Об утверждении положения об эвакуационной (эвакоприёмной) комиссии Хвойнинского муниципального района


289 Кб
скачать

451 от 22.06.2018

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО 
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.06.2018 № 451
р.п. Хвойная

Об утверждении положения об эвакуационной (эвакоприёмной) комиссии Хвойнинского муниципального района

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", руководствуясь Уставом Хвойнинского муниципального района, в целях защиты жизни и здоровья населения, материальных и культурных ценностей на территории Хвойнинского муниципального района при проведении эвакуационных (эвакоприёмных) мероприятиях, Администрация Хвойнинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать эвакуационную (эвакоприёмную) комиссию Хвойнинского муниципального района. 
2. Утвердить Положение об эвакуационной (эвакоприёмной) комиссии Хвойнинского муниципального района (Приложение №1).
3. Утвердить состав эвакуационной (эвакоприёмной) комиссии Хвойнинского муниципального района (Приложения №2).
4. Внести следующие изменения в постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 11.03.2013 года №180 «О порядке проведения эвакуационных мероприятий на территории Хвойнинского муниципального района в чрезвычайных ситуациях»:
4.1. признать утратившими силу пункт 2 и пункт 3 постановления;
4.2. пункт 5 постановления изложить в следующей редакции «5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Хвойнинского муниципального района».
5. Признать утратившим силу постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 05.10.2016 года № 684 «О внесении изменений в постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 11.03.2013 года №180».
6. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Хвойнинского муниципального района» и разместить на официальном сайте Администрации Хвойнинского муниципального района в сети «Интернет».
7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Хвойнинского муниципального района Фёдорову И.В.
8. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава района С.А. Новоселова

 


Приложение №1
к постановлению Администрации
Хвойнинского муниципального района
от 22.06.2018 № 451


П О Л О Ж Е Н И Е
об эвакуационной (эвакоприёмной) комиссии Хвойнинского муниципального района
(далее - Положение)

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет статус, основные задачи, организацию и порядок работы эвакуационной (эвакоприёмной) комиссии Хвойнинского муниципального района (далее по тексту – Комиссия). Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом № 68-ФЗ от 21 декабря 1994 г. «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Правительства Новгородской области, Администрации Хвойнинского муниципального района, а также настоящим Положением. 
1.2. Комиссия является органом управления эвакуационными мероприятиями на территории Хвойнинского муниципального района Новгородской области (далее по тексту – муниципальный район), а также постоянно действующим координационным органом, обеспечивающим согласованность действий органов местного самоуправления муниципального района и организаций, находящихся на территории муниципального района по непосредственному планированию, подготовке и проведению эвакуационных мероприятий в мирное время, при переводе системы гражданской обороны в установленные степени готовности и в военное время.
1.3. Комиссия руководит деятельностью подчиненных эвакуационных (эвакоприёмных) органов, разрабатывает соответствующие документы, регламентирующие действия населения в условиях подготовки и проведения эвакуационных мероприятий.
1.4. Комиссия подчиняется Главе Администрации Хвойнинского муниципального района (далее по тексту - Глава муниципального района) - руководителю гражданской обороны на территории муниципального района. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет Глава муниципального района. Непосредственное руководство деятельностью комиссии осуществляет заместитель Главы района - председатель Комиссии.
1.5. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством председателя Комиссии.
1.6. Деятельность Комиссии финансируется из бюджета муниципального района, порядок материального и технического обеспечения определяет Глава муниципального района.
1.7. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации в мирное время на территории муниципального района устанавливается один из следующих режимов функционирования эвакуационных органов:
режим повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки; при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайной ситуации (далее по тексту - ЧС);
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.8. В военное время функционирование эвакуационных органов осуществляется по очередям готовности в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов федеральных органов власти, органов исполнительной власти Новгородской области, а также органов местного самоуправления.

