Администрация Хвойнинского муниципального района | Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению мер социальной поддержки педагогическим работникам (в том числе вышедшим на пенсию), членам их семей, проживающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)

doc-2148021163 Кб

скачать

↓ Приложения

ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От _______________№ _________
р.п. Хвойная.

Об утверждении Административного регламента предоставления

муниципальной услуги по предоставлению мер социальной поддержки педагогическим работникам (в том числе вышедшим на пенсию), членам их семей, проживающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», областным законом от 26.12.2014 № 700-ОЗ «О мерах социальной поддержки педагогическим работникам (в том числе вышедшим на пенсию), членам их семей, проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих
поселках (поселках городского типа) Новгородской области», Администрация Хвойнинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению мер социальной поддержки педагогическим работникам (в том числе вышедшим на пенсию), членам их семей, проживающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа).
2. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Хвойнинского муниципального района» и разместить на сайте Хвойнинского муниципального района в сети «Интернет».

Глава района И.А. Виноградов

Подготовила и завизироваластарший служащий КО Т.Е.Паскал Тел: 50-342 Дата: 22.04.2015Согласовано: Председатель комитета образования О.И. Ханькова Юрист И.В.Федорова Направить: дело-2

КО-3

УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Хвойнинского муниципального района

от __________ № ____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению мер социальной поддержки педагогическим работникам (в том числе вышедшим на пенсию), членам их семей, проживающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)

1. Общие положения1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению мер социальной поддержки педагогическим работникам (в том числе вышедшим на пенсию), членам их семей, проживающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Новгородской области являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Хвойнинского муниципального района в лице комитета образования Администрации Хвойнинского муниципального района (далее – комитет), связанные с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам (в том числе вышедшим на пенсию), членам их семей, проживающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Новгородской области.

1.2. Круг заявителей1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются: 1) педагогические работники (в том числе руководящие работники, деятельность которых непосредственно связана с образовательным, воспитательным процессом), проживающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Новгородской области и работающие в расположенных сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Новгородской области муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждениях, финансируемых или получающих ассигнования из областного бюджет, бюджета муниципального района;2) вышедшие на пенсию педагогические работники, указанные в подпункте 1 пункта 1.2.1, если они проработали в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Новгородской области не менее 10 лет, продолжают проживать в сельских населенных пунктах и рабочих поселках (поселках городского типа) Новгородской области и на момент выхода на пенсию пользовались данной мерой социальной поддержки;3) вышедшие на пенсию педагогические работники (в том числе руководящие работники, деятельность которых непосредственно была связана с образовательным и воспитательным процессом): — имеющие стаж работы в образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), не менее 10 лет, переехавшие на постоянное место жительства в сельские населенные пункты, рабочие поселки (поселки городского типа) Новгородской области из других регионов Российской Федерации, республик, входивших в состав СССР до 01 января 1992 года;- переехавшие в сельские населенные пункты, рабочие поселки (поселки городского типа) Новгородской области на постоянное место жительства, работающие в образовательных организациях, указанных в подпункте 1 пункта 1.2.1, или имеющие на момент оставления работы в таких образовательных организациях Новгородской области стаж не менее 10 лет;4) педагогические работники, вышедшие на пенсию до 1 января 2005 года (в том числе руководящие работники, деятельность которых непосредственно связана с образовательным, воспитательным процессом), которые до выхода на пенсию проработали не менее 10 лет в расположенных в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Новгородской области муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждениях, финансируемых или получающих ассигнования из областного бюджета, бюджета муниципального района, постоянно проживающих в близлежащих городах и на момент выхода на пенсию пользовались данной мерой социальной поддержки;5) педагогические работники (в том числе руководящие работники, деятельность которых непосредственно связана с образовательным, воспитательным процессом), работающие в расположенных в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Новгородской области муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и проживающих в сельских населенных пунктах и поселках городского типа субъектов Российской Федерации, граничащих с Новгородской областью;6) члены семьи педагогических работников, указанных в подпунктах 1-3 пункта 1.2.1, совместно с ними проживающих.Членами семьи педагогических работников, указанных в подпунктах 1-3 пункта 1.2.1, в целях областного закона признаются совместно с ними проживающие:- супруг(а) педагогического работника;- несовершеннолетние дети педагогического работника, а также дети педагогического работника, достигшие возраста 18 лет, обучающиеся по очной форме в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением организаций, реализующих дополнительные образовательные программы, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет;- родители педагогического работника, не имеющие право на получение мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг по федеральному закону, иному областному закону и (или) иному нормативному правовому акту;7) нетрудоспособные члены семьи педагогических работников, указанных в подпункте 4 пункта 1.2.1.Нетрудоспособными членами семьи педагогических работников в целях областного закона признаются лица, совместно с ними проживающие и состоящие на их иждивении (то есть находящиеся на их полном содержании или получающие от них помощь, которая является для нетрудоспособных членов семьи постоянным и основным источником средств к существованию):1) дети, не достигшие возраста 18 лет (за исключением детей, объявленных в соответствии с законодательством Российской Федерации полностью дееспособными), а также дети, обучающиеся по очной форме в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением организаций, реализующих дополнительные образовательные программы, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет;

