ПЛАН
работы общественного совета при администрации Хвойнинского муниципального района на 2019 год
№ п/п |
Мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственные Исполнители |
||
Участие в осуществлении местного самоуправления |
|||||
1. |
Участие в публичных и общественных слушаниях по основным вопросам социально-экономического развития района |
в течение календарного года |
члены Общественного совета |
||
2. |
Участие в заседаниях депутатских комиссий и Думы района |
в течение календарного года |
члены Общественного совета |
||
3. |
Участие в работе координационных и совещательных органов, созданных при администрации Хвойнинского муниципального района |
в течение года |
члены Общественного совета |
||
4. |
Участие в разработке распоряжений, постановлений, целевых программ и т.д. |
постоянно |
члены Общественного совета |
||
5. |
Участие в организации и проведении выборов, в том числе |
в течение года |
члены Общественного совета |
||
6. |
Участие в мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления района, осуществление мониторинга общественного мнения по важнейшим социальным, политическим и экономическим вопросам, обсуждаемых на федеральном, региональном и местном уровнях и затрагивающих интересы большинства населения района. |
в течение года |
члены Общественного совета |
||
Общественно значимые мероприятия |
|||||
5. |
Участие в мероприятиях, проводимых администрацией района, по правовому, духовно-нравственному, военно-патриотическому воспитанию, пропаганде здорового образа жизни |
в течение года |
члены Общественного совета |
||
Организационные мероприятия |
|||||
6. |
Проведение заседаний Общественного совета |
Не реже 1 раза в квартал |
Организационный отдел Общественный совет |
||
7. |
Осуществление общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разработанных специалистами администрации района |
в течение года |
члены Общественного совета |
||
8. |
Проведение семинаров по актуальным вопросам общественной жизни района |
в течение года |
члены Общественного совета, администрация района |
||
9. |
Проведение анализа обращений граждан в адрес администрации района |
1 раз в полугодие |
члены Общественного совета |
||
10. |
Организация конструктивного взаимодействия граждан района с органами местного самоуправления: - развитие институтов территориального общественного самоуправления; - выявление и поддержка гражданских инициатив; - привлечение граждан к решению задач социально-экономического развития района |
в течение года |
члены Общественного совета |
||
Рассматриваемые вопросы |
|||||
11. |
- Избрании председателя и заместителя председателя общественного Совета; - Делегирование членов Совета в составы комиссий Администрации района; - Согласование списка кандидатур, представленных предприятиями и организациями для занесения на районных фотостенд «Ими гордится район» - Рассмотрение кандидатур, представленных для присвоения звания «Почётный гражданин Хвойнинского муниципального района»; - Утверждение плана на 2 полугодие 2019 года |
Май-июль |
Организационный отдел, Общественный совет |
||
12 |
О ходе подготовки к дополнительным выборам депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва по одномандатному избирательному округу Новгородская область - Новгородский одномандатный избирательный округ № 134 (8 сентября 2019 года); |
3 квартал |
Организационный отдел |
||
13. |
- О проекте бюджета и концепции социально-экономического развития Хвойнинского муниципального района; - О состоянии и развитии малого и среднего бизнеса на территории района - О наградной деятельности муниципального района; - Утверждение плана работы общественного совета на 2020 год |
4 квартал |
Комитет финансов, комитет экономики и управления муниципальным имуществом, организационный отдел, |
Председатель Общественного Совета Е.А.Новожилова
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.