Что означает желтый щит установленный на перегоне

1. Что означает сигнал на входном светофоре – ОДИН ЗЕЛЁНЫЙ МИГАЮЩИЙ, ОДИН ЖЁЛТЫЙ ОГНИ И ОДНА ЗЕЛЁНАЯ СВЕТЯЩАЯСЯ ПОЛОСА.

2. Что означает сигнал на входном светофоре – ДВА ЖЁЛТЫХ ОГНЯ, ИЗ НИХ ВЕРХНИЙ МИГАЮЩИЙ, И ОДНА ЗЕЛЁНАЯ СВЕТЯЩАЯСЯ ПОЛОСА.

3. Что означает сигнал на входном светофоре – ДВА ЖЁЛТЫХ ОГНЯ И ОДНА ЗЕЛЁНАЯ СВЕТЯЩАЯСЯ ПОЛОСА.

4. Что означает сигнал на входном светофоре – ЗЕЛЁНЫЙ С ЖЁЛТЫМ ОГНЯМИ.

5. Что означает сигнал на входном светофоре – ТРИ ЖЁЛТЫХ ОГНЯ.

6. Что означает сигнал на входном светофоре – ОДИН ЛУННО-БЕЛЫЙ МИГАЮЩИЙ СВЕТОФОР.

7. Что означает сигнал на выходном светофоре на участке оборудованного полуавтоматической блокировкой (дайте полный ответ) – ДВА ЖЁЛТЫХ ОГНЯ.

8. Что означает сигнал на выходном светофоре на участке оборудованным полуавтоматической блокировкой (дайте полный ответ) – ДВА ЖЁЛТЫХ ОГНЯ, ИЗ НИХ ВЕРХНИЙ МИГАЮЩИЙ.

9. Что означает сигнал на выходном светофоре на участке оборудованным полуавтоматической блокировкой (дайте полный ответ) – ОДИН ЗЕЛЁНЫЙ ОГОНЬ.

10. Можно ли отправиться на перегон, оборудованным полуавтоматической блокировкой по сигналу на выходном светофоре – ОДИН ЖЁЛТЫЙ ОГОНЬ.

11. Что означает сигнал на выходном светофоре – ДВА ЗЕЛЁНЫХ ОГНЯ.

12. Что означает сигнал на выходном светофоре – ОДИН ЗЕЛЁНЫЙ И ОДИН ЛУННО-БЕЛЫЙ ОГНИ.

13. Что означает сигнал на выходном светофоре – ОДИН ЖЁЛТЫЙ И ОДИН ЛУННО-БЕЛЫЙ ОГНИ.

14. Что означает сигнал на выходном светофоре – ОДИН ЖЁЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ И ОДИН ЛУННО-БЕЛЫЙ ОГНИ.

15. Расстояние « А ».

16. Расстояние « Б ».

17. Что означает ЖЁЛТЫЙ ЩИТ, установленный на перегоне.

18. Что означает ЖЁЛТЫЙ ЩИТ, установленный на главном пути станции.

19. Что означает ЖЁЛТЫЙ ЩИТ, установленный на боковом пути станции.

20. Порядок улаживания петард. Расстояние между уложенными петардами.

21. В каких случаях и порядок ограждения пассажирского или грузового поезда при вынужденной остановке на перегоне.

22. В каких случаях и порядок ограждения пассажирского или грузового поезда при вынужденной остановке на перегоне в следствие схода с рельсов, развалившегося груза и т.п.

23. Перечислите сигнальные указатели.

24. Перечислите сигнальные знаки.

25. Что означает ДВА ЛУННО-БЕЛЫХ ОГНЯ на маневровом светофоре.

26. Как обозначить голову поезда при движении по неправильному пути.

27. Как обозначается хвост поезда, отправляемый на станцию, в случае разрыва на перегоне.

28. Как обозначается локомотив ,в случае его нахождения в хвосте поезда.

29. Какой сигнал подаётся, при прибытии поезда на станцию не в полном составе.

30. Какой сигнал подаётся при вызове к локомотиву помощника машиниста.

31. При следовании с подталкивающим локомотивом какой сигнал нужно подать, чтобы начать подталкивание.

