оплатой работу.

В классе и дома

1. При изучении в одном из классов параграфа о труде ученик выразил недоумение по поводу пословиц, приведённых в учебном тексте. Он говорил: «Есть и другие пословицы, которые отражают совсем другое отношение к труду: «Всех работ не переработаешь», «Дело не медведь, в лес не уйдёт», «От работы не будешь богат, а будешь горбат», «От трудов праведных не нажить палат каменных».

Значит, отношение к труду в народе не всегда положительное».

Объясни, о чём говорят приведённые учеником пословицы и почему они существуют в обиходе. Сделай вывод из обнаруженного противоречия. Какая из пословиц лучше других выражает твоё собственное отношение к труду?

«Всех работ не переработаешь».
«Дело не медведь, в лес не уйдет».
«От работы не будешь богат, а будешь горбат».

Работа не х…й и постоять может. (От редактора, не для препода)

Это поговорки оправдывающие лень. Противоречие – одни поговорки положительно относятся к труду, другие отрицательно. Вывод – есть люди ленивые, есть трудолюбивые. Я за трудолюбие. Пословица: без труда – не выудишь рыбку из пруда.

Без труда – не на елку не влезешь. не жопу не обдерешь.

2. В Трудовом кодексе РФ, в частности, записано, что трудовой договор с работником может быть расторгнут работодателем в случае прогула или появления работника на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.

Выскажи своё мнение: почему к работнику, который всё же явился на своё рабочее место, применяется такая же мера, как и к прогульщику?
Работник, не явившийся на рабочее место, считается прогульщиком.
Однако работник, появившийся на работе в состоянии алкогольного или иного опьянения тоже является прогульщиком.

Работник в таком состоянии не сможет качественно осуществлять трудовую деятельность, его нельзя допускать к работе, так как он не адекватен и может причинить вред как себе, так и окружающим.

Например, первый президент РФ Б.Н. Ельцин очень часто появлялся на рабочем месте в нетрезвом состоянии во второй половине 90-х годов 20 века (см. ролики на ютуб), тем самым причинил огромный ущерб не только своему здоровью, но и всем гражданам России и престижу страны.

Законодатель верно установил данное положение, и появление в состоянии алкогольно или наркотического опьянения тоже можно считать прогулом.

3. Гражданин К., окончивший школу, искал привлекательную для себя работу, сменил за два года пять предприятий и наконец нашёл объявление, которое его заинтересовало. Когда администратор предприятия, которое дало объявление, посмотрел его трудовую книжку, он отказался заключать с гражданином К. договор.

Подумай, что могло быть причиной отказа. Имел ли администратор право не принимать работника на свободное место?

Я считаю, что причиной могла быть нехватка необходимого опыта ( если записи в трудовой книжке не были сделаны). Если записи в трудовой присутствовали, администратор посчитал, что гражданин безответственный и часто меняет работу, а значит, не является стабильным вариантам.

Администратор не имел права не принимать работника, так как ограничения для приема установлены в законодательстве, частая смена работы не относится к таким основаниям для отказа в принятии.

4*. Расспроси своих старших родственников, когда они заработали свой первый рубль. Какую работу они выполняли в своей трудовой жизни? Имели ли поощрения за свой труд?

Мой папа подрабатывал грузчиком на овощной базе еще школьником. Кроме денег поощрений не имел. Потом стал слесарем.

5*. Найди в местной прессе или в Интернете сведения о предложениях работы для несовершеннолетних. Определи, представляют ли эти предложения интерес для тебя и твоих одноклассников.

Анализируя ресурс-интернет, можно сделать вывод, что в возрасте 14-15 лет требуются:

  • расклейщики объявлений
  • уборщики
  • курьеры по доставке еды

Для меня данные предложения не представляют интереса, так как у меня есть цель – закончить школу , поступить в высшее учебное заведение и устроиться на высокооплачиваемую престижную работу.

Гражданин к?

, окончив школу, искал привленкательную для себя работу, сменил за два года пять предприятий и, наконец, нашел объявление, которое его заинтересовало.

Когда администратор предприятия, которое дало объявление, посмотрел его трудовую книжку, он отказался заключать с гражданином к.

Подумайте, что могло быть причиной отказа.