2. Основные задачи, функции и права Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии в соответствии с её компетенцией являются:
- организация разработки и корректировки планов эвакуации;
- организация и осуществление контроля за своевременным комплектованием, качественной подготовкой эвакуационных органов;
- организация и осуществление контроля за подготовкой и проведением эвакуационных мероприятий.
2.2. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
2.2.1. В мирное время:
- разработка и ежегодное уточнение плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей муниципального района при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- разработка и ежегодное уточнение плана приема и размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения в муниципальном районе (в военное время);
- организация взаимодействия с органами военного управления по вопросам планирования и проведения эвакуационных мероприятий;
- участие в учениях гражданской обороны в целях проверки разрабатываемых планов эвакуации и готовности эвакуационных органов к их выполнению;
- взаимодействие с эвакуационными комиссиями, действующими на территории Новгородской области, по вопросам планирования и проведения эвакуационных мероприятий;
2.2.2. При выполнении мероприятий по гражданской обороне:
- приведение в готовность эвакуационных органов муниципального района, сил и средств для обеспечения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
- уточнение схем оповещения и связи;
- уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;
- уточнение плана эвакуации, контроль за проведением этой работы в эвакуационных органах муниципального района;
- подготовка транспортных средств к перевозкам эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей;
- уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из зон возможной опасности;
- уточнение планов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакомероприятий;
2.2.3. При проведении эвакуации:
- поддержание связи с эвакуационными органами и транспортными службами, организация оповещения населения и подачи транспорта для его эвакуации;
- выполнение плана эвакуации населения;
- осуществление контроля по оповещению, сбору эвакуируемого населения и его отправке (при необходимости) в пункты временного размещения (далее по тексту - ПВР);
- организация движения и сопровождения эвакуационных колонн по установленным маршрутам, поддержания общественного порядка в ходе эвакуационных мероприятий совместно с ОМВД России по Хвойнинскому району;
- информирование членов Комиссии о количестве эвакуируемого (вывозимого, выводимого) населения;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклады руководителю гражданской обороны на территории муниципального района;
- организация взаимодействия с органами военного управления и соответствующими службами гражданской обороны (на военное время) по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
- размещение и организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения в ПВР (при необходимости). 
2.3. Комиссия КЧС и ОПБ в пределах своей компетенции имеет право:
- принимать решения по вопросам эвакуации населения на территории муниципального района;
- осуществлять контроль за деятельностью всех эвакуационных органов на территории муниципального района;
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления муниципального района материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
- приглашать в установленном порядке на свои заседания представителей органов местного самоуправления муниципального района и организаций независимо от их формы собственности по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, и принимать соответствующие решения.
2.4. Председатель Комиссии отвечает за организацию приема и размещения эваконаселения, за организацию работы всех членов Комиссии. Он подчиняется Главе муниципального района - Главе Администрации Хвойнинского муниципального района и является прямым начальником всего личного состава Комиссии и всех эвакуационных органов на территории муниципального района. Все распоряжения и указания председателя Комиссии являются обязательными для выполнения всеми эвакуационными органами на территории муниципального района.

3. Организация работы Комиссии.
3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в режиме повседневной деятельности в соответствии с годовыми планами работы, принятыми на заседании Комиссии и утвержденными председателем Комиссии. 
3.2. Для рассмотрения вопросов планирования эвакуационных мероприятий, их всестороннего обеспечения, контроля за состоянием подготовки и готовности эвакуационных органов муниципального района не реже одного раза в полугодие проводятся заседания Комиссии.
Заседания и проекты протоколов, распоряжений, постановлений Комиссии готовит секретарь Комиссии.
3.3. Заседания Комиссии проводит председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии. 
3.4. Заседания Комиссии проводятся в помещениях, оборудованных необходимыми средствами связи, позволяющими обеспечить управление эвакуационными мероприятиями, прием и передачу необходимой информации в чрезвычайных ситуациях.
3.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
3.6. Заседания и решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании и секретарём Комиссии. 
3.7. Решения, принятые Комиссией, являются основанием для принятия нормативных правовых актов муниципального района, и при необходимости для их принятия председателем Комиссии в установленном порядке вносятся соответствующие предложения Главе муниципального района.
3.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, оповещение членов Комиссии о предстоящем заседании по распоряжению председателя Комиссии или в его отсутствие замещающим его лицом, регистрацию, учет, доведение до сведения исполнителей и организацию контроля исполнения решений Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. 
3.9. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций, законность принимаемых решений и её готовность в мирное и в военное время.
Председатель комиссии определяет и распределяет функциональные обязанности членов Комиссии.
3.10. В своей работе Комиссия разрабатывает следующие документы:
- план эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Хвойнинского муниципального района при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- план приема и размещения эвакуируемого населения в Хвойнинском муниципальном районе Новгородской области (в военное время);
- календарный план работы Комиссии при выполнении первоочередных мероприятий по гражданской обороне и проведении эвакуации и рассредоточения населения;
- календарный план работы Комиссии при угрозе и возникновении ЧС природного и техногенного характера;
- схема оповещения членов Комиссии;
- схема размещения Комиссии в исполнительный период;
- план работы Комиссии на год.