32. При следовании с подталкивающим локомотивом какой сигнал нужно подать, чтобы прекратить подталкивание, но не отставать от поезда.

33. При следовании с подталкивающим локомотивом какой сигнал нужно подать, чтобы прекратить подталкивание и возвратиться обратно.

34. Как подаётся ОПОВЕСТИТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ и в каких случаях.

35. Как подаётся СИГНАЛ БДИТЕЛЬНОСТИ и в каких случаях.

36. Как подаётся сигнал «ОБЩАЯ ТРЕВОГА» и в каких случаях.

37. Как подаётся сигнал «ПОЖАРНАЯ ТРЕВОГА».

38. Как подаётся сигнал «РАДИАЦИОННАЯ ОПАСНОСТЬ».

39. Как подаётся СИГНАЛ БДИТЕЛЬНОСТИ при движении по неправильному пути.

40. Что означает предельный столбик.

1. Какие железнодорожные переезды относятся к регулируемым.

2. На каком расстоянии должны отчётливо видны сигналы из кабины управления.

3. «Нормальное показание» сигналов на входных, маршрутных, выходных светофорах.

4. «Нормальное показание» сигналов на проходных светофорах.

5. Что является «границей станции» на однопутном участке.

6. Что является «границей станции» на двухпутном участке.

7. Высота оси автосцепки тепловоза над уровнем верха головок рельсов (не более).

8. Высота оси автосцепки тепловоза над уровнем верха головок рельсов (не менее).

9. Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым грузовым вагоном.

10. Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым пассажирским вагоном.

11. Когда можно производить манёвры со скоростью не более 60км/ч.

12. Когда можно производить манёвры со скоростью не более 40км/ч.

13. Когда можно производить манёвры со скоростью не более 25км/ч.

14. Когда можно производить манёвры со скоростью не более 15км/ч.

15. Скорость при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам.

16. Скорость движения на боковые пути по стрелочному переводу с крестовиной марки 1/11.

17. Скорость движения на боковые пути по стрелочному переводу с крестовиной марки 1/9.

Переносные сигналы

3.3. Переносными сигналами предъявляются требования:

прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью — «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 3.3,а);

квадратный щит желтого цвета днем и ночью (рис. 3.3,б) при расположении опасного места:

на перегоне — «Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью»;

на главном пути станции — «Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью»;

на остальных станционных путях — «Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его — со скоростью не более 25 км/ч».

Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью (рис. 3.3,в) на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.

Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах

3.4. Всякое препятствие для движения поездов на перегоне должно быть ограждено сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет.

Места производства работ на перегоне, требующие остановки поездов, ограждаются так же, как и препятствия.

Препятствия на перегоне ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка переносными красными сигналами. От этих сигналов на расстоянии Б, указанном в графе 4 табл. 3.1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне укладывается по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближней к месту работ петарды, в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости.

Схемы ограждения препятствий и мест производства работ на однопутном участке приведены на рис. 3.4,а, на одном из путей двухпутного участка — на рис. 3.4,б, на обоих путях двухпутного участка — на рис. 3.4,в.

а)

б)

Переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, стоящих с ручными красными сигналами в 20 м от первой петарды в сторону места работ. Переносные красные сигналы должны находиться под наблюдением руководителя работ.

При производстве работ развернутым фронтом (более 200 м) места работ ограждаются порядком, указанным на рис. 3.4,г.

в)

г)

Переносные красные сигналы, установленные на расстоянии 50 м от границ участка, требующего ограждения, должны находиться под охраной стоящих около них сигналистов с ручными красными сигналами.

Если место препятствия или производства работ на перегоне находится вблизи станции и оградить это место установленным порядком невозможно, то со стороны перегона оно ограждается так, как указано выше, а со стороны станции переносной красный сигнал устанавливается на оси пути против входного сигнала (или сигнального знака «Граница станции») с укладкой трех петард, охраняемых сигналистом (рис. 3.5).

Если место препятствия или производства работ расположено на расстоянии менее 60 м от входного сигнала (или сигнального знака «Граница станции), то петарды со стороны станции не укладываются. Схема ограждения препятствия перед входным сигналом приведена на рис.3.5.

