Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приобретение и выдача путевок в загородные лагеря для детей, проживающих на территории Хвойнинского муниципального района»


322 Кб
скачать

353 от 22.04.2019

Приложения

 

 

Администрация Хвойнинского

муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.04.2019 № 353

р.п. Хвойная

Об утверждении административного регламентапопредоставлению муниципальной услуги «Приобретение и выдача путевок в загородные лагеря длядетей, проживающих на территории Хвойнинского муниципального района»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010№ 210-ФЗ«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Хвойнинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приобретение и выдача путевок в загородные оздоровительные лагеря для детей, проживающих на территории Хвойнинского муниципального района».

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 11.02.2012 № 118 «Об утверждении административного регламента предоставление муниципальной услуги «Предоставление путевок в загородные
лагеря».

3. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене "Официальный вестник Хвойнинского муниципального района" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава района С.А. Новосёлова

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального района

от 22.04.2019 № 353

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Приобретение и выдача путевок в загородные оздоровительные лагеря для детей, проживающих на территории Хвойнинского муниципального района»

I. Общие положения

1. Административный регламентпопредоставлению муниципальной услуги «Приобретение и выдача путевок в загородные оздоровительные лагеря для детей, проживающих на территории Хвойнинского муниципального района» (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приобретению и выдаче путевок в загородные оздоровительные лагеря для детей, проживающих на территории Хвойнинского муниципального района (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее –заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета образования Администрации Хвойнинского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.

2.Получателями муниципальной услуги (далее – заявители) являются:

организации, учреждения, предприятия муниципального района;

родители (законные представители) детей и подростков в возрасте от 7 до 17 лет, проживающих на территории Хвойнинского муниципального района.

Услуга может быть предоставлена в электронной форме. Для получения муниципальной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического лица.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

3. Наименование муниципальной услуги–муниципальная услуга по приобретению и выдаче путевок в загородные оздоровительные лагеря для детей, проживающих на территории Хвойнинского муниципального района.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу

4.Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Хвойнинского муниципального района. В Администрации Хвойнинского муниципального района предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом образования Администрации Хвойнинского муниципального района. В процессе предоставления муниципальной услуги комитет образования Администрации Хвойнинского муниципального района взаимодействует с загородными оздоровительными лагерями, расположенными на территории Новгородской области, предприятиями, учреждениями, организациями муниципального района.

Место нахождения комитета образования Администрации Хвойнинского муниципального района: п. Хвойная, ул. Советская д.4

Почтовый адрес: 174580, Новгородская область, п. Хвойная, ул. Красноармейская д.11

Место нахождения МФЦ: Новгородская область, п. Хвойная, ул. Советская д.12

График (режим) приема заинтересованных лиц специалистами МФЦ:

Пн. – 8.30- 14.30

Вт. - 8.30-17.30

Ср. – 8.30-17.30

Чт. – 10.00- 17.30

Пт. - 8.30-17.30

Сб. – 9.00-15.00

Вс. - выходной

Справочные телефоны:

телефон специалистов комитета образования: 8 (816-67) 50528;

телефон специалистов МФЦ: 8 (816-67) 50-622

В рамках информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги функционирует региональная государственная информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области»: http://uslugi.novreg.ru.

5.Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом муниципальной услуги является приобретение и выдача родителям (законным представителям) детей и подростков муниципального района путевок в загородные оздоровительные лагеря, действующие на территории Новгородской области или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Сроки предоставления муниципальной услуги

6.Муниципальная услуга предоставляется в каникулярный период родителям (законным представителям) один раз в календарном году на конкретного ребёнка.

7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003№ 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24.07.1998№ 124-ФЗ«Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

иными федеральными законами, областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области и органов местного самоуправления Хвойнинского муниципального района;

настоящим административным регламентом.

8.Для получения муниципальной услуги заявители предоставляют:

а) для физического лица:

заявление (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

согласие родителей (законных представителей) ребенка на обработку персональных данных (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

справка с места работы одного из родителей (для работников бюджетных организаций);

б) для юридического лица:

заявление (приложение № 3 к настоящему административному регламенту);

согласие родителей (законных представителей) ребенка на обработку персональных данных (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).

При подаче заявления необходимо предъявить:

свидетельство о рождении или паспорт ребенка;

страховой полис ребенка;

документ, удостоверяющий личность родителя.

Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в государственном областном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресу: п. Хвойная, ул. Советская д.12 и в комитете образования Администрации Хвойнинского муниципального района по адресу: п. Хвойная, ул. Советская д.4, в соответствии с режимами работы, указанными в пункте 5 настоящего Административного регламента.

Специалисты, принимающие документы, не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Прием заявлений в электронном виде осуществляется через региональную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы через региональную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», путем заполнения специальной интерактивной формы, которая обеспечивает идентификацию заявителя. В региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема «Личный кабинет» для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.

9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

непредставление документов, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента;

несоответствие ребенка возрастной категории;

отсутствие регистрации детей иподростков на территории Хвойнинского муниципального района;

документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента.