2) родители и супруг(а) гражданина, если они достигли возраста 60 или 55 лет (соответственно мужчины и женщины).

1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги1.3.1 Место нахождения комитета: 174580 Новгородская область рабочий поселок Хвойная ул. Советская, д. 8;Почтовый адрес: 174580 Новгородская область рабочий поселок Хвойная ул. Красноармейская, д. 11;1.3.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги :Понедельник 9-17, перерыв 13-14Вторник 9-17 , перерыв 13-14Среда 9-17, перерыв 13-14Четверг 9-17, перерыв 13-14Пятница 9-17, перерыв 13-14Суббота выходнойВоскресенье выходной1.3.3. Справочные телефоны комитета (отдела):Телефон председателя комитета образования: 8 (816-67) 55-062;Телефон старшего служащего комитета образования: 8(816-67) 50-339.1.3.4. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее сеть Интернет) http://com-obr.ru/.1.3.5.Адрес электронной почты: [email protected] 1.3.6. Информацию о месте нахождения и графике работы государственных органов, структурных подразделений территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги можно получить на личном приеме у специалистов комитета или в сети Интернет.1.3.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:1) непосредственно специалистами комитета образования, отвечающими за предоставление услуги, при личном обращении; по телефону;2) посредством размещения в сети Интернет и публикации в средствах массовой информации;3) с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;4) специалистами государственного областного автономного государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее ГОАУ «МФЦ»). 1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:- достоверность предоставляемой информации;- четкость изложения информации;- полнота информирования;- наглядность форм предоставляемой информации;- удобство и доступность получения информации;- оперативность предоставления информации.1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:1) место нахождения, график работы, Интернет-сайты, адрес электронной почты и номера телефонов комитета (отдела), принимающего документы на предоставление муниципальной услуги;2) перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;3) время приема и выдачи документов;4) сроки предоставления муниципальной услуги;5)процесс выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги (на каком этапе, в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов);6) порядок обжалования действий (бездействия и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.1.3.10. По письменным обращениям гражданина, ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.1.3.11. При обращении гражданина посредством электронной почты, ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.1.3.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании комитета, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста комитета, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста комитета или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.1.3.13. Публичное устное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее СМИ): печати, радио, телевидения. 1.3.14. Публичное письменное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:1) публикации информационных материалов в СМИ, в сети Интернет; 2) оформления информационных стендов.1.3.15. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы комитета.

