Об утверждении основных направлений долговой политики Хвойнинского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов


186 Кб
скачать

268-рг от 06.10.2020

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 06.10.2020 № 268-рг

р.п. Хвойная

Об утверждении основных направлений долговой политики

Хвойнинского муниципального округа на 2021 год и на плановый

период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить прилагаемые основные направления долговой политики Хвойнинского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Хвойнинского муниципального района» и разместить на официальном сайте Администрации Хвойнинского муниципального района в сети Интернет.

Глава района С.А.Новоселова

ма

 

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением Администрации Хвойнинского муниципального района от 06.10.2020 № 268-рг

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

долговой политики Хвойнинского муниципального округа

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления долговой политики Хвойнинского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов принимаются в целях:

обеспечения финансирования дефицита бюджета округа;

своевременного и полного исполнения долговых обязательств Хвойнинского муниципального округа;

обеспечения поддержания объема муниципального долга Хвойнинского муниципального округа в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с решением Думы округа о бюджете округа на очередной финансовый год и на плановый период;

обеспечения поддержания расходов на обслуживание муниципального долга в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с решением Думы округа о бюджете округа на очередной финансовый год и на плановый период;

минимизации стоимости обслуживания муниципального долга;

поддержания объема долговой нагрузки на бюджет округа на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.

1. Итоги реализации долговой политики Хвойнинского муниципального района за 2019 год и текущее состояние муниципального долга Хвойнинского муниципального района

Объем муниципального внутреннего долга Хвойнинского муниципального района по состоянию на 01 января 2020 года составил 101,2 млн. рублей, в том числе задолженность по бюджетным кредитам – 39,7 млн. рублей (39,2%), задолженность по кредитам банков – 61,5 млн. рублей (60,8%).

На 01 января 2020 года доля общего объема долговых обязательств района составила 48,2% от суммы доходов консолидированного бюджета района без учета безвозмездных поступлений за 2019 год.

За 2019 год муниципальный долг сократился на 490,0 тыс. рублей, долговая нагрузка бюджета района по сравнению с 2018 годом – на 1,8 %.

Кредиты от кредитных организаций в бюджет района привлекались исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1,0% годовых.

Ставки по вновь заключенным в 2019 году муниципальным контрактам составили:

7,98 % – по кредиту на сумму 61,5 млн. рублей (на дату заключения муниципального контракта ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации составила 7,0%);

Доля расходов консолидированного бюджета района на обслуживание муниципального долга за 2019 год составила 1,7% от объема расходов консолидированного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Расходы на обслуживание муниципального внутреннего долга Хвойнинского района за 2019 год произведены в сумме 5,2 млн. рублей, что на 0,7 млн. рублей меньше, чем в 2018 году.

В целях сокращения расходов на обслуживание муниципального долга приняты следующие меры:

по кредиту Сбербанка России в сумме 59,0 млн.рублей ставка была снижена с 8,37 % до 7,98 %;

Погашение и обслуживание долговых обязательств осуществлялись в установленный срок и в полном объеме.

По состоянию на 01 января 2021 года общий объем муниципального долга должен составить не более 101,2 млн. рублей или 47,7% от суммы доходов бюджета района без учета безвозмездных поступлений за 2020 год, а объем долговых обязательств по коммерческим кредитам – не более 61,5 млн. рублей или 29,0 % от суммы доходов бюджета района без учета безвозмездных поступлений за 2020 год.

2. Основные факторы, влияющие на характер и направления долговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Основными факторами, влияющими на характер и направления долговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, являются:

необходимость планомерного снижения долговой нагрузки бюджета округа;

необходимость обеспечения выполнения условий реструктуризации задолженности Хвойнинского муниципального района перед Новгородской областью по бюджетным кредитам, проведенной в соответствии с постановлением Правительства Новгородской области от 15 мая 2020 года № 197 «Об утверждении Правил проведения в 2020 году реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) муниципальных районов и городского округа перед Новгородской областью по бюджетным кредитам»;

изменения, внесенные в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части оценки долговой устойчивости субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и ранжирования субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) в зависимости от уровня долговой устойчивости;

3. Цели, принципы и задачи долговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

3.1. Целями долговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:

поддержание объема долговых обязательств на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;

обеспечение исполнения долговых обязательств в полном объеме;

обеспечение минимально возможной стоимости обслуживания прямых долговых обязательств.

