Об утверждении Положения об Администрации Хвойнинского муниципального района в новой редакции


284 Кб
скачать

42 от 25.01.2016

 

 

 

ДУМА ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения об Администрации
Хвойнинского муниципального района
в новой редакции


Принято Думой Хвойнинского муниципального района 25 января 2016 года.

В соответствии со статьей 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 31 Устава Хвойнинского муниципального района, Дума Хвойнинского муниципального района РЕШИЛА:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Администрации Хвойнинского муниципального района в новой редакции (далее - Положение).
2. Признать утратившими силу решение Думы Хвойнинского муниципального района от 30.12.2005 N 27 "О Положении об Администрации Хвойнинского муниципального района".
3. Наделить Управляющую Делами, председателя комитета по организационным и общим вопросам Администрации Хвойнинского муниципального района Носову Р.П. полномочиями выступить заявителем при государственной регистрации Положения об Администрации Хвойнинского муниципального района в новой редакции.
4. Опубликовать решение в бюллетене "Официальный вестник" Хвойнинского муниципального района.


Глава района Председатель Думы
С.А.Новоселова А.В.Федоровский

№ 42
от 25.01.2016


Утверждено
решением Думы Хвойнинского
муниципального района
от 25.01.2016 № 42

П О Л О Ж Е Н И Е
об Администрации Хвойнинского муниципального
района

1. Общие положения
1.1. Администрация Хвойнинского муниципального района входит в структуру органов местного самоуправления Хвойнинского муниципального района. Администрация Хвойнинского муниципального района (далее - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом Хвойнинского муниципального района (далее - муниципальный район), обладающим в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными и областными законами, Уставом Хвойнинского муниципального района (далее - Устав) полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными и областными законами.
1.2. Администрация является муниципальным казенным учреждением.
1.3. Полное наименование Администрации - Администрация Хвойнинского муниципального района.
1.4. Сокращенное наименование Администрации - Администрация района.
1.5. Администрация в своей деятельности руководствуется международными договорами, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами, издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами, иными нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами.
1.6. Администрация обладает правами юридического лица, имеет бланки, штампы, печать со своим наименованием и изображением официальной символики муниципального района и другие реквизиты, самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством. Администрация использует символику Хвойнинского муниципального района в порядке, установленном решением Думы Хвойнинского муниципального района.

1.7. Администрация от своего имени заключает договоры (муниципальные контракты) и совершает иные сделки при осуществлении своих функций в пределах своих полномочий. Администрация выступает истцом и ответчиком в судах и арбитражных судах в пределах своей компетенции.
1.8. Администрация реализует свои полномочия как непосредственно, так и через муниципальные унитарные предприятия и учреждения, учредителем которых она является, и иные организации, создаваемые в соответствии с Уставом района.
1.9. Финансирование деятельности Администрации осуществляется за счет средств бюджета муниципального района.
1.10. Администрация наделяется в установленном порядке имуществом, принадлежащим ей на праве оперативного управления.
1.11. Руководство деятельностью Администрации в соответствии с полномочиями, установленными федеральными и областными законами и Уставом муниципального района, на принципах единоначалия осуществляет Глава муниципального района, который является по должности Главой администрации. Глава муниципального района без доверенности действует от имени Администрации, представляя ее интересы.
1.12. Место нахождения Администрации: 174580, Новгородская область, Хвойнинский муниципальный район, р.п. Хвойная, ул.Красноармейская, д. 11.

2. Функции Администрации
2.1. Администрация, являясь исполнительно-распорядительным органом муниципального района, в пределах своей компетенции осуществляет муниципальные функции по решению вопросов местного значения, определенных статьей 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 5 Устава района.
2.2. Администрация осуществляет муниципальные функции по решению вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района, установленных статьей 15.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 5.1 Устава.
2.3. Администрация осуществляет муниципальные функции Администрации Хвойнинского городского поселения, являющегося административным центром муниципального района, по решению вопросов местного значения городского поселения, определенных статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с абзацем третьим части 2 статьи 34 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2.4. Администрация осуществляет муниципальные функции Администрации Хвойнинского городского поселения, являющегося административным центром муниципального района, по решению вопросов не отнесенных к вопросам местного значения городского поселения, установленных статьей 14.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".


