Уважаемые бухгалтеры!

30 мая 2019

Межрегиональный центр дополнительного образования
Института экономики управления и права НовГУ имени Ярослава Мудрого

«БИЗНЕС-ФАКУЛЬТЕТ»

Уважаемые бухгалтеры!

Приглашаем Вас на курс повышения квалификации, 40 ч.

(Программа разработана с учетом последних изменений профстандарта «Бухгалтер»)

«Основные изменения в законодательстве о бухгалтерском учете, налогообложении и отчетности в 2019 году. Новые федеральные стандарты бюджетного учета»

Формы обучения:

  • дистанционное (любые удобные даты для Заказчика)
  • очно-заочное с 05-11 июня 2019 года, расписание ниже

5, 7,10,11 июня – заочное обучение (вебинары Мальцева И.В.) + раздаточный материал

6 июня с 10.30 до 17.00 – очное обучение Великий Новгород, ул. Псковская д. 3 , актовый зал или заочное обучение (вебинар Неверко К.В.) + раздаточный материал

Лектора: Мальцева Инга Владимировна - действительный государственный советник 1 класса, победитель конкурса «Лучший бухгалтер 2014», лектор федеральной лекторской группы Общества «Знание России». (г.Вологда)

Неверко Константин Валерьевич – к.э.н., эксперт НП «ППБА» и ПНК, сертифицированный преподаватель ряда обучающих центров НП «ППБА» и УМЦ НП «ИПБР», профессиональный бухгалтер иналоговый консультант, консультант-практик повопросам бухгалтерского учета иналогообложения, серт. CAP, лауреат конкурса «Лучший бухгалтер России», автор рядакниг истатей попроблемам бухгалтерского учета иналогообложения (г. Санкт-Петербург)

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:

5, 7,10,11 ИЮНЯ – МАЛЬЦЕВА ИНГА ВЛАДИМИРОВНА

Главные новшества для бухгалтера госсектора 2019 года. Новации 2019 года в методологии бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора. Изменения в нормативном регулировании бухгалтерского учёта государственных учреждений всех типов в 2019 году: Изменения в Программе разработки и принятия федеральных стандартов бухгалтерского учета. Принятые и утвержденные стандарты 2018-2019 годов. Методические рекомендации по применению стандартов и применению переходных положений стандартов. Практические вопросы применения стандартов. Порядок одновременного применения правил Инструкций по бюджетному (бухгалтерскому) учету и положений Стандартов. Особенности проведения инвентаризации: информация, подлежащая сбору, анализу, сроки проведения, порядок отражения в учете результатов инвентаризации.

Порядок проведения внутреннего финансового контроля фактов хозяйственной деятельности, первичных учетных документов, расчетов с контрагентами и бюджетом в целях формирования достоверных показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Система нормативно-правовых актов ведения бухгалтерского учета. Положения учетной политики в 2019 году для целей бухгалтерского учета в соответствии с требованиями федерального стандарта, вступившего в силу с 1 января 2019 года, федерального закона «О бухгалтерском учете», Единого плана счетов. Комментарии к приказу Минфина России от 30 декабря 2017г. №274н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», методические рекомендации к стандарту и практика его применения в 2019 году.

С 2019 года действуют новые редакции Инструкций 157н, 162н, 174н и 183н.

Обзор изменений, вносимых в инструкции 157н, 162н, 174н, 183н, приказами Минфина в 2018-2019 годах.

Принципы отражения объектов бухгалтерского учёта на счетах. Новые требования к аналитике, корреспонденции по отдельным хозяйственным операциям.

Особенности формирования рабочего плана счетов учреждений в 2018-2019 годах. Порядок включения кода раздела, подраздела классификации расходов бюджетов в номер счета рабочего плана счетов. Порядок применения кода видов расходов в структуре счета рабочего плана счетов. Изменение рабочего плана счетов в связи с вступлением в силу с 1 января 2019 года приказа Минфина России от 29 ноября 2017 г. №209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления». Особенности применения рабочего плана счетов в бухгалтерских операциях 2019 года.

Практика применения приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению". Применение форм первичных учетных документов не имеющих унифицированных форм.

Новый порядок исправления ошибок, выявленных в учетных процедурах. Применение новых счетов для корректировки ошибок, выявленных в текущем году за предыдущие финансовые периоды. Порядок отражения ошибок прошлых лет в учете и отчетности. Особенности формирования форм 0503173 и 0503773 в составе квартальной отчетности.

