Памятка для рекламораспространителей

Памятка рекламораспространителю

1. Рекламораспространитель обязан соблюдать все требования и ограничения, предусмотренные законодательством, строительными правилами и нормами, при установке, эксплуатации, обслуживании, а также при демонтаже рекламной конструкции.

2. Установка рекламной конструкции допускается только после получения рекламораспространителем разрешения на установку и эксплуатации рекламной конструкции в администрации Хвойнинского муниципального района

3. Для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции рекламораспространителю необходимо направить в администрацию района заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. К указанному заявлению прилагаются документы, необходимые для оформления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (перечень документов согласно приложению).

4. Перечень документов необходимых для оформления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции вы также можете узнать в отделе архитектуры и градостроительства администрации Хвойнинского муниципального района по адресу: Новгородская область, Хвойнинский район, р.п. Хвойная, ул. Красноармейская, д. 11, каб. № 50 (2 этаж), тел. (881676) 50-403 или на официальном сайте администрации Хвойнинского муниципального района http://www.khvoinaya.ru/uslugi/156.html  (администрация → муниципальные услуги → отдел архитектуры и градостроительства).

5. Подготовка, оформление, выдача разрешения производится без взимания платы.

6. По вопросам подготовки проекта рекламной конструкции с компьютерным монтажом, показывающим размещение рекламной конструкции на объекте недвижимости, вы можете обращаться в проектные организации.

7. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного с законным владельцем соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления, на территории которого предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

8. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции рекламораспространителем уплачивается государственная пошлина в размере 5 тыс. руб., установленная подпунктом 105 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ НК РФ.

9. Не допускается размещение рекламных конструкций на объектах культурного наследия.

10. В случае самовольной установки и эксплуатации рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания о демонтаже рекламной конструкции администрации Хвойнинского муниципального района.

Внимание! Установка рекламной конструкции без разрешения органа местного самоуправления влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере от 1000 до 1500 рублей;

- на должностных лиц - от 3000 до 5000 рублей;

- на юридических лиц - от 500 000 до 1 000 000 рублей.

(статья 14.37 Кодекса об административных правонарушениях)

 

Приложение

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Для оформления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет в Администрацию Хвойнинского муниципального района следующие документы:

- заявление о выдаче разрешения на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции на имя Главы администрации Хвойнинского муниципального района с указанием для юридического лица - наименования и его организационно-правовой формы, адреса, банковских реквизитов, должности, Ф.И.О. руководителя, номеров телефонов; для физического лица и индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, номеров телефонов, (для индивидуального предпринимателя номер свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя). В заявлении также указываются адрес места предполагаемого размещения рекламной конструкции, ее тип, предполагаемые размеры, наличие освещения и другие характеристики. К заявлению прилагаются:

- копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица (для юридического лица) с предъявлением оригинала или нотариально заверенной копии свидетельства;

- копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя (для физического лица) с предъявлением оригинала или нотариально заверенной копии свидетельства;

- проект рекламной конструкции включающий в себя эскиз рекламного сообщения в масштабе с указанием габаритных размеров и общего цветового решения в 2х экземплярах;

- выполненная в масштабе схема места предполагаемого размещения рекламной конструкции с привязкой в плане к ближайшим ориентирам (капитальное сооружение, опора освещения и т.д.) с точностью, необходимой для принятия решения (для отдельно стоящих рекламных конструкций) в 2х экземплярах;

- фотомонтаж, выполненный с помощью компьютерной графики на месте предполагаемого размещения рекламной конструкции соразмерно элементам окружающей среды в 2х экземплярах;

- подтверждение в письменной форме согласия собственника или лица, на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве которого находится недвижимое имущество на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;

- протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, в случае размещения рекламной конструкции на многоквартирном доме;

- договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником или лицом, на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве которого находится недвижимое имущество;

- при наличии разных прав собственности на недвижимое имущество, письменное подтверждение согласия всех собственников на установку и размещение рекламной конструкции.

 

Дата создания: 24-10-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.