Контакты (Комитет сельского хоз-ва)

Фамилия, имя, отчество

Должность

№ телефона

Изотова Татьяна Николаевна

Председатель комитета

50-301

Лолло Светлана Борисовна

Главный служащий

50-312

Осертак Галина Александровна

Ведущий специалист

50-312

Топтина Татьяна Владимировна

Специалист

50-312


∗ Все персональные данные размещены с согласия субъектов персональных данных

П О Л О Ж Е Н И Е
о комитете сельского хозяйства и продовольствия
Администрации Хвойнинского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации Хвойнинского муниципального района (далее - комитет) является структурным подразделением Хвойнинского муниципального района, создается для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Хвойнинского муниципального района, в области сельскохозяйственного производства, установленные действующим законодательством и положением о комитете. 
1.2. Комитет в своей деятельности подчиняется Главе Хвойнинского муниципального района. 
1.3. Комитет в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Уставом Хвойнинского муниципального района, постановлениями и распоряжениями Администрации области, Хвойнинского муниципального района, решениями Думы Хвойнинского муниципального района, а также настоящим Положением. 
1.4. Финансирование деятельности комитета осуществляется за счет средств бюджета Хвойнинского муниципального района, а также за счет субвенций из областного бюджета, передаваемых Хвойнинскому муниципальной району для выполнения отдельных государственных полномочий. 
1.5. Место нахождения комитета: 174560, Новгородская область, п.Хвойная, ул. Красноармейская, д. 11.

2. Основные цели и задачи комитета

2.1. Деятельность комитета осуществляется с целью развития агропромышленного комплекса района. Основными задачами комитета являются: 
2.2. Создание оптимальных условий для эффективного развития товаропроизводителей, предприятий и организаций, обслуживающих сельское хозяйство. 
2.3. Осуществление в пределах своей компетенции сельскохозяйственного контроля за состоянием качества сельскохозяйственной продукции и поставок её в продовольственные фонды различных уровней. 
2.4. Методическое руководство в сфере планирования сельскохозяйственного производства.

3. Функции комитета

3.1. Взаимодействие с организациями агропромышленного комплекса путем информационного и консультативного обеспечения. 
3.2. Участие в разработке планов бюджетной поддержки и доведения их до организаций агропромышленного комплекса - получателей субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новгородской области. 
3.3. Составление годовых и перспективных планов развития сельскохозяйственного производства Хвойнинского муниципального района. 
3.4. Сбор, обобщение и представление Администрации области, Администрации Хвойнинского муниципального района по установленным формам и срокам оперативной, ежемесячной, квартальной и годовой аналитической информации о реализации целевых отраслевых программ и мероприятий, а также бухгалтерской отчетности по сельскохозяйственным, обслуживающим, перерабатывающим организациям. 
3.5. Содействие деятельности сельскохозяйственных и перерабатывающих организаций всех форм собственности, независимо от организационно-правовой формы, крестьянских (фермерских) хозяйств и предприятий потребительской кооперации, индивидуальных предпринимателей, основными видами деятельности которых является производство сельскохозяйственной продукции, а также реализация программы мероприятий по развитию личных подсобных хозяйств граждан в комплексном социально-экономическом устройстве сельских территорий. 
3.6. Оказание практической помощи по внедрению принципов и основ маркетинга в сфере производства, заготовок, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции. 
3.8. Комитет совместно с другими государственными учреждениями и органами местного самоуправления Хвойнинского муниципального района осуществляет также: разработку основных направлений развития сельскохозяйственного производства в Хвойнинском муниципальном районе; организацию подготовки и осуществление государственных программ социально-экономического развития отраслей; прогнозирование объектов производства товарных ресурсов сельскохозяйственной продукции на территории Хвойнинского муниципального района, разработку мер по стимулированию производства при недостатке ресурсов, анализ конъюктуры на рынке продовольствия. 
3.9. Организует и проводит на территории района мероприятия по сохранению и воспроизводству используемых земель сельскохозяйственного назначения, повышению продуктивности и устойчивости земледелия, по научно обоснованным системам земледелия, развитию семеноводства, обеспечению гарантированного производства сельскохозяйственной продукции на основе сохранения и повышения плодородия земель, защите посевов сельскохозяйственных культур от сорняков, вредителей и болезней, а также по созданию необходимых условий для вовлечения в сельскохозяйственный оборот неиспользуемых и малопродуктивных земель и формированию рациональной структуры земельных угодий; 
3.10. Принимает меры в пределах полномочий, установленных действующим законодательством, по обеспечению эффективного использования мелиорированных земель и систем сельскохозяйственного водоснабжения; 
3.11. Создает условия для развития сельскохозяйственного производства на территории района, формирования стабильного рынка сбыта сельскохозяйственной продукции, повышения конкурентоспособности Российской сельскохозяйственной продукции на основе финансовой устойчивости и модернизации сельского хозяйства; 
3.12. Проводит на территории района мероприятия, направленные на ускоренное развитие приоритетных подотраслей сельского хозяйства, прежде всего животноводства, на основе увеличения удельного веса племенного скота в общем объеме поголовья сельскохозяйственных животных, оказание помощи в привлечении инвестиций на реконструкцию имеющихся мощностей с внедрением передовых технологий с целью удешевления продукции и повышения рентабельности производства; 
3.13. Разрабатывает и реализует кадровую политику в агропромышленном комплексе района, и организует мероприятия по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих кадров, специалистов со средним и высшим профессиональным образованием. 
3.14. Участвует в проведении ярмарочно-выставочных мероприятий, конкурсов по различным направлениям деятельности организаций агропромышленного комплекса области.