1.3.16. Консультирование по вопросам предоставления услуги предоставляется специалистами в устной и письменной форме бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги2.1. Наименование муниципальной услугиМуниципальная услуга по предоставлению мер социальной поддержки педагогическим работникам (в том числе вышедшим на пенсию), членам их семей, проживающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Новгородской области.2.2. Наименование структурного подразделения Администрации Хвойнинского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу 2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Хвойнинского муниципального района в лице комитета образования Администрации Хвойнинского муниципального района (далее – комитет).2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвует ГОАУ «МФЦ» в соответствии с соглашением о взаимодействии с комитетом.2.2.3. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные учреждения и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.2.3 Описание результата предоставления муниципальной услуги2.3.1.Результатами предоставления муниципальной услуги является:2.3.1.1. Выплата компенсации;2.3.1.2. Отказ в выплате компенсации.2.4. Срок предоставления муниципальной услуги2.4.1.Ежемесячная денежная компенсация назначается со дня поступления письменного заявления педагогического работника со всеми необходимыми документами с соответствующим заявлением. 2.4.2. Решение о назначении ежемесячной денежной компенсации принимается не позднее чем через 10 рабочих дней со дня приема документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.2.4.3. Днем обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги считается день приема и регистрации заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.2.5 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги 2.5.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (1 часть, ст.3451);Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598);Областным законом от 26.12.2014 № 700-ОЗ «О мерах социальной поддержки педагогическим работникам (в том числе вышедшим на пенсию), членам их семей, проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Новгородской области»;Постановление Правительства Новгородской области от 02.02.2015 N 32 «Об утверждении размера, условий и порядка возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам (в том числе вышедшим на пенсию), членам их семей, проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Новгородской области».2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме2.6.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, имеющим право на получение ежемесячной денежной компенсации, является представление следующего пакета документов от заявителей, указанных в подпункте 1,5 пункта 1.2.1:1) заявление (Приложение №2);2) копия паспорта (для педагогических работников, работающих в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность);3) копия трудовой книжки (для педагогических работников, работающих в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность);4) справку из органа социальной защиты населения по месту жительства о неполучении педагогическим работником, членами его семьи ежемесячной денежной компенсации, а также мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг по иным основаниям;5) справка о составе семьи;6) копии документов, подтверждающих факт родства с членами семьи педагогического работника, совместно с ним проживающими (свидетельство о браке, свидетельство о рождении детей, свидетельство о рождении педагогического работника, иные документы о факте родства, включая решение судебных органов);7) согласие на обработку персональных данных (Приложение №3).2.6.2. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, имеющим право на получение ежемесячной денежной компенсации, является представление следующего пакета документов от заявителей, указанных в подпункте 2-4 пункта 1.2.1:1) заявление (Приложение №2);2) копия паспорта;3) копия трудовой книжки;4) копия пенсионного удостоверения;5) справка из органа социальной защиты населения по месту жительства о неполучении педагогическим работником, членами его семьи ежемесячной денежной компенсации по иным основаниям;6) справка о составе семьи;7) копии документов, подтверждающих факт нахождения на иждивении нетрудоспособного члена семьи (свидетельство о рождении, справка с места учебы, иные документы о нахождении на иждивении, включая решение судебных органов) (для педагогических работников, указанных в подпункте 4 пункта 1.2.1);8) согласие на обработку персональных данных (Приложение №3). В случае подачи документов лично или через представителя (в последнем случае представителем к пакету документов прилагаются документы, подтверждающие полномочия представителя) копии документов заверяются нотариально, либо специалистом, осуществляющим прием документов, при наличии подлинных документов.В случае направления документов по почте заказным письмом с уведомлением они должны быть заверены нотариально.2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме2.7.1. Документы, указанные в подпунктах 4 пунктов 2.6.1 и 2.6.2. настоящего Административного регламента, могут быть получены в порядке межведомственного взаимодействия.2.8.Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услугиЗапрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении ежемесячной денежной компенсации2.10.1. Основаниями для отказа педагогическому работнику в предоставлении ежемесячной денежной компенсации являются:непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, за исключением справки, полученной путем межведомственного запроса;несоответствие педагогического работника требованиям, указанным в пункте 1.2 Административного регламента;выезд педагогического работника на место жительство за пределы Новгородской области;увольнение педагогического работника из организации, осуществляющей образовательную деятельность (за исключением случаев увольнения в связи с выходом на пенсию);получение педагогическим работником, членами его семьи ежемесячной денежной компенсации, а также мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг по иным основаниям;заключение срочного трудового договора для замещения временно отсутствующих педагогических работников (за исключением лиц, принятых на работу на время отпуска по уходу за ребенком), а также работа по совместительству.2.10.2. Основаниями для отказа членам семьи педагогического работника в предоставлении ежемесячной денежной компенсации являются:непредставление (неполное представление) документов, подтверждающих факт родства;если гражданин на основании представленных документов согласно подпункту 6,7 пункта 1.2. Административного регламента не является членом семьи педагогического работника;достижение детьми возраста 18 лет и непредставление подтверждающих документов об обучении детей по очной форме в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением организаций, реализующих дополнительные образовательные программы, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет. В случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации комитет в трехдневный срок уведомляет об этом заявителя лично либо по почте заказным письмом с уведомлением. 2.10.3.