предоставление документов на повторное предоставление муниципальной услуги на конкретного ребёнка в календарном году.

10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе. Родители оплачивают часть стоимости путевки в загородный оздоровительный лагерь путем перевода соответствующей суммы на расчетный счет загородного оздоровительного учреждения.

11. Требования к размещению помещений.

Помещения комитета образования Администрации Хвойнинского муниципального района должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03».

11.1.В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, по возможности оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается

12.Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

14.Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в письменной форме, регистрируются специалистом комитета образования в день поступления.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем в форме электронных документов с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» осуществляется в день их поступления в уполномоченный орган либо на следующий день в случае поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по окончании рабочего времени уполномоченного органа. В случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день уполномоченного органа, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения уполномоченным органом.

15. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:

информация о предоставлении муниципальной услуги по приобретению и выдаче путевок в загородные оздоровительные лагеря для детей, проживающих на территории Хвойнинского муниципального района размещается на интернет-сайте комитета образования Администрации Хвойнинского муниципального района.

16.Показателем доступности и качества муниципальной услуги является получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации;

отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальнойуслуги.

Обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.

17.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством:

консультаций;

размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования,в том числе на официальном сайте комитета образования или региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области,публикаций в средствах массовой информации.

18. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.

Консультации предоставляются по вопросам:

о режиме работы комитета образования Администрации Хвойнинского муниципального района;

порядке приобретения и выдачи путевок в загородные оздоровительные лагеря;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Основными требованиями при консультировании являются:

компетентность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования.

Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан, должностные лица отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам.

Время консультации не должно превышать 10 минут.

19. Должностные лица, осуществляющие полномочия за сохранность находящихся у них документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов установлена в положении о комитете образования Администрации Хвойнинского муниципального района, должностных инструкциях специалистов комитета.

19.1. Заявители имеют возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте комитета образования или региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

При подаче электронного заявления может быть использована простая электронная подпись, согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года№ 63-ФЗ«Об электронной подписи». Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). «Логин» и «пароль» выступают в качестве авторизации на Порталах (федеральный и региональный), подтверждающей правомочность производимых посредством сети интернет-процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.

III. Административные процедуры

20.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

21. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

обработка сведений от заявителей, формирование заявок;

направление заявок в загородные оздоровительные лагеря;

взаимодействие с заявителями, с целью достижения результата предоставления муниципальной услуги;

выдача документов, подтверждающих оказание муниципальной услуги, или информирование заявителя об отказе.

Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной вприложении 3к настоящему Административному регламенту.

22.Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление заявления и комплекта документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, представленных заявителем лично, в том числе направления документов по почте или в электронной форме, либо при наличии технической возможности с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».

Специалист комитета образования Администрации Хвойнинского муниципального района регистрирует заявление в специальной книге, с указанием следующих данных:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа.

Представление документов заявителем при личном обращении.

Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.

Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 20 минут.

Копии документов, поступившие в комитет образования в форме электронного документа, рассматриваются при наличии полного комплекта, указанного в пункте 8 настоящего Административного регламента, о чем специалист, ответственный за прием документов, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, уведомляет заявителя путем направления электронного сообщения.

Заявление и пакет документов, направленные заявителем в форме электронных документов с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» поступают в уполномоченный орган через информационную систему межведомственного взаимодействия «SMART ROUTE».

Специалист уполномоченного органа, принимающий заявление и документы через информационную систему, заходит в информационную систему, путем авторизации с помощью логина и пароля или сертификата электронной цифровой подписи и открывает электронное обращение:

проверяет правильность заполнения электронного заявления, а также полноту указанных сведений;

проводит первичную проверку представленных электронных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требований, а именно:

а) наличие документов, необходимых для предоставления услуги;

б) актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;

3) проверяет соблюдение следующих требований:

а) наличие четкого изображения сканированных документов;

б) соответствие сведений, содержащихся в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах;

5) распечатывает электронные документы, приложенные к заявлению посредством электронных печатных устройств, и приобщает к личному делу заявителя;

6) регистрирует заявление в специальной книге, с указанием следующих данных:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа.

23. Обработка сведений от заявителей, формирование заявок

Основанием для начала действия являются представленные заявителями документы, в соответствии с которыми специалисты комитета образования Администрации Хвойнинского муниципального района, ответственные за предоставление муниципальной услуги:

обобщают сведения в одну таблицу;

классифицируют сведения в соответствии с предполагаемым результатом оказания муниципальной услуги и формируют заявки.

24. Направление заявок в загородные оздоровительные лагеря

Специалисты комитета образования Администрации Хвойниского муниципального района, ответственные запредоставление муниципальной услуги, направляют обобщенные заявки, заверенные подписью председателя и печатью комитета образования Администрации Хвойнинского муниципального района, в загородные оздоровительные лагеря.

Заявки могут быть направлены с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты, а также непосредственно переданы специалистами комитета образования Администрации Хвойнинского муниципального района, ответственными за предоставление муниципальной услуги при личном обращении.

