Об утверждении порядка проведения плановых (рейдовых) осмотров земельных участков, расположенных на территории Хвойнинского муниципального района и Хвойнинского городского поселения, при осуществлении муниципального земельного контроля


257.5 Кб
скачать

359 от 22.04.2019

Приложения

 

 

Администрация Хвойнинского

муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.04.2019 № 359

р.п. Хвойная

Об утверждении порядка проведения плановых

(рейдовых) осмотров земельных участков, расположенных

на территории Хвойнинского муниципального района

и Хвойнинского городского поселения, при осуществлении

муниципального земельного контроля

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Порядком осуществления муниципального земельного контроля на территории Новгородской области, утвержденным постановлением Правительства Новгородской области от 15.12.2014 года N 615, постановлением Администрации Хвойнинского муниципального района от 15.03.2018 года №173 «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля в границах Хвойнинского городского поселения и сельских поселений Хвойнинского муниципального района», Администрация Хвойнинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения плановых (рейдовых) осмотров земельных участков, расположенных на территории Хвойнинского муниципального района и Хвойнинского городского поселения, при осуществлении муниципального земельного контроля.

2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене "Официальный вестник Хвойнинского муниципального района " и разместить на официальном сайте Администрации Хвойнинского муниципального района в сети Интернет.

Глава района С.А.Новоселова

Утвержден

постановлением

Администрации Хвойнинского муниципального района

от 22.04.2019 № 359

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ (РЕЙДОВЫХ) ОСМОТРОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ХВОЙНИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕИЯ, ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение статьи 13.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).

1.2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру оформления заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров земельных участков, содержание таких заданий, а также процедуру оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров при осуществлении муниципального земельного контроля.

1.3. Плановые (рейдовые) осмотры земельных участков проводятся должностными лицами комитета сельского хозяйства, комитета городского хозяйства, комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района (далее - комитеты), уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля.

1.4. В ходе планового (рейдового) осмотра земельного участка уполномоченными должностными лицами комитетов проводятся мероприятия (визуальный осмотр, замеры земельного участка, применение фото-, видеофиксации, составление схематичного изображения земельного участка и расположенных на нем объектов, иные мероприятия по обследованию земельного участка и фиксации нарушений требований земельного законодательства), при проведении которых не требуется взаимодействие Администрации Хвойнинского муниципального района (далее - орган муниципального земельного контроля) с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

1.5. Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку.

1.6. Основанием для проведения планового (рейдового) осмотра земельного участка является задание.

2. Порядок оформления заданий на проведение плановых

(рейдовых) осмотров земельных участков

2.1. Оформление заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров земельных участков осуществляется на основании поступивших обращений и заявлений (за исключением обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, обратившееся в Администрацию Хвойнинского муниципального района) граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, поступившей информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержащих(ей) сведения о возможных нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, о фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.

2.2. Задания на проведение плановых (рейдовых) осмотров земельных участков, расположенных на территории Хвойнинского муниципального района и Хвойнинского городского поселения, оформляются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, утверждаются заместителем Главы администрации Хвойнинского муниципального района, курирующим деятельность комитета, и содержат следующие сведения:

номер и дату задания на проведение планового (рейдового) осмотра земельного участка;

основание проведения планового (рейдового) осмотра земельного участка с указанием положений нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется плановый (рейдовый) осмотр земельного участка, информации о поступивших обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о возможном нарушении требований земельного законодательства, о готовящихся нарушениях или признаках нарушений требований земельного законодательства, фактах, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;

фамилию, имя, отчество (при наличии), должность лица (лиц), уполномоченного(ых) на проведение планового (рейдового) осмотра земельного участка;

сведения о земельном участке, плановый (рейдовый) осмотр которого необходимо провести, с указанием адреса, а при отсутствии адреса земельного участка иного описания местоположения земельного участка, кадастрового номера, иных характеристик, сведений (при наличии) о правообладателе земельного участка и виде права;

цель и задачи планового (рейдового) осмотра земельного участка;

период проведения планового (рейдового) осмотра земельного участка с указанием дат начала и окончания планового (рейдового) осмотра земельного участка.

2.3. Оформленные плановые (рейдовые) задания хранятся в уполномоченном комитете на бумажном носителе.

