Контакты (Комитет финансов)

Фамилия, имя, отчество

Должность

№ телефона

Степанова Анна Валерьевна

Председатель комитета

50-336

Лисой Галина Геннадьевна

Заместитель председателя комитета

50-488

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Петрова Ирина Владимировна

Главный бухгалтер - начальник отдела

55-362

Некрасова Юлия Валерьевна

Главный специалист

55-362

Бюджетный отдел

Серебрякова Татьяна Павловна

Начальник отдела

50-338

Козлова Ольга Анатольевна

Главный специалист

55-361

Пименова Наталья Сергеевна

Ведущий служащий

55-361


∗ Все персональные данные размещены с согласия субъектов персональных данных

П О Л О Ж Е Н И Е

о комитете финансов Администрации Хвойнинского муниципального района

1. Общие положения

   Комитет финансов Администрации Хвойнинского муниципального района (далее - комитет) является отраслевым органом Администрации Хвойнинского муниципального района (далее – Администрация района), действует на основании Положения, подчиняется в своей деятельности Главе Хвойнинского муниципального района, исполняет полномочия по формированию и исполнению бюджета Хвойнинского муниципального района и консолидированного бюджета Хвойнинского муниципального района. 
   Комитет является юридическим лицом, имеет лицевой счет в Отделении по Хвойнинскому району Управления федерального казначейства по Новгородской области, гербовую печать со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца. 
   Местонахождение комитета: 174580 , Новгородская область, р. п. Хвойная, ул. Красноармейская, д. 11 
   Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и постановлениями областной Думы, распоряжениями и постановлениями Администрации области, Уставом Хвойнинского муниципального района, Решениями Думы Хвойнинского муниципального района, распоряжениями и постановлениями Администрации Хвойнинского муниципального района, приказами, инструкциями и иными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и настоящим Положением. 

2. Цели и задачи комитета

   2.1. Деятельность комитета направлена на достижение следующих целей: 
   2.1.1. Социальное и экономическое развитие района, повышение результативности расходов бюджета муниципального района, их ориентация на приоритетные направления социально-экономического развития района; 
   2.1.2. Выявление нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и предотвращение нарушений бюджетного законодательства. 
   2.2. Основными задачами комитета являются: 
   2.2.1. Проведение единой налоговой, финансовой и бюджетной политики, формирование основных направлений межбюджетных отношений на территории района; 
   2.2.2. Разработка проекта бюджета Хвойнинского муниципального района и обеспечение его исполнения в установленном порядке; 
   2.2.3. Разработка предложений по мобилизации доходов в бюджет муниципального района за счет налоговых и неналоговых поступлений; 
   2.2.4. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития района, целевое финансирование расходов; 
   2.2.5. Осуществление в пределах своих полномочий муниципального финансового контроля. 
   2.2.6. Обеспечение методологического руководства по составлению и исполнению смет, ведению бухгалтерского учета и отчетности в бюджетных организациях; 
   2.2.7. Обеспечение сбалансированности бюджета Хвойнинского муниципального района и соблюдения, установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета Хвойнинского муниципального района, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Хвойнинского муниципального района. 