25. Взаимодействие с заявителями, с целью достижения результата предоставления муниципальной услуги

Специалисты отдела по работе с молодежью комитета образования Администрации Хвойнинского муниципального района, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют взаимодействие с заявителями, посредством средств почтовой, телефонной связи и электронной почты, а также при личном обращении, с целью достижения результата предоставления муниципальной услуги.

26.Выдача документов, подтверждающих оказание муниципальной услуги, или информирование заявителя об отказе.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменной или электронной форме, не позднее 15 дней до начала смены лагеря, указанной в заявлении, с использованием услуг почтовой связи, курьера, либо через информационную систему межведомственного взаимодействия в подсистему «Личный кабинет» заявителя в областную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалисты комитета образования Администрации Хвойнинского муниципального района, ответственные за предоставление муниципальной услуги, информируют заявителя не позднее 15 дней до начала смены лагеря, указанной в заявлении, посредством средств почтовой, телефонной связи и

электронной почты, а также при личном обращении заявителя, о принятом решении и причинах отказа.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

27. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений специалистами комитета образования Администрации Хвойнинского муниципального района осуществляется председателем комитета образования, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, Председателем комитета образования Администрации Хвойнинского муниципального района, а также заместителем Главы администрации Хвойнинском муниципального района, курирующим вопросы организации отдыха детей и подростков.

Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем комитета образования Администрации Хвойнинского муниципального района, проверок соблюдения и исполнения специалистами реализации положений настоящего административного регламента.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений предоставления муниципальной услуги, оформляется справка с указанием недостатков и рекомендациями об их устранении в указанные сроки.

28. Специалисты, ответственные за предоставлениемуниципальной услуги,несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основанииактов комитета образования Администрации Хвойнинского муниципального районаи обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

30. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

31. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги актом комитета образования Администрации Хвойнинского муниципального района формируется комиссия, председателем которой является заместительГлавыадминистрацииХвойнинскогомуниципальногорайона.

В состав комиссии включаются муниципальные служащие комитета образования Администрации Хвойнинского муниципального района, в том числе председатель комитета образования Администрации Хвойнинского муниципального района.

Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

32. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц кдисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу его должностных лиц или муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра,а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников

33. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба)

33.1. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом (в том числе в случае ненадлежащего исполнения им обязанностей при предоставлении муниципальной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

34. Предмет жалобы

34.1. Предметом жалобы являются нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Административного регламента;

34.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги,запроса, указанного в статье 15.1Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-Ф3 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее -Федеральный закон№ 210-ФЗ);

нарушение срока предоставления муниципальной услуги.В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона№ 210-ФЗ;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,законами и иныминормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами.В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона№ 210-ФЗ;

за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона№ 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможнов случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона№ 210-ФЗ.

35. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

35.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу заместителю Главы администрации муниципального района, курирующему работу органа, предоставляющего муниципальную услугу, Главе муниципального района;

35.2.Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Новгородской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работниковорганизаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона№ 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

36.1. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде;

36.2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется;

36.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет;

Единого портала;

Регионального портала.

Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

36.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие)организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона№ 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя;

36.5. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,многофункционального центра, его работника, организации, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона№ 210-ФЗ, их работников,решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона№ 210-ФЗ, их работников;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона№ 210-ФЗ, их работников.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

36.6. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона№ 210-ФЗ, их работников, а также членов семьи должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона№ 210-ФЗ, их работников, орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, организация, предусмотренная частью 1.1 статьи 16 Федерального закона№ 210-ФЗ, оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, муниципальному служащему в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если ответ на жалобу не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, в течение 3 дней со дня регистрации жалобы сообщается о невозможности дать ответ на жалобу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

37. Сроки рассмотрения жалобы

37.1. Жалоба, поступившая в орган,предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона№ 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии)подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона№ 210-ФЗ,в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

38. Результат рассмотрения жалобы

38.1.По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными нормативными правовыми актами;

в удовлетворении жалобы отказывается.

38.2. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

38.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

доводы заявителя признаны необоснованными;

38.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков, состава административного правонарушения или преступления орган, предоставляющий муниципальную услугу, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 37.1 пункта 37 настоящего Административного регламента незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

39.1. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме;

39.2. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, муниципального служащего, принявшего решение по жалобе, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона№ 210-ФЗ, их работников;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, многофункциональном центре, работнике многофункционального центра, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона№ 210-ФЗ, их работниках, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

40. Порядок обжалования решения по жалобе

40.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

41.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

42.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, организация, предусмотренная частью 1.1 статьи 16 Федерального закона№ 210-ФЗ, обеспечивают:

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона№ 210-ФЗ, их работников, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона№ 210-ФЗв сети Интернет, Едином портале, Региональном портале, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона№ 210-ФЗ, их работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

Приложение Приложение
Дата создания: 29-04-2019
Дата последнего изменения: 29-04-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.