О внесении изменений в постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 17.09.2009 № 454


185.5 Кб
скачать

566 от 01.08.2018

Администрация Хвойнинского

муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.08.2018 № 566

р.п. Хвойная

О внесении изменений в постановление

Администрации Хвойнинского муниципального района

от 17.09.2009 № 454

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Администрация Хвойнинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 17.09.2009 № 454 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Администрации Хвойнинского муниципального района» изменения следующего содержания:

1.1. пункт 2.1. раздела 2 Порядка изложить в редакции:

«2.1. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта проводится уполномоченным специалистом Администрации Хвойнинского муниципального района – специалистом юридического отдела администрации района, по следующим основаниям:

в порядке осуществления мониторинга применения нормативного правового акта в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня изменения действующего законодательства, регламентирующего предмет правового регулирования нормативного правового акта (если иной срок не установлен нормами законодательства);

при поступлении письменных обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц, обращений граждан и организаций с информацией о возможном наличии коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления такого обращения;

при поступлении заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления такого заключения;

при внесении изменений в действующий нормативный правовой акт (осуществляется антикоррупционная экспертиза всего нормативного правового акта) в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений»;

1.2. дополнить Порядок разделом 5 в редакции:

"5. Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных

правовых актов Администрации Хвойнинского муниципального района и их проектов

5.1. Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Администрации района и их проектов (далее - независимая экспертиза) производится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее - эксперты), в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96.

5.2. В отношении нормативных правовых актов Администрации района и их проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая экспертиза не проводится.

5.3. В целях обеспечения возможности проведения независимой экспертизы Администрация района в течение одного рабочего дня, соответствующего дню поступления документа в администрацию, размещает его на официальном сайте Администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы, адреса для направления заключения независимой экспертизы и способов, которыми осуществляется прием заключений (по почте на бумажном носителе или по электронной почте в виде электронного документа).

5.4. Срок размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте составляет 7 календарных дней.

5.5. По результатам проведенной независимой антикоррупционной экспертизы экспертами составляется заключение, оформляемое по форме, утвержденной Приказом Министерства юстиции Российской Федерации. В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в нормативном правовом акте (в проекте нормативного правового акта) коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.

5.6. Заключение по результатам независимой экспертизы регистрируется в общем порядке регистрации документов в Администрации района в течение рабочего дня со дня его поступления.

5.7. Заключение по результатам независимой экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению Администрацией района в течение 30 календарных дней со дня его поступления.

5.8. В течение рабочего дня со дня регистрации заключения по результатам независимой экспертизы копия данного заключения приобщается к нормативному правовому акту (к проекту нормативного правового акта) и направляется уполномоченному специалисту Администрации района (в юридический отдел) для проведения оценки выявленных коррупциогенных факторов.

5.9. Выводы по результатам оценки выявленных экспертом коррупциогенных факторов отражаются в заключении уполномоченного специалиста Администрации района, которое предоставляется разработчику нормативного правового акта в течение 4 рабочих дней со дня поступления документов уполномоченному специалисту Администрации района.

5.10. При несогласии с выводами независимой экспертизы уполномоченный специалист Администрации района направляет мотивированное заключение вместе с заключением независимой экспертизы Главе района для принятия решения по существу.

5.11. В случае выявления уполномоченным специалистом Администрации района по результатам независимой экспертизы коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) разработчик нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) проводит работу по внесению изменений и устранению коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта). После устранения коррупциогенных факторов нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта) подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с настоящим Порядком.

5.12. По результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы эксперту, проводившему данную экспертизу, Администрацией района направляется письменный мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) коррупциогенным фактором.

В случае если поступившее заключение по результатам независимой экспертизы не соответствует форме, утвержденной Приказом Министерства юстиции Российской Федерации, Администрация района возвращает такое заключение не позднее 30 календарных дней после регистрации с указанием причин.".

2. Опубликовать постановление в бюллетене "Официальный вестник Хвойнинского муниципального района " и разместить на официальном сайте Администрации Хвойнинского муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет".

Глава района С.А.Новосёлова

Дата создания: 03-08-2018
Дата последнего изменения: 03-08-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.