Граждане имеют право повторно обратиться за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных настоящим пунктом оснований для получения муниципальной услуги.2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услугиМуниципальная услуга предоставляется бесплатно.2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услугиВзимание платы за предоставление услуг отсутствует.2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут;2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг устанавливается регламентом работы образовательных организаций.2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03».Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. 2.14.2. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.2.14.3. Требования к размещению мест ожидания:1) места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);2) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест.2.14.4. Требования к оформлению входа в здание:1) здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы комитета;3) вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;4) информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители; 5) фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами; 6) на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется приём граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к которым является бесплатным.2.14.5. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами: места оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).2.14.6. Требования к местам приема заявителей:1) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; времени перерыва на обед;2) рабочее место должностного лица должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;3) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.2.14.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. 2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги:1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;3) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Хвойнинского муниципального района.2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги:1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;4) сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.2.15.3. Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:1) количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя не может превышать трех, в том числе обращение заявителя в комитет за получением консультации (максимальное время консультирования 15 минут), представление заявителем в комитет (отдел) заявления и необходимых документов (максимальное время приема документов 15 минут) и обращение заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги, если это предусмотрено нормативными правовыми актами; 2) если заявителя не удовлетворяет работа специалиста комитета по вопросу консультирования либо приема документов, он может обратиться к председателю комитета.2.15.4. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг:1) в ГОАУ «МФЦ» осуществляется консультирование по вопросу предоставления муниципальной услуги, прием документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги. 2.15.5. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:заявители имеют возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации Хвойнинского муниципального района и региональной муниципальной информационной системы «Портал государственных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».2.16.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме2.16.1. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя осуществляется в ГОАУ «МФЦ» в соответствии с соглашениями о взаимодействии между ГОАУ «МФЦ» и комитетом. 2.16.2. Интернет — обращения поступают в комитет через официальный сайт Администрации Хвойнинского муниципального района, а также через единый портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения заявителем специальной формы, содержащей необходимые реквизиты. Интернет — обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.2.16.3. Ответ на Интернет-обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней с момента поступления обращения.3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах. 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:1) прием и проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов заявителя;2) принятие решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации;3) организация выплаты денежных средств заявителю.3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услугиБлок-схема предоставления муниципальной услуги указана в Приложении №1 к настоящему Административному регламенту.3.3. Прием и проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов заявителя3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления, поступившего в Комитет от заявителя, на бумажном носителе или в электронной форме, либо при наличии технической возможности с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», является обращение заявителя в Комитет с Заявлением и представлением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя осуществляется ГОАУ «МФЦ» в соответствии с соглашениями о взаимодействии между МФЦ и Комитетом.3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов:1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно:а) наличие всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;б) правильность заполнения заявления;3) проверяет соблюдение следующих требований:а) тексты документов написаны разборчиво;б) фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;в) документы не исполнены карандашом;г) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 4) сверяет копии представленных документов с подлинниками и выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью, при этом подлинные экземпляры документов возвращает заявителю; 5) при отсутствии у заявителя заполненного Заявления или неправильном его оформлении оказывает помощь в написании Заявления.3.3.3. Время выполнения административной процедуры по приему Заявления и документов не должно превышать 15 минут.3.4. Принятие решения о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации.3.4.1. Основанием для начала действия является сформированный пакет документов на получение ежемесячной денежной компенсации. 3.4.2. Ответственный специалист готовит проект приказа комитета образования о назначении или об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации не позднее 10 рабочих дней со дня приема документов.3.3.4. Председатель комитета издает приказ о предоставлении мер социальной поддержки педагогическим работникам (в том числе вышедшим на пенсию), членам их семей, проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Новгородской области.3.5. Организация выплаты денежных средств заявителю3.5.1. Выплата ежемесячной денежной компенсации осуществляется до 5 числа месяца, следующего за месяцем представления платежных документов, путем перечисления денежных средств на банковский счет, открытый педагогическим работником в кредитной организации, либо путем выплаты через организацию федеральной почтовой связи. Способ выплаты компенсации указывается педагогическим работником в письменном заявлении. 3.5.2.Специалист комитета формирует списки получателей на электронных и бумажных носителях и направляет в кредитную организацию для перечисления денежных средств педагогическому работнику (в том числе вышедшему на пенсию) на лицевой счет, открытый в установленном порядке в кредитной организации.

