Сведения о полномочиях

П О Л О Ж Е Н И Е
об Администрации Хвойнинского муниципального района

1. Общие положения

1.1.Администрация района - исполнительно-распорядительный орган Хвойнинского муниципального района (далее района).
1.2.В своей работе Администрация района руководствуется Конституцией РФ, федеральными и областными законами, Уставом района, решениями Думы района, постановлениями и распоряжениями Главы района и его заместителей, настоящим Положением.
1.3. Администрация района в своей деятельности подконтрольна и подотчетна Главе района.
1.4.Администрация района является юридическим лицом, имеет счет в банке, гербовую печать со своим наименованием, штампы, бланки, расположена по адресу: 174580, Россия, Новгородская область, Хвойнинский муниципальный район, р.п. Хвойная, ул. Красноармейская, дом 11.

2. Структура Администрации района.

2.1. Структуру Администрации района утверждает Дума района по представлению Главы района. Глава района является по должности Главой администрации района, руководит её деятельностью на принципах единоначалия.
2.2. Структуру Администрации района составляют:
-Глава администрации района, его первый заместитель, заместители, Управляющий Делами, отраслевые органы Администрации района.
Отраслевыми органами Администрации района являются комитеты:
-комитет образования Администрации района, расположен по адресу: р.п. Хвойная, ул. Красноармейская, дом 9;
-комитет финансов Администрации района, расположен по адресу: р.п. Хвойная, ул. Красноармейская, дом11;
-комитет культуры, молодёжной политики и спорта Администрации района, расположен по адресу: р.п. Хвойная, ул. Мира, дом 3а;
-комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации района, расположен по адресу: р.п. Хвойная, ул. Красноармейская, дом 11;
-комитет труда и социальной защиты населения Администрации района, расположен по адресу: р.п. Хвойная, ул. Красноармейская, дом 11;
-комитет экономики и коммерческой деятельности Администрации района, расположен по адресу: р.п. Хвойная, ул.Красноармейская, дом 11;
2.3. Полномочия отраслевых органов Администрации района, не являющихся юридическими лицами (комитет экономики и коммерческой деятельности), организация и порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, утверждаемыми Главой района. Полномочия отраслевых органов Администрации района, являющихся юридическими лицами, организация и порядок их деятельности, определяются соответствующими положениями, утверждаемыми Думой района. Полномочия первого заместителя, заместителей, Управляющего Делами определяются согласно распоряжения о распределении обязанностей, утверждаемого Главой района.

3. Полномочия Администрации района.