3.14. Разработка документов Комиссии осуществляется членами Комиссии и руководителями спасательных служб муниципального района.
3.15. Члены Комиссии ведут рабочие тетради, в которых содержатся следующие необходимые сведения:
- личные планы работы в соответствии с каждым из календарных планов;
- выписки из планов эвакомероприятий;
- номера телефонов эвакоорганов, должностных лиц организаций;
- иные необходимые сведения.

3.16. Члены Комиссии в установленном порядке проходят специальную подготовку:
- в государственном областном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр гражданской защиты и пожарной безопасности Новгородской области";
- на учебных и учебно-методических сборах, учениях, тренировках и других плановых сборах.

4. Состав Комиссии

4.1. Состав Комиссии утверждается нормативным правовым актом Администрации муниципального района. 
4.2. Комиссию возглавляет председатель комиссии – являющийся по должности заместителем Главы Администрации муниципального района.
4.3. В состав Комиссии входят:
председатель Комиссии;
заместители председателя Комиссии;
секретарь Комиссии;
члены Комиссии.
4.4. В составе Комиссии из числа её членов создаются следующие рабочие группы:
оповещения, связи и информации;
эвакуации населения;
размещения эваконаселения;
транспортного обеспечения эвакуации;
первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
4.5. В состав Комиссии назначаются лица из числа наиболее подготовленных работников Администрации муниципального района, Отдела Министерства внутренних дел РФ по Хвойнинскому району (по согласованию), 14 отряда противопожарной службы Новгородской области ГОКУ "Управления ЗНЧС и ПБ Новгородской области" (по согласованию), военного комиссариата по г. Боровичи, Боровичскому, Мошенскому и Хвойнинскому районам Новгородской области (по согласованию), а также предприятий, организаций транспорта, медицинских и образовательных организаций, учреждений социальной защиты населения, торговли и связи (по согласованию).
4.6. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального района.
Персональный состав рабочих групп утверждается Комиссией.
4.7. При необходимости для работы Комиссии могут привлекаться дополнительно не входящие в состав Комиссии руководители и специалисты организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

5. Функциональные обязанности председателя и членов
Комиссии с учетом мероприятий в режимах функционирования