Рис.3.5

При подходе поезда к переносному желтому сигналу машинист обязан подать один длинный свисток локомотива (моторвагонного поезда), а при подходе к сигналисту с ручным красным сигналом подать сигнал остановки и принять меры к немедленной остановке поезда, чтобы остановиться, не проезжая переносного красного сигнала.

Сигналисты для отличия от других работников железнодорожного транспорта должны носить головной убор с верхом желтого цвета.

Места препятствий для движения поездов и места производства работ на многопутных перегонах ограждаются в соответствии с порядком, установленным МПС.

3.5. При внезапном возникновении препятствия и отсутствии необходимых переносных сигналов следует немедленно на месте препятствия установить сигнал остановки (рис. 3.6): днем — красный флаг, ночью — фонарь с красным огнем и с обеих сторон на расстоянии Б, указанном в графе 4 табл. 3.1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне уложить по три петарды.

Рис.3.6

Петарды должны охраняться работниками железной дороги, которые обязаны стоять с ручными красными сигналами на расстоянии 20 м от первой петарды в сторону места препятствия.

Сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны ожидаемого поезда. На однопутных участках, если неизвестно, с какой стороны ожидается поезд, сигналы устанавливаются в первую очередь со стороны спуска к ограждаемому месту, а на площадке — со стороны кривой или выемки.

Детальный порядок действий работников при ограждении внезапно возникших препятствий определяется соответствующей инструкцией МПС.

3.6. Места, через которые поезда могут проходить только с проводником (со скоростью менее 15 км/ч), а также сплетения путей на двухпутных участках в одном уровне ограждаются как место препятствия для движения, но без укладки петард. Об установке этих сигналов на поезда выдаются письменные предупреждения.

При необходимости пропустить с проводником поезд, на который не выдано предупреждение, укладка петард обязательна.

Если пропуск поездов с проводником устанавливается на продолжительное время, то переносные красные сигналы допускается заменять светофорами прикрытия, оставляемыми в закрытом положении, с установкой впереди них предупредительных светофоров (рис. 3.7).

Рис.3.7

Об установке этих светофоров прикрытия объявляется приказом начальника железной дороги, и в этом случае предупреждения на поезда не выдаются.

При открытии с обеих сторон ограждаемого места путевых постов движение поездов между этими постами производится по одному из применяемых средств сигнализации и связи без проводника. При этом в отдельных случаях, для наблюдения за следованием поезда по огражденному месту с установленной скоростью может назначаться и проводник.

3.7. Петарды во всех случаях укладываются в количестве трех штук: две на правом рельсе пути по ходу поезда и одна на левом (см. рис.3.6). Расстояние между петардами должно быть по 20 м.

3.8. Переносные сигналы уменьшения скорости и сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» устанавливаются по схемам, указанным на рис. 3.2.

Если место, требующее уменьшения скорости на перегоне, расположено вблизи станции и оградить его установленным порядком невозможно, то со стороны перегона оно ограждается так, как указано выше, а со стороны станции — порядком, указанным на рис. 3.8.

Рис.3.8

При подходе к переносному желтому сигналу машинист обязан подать один длинный свисток локомотива (моторвагонного поезда) и вести поезд так, чтобы проследовать место, огражденное переносными сигнальными знаками «Начало опасного места (рис. 3.9,а) и «Конец опасного места» (рис. 3.9,б), со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения — со скоростью не более 25 км/ч.

Сигнальный знак «Конец опасного места» помещается на обратной стороне знака «Начало опасного места».

Переносные сигналы уменьшения скорости и сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» на станционных путях и многопутных перегонах могут применяться с укороченными шестами.

Рис.3.9,a

Рис.3.9,б

Рис.3.10

3.9. Места производства работ на пути, не требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, но требующие предупреждения работающих о приближении поезда, ограждаются переносными сигнальными знаками «С» о подаче свистка, которые устанавливаются у пути, где производятся работы, а также у каждого смежного главного пути (рис.3.10).

Переносные сигнальные знаки «С» устанавливаются таким же порядком у смежных главных путей и при производстве работ, огражденных сигналами остановки (см. рис. 3.4, б и 3.5) или сигналами уменьшения скорости.

На перегонах, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч, переносные сигнальные знаки «С» устанавливаются на расстоянии 800-1500 м от границ участка работ.

Adblock
detector