Администрация района осуществляет исполнительную и распорядительную деятельность по вопросам, отнесенным к её ведению Уставом района и действующим законодательством.
Администрация района осуществляет собственные полномочия по решению вопросов местного значения и полномочия для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района федеральными и областными законами.
К собственным полномочиям администрации района относятся:
в области планирования, бюджета, финансов и учета
1) разработка и внесение на утверждение Думы района прогноза социально-экономического развития района, проекта бюджета района и изменений в него, организация их исполнения;
2) осуществление казначейского исполнения бюджета;
3) получение от организаций, расположенных на территории района, сведений об их планах и мероприятиях, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения района, осуществление обязательных для таких планов и мероприятий согласований;
4) осуществление в соответствии с законодательством контроля за состоянием учета и отчетности, расположенных на территории района муниципальных предприятий и учреждений;
5) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы района и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
в области управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с организациями, находящимися на территории района:
1) управление муниципальной собственностью;
2) утверждение Уставов, назначение и освобождение в установленном порядке руководителей муниципальных предприятий, учреждений;
3) заслушивание отчетов о деятельности муниципальных предприятий, учреждений в порядке, установленном решением Думы района;
4) предоставление в соответствии с законодательством и решениями Думы района льгот, в том числе налоговых, и преимуществ в целях стимулирования отдельных видов предпринимательской деятельности;
5) заключение договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новгородской области и правовыми актами органов местного самоуправления района;
в области материально-технического обеспечения социально-экономического развития района:
1) организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития района, утвержденных Думой района;
2) осуществление функций заказчика на выполнение работ по благоустройству территории района, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения, других работ, связанных с выполнением муниципальных нужд, с использованием предусмотренных для этого собственных материальных и финансовых средств;
3) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местных референдумов, голосования по отзыву Главы района, депутата Думы района, голосования по вопросам изменения границ и преобразования района;
в области градостроительства:
1) подготовка и утверждение документов территориального планирования;
2) ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории района;
3) разработка и реализация градостроительных разделов муниципальных целевых программ и программ социально-экономического развития территории района;
4) рассмотрение заявлений и обращений граждан и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности;
5) осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о градостроительстве и иных нормативных правовых актов в пределах своих полномочий;
6) утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования района документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
в области охраны природы
1) организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории района, за исключением объектов, экологический контроль которых, осуществляют федеральные органы государственной власти;
2) обеспечение проведения мероприятий по охране окружающей среды;
3) организация проведения гигиенических и санитарно-эпидемиологических мероприятий;
4) информирование населения об экологической обстановке, принятие в случае стихийных бедствий и аварий мер по обеспечению безопасности населения, информирование соответствующих органов о действиях организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;
в области транспорта и связи
1) организация транспортного обслуживания населения и создание условий для предоставления транспортных услуг населению между поселениями в границах района;
2) создание условий для обеспечения поселений услугами связи;
3) разработка муниципальных программ развития автотранспортной инфраструктуры района;
4) организация изучения спроса населения на транспортные услуги для дальнейшего развития транспортной инфраструктуры;
в области жилищно-коммунального хозяйства, бытового и торгового обслуживания населения:
1) организация эксплуатации муниципального жилищного фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства (инженерной инфраструктуры), объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, входящих в состав муниципальной собственности района;
2) осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, осуществление контроля за надлежащей технической эксплуатацией объектов коммунального хозяйства (инженерной инфраструктуры), торговли, общественного питания и бытового обслуживания, обеспечение бесперебойного предоставления жилищно-коммунальных услуг поселениями;
3) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах района, за исключением имеющих федеральное и региональное значение;
4) согласование строительства объектов электрических, водопроводных, канализационных и газовых сетей и сооружений;
5) содержания на территории района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
6) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
7) решение вопросов в области жилищных отношений, отнесенные в установленном порядке к компетенции Администрации района;
8) организация изучения спроса населения на услуги общественного питания, торговли и бытового обслуживания в целях создания более эффективных условий для обеспечения населения данными услугами;
в области образования и социально-культурного обслуживания населения
1) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, начального профессионального образования, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти области;
2) организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района;
3) организация отдыха детей в каникулярное время;
4) организация летнего труда и отдыха детей и молодёжи;
5) контроль за содержанием зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений социально-культурного обслуживания населения, обустройством прилегающих к ним территорий;
6) разработка муниципальных программ развития образования, культуры и молодёжной политики, физической культуры и спорта;
7) организация библиотечного обслуживания поселений;
8) информирование населения о социокультурной и общественно-политической жизни района; в области социальной защиты населения обеспечение реализации законодательства в части социальных гарантий; опека и попечительство;
в области охраны здоровья населения
1) контроль за соблюдением законодательства в области охраны здоровья граждан;
2) защита прав и свобод человека и гражданина в области охраны здоровья;
3) развитие муниципальных учреждений муниципальной системы здравоохранения, в том числе определение порядка, характера и объема их деятельности;
4) создание условий для развития частной системы здравоохранения;
5) организация первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, помощи женщинам в период беременности, во время и после родов и скорой медицинской помощи;
6) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
7) регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
в области обеспечения законности, правопорядка, воинской обязанности, охраны прав и свобод граждан
1) взаимодействие с правоохранительными, судебными органами, органами прокуратуры и юстиции;
2) принятие предусмотренных законодательством мер, связанных с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;
3) привлечение в установленном законом порядке граждан, должностных лиц и организаций к административной ответственности;
4) реализация полномочий, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей;
5) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;
в области гражданской обороны и пожарной безопасности
1) проведение мероприятий по гражданской обороне, разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения;
2) проведение подготовки и обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
3) поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
4) проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
5) проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
Администрация района осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новгородской области, Уставом района, настоящим Положением.

4. Акты администрации района.

4.1. Глава района в пределах своей компетенции издает распоряжения и постановления.
4.2. Акты Администрации района вступают в силу с момента подписания, если иное не определено самим актом.
4.3. Постановления или распоряжения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина вступают в силу после их официального опубликования в районной газете «Новая жизнь».
Акты Администрации района обязательны для исполнения на всей территории района.

5.Финансирование Администрации района.

5.1. Администрация района финансируется из районного бюджета, имеет смету расходов, утвержденную Главой района.
5.2. Глава администрации района самостоятельно в пределах утвержденной сметы является распорядителем кредитов.

6. Имущество Администрации района

6.1. Администрация района самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией, федеральными и областными законами, порядком, утвержденным Думой района.
6.2. Администрация района обязана обеспечить эффективное использование закрепленного имущества и его сохранность.

7. Ответственность

Администрация района, в лице Главы администрации, несет ответственность за выполнение своих полномочий в соответствии с законодательством, Уставом района и настоящим Положением.

8.Ликвидация Администрации района

1.Ликвидация и реорганизация Администрации района осуществляется в соответствии с законодательством.
2.При ликвидации или реорганизации Администрации района в соответствии с законодательством обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников.

9.Внесение изменений и дополнений в Положение об Администрации района

Изменения и дополнения в Положение об Администрации района вносятся решением Думы района.

 

Сохранить печатную форму “Положение об Администрации Хвойнинского муниципального района”.

Сохранить печатную форму “Устав Хвойнинского муниципального района”.

Сохранить печатную форму “Порядок обжалования муниципальных правовых актов Хвойнинского муниципального района, действий (решений) органов местного самоуправления и их должностных лиц”.

Федеральный закон Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания материала: 16-10-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.