5.1. Председатель комиссии отвечает за организацию работы комиссии, ее постоянную готовность к выполнению возложенных задач, за организацию и своевременное проведение эвакуации и рассредоточения населения. Он подчиняется Главе Администрации Хвойнинского муниципального района и является прямым начальником всего личного состава Комиссии и всех эвакоорганов на территории муниципального района. Все распоряжения и указания председателя Комиссии являются обязательными для выполнения всеми эвакоорганами.
Председатель Комиссии обязан:
а) в мирное время:
руководить разработкой планов эвакомероприятий;
организовать взаимодействие Комиссии со спасательными службами и органами военного управления по вопросам планирования и обеспечения эвакомероприятий;
контролировать создание, комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакоорганов;
контролировать и оказывать помощь эвакокомиссиям и спасательным службам в планировании проведения и обеспечения эвакомероприятий;
контролировать организацию проверок готовности эвакоорганов;
контролировать организацию участия Комиссии и эвакоорганов в учениях с органами управления и силами гражданской обороны (далее по тексту - ГО) и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - РСЧС);
проводить заседания Комиссии, на которых рассматривать планы, разработанные эвакокомиссиями, и результаты проверок эвакоорганов;
б) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:
контролировать приведение в готовность эвакоорганов;
руководить уточнением планов эвакомероприятий;
организовать подготовку к развертыванию приемного эвакуационного пункта (далее по тексту - ПЭП);
организовать контроль хода развертывания ПЭП;
организовать и контролировать подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;
организовать уточнение планов, разработанных эвакокомиссиями.
в) с объявлением распоряжения о проведении эвакуации:
контролировать оповещение эвакоорганов и населения о начале проведения эвакуации;
руководить эвакоорганами в ходе сбора и отправки населения к местам размещения (расселения);
руководит работой по уточнению и корректировке плана приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
организовать сбор и обобщение данных о ходе эвакуации и размещения (расселения) населения, материальных и культурных ценностей, контролировать выполнение плана эвакомероприятий, докладывать главе Администрации Хвойнинского муниципального района;
контролировать размещение эваконаселения;
контролировать организацию обмена информацией с эвакуационными комиссиями взаимодействующих районов Новгородской области;
организовать взаимодействие со спасательными службами и органами военного управления по вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий;
организует работу по оказанию помощи сельским поселениям в решении вопросов первоочередного жизнеобеспечения и трудоустройства прибывшего эвакуированного населения, размещения и обеспечения сохранности материальных и культурных ценностей.
5.2. Первый заместитель председателя Комиссии отвечает за планирование эвакомероприятий; за подготовку членов Комиссии и эвакоорганов; за организацию работы рабочей группы эвакуации населения и рабочей группы размещения эваконаселения. Он подчиняется председателю Комиссии и является прямым начальником всех членов Комиссии и эвакоорганов муниципального района. В отсутствие председателя Комиссии он выполняет его обязанности.
Первый заместитель председателя Комиссии обязан:
а) в мирное время:
руководить работой членов Комиссии по подготовке данных для планирования эвакомероприятий;
разрабатывать и ежегодно уточнять планы эвакомероприятий;
осуществлять взаимодействие Комиссии со спасательными службами и органами военного управления по вопросам планирования эвакомероприятий;
контролировать планирование мероприятий по обеспечению эвакуации спасательными службами;
контролировать разработку планов эвакомероприятий эвакокомиссиями;
организовывать проверки готовности эвакоорганов;
готовить материалы для обсуждения на заседаниях Комиссии планов эвакомероприятий, разработанных эвакоорганами, и результатов проверок готовности эвакоорганов;
организовывать участие Комиссии в учениях с органами управления и силами ГО и РСЧС.
б) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:
уточнять планы эвакомероприятий;
контролировать подготовку к развертыванию и ход развертывания ПЭП;
контролировать уточнение плана эвакомероприятий, разработанный эвакокомиссией.
в) с объявлением распоряжения о проведении эвакуации:
руководить работой рабочей группы эвакуации населения и рабочей группы размещения эваконаселения;
руководить эвакоорганами в ходе проведения эвакомероприятий;
организовать сбор и обобщение данных о ходе выполнения эвакомероприятий, контролировать выполнение планов эвакомероприятий, докладывать председателю Комиссии;
организовать обмен информацией с эвакуационными комиссиями взаимодействующих районов Нижегородской области;
осуществлять взаимодействие со спасательными службами и органами военного управления по вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий.
5.3. Заместитель председателя Комиссии отвечает за организацию контроля обеспечения эвакомероприятий; за организацию работы рабочих групп транспортного обеспечения эвакуации и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения. Он подчиняется председателю Комиссии и является прямым начальником всех членов Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии обязан:
а) в мирное время:
руководить работой рабочих групп транспортного обеспечения эвакуации и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения по подготовке данных для планирования обеспечения эвакомероприятий;
принимать участие в разработке плана эвакомероприятий;
осуществлять взаимодействие со спасательными службами и органами военного управления по вопросам обеспечения эвакомероприятий;
контролировать планирование мероприятий по обеспечению эвакуации эвакокомиссии;
участвовать в проверке готовности эвакоорганов;
принимать участие в подготовке материалов для обсуждения на заседаниях Комиссии плана эвакомероприятий, разработанный эвакокомиссией, и результатов проверок эвакоорганов;
участвовать в учениях с органами управления и силами ГО и РСЧС.
б) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:
уточнять план эвакомероприятий в части, касающейся обеспечения эвакуации;
контролировать подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;
уточнять совместно с транспортной спасательной службой Сосновского муниципального района Нижегородской области порядок использования для эвакуации всех видов транспорта.
в) с объявлением распоряжения о проведении эвакуации:
руководить работой рабочих групп транспортного обеспечения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
контролировать бесперебойную работу общественного транспорта с полной нагрузкой;
контролировать организацию технического обслуживания и заправки транспортных средств;
контролировать регулирование движения транспорта в ходе эвакомероприятий;
контролировать обеспечение эваконаселения продуктами питания, водой и предметами первой необходимости;