3. Полномочия Администрации
3.1. К полномочиям Администрации относится:
исполнение полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района, определенных статьей 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 5 Устава района;
исполнение отдельных государственных полномочий, переданных федеральными и областными законами;
исполнение полномочий исполнительно-распорядительного органа Хвойнинского городского поселения, являющегося административным центром Хвойнинского муниципального района, определенных статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
исполнение отдельных полномочий по решению вопросов местного значения поселения на территориях Анциферовского, Боровского, Дворищинского, Звягинского, Кабожского, Миголощского, Минецкого, Остахновского, Песского, Юбилейнинского сельских поселений определенных статьей 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 5 Устава района;
осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения, предусмотренных ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", принятых от органов местного самоуправления сельских поселений, расположенных на территории муниципального района, в случае заключения соглашений о передачи части полномочий по решению вопросов местного значения;
осуществление иных, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, полномочий.
3.2. Администрация района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и на основании решения Думы Хвойнинского муниципального района.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, со¬держать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется решением Думы района.
Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления района имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Думы района.
3.3. Администрация района:
1) исполняет бюджет муниципального района, составляет отчет о его исполнении;
2) организует выполнение планов и программ комплексного социально - экономического развития района;
3) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального района, представляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
4) исполняет расходные обязательства муниципального района, предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района;
5) осуществляет муниципальные заимствования, управляет муниципальным долгом;
6) исполняет полномочия по решению вопросов местного значения, переданных в порядке, предусмотренном пунктом 4 статьи 5 Устава района.
3.4. Администрация является органом муниципального контроля в муниципальном районе и городском поселении, к полномочиям которой относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального района;
2) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
3) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Новгородской области;
4) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
5) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий.
3.5. Полномочия руководителя органа муниципального контроля, в том числе утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляет Глава района.
3.6. При организации проведения проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, издаются распоряжения Администрации района о проведении проверок. Органы местного самоуправления района организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными и областными законами.
3.7. Администрация района в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом района исполняет полномочия Администрации Хвойнинского городского поселения, являющегося административным центром муниципального района, определенные Уставом Хвойнинского городского поселения и принятыми в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами Хвойнинского городского поселения.
3.8. Администрация района исполняет функции и полномочия учредителя муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, находящихся в собственности Хвойнинского городского поселения, в связи с чем принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, о создании, реорганизации муниципальных учреждений, об изменении типа существующих муниципальных учреждений.
3.8. Исполнение расходных обязательств Хвойнинского муниципального района Администрация осуществляется за счет средств бюджета района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Расходные обязательства Хвойнинского муниципального района, связанные с осуществлением исполнительно-распорядительными органами муниципального района полномочий исполнительно-распорядительного органа Хвойнинского городского поселения, устанавливаются органами местного самоуправления Хвойнинского муниципального района и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета Хвойнинского муниципального района.
3.9. Глава района ежегодно представляет Думе Хвойнинского муниципального района отчет о деятельности Администрации района и Совету депутатов Хвойнинского городского поселения отчеты о деятельности Администрации района по исполнению полномочий местной Администрации Хвойнинского городского поселения.

4. Организационная деятельность
4.1. Глава района исполняет полномочия Главы администрации муниципального района, руководит ее деятельностью на принципах единоначалия.
4.2. Структура Администрации утверждается Думой района по представлению Главы района.
4.3. Распределение должностных обязанностей между Главой района, первым заместителем Главы администрации муниципального района, заместителями Главы администрации муниципального района, управляющим Делами, председателем комитета по организационным и общим вопросам Администрации муниципального района осуществляется в соответствии с распоряжением Администрации, издаваемым Главой района.
4.4. Организация и порядок деятельности отраслевых органов Администрации (имеющих статус юридического лица) определяются положениями об отраслевых органах Администрации, утверждаемыми Думой Хвойнинского муниципального района.
4.5. Организация и порядок деятельности иных структурных подразделений (не имеющих статус юридического лица) Администрации определяются соответствующими Положениями, утверждаемыми постановлениями Администрации.
4.6. Функции и обязанности руководителей отраслевых органов Администрации, структурных подразделений и специалистов Администрации, не входящих в состав структурных подразделений Администрации, определяются должностными инструкциями, утверждаемыми Главой, первым заместителем Главы администрации муниципального района, заместителями Главы администрации муниципального района, управляющим Делами, председателем комитета по организационным и общим вопросам Администрации муниципального района, координирующими их работу.

