Администрация Хвойнинского муниципального района | АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления информации об объектах недвижимого имущества, состоящих в муниципальной собственности Хвойнинского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду

doc-1105123141 Кб

скачать

↓ Приложения

Российская Федерация
Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.01.2012 № 55
р.п. Хвойная

Об утверждении административного
регламента предоставления
муниципальной услуги «Предоставление
информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи
в аренду»

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду».2. Ответственность за сопровождение указанного административного регламента возложить на комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района.

3. Опубликовать постановление в газете «Новая жизнь» и разместить на официальном сайте Хвойнинского муниципального района в сети Интернет.

Глава района И.А. Виноградов

Утвержденпостановлением АдминистрацииХвойнинского муниципального

района от 26.01.2012 № 56

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления информации об объектах недвижимого имущества, состоящих в муниципальной собственности Хвойнинского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду

1. Общие положения
Административный регламент предоставления информации об объектах недвижимого имущества, состоящих в муниципальной собственности Хвойнинского муниципального района и предназначенных для сдачи в аренду (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по представлению сведений об объектах муниципальной собственности Хвойнинского муниципального района, предназначенных для сдачи в аренду (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услугиПредоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной Хвойнинского муниципального района собственности и предназначенных для сдачи в аренду.2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу 2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района ( далее по тексту — Комитет).2.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услугиПредоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:- Конституцией Российской Федерации. Принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года; — Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ; — Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;- Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;- Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;- Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»; — Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; — Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;- Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путём проведения торгов в форме конкурса», — решением Думы Хвойнинского муниципального района от 26.12.2011 № 82; «Об утверждении Порядка владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Хвойнинского муниципального района»,

— решением Думы Хвойнинского муниципального района от 31.05.2010 № 337; «Об утверждении Положения о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование и доверительное управление муниципального имущества»

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги2.4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:а) предоставление информации об объектах недвижимого имущества, для сдачи в аренду в следующем объеме- наименование;- адрес;- функциональное назначение;- площадь, предназначенная для сдачи в аренду;- наличие обременений

б) отказ в представлении информации об объектах недвижимого имущества, для сдачи в аренду.

2.4.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:- информации об объектах недвижимого имущества предназначенного для сдачи в аренду — уведомления об отказе в предоставлении информации.2.4.3. Комитет представляет физическим и юридическим лицам информацию оналичии или отсутствии сведений об объектах недвижимого имущества

предназначенного для сдачи в аренду бесплатно

2.5. Описание заявителей2.5.1. Информация об объектах недвижимого муниципального имущества, Хвойнинского муниципального района предназначенного для сдачи в аренду, предоставляется Комитетом физическим и юридическим лицам на основании обращения.2.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги2.6.1. Место нахождения Комитета: здание Администрации Хвойнинского муниципального района, каб. 11, 12.Почтовый адрес: 174580 Новгородская область, р.п. Хвойная, ул.Красноармейская, д.11.2.6.2. График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Комитета Понедельник – Пятница 8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.2.6.3. Справочные телефоны:Председатель Комитета — 8 (816-67) 50-215;

Специалист Комитета, предоставляющий услугу — 8(816-67)50-389;

Адрес электронной почты: [email protected] 2.6.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:- непосредственно специалистами Комитета при личном обращении заявителя;

— при обращении заявителя посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты;

— посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.2.6.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:- достоверность предоставляемой информации;- четкость изложения информации;- полнота информирования;- наглядность форм предоставляемой информации;- удобство и доступность получения информации;- оперативность предоставления информации.2.6.7. Порядок проведения специалистом Комитета консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 2.12. настоящего административного регламента.2.6.8. Заявители, направившие в Комитет документы для предоставления муниципальной услуги, информируются специалистом Комитета по вопросам, указанным в пункте 2.12. настоящего административного регламента.2.6.9. В любое время, с момента приема документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Комитета.2.6.10. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги2.7.1. Основанием для рассмотрения Комитетом вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 2.5.1. настоящего административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.2.7.2. Для получения информации заявителем представляются лично или почтовым отправлением, электронной почтой следующие документы:заявление (направление заявления по электронной почте допускается при наличии возможности проставления электронной цифровой подписи заявителя);

для физических лиц – копия паспорта заявителя (страницы с указанием личных данных: ФИО, место регистрации), которая остается в Комитете на весь период предоставления муниципальной услуги, а после подшивается в материалы дела для служебного пользования;