контролировать организацию общественного порядка на ПЭП (или ПВР), медицинского и коммунально-бытового обеспечения эваконаселения.
5.4. Секретарь Комиссии отвечает за планирование работы Комиссии во всех режимах функционирования; за состояние учета распоряжений председателя Комиссии, доведение их до исполнителей и контроль выполнения; за организацию работы рабочей группы оповещения, связи и информации. Он подчиняется председателю Комиссии, является прямым начальником всех членов Комиссии.
Секретарь Комиссии обязан:
а) в мирное время:
принимать участие в разработке планов эвакомероприятий, лично разрабатывать календарные планы работы Комиссии;
контролировать разработку схемы связи и управления эвакоорганами и схемы оповещения Комиссии;
организовать учет и контроль за техническим состоянием систем связи и оповещения;
составлять план работы Комиссии на год и контролировать его выполнение;
контролировать планирование работы эвакокомиссий;
планировать участие Комиссии в учениях с органами управления и силами ГО и РСЧС, в проверках, проводимых органами, уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее по тексту - органы ГОЧС);
готовить материалы к заседаниям Комиссии и вести протоколы заседаний.
б) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:
контролировать проверку функционирования систем оповещения и связи;
уточнять календарный план работы Комиссии;
вести учет полученных и отданных председателем Комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и контролировать выполнение.
в) с объявлением распоряжения о проведении эвакуации:
контролировать оповещение членов Комиссии и эвакоорганов;
контролировать поддержание связи между эвакоорганами;
контролировать выполнение календарных планов работы Комиссии;
вести учет полученных и отданных председателем Комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и контролировать выполнение;
контролировать выполнение графика эвакуации населения;
обобщать данные о ходе эвакуации и докладывать председателю Комиссии;
организовать доведение до эвакоорганов и населения информации об обстановке.
5.5. Старший рабочей группы оповещения, связи и информации отвечает за организацию оповещения членов Комиссии и эвакоорганов муниципального района; за организацию связи между эвакоорганами муниципального района и доведение информации об обстановке.
Старший рабочей группы подчиняется секретарю Комиссии и является непосредственным начальником членов рабочей группы.
Старший рабочей группы обязан:
а) в мирное время:
разрабатывать схему связи и управления эвакоорганами и схему оповещения Комиссии;
вести учет средств связи и оповещения в эвакоорганах;
осуществлять периодическую проверку состояния средств связи и оповещения;
оказывать помощь рабочим группам оповещения, связи и информации эвакокомиссий в вопросах организации оповещения и связи.
б) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:
контролировать оповещение членов Комиссии и состояние системы связи эвакоорганов;
контролировать приведение в готовность подразделений связи;
организовать доведение до эвакоорганов информации об обстановке.
в) с объявлением распоряжения о проведении эвакуации:
организовать оповещение членов Комиссии и эвакоорганов о получении распоряжения на эвакуацию;
обеспечивать непрерывное и устойчивое управление эвакоорганами;
обеспечивать доведение до эвакоорганов и населения информации об обстановке.
5.6. Старший рабочей группы эвакуации населения отвечает за подготовку данных для планирования эвакуации и рассредоточения населения; за осуществление эвакуации и рассредоточения; за сбор, обобщение и представление сведений о ходе эвакуации и рассредоточения.
Старший рабочей группы подчиняется первому заместителю председателя Комиссии и является непосредственным начальником членов рабочей группы.
Старший рабочей группы обязан:
а) в мирное время:
организовать сбор данных о количестве и составе населения, подлежащего эвакуации и рассредоточению;
участвовать в разработке планов эвакомероприятий;
контролировать планирование эвакуации и рассредоточения населения на территории муниципального района;
контролировать подготовку по вопросам эвакуации эвакоорганов.
б) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:
контролировать приведение в готовность эвакоорганов;
уточнять планы эвакомероприятий;
контролировать уточнение планов эвакомероприятий эвакокомиссиями;
контролировать подготовку к развертыванию и ход развертывания ПЭП (или ПВР).
в) с объявлением распоряжения о проведении эвакуации:
осуществлять контроль за работой эвакоорганов;
осуществлять сбор и обобщение данных о ходе эвакуации и рассредоточения, докладывать первому заместителю председателя Комиссии;
информировать рабочую группу размещения эваконаселения о количестве и времени приема эваконаселения.
5.7. Старший рабочей группы приема и размещения эваконаселения отвечает за контроль планирования размещения эваконаселения; за сбор, обобщение и представление сведений о прибытии и размещении эваконаселения.
Старший рабочей группы подчиняется первому заместителю председателя Комиссии и является непосредственным начальником членов рабочей группы.
Старший рабочей группы обязан:
а) в мирное время:
организовать сбор данных о местах размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;
участвовать в разработке планов эвакомероприятий;
организовать учет эвакоорганов в местах размещения эваконаселения.
б) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:
уточнять планы эвакомероприятий.
в) с объявлением распоряжения о проведении эвакуации:
осуществлять сбор и обобщение данных о прибытии и размещении эваконаселения, сообщать их в рабочую группу эвакуации населения и докладывать первому заместителю председателя Комиссии.
5.8. Старший рабочей группы транспортного обеспечения эвакуации отвечает за осуществление транспортного обеспечения эвакуации.
Старший рабочей группы подчиняется заместителю председателя Комиссии и является непосредственным начальником членов рабочей группы.
Старший рабочей группы обязан:
а) в мирное время:
участвовать в сборе данных по транспортному обеспечению мероприятий ГО по вопросам эвакуации;
вести разработку планов эвакуационных перевозок;
контролировать и оказывать помощь эвакокомиссиям в планировании мероприятий по транспортному обеспечению эвакуации.
б) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:
контролировать подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;
уточнять порядок использования для эвакуации всех видов транспорта;
контролировать организацию инженерного оборудования дорог и маршрутов пешей эвакуации.
в) с объявлением распоряжения о проведении эвакуации:
контролировать перевод движения транспорта на режим эвакуации;
контролировать работу общественного транспорта с полной нагрузкой;
контролировать организацию технического обслуживания и заправки транспортных средств;
контролировать регулирование движения транспорта в ходе эвакомероприятий;
контролировать выполнение мероприятий дорожно-мостового обеспечения и докладывать заместителю председателя Комиссии.