3.5.3.Результат административной процедуры — зачисление денежных средств на лицевой счет педагогического работника (в том числе вышедшего на пенсию), открытый в кредитной организации.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. В рамках контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Правительство Нов¬городской области или уполномоченный им орган исполнительной власти области:1) проверяет целевое использование денежных средств, предусмотренных на осуществление отдельных государственных полномочий, перечисляемых бюджетам муниципальных районов из областного бюджета в виде субвенций;2) проводит мониторинг реализации отдельных государственных полномочий, включая проверку качества осуществления этих полномочий;3) проводит плановые и внеплановые проверки органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий.4.2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий производится в порядке, предусмотренном статьей 77 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».4.3. Контроль за использованием денежных средств, предоставленных в виде субвенций в целях осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, осуществляется в формах и в

порядке, установленных федеральным и областным законодательством для финансового контроля за расходованием средств областного бюджета.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги5.1.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой (Приложение №4) в случае:1) нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, в том числе нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, нарушения срока предоставления муниципальной услуги;2) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;3) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;4) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;5) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;6) отказа комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;7) нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги;8) нарушения иных прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также в случае неисполнения комитетом и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 5 Федерального закона 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг Новгородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.5.1.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:1) наименование комитета, должностного лица комитета либо государственного, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего;4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитата либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.5.1.4. На жалобы (претензии) распространяются требования к письменным обращениям, установленные пунктом 1.3.10 административного регламента.5.1.5.Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги являются основания, указанные в подпункте 5.1.1 пункта 5.1 административного регламента.5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является наличие оснований, предусмотренных подпунктом 5.1.1 пункта 5.1 административного регламента и поступление от заявителя жалобы (претензии) по указанным основаниям.5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)5.5.1.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.1.5 административного регламента.5.5.2.Комитет по письменному запросу заявителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения данного запроса должен предоставить информацию и документы, указанные в запросе и необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке5.6.1. Заявители обжалуют действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке:1) должностных лиц комитета — председателю комитета;2) председателя комитета – Главе Хвойнинского муниципального района.5.6.2.Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц комитета, председателя комитета, его заместителей, не исключает права заявителя на одновременное или последующее аналогичное обжалование в судебном порядке.5.6.3.Обращение, В котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.5.7. Сроки рассмотрения жалобы5.7.1. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае, установленном Правительством Российской Федерации срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.Результат досудебного (внесудебного) обжалования5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;2) отказывает в удовлетворении жалобы.5.8.2.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (Приложение №5).5.8.3.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8.4.Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, а также нормативные правовые акты комитета могут быть обжалованы в суде в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан».

doc-2148021Приложения

Дата создания материала: 22-04-2015. История изменений

Adblock
detector