4. Полномочия и права комитета.

4.1. Комитет наделяется следующими полномочиями: запрашивает от должностных лиц органов государственной власти и их территориальных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получает в установленном порядке необходимые для осуществления своей деятельности документы и информацию; привлекает для консультации научные организации, ученых, специалистов; разрабатывает и утверждает методические материалы и рекомендации по вопросам деятельности комитета; рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, относящимся к ведению комитета, дает письменные ответы на них в порядке, установленном действующим законодательством; проводит совещания, конференции, «круглые столы», создает комиссии, рабочие группы по вопросам, отнесенным к ведению комитета, с участием представителей федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций и граждан; осуществляет в соответствии с действующим законодательством по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности комитета 
4.2. Участвует в рассмотрении и вносит предложения по вопросам деятельности сельскохозяйственных организаций Главе Хвойнинского муниципального района, в Думу Хвойнинского муниципального района. 
4.3. Принимает участие в реализации федеральных, региональных, межрегиональных программ, выработке мер и способов поддержки и регулирования социально-экономического развития села, проведении экономических реформ, касающихся сферы деятельности агропромышленного комплекса. 
4.4. Получает в установленном порядке информацию, необходимую для осуществления задач и функций, возложенных на комитет. 
4.5. Представляет в установленном порядке необходимую информацию Главе Хвойнинского муниципального района и комитету по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области.

5. Организация и деятельность комитета

5.1. Комитет обязан обеспечить выполнение основных направлений деятельности и функций, определяемых настоящим Положением, поручений Главы Хвойнинского муниципального района, заместителей Главы администрации. 
5.2. Председатель комитета несет ответственность за работу комитета в соответствии с федеральным и областным законодательством о муниципальной службе и законодательством о труде. 
5.3. Обеспечивает проведение работ по стабилизации и улучшению значений следующих показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления: удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций в их общем числе; площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий муниципального района; доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни (%).

6. Организационно-штатная структура и обеспечение деятельности комитета

6.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности Главой Хвойнинского муниципального района, в соответствии с федеральным и областным законодательством о муниципальной службе. 
6.2. Руководство комитетом осуществляется председателем комитета на принципах единоначалия. 
6.3. Председатель комитета: распределяет обязанности между специалистами комитета; согласовывает структуру комитета; утверждает должностные инструкции специалистов комитета; несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Ликвидация комитета.

7.1. Ликвидация и реорганизация комитета осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 
7.2. При ликвидации и реорганизации комитета в соответствии с действующим законодательством обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников.

Дата создания материала: 27-02-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.