5.9. Старший рабочей группы первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения отвечает за организацию контроля выполнения мероприятий, направленных на сохранение здоровья и создание условий для жизни и трудовой деятельности эваконаселения.
Старший рабочей группы подчиняется заместителю председателя Комиссии и является непосредственным начальником членов рабочей группы.
Старший рабочей группы обязан:
а) в мирное время:
участвовать в разработке планов эвакомероприятий;
оказывать помощь спасательным службам в планировании мероприятий по обеспечению эвакуации населения;
контролировать планирование мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения эвакокомиссиями и оказывать необходимую помощь.
б) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:
уточнять план эвакомероприятий в части, касающейся обеспечения эвакуации;
контролировать уточнение планов эвакомероприятий эвакокомиссиями;
контролировать подготовку к приему и обеспечению эваконаселения зданий и сооружений, объектов торговли, общественного питания, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, связи, социальной защиты населения и другого.
в) с объявлением распоряжения о проведении эвакуации:
контролировать осуществление мероприятий по медицинскому обеспечению, радиационной, химической и биологической (бактериологической) защите, охране общественного порядка;
осуществлять контроль хода обеспечения эваконаселения водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, организации торговли и общественного питания, осуществления медицинского, коммунально-бытового и пенсионного обеспечения, предоставления услуг связи;
осуществлять сбор и обобщение данных о ходе первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения, докладывать их заместителю председателя Комиссии.
5.10. Обязанности членов рабочих групп определяются председателем Комиссии.