4.7. Функции и обязанности специалистов структурных подразделений Администрации определяются должностными инструкциями, утверждаемыми соответствующими руководителями структурных подразделений.
4.8. Глава района как Глава администрации муниципального района осуществляет следующие полномочия:
1) вносит в Думу района проект бюджета района и представляет отчет о его исполнении;
2) обеспечивает разработку и внесение на рассмотрение Думы района проектов планов (концепций), программ социально-экономического развития района, предложений по введению местных налогов, сборов, тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, по установлению льгот, в том числе налоговых, по платежам в бюджет района;
3) разрабатывает и представляет на утверждение Думы района структуру Администрации района;
4) назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя Главы администрации района и заместителей Главы администрации района, управляющего Делами администрации района. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации района, специалистов Администрации района, утверждает их должностные инструкции, определяет порядок приема на работу и увольнения других работников Администрации района;
5) организует работу с кадрами Администрации района в соответствии с федеральными и областными законами;
6) устанавливает должностные оклады, ежемесячные и иные дополнительные выплаты и надбавки заместителям Главы администрации района, руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации района, специалистам и иным работникам Администрации района, в соответствии с правовым актом Думы района;
7) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений и предприятий, устанавливает им должностные оклады, ежемесячные и иные дополнительные выплаты и надбавки, если иное не установлено решением Думы района;
8) принимает меры поощрений и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим, другим работникам Администрации района и руководителям муниципальных учреждений и предприятий (если иное не установлено решением Думы района);
9) подписывает исковые заявления, направляемые в суды, иные документы от имени Администрации района и от имени района;
10) организует прием граждан, рассмотрение в установленном порядке предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по результатам их рассмотрения соответствующих решений;
11) открывает и закрывает расчетные, текущие и лицевые счета Администрации района и является распорядителем по этим счетам;
12) осуществляет в установленном порядке распоряжение муниципальной собственностью, средствами бюджета района;
13) рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы на рассмотрение вопросов по награждению и присвоению почетных званий;
14) заключает от имени Администрации района договоры (контракты) в пределах своих полномочий;
15) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение органов местного самоуправления района федеральными и областными законами;
16) представляет Думе района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и о результатах деятельности Администрации района, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой района;
17) обеспечивает организацию и выполнение работы по стабилизации и улучшению значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Указом Губернатора Новгородской области от 8 апреля 2013 года N 81 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 на территории области";
18) осуществляет иные полномочия, в соответствии с федеральными и областными законами, Уставом района.
4.9. В случае отсутствия Главы, невозможности выполнения им своих обязанностей, а также досрочного прекращения им своих полномочий его обязанности временно осуществляет первый заместитель Главы администрации муниципального района, который действуют без доверенности. Первый заместитель Главы администрации и исполняющий обязанности Главы администрации района вправе выдавать доверенности заместителям Главы администрации либо иным лицам из числа муниципальных служащих для осуществления отдельных полномочий Главы администрации.
4.10. Глава района вправе делегировать свои полномочия его заместителям либо иным руководителям структурных подразделений. Передача полномочий осуществляется в соответствии с распоряжением Главы района, а также на основании доверенности, подписанной Главой района.
Не могут быть переданы полномочия, отнесенные к исключительной компетенции Главы района, в том числе:
- подписание и обнародование нормативных правовых актов Думы района;
- право требовать созыва внеочередного заседания Думы;
- решение и подписание кадровых вопросов.

5. Правовые акты Администрации
5.1. Систему правовых актов Администрации образуют:
постановления и распоряжения Главы;
постановления и распоряжения Администрации.
5.2. Глава, исполняющий полномочия Главы администрации муниципального района, в пределах своих полномочий, установленных Уставом и решениями Думы, издает постановления и распоряжения Администрации по вопросам, указанным в пункте 5.3 настоящего Положения.
Глава издает постановления и распоряжения Администрации по иным вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами.
5.3. Глава в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, областными законами, Уставом, нормативными правовыми актами Думы, издает постановления Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и областными законами, а также распоряжения Администрации по вопросам организации работы Администрации.
5.4. Порядок подписания муниципальных правовых актов Администрации определяется распоряжением Администрации района.