Обзор практики применения стандартов, вступивших в силу с 1 января 2018 года:

  • Приказ Минфина России от 31 декабря 2016г. №257н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства»
  • Приказ Минфина России от 31 декабря 2016г. №258н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Аренда» Объекты учета в рамках действия федерального стандарта «Аренда». Виды аренды, порядок учета объектов аренды, условных арендных платежей, льготной аренды.
  • Приказ Минфина России от 31 декабря 2016г. №259н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Обесценение активов»

Переход на применения стандартов, вступивших в силу с 1 января 2019 года:

  • Приказ Минфина России от 27 февраля 2018г. №32н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Доходы» НОВЫЙ порядок отражение доходов от субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания и доходов от субсидий на иные цели. Отражение в учете возврата средств субсидий на государственное (муниципальное задание), иные цели; учёт собственных доходов учреждения.
  • Приказ Минфина России от 30 декабря 2017г. №278н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Отчет о движении денежных средств»

Изучаем стандарты, которые вступают в силу с 1 января 2020 года:

  • Приказ Минфина России от 28 февраля 2018г. №34н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Непроизведенные активы»
  • Приказ Минфина России от 7 декабря 2018г. №256н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Запасы»

Вопросы учета кассовых операций в учреждениях. Изменение порядка ведения кассовых операций. Особенности ведения кассовых книги и других первичных учетных документов по учету денежных средств, порядок расчета лимита кассы, порядок учета выручки в кассе учреждения. Проблемные вопросы учета кассовых операций в учреждениях:применение ККМ, применение бланков строгой отчетности вместо ККМ, порядок учета выручки в кассе учреждения. ОНЛАЙН КАССЫ – изменения 2019 года.

Проблемные вопросы в учете санкционирования расходов. Особенности отражения в бухгалтерском учете государственных, муниципальных учреждений хозяйственных операций при проведении закупок.

Порядок отражения операций на счетах санкционирования: «принимаемые обязательства», «отложенные обязательства», периоды, выходящие за пределы планового. Разъяснения по отражению операций на счетах санкционирования при изменении стоимости контракта.

Изменения в порядок составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности (Приказы Минфина РФ № 191н от 23.12.2010 г. и № 33н от 25.03.2011г) действующие в 2019 году.

Подготовка квартальной отчетности учреждениями в 2019 году с учетом последних изменений. Порядок составления отчетности в свете последних инструктивных и разъясняющих документов Минфина России. Рекомендации по заполнению форм отчетности (сложные и неоднозначные ситуации). Взаимная увязка показателей форм отчетности. Анализ ошибок, допущенных при составлении отчетности. Способы исправления ошибок. Общие принципы составления и представления отчетности учреждениями: существенность фактов хозяйственной в период между отчетной датой и датой подписания бюджетной отчетности за отчетный год (событие после отчетной даты-СПОД) Приказ Минфина России от 30 декабря 2017г. №275н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «События после отчетной даты», методические рекомендации по его применению.

Составление текстовой части пояснительной записки и отдельных ее форм.

Применение бюджетной классификацииРоссийской Федерации – ключевые вопросы. Последние изменения в Указания о порядке применения бюджетной классификации. Особенности применения классификации в 2019 году. Новая Классификация операций сектора государственного управления. Приказ Минфина РФ 209н о применении КОСГУ с 1 января 2019 года. Минфин скорректировал увязки КВР и КОСГУ в 2019 году – то учесть при формировании бюджетной сметы и ПФХД. Методические рекомендации по применению новой классификации в 2019 году. Новые таблицы соответствия.

Обновленные требования к порядку составления планов финансово-хозяйственной деятельности (планов ФХД) бюджетных и автономных учреждений. Порядок включения плана закупок в план ФХД учреждений. Особенности включения расчетов (обоснований) плановых показателей по выплатам в план ФХД. Обновленный порядок составления, утверждения и внесения изменений в План финансово-хозяйственной деятельности учреждений в 2018 году – обзор Приказа Минфина России от 13.12.2017 № 227н, внесшего изменения в Приказ 81н. Новая форма ПФХД с 1 января 2020 года.

Обновленные требования к порядку формирования бюджетной сметы казенных учреждений. Требования к формированию и ведению смет казенных учреждений. Изменения в форму бюджетной сметы.

6 ИЮНЯ – НЕВЕРКО КОНСТАНТИН ВАЛЕРЬЕВИЧ

1.НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ с учетом изменений главы 25 НК РФ.