3. Порядок оформления результатов плановых (рейдовых)

осмотров земельных участков

3.1. Результаты планового (рейдового) осмотра земельного участка оформляются актом планового (рейдового) осмотра земельного участка по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Акт планового (рейдового) осмотра земельного участка должен содержать:

наименование органа муниципального земельного контроля;

дату и место составления акта осмотра земельного участка;

фамилии, имена, отчества должностных лиц, проводивших плановый (рейдовый) осмотр земельного участка;

фамилию, имя, отчество руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, в собственности или пользовании которого находится осматриваемый земельный участок (в случае их участия в осмотре земельного участка);

дату проведения планового (рейдового) осмотра земельного участка;

краткую характеристику земельного участка, его месторасположение, иные характеристики земельного участка;

сведения о результатах планового (рейдового) осмотра земельного участка, применении фото- и (или) видеосъемки, средств измерения, о составлении планов, схем, фототаблиц;

сведения о выявленных нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований законодательства, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и лицах, их допустивших, при установлении таких лиц;

подпись должностных лиц, проводивших плановый (рейдовый) осмотр земельного участка.

3.2. Акт планового (рейдового) осмотра земельного участка составляется отдельно по каждому земельному участку, являющемуся объектом планового (рейдового) осмотра земельного участка.

3.3. Акт планового (рейдового) осмотра земельного участка составляется не позднее 3 рабочих дней после его проведения.

3.4. При невозможности осуществить плановый (рейдовый) осмотр земельного участка составляется акт о невозможности проведения планового (рейдового) осмотра по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

3.5. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров нарушений требований законодательства должностные лица принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также составляют на имя заместителя Главы администрации Хвойнинского муниципального района, курирующего деятельность комитета, мотивированное представление о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.

В случае выявления признаков нарушения и отсутствия оснований для проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или сведений о готовящихся нарушениях юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направляется предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами (далее - предостережение) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

4. Порядок оформления, направления предостережения, подачи

юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем

возражений или уведомления об исполнении такого

предостережения

4.1. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица доводят в письменной форме до сведения заместителя Главы Хвойнинского муниципального район, курирующего деятельность комитета, информацию о выявленных сведениях о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений для принятия решения о направлении предостережения при наличии указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ оснований.

4.2. Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения уполномоченным должностным лицом органа муниципального земельного контроля сведений, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ.

4.3. В предостережении должны содержаться следующие сведения:

наименование органа муниципального земельного контроля, который направляет предостережение;

дата и номер предостережения;

наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

указание на обязательные требования, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;

информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;

предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направить уведомление об исполнении предостережения в орган муниципального земельного контроля;

срок (не менее 60 дней со дня направления предостережения) для направления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем уведомления об исполнении предостережения;

контактные данные органа муниципального земельного контроля, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.

4.4. Предостережение не может содержать требования о предоставлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов.

4.5. Предостережение направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица, индивидуального предпринимателя способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя Главы Администрации Хвойнинского муниципального района, курирующего деятельность комитета (при ее отсутствии Главой района), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

4.6. По результатам рассмотрения предостережения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем могут быть поданы в орган муниципального земельного контроля возражения.

4.7. В возражениях должны содержаться следующие сведения:

наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;

дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;

обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

4.8. Возражения направляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем почтовым отправлением в орган муниципального земельного контроля либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты органа муниципального контроля, либо иными указанными в предостережении способами.

4.9. Орган муниципального земельного контроля рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ в порядке, установленном пунктом 4.5 настоящего Порядка. Результаты рассмотрения возражений используются органом муниципального земельного контроля для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

4.10. При отсутствии возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в указанный в предостережении срок направляет в орган муниципального земельного контроля уведомление об исполнении предостережения.

4.11. В уведомлении об исполнении предостережения должны содержаться следующие сведения:

наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;

дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;

сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

4.12. Уведомление направляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем почтовым отправлением в орган муниципального земельного контроля либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты органа муниципального земельного контроля, либо иными указанными в предостережении способами.

4.13. Орган муниципального земельного контроля использует уведомление для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Приложение Приложение
Дата создания: 29-04-2019
Дата последнего изменения: 29-04-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.