для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – копия документа о государственной регистрации.2.7.3. В заявлении указываются:1) сведения о заявителе, в том числе:фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, дата его государственной регистрации, основной государственный регистрационный номер, адрес места нахождения;сведения о документах, уполномочивающих представителя заявителя (физическое или юридическое лицо), подавать от их имени заявление;2) наименование объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, в отношении которого запрашивается информация;3) подпись заявителя — физического либо руководителя юридического или иного уполномоченного лица;В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении или направлении по почте. При отсутствии в заявлении указания способа получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги2.8.1. Сроки предоставления муниципальной услуги::- предоставление информации о муниципальной услуге осуществляется по надлежащим образом оформленному запросу в виде справки, содержащей сведения из реестра муниципального имущества об объектах, находящихся в муниципальной собственности Хвойнинского муниципального района: в течение 10 рабочих дней со дня обращения заявителя или с момента регистрации заявления, поступившего по почте, если иной срок выдачи соответствующей информации не установлен законодательством Российской Федерации;в иных случаях – в течение 20 рабочих дней со дня обращения заявителя или с момента регистрации заявления, поступившего по почте, если иной срок выдачи соответствующей информации не установлен законодательством Российской Федерации.2.8..2. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать три рабочих дня, с момента обнаружения ошибки или получения заявления об ошибке.2.9. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услугиОснованиями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:- наличие в представленных документах исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;- непредставление документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента;- отсутствие информации об объекте недвижимости, предназначенном для сдачи в аренду, за предоставлением которой обратился заявитель в соответствии с законодательством, или данная информация выдается органом государственной власти.- отсутствие запрашиваемых сведений об объекте недвижимости, предназначенном для сдачи в аренду, также оформляется в виде сообщения

об отказе в предоставлении информации с указанием, что в реестре муниципальной собственности запрошенной информации не имеется.

2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.2.10.1. Требования к размещению и оформлению помещений.- Помещения Комитета должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;- Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.2.10.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:-размещение информационных стендов с образцами необходимых документов.2.10.3. Требования к оборудованию мест ожидания:-места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей.2.10.4. Требования к оформлению входа в здание:- здание (строение), в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;- вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой ( вывеской), содержащей следующую информацию:- наименование;- место нахождения;- режим работы.2.10.5. Требования к местам приема заявителей:- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

2.10.6. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

2.11. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги2.11.1. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.2.11.2. Документы, указанные в пункте 2.7.2. настоящего административного регламента, могут быть направлены в комитет почтовым отправлением с объявленной ценностью. 2.11.3. Заявителям предоставляется возможность предварительной записи на прием к специалисту Комитета. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты по реквизитам указанным в п. 2.6..При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и подходящее время посещения. Специалист Комитета подтверждает заявителю дату и время приёма;.2.11.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.2.12. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги2.12.1. Консультация по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета при личном контакте с заявителем, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты;При ответе на телефонный звонок и обращение заявителя по вопросу получения муниципальной услуги специалист Комитета обязан:- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;- подробно, в корректной форме информировать заявителя о порядке получения муниципальной услуги;- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо; — избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету органа местного самоуправления;- соблюдать права и законные интересы заявителей;2.12.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);- времени приема и выдачи документов;- сроков предоставления муниципальной услуги;- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.12.3. Консультации и приём специалистом Комитета заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы Комитета, указанным в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.

3. Административные процедуры3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя на получение муниципальной услуги;предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя на получение муниципальной услуги; предоставление муниципальной услуги при публичном информировании.

Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги отражены в Блок – схеме Приложение № 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении получателя муниципальной услуги:3.2.1. При личном обращении муниципальная услуга предоставляется заявителю в день обращения без предварительной записи. Время ожидания заявителем в очереди для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут;3.2.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с заявлением к специалисту Комитета, непосредственно обеспечивающему предоставление муниципальной услуги;3.2.3. Специалист Комитета информирует заявителя с муниципальной услугой, в объеме, установленном пунктом 2.6. настоящего административного регламента, а также по желанию заявителя об основных тенденциях, касающихся вопросов аренды, в доступной для восприятия форме.Максимально допустимое время ответа специалиста Комитета на вопросы заявителя не должно превышать 15 минут;3.2.4. В случае если вопросы заявителя не входят в компетенцию специалиста Комитета, то данный специалиста Комитета информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.3.2.5. Специалист Комитета при предоставлении заявителю информации обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации;

3.2.6. В случае если заявитель желает получить дополнительную информацию, не относящуюся к муниципальной услуге, но относящуюся к вопросам муниципальной политики в области имущественных отношений, специалист Комитета предоставляет сведения о возможном источнике получения информации.

