Интернет-приемная

Написать сообщение

Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений в администрацию Хвойнинского муниципального района.

  1. Официальный сайт администрации Хвойнинского муниципального района является средством для обеспечения возможности обращений граждан в администрацию Хвойнинского района.
  2. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт департамента, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и подлежат обязательной регистрации в трехдневный срок.
  3. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается в соответствии с требованиями российского законодательства о персональных данных.
  4. Ответ на обращение направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  5. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 дней, о чем заявитель получает соответствующее уведомление.
  6. Ответ заявителю направляется по его выбору:
    • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и адрес электронной почты (e-mail) заявителя;
    • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес заявителя.
  7. Обращение не принимается к рассмотрению, если:
    • в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;
    • указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
    • не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии);
    • обращение не содержит конкретных предложений, заявлений, жалоб;
  8. Нажимая кнопку «Отправить» Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных, указанных в форме.
Количество записей на странице:
22 декабря 2015
Петрова Елизавета Алексеевна
Обращение:
1 вопрос: Какие меры будут направлены на поддержку и развитие малого бизнеса?
Петрова Елизавета, ученица 11 класса МАОУСШ №2 п.Хвойная
Ответ:
Елизавета, о программе поддержки малого бизнеса я писала в ответе Косаревой Прасковье, ученице 11 класса школы с. Песь.
22 декабря 2015
Горовой Александр Дмитриевич
Обращение:
3 вопрос: Когда и в каких сферах планируется внедрять IT-технологии в нашем районе?
Горовой Александр, ученик 11 класса МАОУСШ №2 п.Хвойная
Ответ:
Александр, использование ПК, проводной и беспроводной связи, баз данных для работ финансовых и прочих отделов - это уже использование IT-технологий, в таком случае данные технологии применяются повсеместно. Вас интересует «сфера» Администрации, конкретные учреждения или планы развития района в области применения и развития компьютерных и прочих технологий, таких, как переход на новые виды качества связи интернет, создание веб ресурсов, оснащение школ современным оборудованием, организация видеоконференций?
Если говорить конкретно по Администрации района, то на сегодняшний день внедрена система межведомственного электронного взаимодействия между различными органами власти, в том числе и федеральными, Администрация района подключена к видео-конференц связи.
Муниципальные услуги, которые оказывают Администрации района и сельских поселений можно получить в электронном виде через Портал государственных услуг.
В текущем году продолжится работа по взаимодействию с автоматизированной информационной системой «Управление»; к данной системе планируется подключить сельские поселения района, продолжится работа по межведомственному электронному взаимодействию через АИС «МФЦ». В 2016 году планируется подключение дополнительных рабочих мест специалистов Администрации района для более качественного электронного взаимодействия.
22 декабря 2015
Горовой Александр Дмитриевич
Обращение:
2 вопрос: Возможна ли в нашем районе экономическая стабильность? При каких условиях?
Горовой Александр, ученик 11 класса МАОУСШ №2 п.Хвойная
Ответ:
Александр, экономика нашего района достаточно разнообразна: железнодорожный и трубопроводный транспорт, лесная отрасль, пищевая отрасль, добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство, торговля и др.
Сложившаяся в Хвойнинском районе экономическая ситуация, за исключением отдельных кратковременных процессов, достаточно стабильна. В 2015 году сохранилась положительная динамика производства товаров и услуг (107 %), наблюдаются положительные темпы роста уровня заработной платы (108,3 %), уровень зарегистрированной безработицы за 9 месяцев 2015 года составил 0,8 %.
Сохранение темпов экономического роста отраслей экономики в дальнейшем возможно за счет реализации следующий мероприятий:
- эффективное освоение ресурсной базы района (использование лесных ресурсов, минерально-сырьевых запасов, сельскохозяйственных угодий);
- развитие дорожной и жилищно-коммунальной инфраструктуры;
- привлечение инвестиций в материальное производство и сельское хозяйство;
- развитие малого и среднего предпринимательства.
Конечно, это не весь перечень условий экономической стабильности, так как экономика района зависит от процессов, происходящих в стране в целом.
22 декабря 2015
Горовой Александр Дмитриевич
Обращение:
Здравствуйте уважаемая Светлана Анатольевна.
1 вопрос: Какие приоритетные направления обозначены в развитии районной системы образования?
Горовой Александр, ученик 11 класса МАОУСШ №2 п.Хвойная
Ответ:
Основными приоритетными направлениями муниципальной системы образования в соответствии с районной концепцией социально - экономического развития района является предоставление общедоступного и качественного образования соответствующего запросам населения.
Основная задача в дошкольном образовании - это обеспечить доступность услуг дошкольного образования и завершить строительство нового детского сада на 240 мест.
В общем образовании - это обеспечение успешной сдачи государственной итоговой аттестации всеми обучающимися 9 и 11 классов.
В дополнительном образовании - это обеспечение сохранения кружков, студий и секций различной направленности в учреждениях дополнительного образования для обеспечения разностороннего развития личности, а также обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений, проведение ремонтов зданий и благоустройство территорий.
Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в семьи, обеспечение жильем детей данных категорий.
22 декабря 2015
Алек Ксения
Обращение:
Здравствуйте, я учусь в 8 классе школы с. Анциферово, вы приняли на свои плечи груз ответственности, и я бы хотела спросить, планируется ли поддержка пожилым людям и учебным заведениям нашего района? А еще, верите ли Вы в Рождественское чудо? Что вы чувствуйте, когда происходит чудо?
Ответ:
Здравствуй, Ксения. В 2016 году сохраняются все социальные программы, которые обеспечивают поддержку пожилых граждан: частичное возмещение затрат на коммунальное обслуживание на зубопротезирование, на проезд в общественном транспорте и другие.
Для обеспечения работы образовательных учреждений в 2016 году в районном бюджете запланировано 46,3 млн. рублей. Эти средства будут направлены на организацию летнего труда и отдыха, на проведение ремонтов зданий и спортзалов, на противопожарные мероприятия, на выплату стипендий Главы района, на районные спортивные и творческие мероприятия.
Я думаю, что в Рождественское чудо верят и взрослые, и дети и ждут его, несмотря ни на что. А в Рождественскую ночь я всегда чувствую особое единение со своим близкими, с тем, кого, к сожалению, уже нет, и с теми, кто сейчас рядом.
Желаю и тебе, чтобы волшебство Рождества обязательно коснулось всех близких и родных тебе людей.
Показано 5 из 65.
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.