3. Полномочия комитета

   Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия: 
   3.1. Составляет проект бюджета муниципального района и прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Хвойнинского муниципального района. 
   3.2. Составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района. 
   3.3. Составляет и ведет кассовый план. 
   3.4. Организует исполнение бюджета муниципального района на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. 
   3.5. Производит расчет нормативов отчислений в бюджеты городского и сельских поселений муниципального района. 
   3.6. Производит расчет дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений. 
   3.7. Производит расчет дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки полномочий муниципального района. 
   3.8. Составляет и представляет ежемесячный отчет о кассовом исполнении бюджета муниципального района и консолидированного бюджета района в Комитет финансов Новгородской области в установленном Комитетом финансов области порядке. 
   3.11. Производит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов и муниципальных гарантий района. 
   3.12. Проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии района. 
   3.13. Ведет учет выданных муниципальных гарантий района, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями района, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям района. 
   3.14. Ведет муниципальную долговую книгу Хвойнинского муниципального района, представляет в Комитет финансов Новгородской области информацию о долговых обязательствах района и муниципальных образований района. 
   3.15. Участвует в подготовке районных целевых программ. 
   3.16. Участвует в установленном порядке в разработке проектов нормативно-правовых актов района по вопросам, относящимся к полномочиям комитета. 
   3.17. Ведет реестр расходных обязательств муниципального района, представляет его и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований района в Комитет финансов области в порядке, установленном Комитетом финансов области. 
   3.18. Осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за: 
   операциями главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий финансовый год; 
   соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. 
   3.19. Совершенствует методы бюджетного планирования, направленные на повышение результативности расходов бюджета муниципального района, и осуществляет методическое руководство в этой сфере. 
   3.20. Внедряет современные информационные технологии в деятельность финансовых органов муниципальных образований района, поддерживает целостность финансовой системы района в организационном, методическом, информационном и программном обеспечении. 
   3.21. Рассматривает в установленные сроки письма, предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам, относящимся к полномочиям комитета. 
   3.22.Осуществляет контроль в сфере размещения муниципальных заказов. 
   3.23. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности комитета. 
   3.24. Обеспечивает в рамках своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну. 
   3.25. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются местного самоуправления района и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения. 
   3.26. Осуществляет в пределах своих полномочий полномочия получателя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета муниципального района, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района. 
   3.27. Устанавливает: 
   3.27.4. Порядок представления в комитет реестров расходных обязательств муниципальных образований района; 
   3.27.5. Порядок учета бюджетных обязательств и приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения при нарушении им порядка учета бюджетных обязательств; 
   3.27.6. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района; 
   3.27.7. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них; 
   3.27.8. Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета муниципального района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана; 
   3.27.9. Порядок оценки (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов и муниципальных гарантий района; 
   3.27.10. Порядок анализа финансового состояния принципалов в целях предоставления муниципальной гарантии района; 
   3.27.12. Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований; 
   3.27.13. Порядок исполнения бюджета муниципального района по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета муниципального района; 
   3.27.14. Порядок исполнения бюджета муниципального района по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района; 
   3.27.15. Порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального района в текущем финансовом году; 
   3.27.16. Порядок обеспечения получателей средств бюджета муниципального района при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации, в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года; 
   3.27.17. Порядок составления бюджетной отчетности; 
   3.27.18. Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального района; 
   3.27.19. Состав информации, включаемой в муниципальную долговую книгу района, а также порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу Хвойнинского муниципального района; 

4. Права комитета

   Для реализации своих полномочий комитет имеет право: 
   4.1. Запрашивать в установленном порядке у органов местного самоуправления района и муниципальных учреждений материалы, необходимые для: 
   разработки проекта бюджета муниципального района; 
   расчета прогноза консолидированного бюджета района; 
   составления отчета об исполнении бюджета; 
   составления отчета об исполнении консолидированного бюджета района; 
   осуществления финансового контроля; исполнения иных полномочий комитета. 
   4.2. Давать органам местного самоуправления, организациям и гражданам разъяснения по вопросам, относящимся к полномочиям комитета. 
   4.3. Принимать участие в мероприятиях (совещания, семинары) по вопросам, отнесенным к полномочиям комитета. 
   4.4. Освещать в средствах массовой информации вопросы, отнесенные к полномочиям комитета. 

5. Организация деятельности комитета

   5.1. Комитет возглавляет председатель комитета, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Хвойнинского муниципального района. 
   5.2. Председатель комитета осуществляет руководство комитетом на принципах единоначалия. 
   5.3. Председатель комитета имеет заместителя. Во всех случаях, когда председатель не может исполнять свои обязанности, их временно исполняет заместитель председателя комитета на основании распоряжения Главы Хвойнинского муниципального района. 
   5.4. Председатель комитета: 
   5.4.1. Подписывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям комитета, а также по вопросам организации внутренней работы комитета;
   5.4.2. Издает приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям комитета; 
   5.4.3. Распределяет обязанности между работниками комитета; 
   5.4.4. Действует без доверенности от имени комитета, представляет его во всех органах и организациях; 
   5.4.5. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности работников комитета; 
   5.4.6. Согласовывает структуру и штатное расписание комитета в пределах фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; 
   5.4.7. Применяет к работникам комитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; 
   5.4.8. Открывает и закрывает лицевые счета комитета в Отделение федерального казначейства по Хвойнинскому району Управления Федерального казначейства по Новгородской области; 
   5.4.9. Подписывает разрешения на открытие и закрытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, для бюджетных учреждений муниципального района. 
   5.5. Комитет наделяется в установленном порядке имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления. Комитет не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. 
   5.6. Финансирование деятельности комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на содержание органов местного самоуправления, осуществляющих функции финансовых органов. 
   5.7. Ликвидация и реорганизация комитета производятся в соответствии с действующим законодательством. 
   5.8. При ликвидации и реорганизации комитета обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников в соответствии с действующим законодательством. 

Дата создания материала: 27-02-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.