АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги «Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей»


359 Кб
скачать

Утв. пост. № 610 от 24.10.2014

Приложения

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 24.10.2014 № 610
р.п. Хвойная

Об утверждении административного регламента предоставления
государственной услуги «Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Хвойнинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей».
2. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник» Хвойнинского муниципального района и разместить на сайте Хвойнинского муниципального района в сети «Интернет».


Глава района И.А.Виноградов

 


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Хвойнинского муниципального района от 24.10.2014 № 610

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги
«Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей»


1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента является повышение качества и обеспечение доступности государственной услуги «Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей» (далее - услуга), создание комфортных условий для получателей услуги (далее - заявители), и определение порядка сроков и последовательности действий (далее - административных процедур) при предоставлении услуги по присвоению (подтверждении) второго спортивного разряда, третьего спортивного разряда, первого юношеского спортивного разряда, второго юношеского спортивного разряда, третьего юношеского спортивного разряда (далее - спортивные разряды) и присвоении (подтверждении) квалификационных категорий спортивных судей: спортивный судья второй категории, спортивный судья третьей категории, юный спортивный судья (далее - квалификационные категории спортивных судей).

1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление услуги являются местные спортивные федерации или физкультурно-спортивные организации (в том числе спортивные клубы), где спортсмен проходит спортивную подготовку или осуществляется учет спортивной судейской деятельности, обратившиеся в орган, предоставляющий услугу, с запросом о предоставлении услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Услуга предоставляется Администрацией Хвойнинского муниципального района и осуществляется комитетом культуры, молодёжной политики и спорта Администрации Хвойнинского муниципального района (далее - комитет).
Место нахождения комитета: Новгородская область, п. Хвойная, ул.Советская, д. 3а.
Почтовый адрес: 174580, Новгородская область, п. Хвойная, ул.Советская, д. 3а.
1.3.2. График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления услуги специалистом комитета:

Понедельник 8.00 – 17.00, перерыв с 13.00-14.00
Вторник 8.00 – 17.00, перерыв с 13.00-14.00
Среда 8.00 – 17.00, перерыв с 13.00-14.00
Четверг 8.00 – 17.00, перерыв с 13.00-14.00
Пятница 8.00 – 17.00, перерыв с 13.00-14.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной

1.3.3. Контактные телефоны:
телефон (факс) приемной Администрации Хвойнинского муниципального района - 8(816-67) 50-354; телефон комитета - 8 (816-67) 50-773.
1.3.4. Адрес сайта Администрации Хвойнинского муниципального района в сети Интернет http://www.khvoinaya.ru
Адрес электронной почты комитета Администрации Хвойнинского муниципального района: xvsport 53@gmail.com
1.3.5. Информацию о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении услуги, можно получить на личном приеме у специалиста комитета или в сети Интернет.
Информация о порядке предоставления услуги представляется:
1) непосредственно специалистом комитета при личном обращении либо письменном обращении заинтересованного лица;
2) с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
3) посредством размещения в сети Интернет и публикации в средствах массовой информации;
4) посредством размещения сведений на информационных стендах в помещениях комитета;
5) специалистами государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по Хвойнинскому муниципальному району».
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость изложения информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации;
5) оперативность предоставления информации.
1.3.7. Консультации осуществляются по следующим вопросам:
1) место нахождения, графику работы, Интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов специалистов комитета, принимающих документы на предоставление услуги;
2) перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
3) времени приема и выдачи документов;
4) срокам предоставления услуги;
5) процессу выполнения административных процедур по предоставлению услуги (на каком этапе в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов). Заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в заявлении;
6) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.3.8. По письменным обращениям заявителя ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.9. При обращениях заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей по вопросу получения услуги специалист комитета обязан:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно в корректной форме информировать заявителя о порядке получения услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на председателя комитета;
- избегать конфликтных ситуаций способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.3.11.Публичное устное консультирование по вопросам предоставления услуги осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ); радио, телевидения.
1.3.12. Публичное письменное консультирование по вопросам предоставления услуги осуществляется путем:
1) публикации информационных материалов в СМИ, в сети Интернет;
2) оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте;
3) размещение информации о предоставлении услуги с использованием возможностей региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги
Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление услуги осуществляет Администрация Хвойнинского муниципального района в лице структурного подразделения - комитет культуры, молодёжной политики и спорта.
2.2.2. В процессе предоставления услуги комитет взаимодействует:
- районными организациями по видам спорта;
- коллективами по физической культуре и спорту;
- муниципальным автономным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа п.Хвойная»;
- МБУ СКЦ «Орбита».
2.2.3. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, утвержденные решением Правительства Российской Федерации.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
- издание приказа о присвоении соответствующих спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей;
- выдача зачетной классификационной книжки и книжки спортивного судьи, нагрудного знака соответствующего спортивного разряда и судейской категории;
- направление заявителю уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда и квалификационных категорий спортивных судей с указанием причин отказа.