3.2. Принципами долговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:

соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

сохранение объема долговых обязательств на экономически безопасном уровне;

полнота и своевременность исполнения долговых обязательств;

сокращение стоимости обслуживания муниципального долга;

прозрачность управления муниципальным долгом.

3.3. Задачами долговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:

повышение эффективности муниципальных заимствований Хвойнинского муниципального округа (далее заимствования);

оптимизация структуры муниципального долга Хвойнинского муниципального округа с целью минимизации стоимости его обслуживания;

поддержание дефицита бюджета округа в 2021-2023 годах на уровне не более 10,0% суммы доходов бюджета округа без учета безвозмездных поступлений за 2021-2023 годы соответственно (утвержденный решением Думы округа о бюджете округа на очередной финансовый год и на плановый период и сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета округа в 2021-2023 годах дефицит бюджета округа может быть превышен на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета округа, в том числе средств резервного фонда Хвойнинского муниципального округа);

обеспечение возможности привлечения в бюджет округа кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1,0 % годовых;

поддержание доли расходов бюджета округа на обслуживание муниципального долга Хвойнинского муниципального округа на уровне, не превышающем 5,0 % от объема расходов бюджета округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;

обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями бюджета округа в привлечении заемных средств;

учет информации о муниципальном долге Хвойнинского муниципального округа, формирование отчетности о муниципальных долговых обязательствах Хвойнинского муниципального округа;

обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге Хвойнинского муниципального округа.

4. Основные направления долговой политики Новгородской области на 2021 год и на плановый период

2022 и 2023 годов

Основными направлениями долговой политики Хвойнинского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:

своевременное и полное исполнение долговых обязательств;

проведение мероприятий, направленных на оздоровление муниципальных финансов Хвойнинского муниципального округа, в том числе направленных на рост доходов и оптимизацию расходов бюджета округа, и приводящих к сокращению дефицита бюджета округа и муниципального долга Хвойнинского муниципального округа;

осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга Хвойнинского муниципального округа ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

досрочное погашение долговых обязательств Хвойнинского муниципального округа с использованием дополнительных доходов, полученных при исполнении бюджета округа, и остатков средств на счетах по учету средств бюджета округа;

проведение операций по рефинансированию (досрочному рефинансированию) долговых обязательств Хвойнинского муниципального округа в целях сокращения расходов на обслуживание муниципального долга Хвойнинского муниципального округа;

совершенствование практики проведения электронных аукционов среди кредитных организаций на оказание услуг Хвойнинскому муниципальному округу по предоставлению кредитов на покрытие дефицита бюджета округа и погашение долговых обязательств бюджета округа;

недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов.

5. Инструменты реализации основных направлений долговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

При реализации основных направлений долговой политики Хвойнинского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов могут использоваться все инструменты заимствований, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации: государственные ценные бумаги, кредиты кредитных организаций и бюджетные кредиты из регионального бюджета.

6. Анализ рисков для бюджета округа, возникающих в процессе управления муниципальным долгом

Основными рисками для бюджета округа, возникающими в процессе управления муниципальным долгом Хвойнинского муниципального округа, являются:

риск снижения поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет округа, влекущего увеличение потребности в осуществлении муниципальных заимствований и соответственно увеличение размера муниципального долга Хвойнинского муниципального округа, и невыполнения целевых показателей по уровню муниципального долга и объему коммерческих заимствований;

процентный риск – вероятность увеличения суммы расходов бюджета округа на обслуживание муниципального долга вследствие увеличения Центральным банком Российской Федерации ключевой ставки и (или) роста объемов привлечения кредитов для выполнения расходных обязательств;

риск рефинансирования – вероятность потерь вследствие невыгодных условий привлечения заимствований на рефинансирование уже имеющихся обязательств или невозможность рефинансировать текущие обязательства;

риск снижения ликвидности в банковском секторе и ограничения возможности привлечения заемных средств в бюджет округа.

Мерами, принимаемыми в целях управления рисками для бюджета округа, возникающими в процессе управления муниципальным долгом Хвойнинского муниципального округа, будут являться:

осуществление достоверного прогнозирования доходов бюджета округа и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета округа;

принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по принятию долговых обязательств Хвойнинского муниципального округа;

осуществление мониторинга конъюнктуры финансового рынка и ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, условий и результатов привлечения рыночных заимствований муниципальными образованиями.

_____

Дата создания: 12-10-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.