О Конвенции о противодействии размыванию налоговой базы и выводу прибыли из-под налогообложения. Последние поправки к главе 25 НК РФ (федеральные законы № 302-ФЗ, № 113-ФЗ, № 424-ФЗ и др.). Об учете расходов на оплату услуг по организации туризма и отдыха в РФ работникам и членам их семей. О признании дивидендами имущества и убытке, полученного участником при выходе из общества или его ликвидации

Доходы и расходы во временном аспекте с учётом требований ст. 271, 272 НК РФ. О доходах при получении имущества по договору в безвозмездное пользование. Чек как документ, позволяющий подтвердить экономическую обоснованность расходов. О невозможности учета расходов, если организация возмещает затраты другого налогоплательщика. Условия для учета в расходах платежей по договору лизинга, представительских расходов

Проценты по невозвращенному займу, безнадежная задолженность, курсовые разницы, штрафы за нарушение договорных обязательств – риски признания таких расходов.

Позиция ВС РФ по корректировке доходов и расходов прошлых периодов без представления уточненных деклараций

Перспективные изменения в налоговой декларации. Особенности ее формирования при различных обстоятельствах.

2.НДС – новые подходы к исчислению и уплате.

Новое в законодательстве об НДС (федеральные законы № 303-ФЗ, № 302-ФЗ, № 424-ФЗ и др.). Обязанности по уплате НДС с предоплаты в счет передачи имущественных прав. Новое в заявительном порядке возмещения НДС. Снижение требований к сумме уплаченных организацией налогов, а также к финансовым показателям поручителей. Сокращение сроков камеральной проверки декларации по НДС и возможность их продления. Новое в подтверждении нулевой ставки НДС при экспорте. Новые правила уплаты НДС при реализации макулатуры. Возможность отказа от льготы по НДС по гарантийному ремонту.

Особенности определения объекта, места реализации, момента формирования налоговой базы при различных ситуациях: арбитражная практика и разъяснения «фискалов». Необлагаемые налогом операции и ведение раздельного учета входного НДС. Порядок заявления об освобождении от обязанностей плательщика НДС (ст. 145 НК РФ).

Счета-фактуры и новые требования к их оформлению, книг покупок и продаж с учетом последних изменений. Новая декларация НДС.

3.налог на имущество организаций с учетом последних изменений. Исчисление и уплата авансОвых платежей по транспортному и земельному налогам

Поправки к главе 30 НК РФ. Изменение в составе объектов обложения налогом с 2019 года. Квалификация объектов основных средств как недвижимого имущества: позиция ФНС России и судебная практика. Можно ли считать недвижимым имуществом объекты на АЗС, благоустройство, трубопроводы, системы видеонаблюдения и т.п. Порядок расчета коэффициента, учитывающего сроки владения имуществом и изменения кадастровой стоимости объекта. Новая форма расчета и порядок его представления.

Особенности расчета транспортного налога (авансовых платежей): с какого момента исчисляются, применение коэффициентов, изменения налоговой базы, новые льготы. Новый перечень дорогих автомобилей

Новое при расчете земельного налогов: изменения кадастровой стоимости и налоговые последствия. Применение ставок налога с учетом позиции ВС РФ и разъяснений Минфина, ФНС России.

Отмена деклараций по транспортному и земельному налогам.

4.НОВАЦИИ НАЛОГА на доходы физических лиц

Поправки к статье 217 НК РФ: расширение перечня необлагаемых доходов физического лица. Уточнения в порядке определения доходов физ. лица. Обложение доходов от продажи долей и акций российский компаний. Реализация имущества, используемого ранее в предпринимательской деятельности. риски налоговых агентов с учетом последних изменений в главе 23 нк рф и арбитражной практики. Позиция ВС РФ и ФНС России по спорным вопросам исполнения обязанностей налоговым агентом НДФЛ. О предоставлении вычетов налоговым агентом.

Рекомендации ФНС по формированию Расчета 6-НДФЛ. Представление отчетов по обособленным подразделениям.

5.Новое в исчислении обязательных СОЦИАЛЬНЫХ СТРАХОВЫХ взносов.

О применении дополнительных и пониженных тарифов. Минфин, ФНС России и ВС РФ об объекте и базе для исчисления и уплаты страховых взносов, о выплатах, не включаемых в базу обложения страховыми взносами. Порядок исчисления и уплаты страховых взносов. Позиция Верховного суда РФ и ФСС РФ по зачету и возмещению расходов по выплате пособий.

Представление Расчета по страховым взносам, особенности его камерального контроля. Контрольные соотношения. О целесообразности представления уточненных расчетов.

Стоимость участия 1 специалиста 4500 руб.

В стоимость входит: участие в очно-заочном курсе; раздаточные материалы; запись занятий; удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 академ. часов

Звоните и записывайтесь:

(8162) 766-212, 89602014567 – Людмила Конева

(8162) 77-89-71, 89602014580 – Надежда Лещенко

 

 

Дата создания: 30-05-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.