2.4. Срок предоставления услуги
Максимальный срок предоставления услуги - 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237).
- Федеральным законом от 04 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 10.12.2007, № 50, ст.6242).
- приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 21 ноября 2008 года № 48 «Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 16.02.2009, № 7).
- приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 27 ноября 2008 года № 56 «Об утверждении Положения о спортивных судьях» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 23.02.2009, № 8).
- Областным законом от 05.02.2010 № 680-ОЗ «О физической культуре и спорте в Новгородской области» (газета «Новгородские ведомости», 09.02.2010, № 14).
- Областным законом от 03.12.2012 № 163-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городского округа области отдельными государственными полномочиями по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей» («Новгородские ведомости» (официальный выпуск), 07.12.2012, № 28).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативно- правовыми актами для предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, подлежащих предоставлению заявителям, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.6.1. К ходатайству на присвоение спортивных разрядов прилагаются документы, содержащие сведения о выполнении норм, требований и условий их выполнения для присвоения спортивного разряда в соответствии с Единой Всероссийской спортивной классификацией (копии протоколов спортивных соревнований, справки главной судейской коллегии спортивных соревнований о победах в поединках - при наличии).
2.6.2. К ходатайству на присвоение квалификационных категорий судей прилагается выписка из карточки учета спортивной судейской деятельности, содержащая сведения о выполнении условий присвоения квалификационной категории в соответствии с квалификационными требованиями.
2.6.3. Зачетная классификационная книжка спортсмена (при наличии), спортивная судейская книжка (при наличии).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.
2.7.1. В случае, если при предоставлении услуги копии протоколов спортивных соревнований, справки главной судейской коллегии спортивных соревнований о победах и поединках заявителем не представлены самостоятельно, то комитет по каналам межведомственного взаимодействия запрашивает их у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7.2. Специалист комитета не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации для осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении услуги является несоответствие представленных сведений нормам, требованиям и условиям, выполнение которых необходимо для присвоения соответствующих спортивных разрядов либо квалификационных категорий спортивных судей, или недостоверность представленных сведений.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) учреждениями, участвующими в предоставлении услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, отсутствуют.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.

 

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением услуги.
2.14.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении услуги в электронной форме обеспечивается при помощи региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» при наличии технической возможности.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг.
2.15.1. Помещения комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03». Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационным табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. В местах предоставления государственной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования.
2.15.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями.
2.15.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Информационные стенды, расположенные в местах предоставления государственной услуги, содержат информацию о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.15.4. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором расположены помещения комитета, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления государственной услуги, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.5. Здание комитета должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, пандусами. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы комитета.

2.16. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности услуги:
- транспортная доступность к местам предоставления услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется услуга;
- обеспечение предоставления услуги с использованием возможностей региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
- размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации Хвойнинского муниципального района в сети Интернет.
2.16.2. Показатели качества услуги:
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления услуги, действия должностного лица, ответственного за предоставление услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.16.3.Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность:
1) количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении услуги в случае личного обращения заявителя не может превышать трех, в том числе обращение заявителя в комитет за получением консультации (максимальное время консультирования 15 минут), представление заявителем в комитет заявления и необходимых документов (максимальное время приема документов 15 минут) и обращение заявителя за результатом предоставления услуги, если это предусмотрено нормативными правовыми актами;
2) если заявителя не удовлетворяет работа специалиста комитета по вопросу консультирования либо приема документов, он может обратиться к председателю комитета.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления услуги в электронной форме.
2.17.1. Прием заявлений о предоставлении услуги и документов заявителя, необходимых для предоставления услуги, осуществляется в государственном областном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» отдел Хвойнинского муниципального района (далее - МФЦ), на основании соглашений.
Место нахождения ГОАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» отдел Хвойнинского муниципального района: Новгородская область, п.Хвойная, ул.Советская, д. 10.
Почтовый адрес: 174580, Новгородская область, п.Хвойная, ул.Советская, д. 10, МФЦ, 1 этаж.
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления услуги специалистами МФЦ:
вторник с 09.00 до 18.30 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00)
среда с с 09.00 до 18.30 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00)
четверг с 09.00 до 18.30 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00)
пятница с с 09.00 до 18.30 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00)
суббота с 09.00 до 14.00 (без перерыва на обед)
воскресенье, понедельник - выходные дни.
Справочные телефоны: 8 (816-67) 50-622
Адрес сайта в сети Интернет:
Адрес электронной почты: http:www.khvoinaya.ru
2.17.2. Заявителям предоставляется возможность получения информации о порядке предоставления услуги, формах заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации Хвойнинского муниципального района, с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