Приложение №2
к постановлению Администрации
Хвойнинского муниципального района
от 22.06.2018 № 451


С О С Т А В
эвакуационной (эвакоприёмной) комиссии 
Хвойнинского муниципального района

1

Фёдорова

Инна Викторовна

Заместитель Главы администрации Хвойнинского муниципального района - председатель Комиссии

2

Носова

Раиса Петровна

Управляющий Делами Администрации, председатель комитета по организационным и общим вопросам Администрации Хвойнинского муниципального района - первый заместитель председателя Комиссии.

3

Захарова

Елена Алексеевна

Начальник отдела социальной защиты населения Администрации Хвойнинского муниципального района - заместитель председателя Комиссии.

4

 

Никифорова

Анна Анатольевна

Главный служащий КДН Администрации Хвойнинского муниципального района - секретарь Комиссии

Члены Комиссии

5

Кочкин

Максим Андреевич

Главный служащий комитета по организационным и общим вопросам Администрации Хвойнинского муниципального района - старший рабочей группы оповещения, связи и информации

6

Петрунина

Наталья Борисовна

Главный специалист комитета по организационным и общим вопросам Администрации Хвойнинского муниципального района

7

Вантурина

Ирина Леонидовна

Ведущий специалист отдела социальной защиты населения Администрации Хвойнинского муниципального района - старший рабочей группы эвакуации населения

8

Астафьев

Николай Александрович

Заместитель начальника 14-го отряда противопожарной службы

(по согласованию)

9

Севастьянов

Алексей Владимирович

Заместитель начальника полиции по охране общественного порядка ОМВД России по Хвойнинскому району

(по согласованию)

10

Лобанова

Татьяна Леонидовна

Начальник отдела жилищно-имущественных отношений комитета городского хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального района -  старший рабочей группы размещения

эваконаселения

11

Михайлова

Ирина Владимировна

Ведущий служащий отдела жилищно-имущественных отношений комитета городского хозяйства Администрации Хвойнинского муниципального района

12

Брежнева

Елена Александровна

Главный специалист отдела социальной защиты населения Администрации Хвойнинского муниципального района

13

Павлушин

Александр Александрович

Ведущий специалист отдела архитектуры и градостроительства Администрации Хвойнинского муниципального района -  старший рабочей группы транспортного обеспечения эвакуации

14

Землемеров

Борис Геннадьевич

начальник Хвойнинского гаража ООО «Мошенское ПАТП» (по согласованию) 

15

Протасова

Елена Анатольевна

Ведущий специалист комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района -  старший рабочей группы первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения

16

Иванова

Ольга Евгеньевна

Заместитель Главного врача ГОБУЗ «Хвойнинская ЦРБ»

 (по согласованию)

17

Сусанина

Светлана Евгеньевна

Заместитель председателя Хвойнинского РайПО

(по согласованию)

18

Астафьева

аталья Анатольевна

Ведущий специалист комитета образования Администрации Хвойнинского муниципального района

19

Петров

Дмитрий Михайлович

Главный специалист комитета культуры, молодёжной политики и спорта Администрации Хвойнинского муниципального района

Дата создания: 30-06-2018
Дата последнего изменения: 30-06-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.