3.3. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя:3.3.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение комитетом заявления о предоставлении муниципальной услуги в виде почтового отправления или сообщения по электронной почте;3.3.2. специалиста Комитета , ответственный за прием и регистрацию документов:устанавливает предмет обращения;проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7. настоящего Административного регламента;3.3.3. При установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличиипрепятствий для предоставления муниципальной услуги и предлагает предоставить недостающие документы;3.3.4. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи заявления для предоставления муниципальной услуги, специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю заявление;3.3.5. Если при установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель настаивает на приеме заявления, специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает от него заявление, указывает в заявлении на выявленные недостатки, после чего регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает его председателю комитета;3.3.6. В случае направления заявления с прилагаемыми к нему документами в виде электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью, специалист Комитета распечатывает заявление с прилагаемыми к нему документами регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает его председателю комитета; 3.3.7. Председатель комитета в течение рабочего дня с момента поступления заявления рассматривает его, дает поручение и направляет заявление специалисту Комитета, обеспечивающему предоставление муниципальной услуги;3.3.8. В случае, если направленное по почте заявление с приложенным пакетом документов не соответствует требованиям настоящего административного регламента, то специалист Комитета готовит за подписью председателя комитета письменный отказ заявителю с разъяснением содержания выявленных недостатков и предложением принять меры по их устранению и фиксирует данный факт в базе данных комитета;3.3.9. Предельный срок исполнения административной процедуры составляет пять дней;3.3.10. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение специалистом Комитета заявления с поручением председателя комитета;3.3.11. Специалист Комитета при рассмотрении заявления вправе обращаться к заявителю, в соответствующие муниципальные и государственные органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону или электронной почте. При этом заявитель вправе устно или в письменной форме предоставитьсоответствующую информацию;3.3.12. В завершение процедуры специалист Комитета готовит проект письма заявителю с информацией об объекте недвижимого имущества, предназначенном для сдачи в аренду, или об отказе в ее предоставлении;3.3.13. Срок подготовки ответа на письменное обращение, включая обращение, полученное с использованием средств электронной почты, не должен превышать 20 дней с момента регистрации обращения;3.3.14. Проект письма подписывается председателем комитета, в случае несогласия возвращается на доработку специалисту Комитета с указанием конкретных причин;

3.3.15. Устранение причины возврата проекта письма, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления муниципальной услуги.

3.4. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании:3.4.1. Публичное информирование осуществляется с целью предоставления информации неограниченному кругу лиц о муниципальной услуге;3.4.2. Специалист Комитета готовит информацию о муниципальной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации Хвойнинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.khvoinaya.ru, информационных стендах комитета;3.4.3. Специалист Комитета по согласованию с председателем Комитета осуществляет размещение подготовленной и надлежащим образом оформленной информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Хвойнинского муниципального района.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений специалистом осуществляет председатель Комитета.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги несёт персональную ответственность:- за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.- полноту, качество и достоверность принятых документов и введенной информации о заявителе в базу данных.Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.4.3. Контроль за предоставление муниципальной услуги осуществляет председатель Комитета в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. Периодичность осуществления текущего контроля — 1 раз в месяц.По результатам проверок председатель Комитета дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов Комитета и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Комитета формируется комиссия, председателем которой является председатель Комитета. В состав комиссии включаются муниципальные служащие отдела Комитета, в том числе начальники отдела.Комиссия имеет право:разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.Комиссия прекращает свою деятельность по окончании проверки. Результат деятельности комиссии оформляется в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.Справка подписывается председателем комиссии. 4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации».5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги5.1. Действие (бездействие) и решения специалиста комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.5.2. Контроль деятельности отдела Комитета осуществляет Администрация Хвойнинского муниципального района.Заявители также могут обжаловать действие (бездействие):- специалистов Комитета — председателю комитета;- председателя комитета – Главе Администрации Хвойнинского муниципального района;Заявители могут обжаловать действия или бездействия специалистов Комитета в Администрацию Хвойнинского муниципального района или в судебном порядке.5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в т.ч. в форме электронного документа.При обращении заявителей их рассмотрение осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области, Администрации Хвойнинского муниципального района.5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту Комитета, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.5.5. Ответственные лица Комитета проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы Комитета, указанным в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента. Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указных в пункте 2.6.3. настоящего Административного регламента.Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации обращения, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.5.15. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц комитета, в судебном порядке.5.16. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действии или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:-по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.6.3. настоящего административного регламента;- на адреса Интернет — сайта Администрации Хвойнинского муниципального района, электронной почте Комитета содержащиеся в п. 2.6.4 настоящего административного регламента;5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:-фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;-наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;-суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия) ;сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

doc-1105123Приложения

Дата создания материала: 25-03-2016. История изменений

Adblock
detector