 

 


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация ходатайства с приложенными к нему документами;
формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости);
рассмотрение ходатайства и документов с приложенными к нему документами;
издание приказа о присвоении спортивных разрядов либо квалификационных категорий спортивных судей или подписание уведомления об отказе в присвоении спортивных разрядов или квалификационных категорий спортивных судей;
выдача зачетной классификационной книжки спортсмена и значка спортивного разряда, спортивной судейской книжки и значка спортивного судьи либо уведомления об отказе в присвоении спортивных разрядов или квалификационных категорий спортивных судей.
Блок-схема предоставления государственной услуги указана в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация ходатайства с приложенными к нему документами.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя непосредственно в комитет или МФЦ с ходатайством о присвоении спортивных разрядов или с ходатайством о присвоении квалификационных категорий судей на бумажном носителе, в том числе и в электронной форме, либо с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» при наличии технической возможности.
Ходатайства, поступившие в МФЦ, регистрируются в соответствии с регламентом МФЦ и направляются в комитет в день их поступления.
Срок предоставления услуги начинает исчисляться:
- с момента поступления ходатайства в комитет в случае непосредственного обращения заявителя в комитет;
- с момента поступления ходатайства в МФЦ, в случае обращения за предоставлением услуги через МФЦ.
3.2.2. Специалист комитета вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме ходатайства:
а) порядковый номер записи;
б) дату приема;
в) данные о заявителе (наименование юридического лица, адрес, контактный телефон, e-mail (при наличии);
г) цель обращения заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут на одного заявителя.
3.2.3. Результат административной процедуры - принятое и зарегистрированное ходатайство с приложенными к нему документами.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости).
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является непредставление заявителем копий протоколов спортивных соревнований, справки главной судейской коллегии спортивных соревнований о победах в поединках, выписки из карточки учета спортивной судейской деятельности, содержащей сведения о выполнении условий присвоения квалификационной категории в соответствии с квалификационными требованиями.
Специалист комитета, ответственный за предоставление услуги:
готовит межведомственный запрос на бумажном носителе (в форме электронного документа - при технической возможности) о предоставлении документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствующие органы, в распоряжении которых находится необходимая информация;
передает межведомственный запрос на подпись председателю комитета и направляет его в соответствующий орган, в распоряжении которого находится соответствующая информация.
3.3.2. Максимальный срок выполнения действий - 4 календарных дня со дня обращения заявителя с ходатайством о присвоении спортивных разрядов или квалификационных категорий спортивных судей;
3.3.3. Результат административной процедуры - направление межведомственного запроса.

3.4. Рассмотрение ходатайства и документов.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление полного комплекса документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в комитет.
3.4.2. После получения комплекта документов, указанного в разделе 2.6 настоящего административного регламента, специалист комитета, ответственный за предоставление услуги:
1) рассматривает ходатайство заявителя по существу;
2) проверяет наличие или отсутствие оснований для предоставления услуги или отказа в предоставлении услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги готовит проект приказа о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей (далее - проект приказа), при выявлении оснований для отказа - проект уведомления об отказе заявителю в присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей и передает его на рассмотрение председателю комитета.
3.4.3. Максимальный срок выполнения действий - 16 календарных дней со дня поступления ходатайства с приложенными к нему документами в комитет.
3.4.4. Результат административной процедуры - подготовленный проект приказа или проект уведомления об отказе заявителю в присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей.

3.5. Издание приказа о присвоении спортивных разрядов или квалификационных категорий спортивных судей либо подписание уведомления об отказе в присвоении спортивных разрядов или квалификационных категорий спортивных судей.
3.5.1. Основание для начала исполнения административной процедуры является поступление проекта приказа или проекта уведомления об отказе в присвоении спортивных разрядов или квалификационных категорий спортивных судей председателю комитета.
3.5.2. Председатель комитета рассматривает проект приказа или проект уведомления об отказе заявителю в присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей, подписывает его и передает главному специалисту комитета, ответственному за предоставление услуги, для регистрации приказа или уведомления об отказе в присвоении спортивных разрядов или квалификационных категорий спортивных судей.
3.5.3. Максимальный срок выполнения действий - 3 календарных дня со дня получения проекта приказа или проекта уведомления об отказе заявителю в присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей, от специалиста комитета, ответственного за предоставление услуги.
3.5.4. Результат административной процедуры - издание приказа о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей или подписание уведомления об отказе в присвоении спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей.

