Роспотребнадзор

ПНВТСРЧТПТСБВС
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив, март 2019 г.

В адрес Управления Роспотребнадзора по Новгородской области (далее – Управление) в 2018 году на нарушения прав потребителей при заключении договора с использованием дистанционных каналов (Интернет, мобильные приложения) количество обращений увеличилось в 3,2 раза (с 18 до 58 обращений) по сранению с 2017 годам
Всемирный день прав потребителей проводится ежегодно 15 марта начиная с 1983 года, а с 1994 года широко отмечается и в Российской Федерации.
Управление Роспотребнадзора по Новгородской области разъясняет
Кредиты можно разделить по: • видам заемщиков (компании, банки, физические лица); • размерам; • срокам (кратко-, средне- и долгосрочные); • обеспечению (требующие или не требующие залога); • методам погашения (долями или единовременно); • целям; • видам процентных ставок (плавающие или фиксированные, с процентными каникулами или без)
Многие люди делают вклады в банки и нередко сталкиваются с такой ситуацией, когда банки «лопаются»
В преддверии Всемирного дня прав потребителей, который будет отмечаться 15 марта и пройдет под девизом «Trusted Smart Products» - Цифровой мир: надежные смарт-устройства - Роспотребнадзор подготовил информацию о наиболее востребованных потребительских ресурсах
14 марта 2019
Сбережения - это результат накопления собственниками богатства, в частности, в виде денежных средств
Центр по информированию и консультированию потребителей
Письмо №53-00-03/17-1646-2019 от 06.03.2019
Управление Роспотребнадзора по Новгородской области напоминает потребителям финансовых услуг о том, что с 26 октября 2017 года в Зеленограде открыта круглосуточная постоянная горячая линия Роспотребнадзора по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг
Управление Роспотребнадзора по Новгородской области (далее-Управление) напоминает потребителям о консультировании по вопросам защиты прав потребителей в многофункциональном центре
Управление Роспотребнадзора по Новгородской области разъясняет
В случае несоблюдения требований законодательства при продаже товаров, оказании различного вида услуг Вы можете обратиться с заявлением в Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Новгородской области по адресу: В.Новгород, ул. Германа, д.14 каб. № 101 тел. 971-106, 971-117
Управление Роспотребнадзора по Новгородской области напоминает жителям и гостям Великого Новгорода и Новгородской области о получении информации в сфере предоставления финансовых услуг через информационный киоск
Защита прав потребителей осуществляется судом (ст. 11 Гражданского кодекса РФ, статья 15 Закона РФ «О защите прав потребителей)
Кредитная карта — это банковская карта, привязанная к счету, средства на котором предоставлены банком взаймы в пределах суммы кредитного лимита, установленного договором
Договор банковского вклада (депозитный договор) – это соглашение, в силу которого одна сторона (банк), принявшая поступившую от другой стороны (вкладчика) или поступившую для другой стороны денежную сумму (вклад), обязуется возвратить сумму вклада и выплатить проценты на нее на условиях и в порядке, предусмотренных договором (ст. 834 ГК РФ)
В преддверии Всемирного дня прав потребителей, проводимого ежегодно 15 марта, Управление Роспотребнадзора по Новгородской области проводит «горячую линию»
В рамках мероприятий, посвященных Всемирному дню прав потребителей Управление Роспотребнадзора по Новгородской области совместно с редакцией газеты «Волховъ» 19 марта 2019 года с 11-00 до 12.00 часов проводит «горячую линию». «Горячая линия» будет проходить в редакции газеты «Волховъ» по адресу: г. Великий Новгород, ул. Великая, д.19. офис 52 (4 этаж)
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области совместно с Центром информирования и консультирования потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области» в преддверии Всемирного Дня защиты прав потребителей, который будет проходить 15.03.2019 года под девизом: «Trusted Smart Products»
При выборе таких подарков в первую очередь стоит обратить внимание на срок годности парфюмерно-косметического товара
В преддверии Международного женского дня Управление Роспотребнадзора по Новгородской области обращает внимание потребителей о правилах выбора живых цветов
Управление Роспотребнадзора по Новгородской области доводит до сведения заинтересованных лиц, что 15 марта 2019 года в 11 часов в актовом зале (Великий Новгород, ул. Германа, д.14, первый этаж) будет проводиться пресс-конференция в связи с проведением Всемирного дня прав потребителей, проходящим в текущем году под девизом: «Trusted Smart Products» - Цифровой мир: надежные смарт-устройства
В преддверии Всемирного дня потребителей, проводимого ежегодно 15 марта, Управление Роспотребнадзора по Новгородской области совместно с Центром по информированию и консультированию потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области в целях повышения потребительской грамотности, информирования граждан о механизмах государственной и общественной защиты потребительских прав проводит «горячую линию» при продаже товаров дистанционным способом, в том числе по актуальным вопросам, связанным с раскрытием надлежащей информации о реализуемых смартустройствах, о правах потребителя на качество и безопасность при покупке таких товаров
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.