Имел ли администратор право не принимать работника на свободное место?

Причина отказа может быть разнообразной у самого администратора быть лишь одна в том что он не хочет что бы работник принятый на работу вновь увольнялся, ещё тем что у него трудовой стаж меньше, а вдруг там указан стаж работы и он не подходит к его критериям.

Представьте себе что окончив 9 класс ты решил подработать?

Представьте себе что окончив 9 класс ты решил подработать.

Составь объявление ищу работу в котором укажи такие сведения о себе которые могут заинтересовать работодателя.

Со слесарем Сидоровым был заключён трудовой договор сроком на три года?

Со слесарем Сидоровым был заключён трудовой договор сроком на три года.

По истечении двух лет Сидоров решил уволиться, о чём уведомил

работодателя в письменной форме.

Работодатель отказал слесарю в

прекращении трудового договора, сославшись на то, что до истечения срока

действия договора остался год, который Сидоров должен отработать на

Правомерен ли отказ работодателя?

Свой ответ обоснуйте.

Назовите любые два принципа, на которых основываются трудовые

правоотношения в РФ.

Гражданин О?

, окончивший школу, искал привлекательную для него работу, сменил за 2 года 5 предприятий и наконец, нашел объявление, которое его заинтересовало.

Когда администратор предприятия , которое дало объявление, посмотрел его трудовую книжку, он отказался заключать с гражданином О.

Подумайте, что могло стать причиной отказа.

Имел ли администратор право не принимать работника на свобоное место?

Проживающему на территории РБ гражданину Б?

Проживающему на территории РБ гражданину Б.

, но не являющемуся гражданином РБ, было отказано в праве наследовать имущество, оставленное им его предками — гражданами РБ.

Законен ли отказ?

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Гражданин к?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Обществознание вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Почти у всех нас похожие потребности, но из — за различий во мнениях у каждого из нас еще есть и индивидуальные потребности.

Ну мне кажется что это будет А, но это не точно.

Новых людей, новые передачи, не хотелось бы продолжительной реклами.

Познавательные программы для детей в игровой форме.

Научная этика — это совокупность установленных и признанных научным сообществом норм поведения, правил морали научных работников, занятых в сфере научно — технологической и научно — педагогической деятельности.

Мама. Лишь одно только слово . А сколько в нем тепла и любви. Ведь для каждого «мама » это : опора, защита и друг! Сколько нежности , тепла отдает нам наша мама. Сколько радости и света день за днем приносит нам! Никогда я не забуду мамину забо..

Мама, мама дорогая! Ты единственная такая, Ты хорошая Ты красивая Ты всегда милая! ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ МАТЕРИ.

1 — 4 2 — 3 Ответ : 4, 3 P. S Введение фермерского хозяйства — это признак доиндустриального общ — ва.

Укаждого человека есть две родины : малая и большая. Малая — это город, улица, дом, где ты родился. Большая — это государство, страна, гражданином которой тыявляешься. А еще есть общая родина всех людей — планета Земля. Родинунужно любить и защищ..

В 7 : 00 утра встаю. В7 : 03 делаю зарядку. В 7 : 20 завтракаю. В 7 : 35 повторяю уроки. В8 : 00 иду в школу. В 13 : 40 обедаю. С 14 : 15 до 17 : 25 делаю уроки В 18 : 00 ужинаю. В18 : 20 смотрю телевизор(свободное время) В 22 : 00 ложусь спат..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Гражданин К., окончивший школу, искал привлекательную для него работу, сменил за два года 5 предприятий и наконец нашёл объявление, которое его

заинтересовало. Когда администратор предприятия, которое дало объявление, посмотрел его трудовую книжку, он отказался заключать с гражданином К. договор. Подумайте, что могло быть причиной отказа. Имел ли администратор право не принимать работника на свободное место?

Администратор имел полное право его не брать. Причина отказа нестабильность работника и частая смена работа. Большая текучесть кадров, плохо влияет на предприятия, поэтому, чтобы не рисковать, что работник уйдет, ему проще не брать его.

Первые недели уходят на обучения, затрачееык силы
Когда работника обучают, у него уже идет зарплата. В итоге лишние затраты

Другие вопросы из категории

правления Карла Великого г) У древних славян

Adblock
detector