 


3.6. Выдача зачетной классификационной книжки спортсмена и значка спортивного разряда, спортивной судейской книжки и значка спортивного судьи или уведомления об отказе в присвоении спортивных разрядов или квалификационных категорий спортивных судей.
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является издание приказа о присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей или подписание уведомления об отказе в присвоении спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей.
Специалист комитета, ответственный за предоставление услуги, на основании полученного приказа или уведомления об отказе в присвоении спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей:
а) готовит заверенную копию приказа или уведомления об отказе в присвоении спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей;
б) информирует заявителя по телефону или путем направления сообщения заказным письмом о готовности соответствующих документов;
в) вносит запись в зачетную классификационную книжку спортсмена о присвоении спортивного разряда либо в спортивную судейскую книжку о присвоении квалификационной категории спортивного судьи;
г) регистрирует выдачу нагрудного знака и квалификационной книжки в журнале регистрации выдачи нагрудных знаков и классификационных книжек, где указываются:
порядковый номер записи в книге учета исходящих документов;
дата выдачи копии приказа, нагрудного знака и классификационной книжки;
фамилия и инициалы должностного лица, выдавшего нагрудный знак, классификационную книжку и сделавшего соответствующую запись в книге учета исходящих документов, а также его подпись;
д) выдает классификационную книжку, нагрудный знак, соответствующий присвоенному спортивному разряду, соответствующей квалификационной категориям заявителю на основании доверенности направившей организации выдают нагрудные значки в количестве, равном количеству спортсменов, которым присвоен спортивный разряд, количеству судей, которым присвоена квалификационная категория или уведомления об отказе в присвоении спортивных разрядов или квалификационных категорий спортивных судей.
3.6.2. максимальный срок выполнения действий - 3 календарных дня со дня издания приказа или подписания уведомления об отказе заявителю в присвоении спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей.
3.6.3. Результат административной процедуры - выдача зачетной классификационной книжки спортсмена и спортивного знака, судейской спортивной книжки и знака спортивного судьи или уведомления об отказе в присвоении спортивных разрядов или квалификационных категорий спортивных судей.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решения.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента, а также нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется:
муниципальными служащими (или служащими) комитета, выполняющими отдельные административные процедуры - путем контроля за исполнением установленных административных процедур, административных действий в составе административных процедур, и сроков выполнения административных процедур;
должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги - путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими (или служащими) комитета положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.2. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению государственных услуг, устанавливается правовым актом Администрации муниципального района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета.
4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности комитета.
4.2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц комитета.
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Персональная ответственность муниципальных служащих (или служащих) комитета за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований административного регламента устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.3.2. В случае нарушения прав граждан и юридических лиц по результатам проверок, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой (претензией) в комитет.
4.4.2. Жалоба (претензия) может быть представлена на личном приеме должностному лицу, направлена почтовым отправлением или в электронной форме на адрес комитета.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц.
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги:
5.1.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой в случае:
1) нарушения стандарта предоставления государственной услуги, в том числе нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, нарушения срока предоставления государственной услуги;
2) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
3) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
4) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
5) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
6) отказа комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
7) нарушения стандарта предоставления государственной услуги;
8) нарушения иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в также в случае неисполнения комитетом и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 5 Федерального закона 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (приложение № 3 к настоящему административному регламенту). Жалоба также может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта комитета, единого портала государственных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Новгородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителю, либо их копии.
5.1.4. На жалобы (претензии) распространяются требования к письменным обращениям, установленные пунктом 1.3.10 административного регламента.
5.1.5. Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную ли иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются основания, указанные в пункте 4.4.2 административного регламента.
5.3. Исчерпывающий2 перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановлении её рассмотрения.
5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является наличие оснований, предусмотренных подпунктом 5.1.1. пункта 5.1 административного регламента и поступление от заявителя жалобы (претензии) по указанным основаниям.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.1.5. административного регламента.
5.5.2. Комитет по письменному запросу заявителя в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения данного запроса должен предоставить информацию и документы, указанные в запросе и необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.6.1. Заявители обжалуют действия (бездействие) и решения в досудебном (внесудебном) порядке:
1) должностных лиц комитета - председателю комитета;
2) председателя комитета – Главе Хвойнинского муниципального района.
5.6.2. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц комитета, председателя комитета, его заместителей, не исключает права заявителя на одновременное или последующее аналогичное обжалование в судебном порядке.
5.6.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня её регистрации. В случае, установленном Правительством Российской Федерации срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (приложение № 4 к настоящему административному регламенту).
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8.4. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также нормативные правовые акты комитета могут быть обжалованы в суде в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан».

_________________________________

 

 

ПриложенияПриложения
Дата создания: 25-03-2016
Дата последнего изменения: 25-03-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.