6. Порядок подготовки и принятия проектов правовых актов
Администрации

6.1. Проекты правовых актов Администрации (далее - проект) готовятся по инициативе Главы администрации муниципального района, первого заместителя Главы администрации муниципального района, заместителей Главы администрации муниципального района, управляющего Делами, председателя комитета по организационным и общим вопросам Администрации муниципального района, отраслевых органов Администрации, структурных подразделений Администрации.
6.2. Разработка проектов осуществляется, как правило, самостоятельно инициаторами их подготовки.
6.3. В целях подготовки отдельных проектов могут создаваться комиссии, рабочие группы с привлечением различных специалистов, организаций.
6.4. Проект должен:
четко отражать существо вопроса, определять круг органов, организаций и иных лиц, на которых будут распространяться действие проекта;
содержать точное изложение нормативных предписаний, доступных и понятных должностным лицам и гражданам;
иметь предваряющую текст проекта преамбулу в случае необходимости определения целей и задач документа. Преамбула не должна содержать нормативных предписаний и делиться на пункты;
при необходимости включать в себя ссылку на федеральные, областные или муниципальные правовые акты;
излагаться кратким и ясным языком с употреблением терминов в строго фиксированном значении, обеспечивающем однозначность понимания текста, исключая юридико-лингвистическую неопределенность;
включать в себя следующие положения:
1) о сроке и порядке вступления в силу проекта или отдельных его положений;
2) о признании утратившими силу и о приостановлении действия ранее принятых правовых актов или отдельных их положений в связи с принятием данного проекта;
3) контрольный пункт;
4) о необходимости опубликования.
6.5. Проект должен быть согласован со всеми заинтересованными лицами, органами, организациями, и содержать сведения об инициаторе их подготовки.
6.6. В случае внесения проекта, реализация которого потребует материальных затрат необходимо представить вместе с проектом финансово-экономическое обоснование.
6.7. В отношении проектов, имеющих нормативный характер, проводится антикоррупционная экспертиза в порядке, утверждаемом Администрацией.
6.8. В отношении проектов, затрагивающих права и свободы, обязанности человека и гражданина, права и обязанности юридических лиц, проводятся общественные обсуждения в порядке, утверждаемом Администрацией и /или Думой района.
6.9. В отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов района в целях выявления в них положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета района, проводится оценка регулирующего воздействия, в случае включения района областным законом Новгородской области в перечень муниципальных районов, в которых проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным.
Муниципальные нормативные правовые акты муниципального района, включенного в перечень указанный в настоящем пункте, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления района в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами района в соответствии с областным законом.
В отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов района, устанавливающих новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, органами местного самоуправления района проводится оценка регулирующего воздействия, в случае включения района областным законом Новгородской области в перечень муниципальных районов, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности проводится органами местного самоуправления района в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с областным законом, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Думы района, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Думы района, регулирующих бюджетные правоотношения.
6.10. Проекты нормативно-распорядительного характера должны содержать конкретные задания, исполнителей, сроки выполнения предписаний и отчета об их выполнении, контрольные пункты.
6.11. К проекту прилагается список лиц, органов и организаций, которым необходимо направить правовой акт после его подписания, регистрации и тиражирования.
6.12. Подготовленные проекты представляются лицами, являющимися непосредственными разработчиками проектов, для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы в юридический отдел комитета по организационным и общим вопросам Администрации. По результатам правовой и антикоррупционной экспертизы проект визируется с указанием даты. В случае несоответствия проекта действующему законодательству уполномоченным специалистом юридического отдела комитета по организационным и общим вопросам Администрации дается письменное заключение и проект без визирования возвращается на доработку. С согласия разработчика проекта специалистом юридического отдела комитета по организационным и общим вопросам Администрации проект без визирования возвращается с устными замечаниями для доработки. В случае внесения изменений в проект, в отношении которого юридическим отделом комитета по организационным и общим вопросам Администрации ранее проводилась правовая экспертиза, указанный проект подлежит повторной правовой экспертизе.
6.13. После проведения правовой экспертизы в юридическом отделе комитета по организационным и общим вопросам Администрации проект представляется на согласование первому заместителю Главы администрации муниципального района, заместителям Главы администрации муниципального района, управляющему Делами, председателю комитета по организационным и общим вопросам Администрации муниципального района осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей координацию в сферах деятельности, затрагиваемых проектом.
6.14. Подготовленные проекты сдаются разработчиками в комитет по организационным и общим вопросам Администрации уполномоченному в сфере делопроизводства специалисту.
6.15. Соблюдение требований к подготовке проектов, смысловое содержание проекта проверяют уполномоченные специалисты комитета по организационным и общим вопросам Администрации.
6.16. Правом подписи правовых актов Администрации обладают Глава, заместители Главы администрации в соответствии с Порядком подписания муниципальных правовых актов Администрации утвержденным распоряжением Администрации района.

7. Порядок представления в прокуратуру нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Администрации

7.1. Проекты всех нормативных правовых актов Администрации направляются в прокуратуру Хвойнинского района для изучения и внесения, в случае необходимости, замечаний и предложений об устранении выявленных несоответствий действующему законодательству не позднее чем за пять рабочих дней до принятия нормативного правового акта.
7.2. Принятые Администрацией нормативные правовые акты направляются в прокуратуру Хвойнинского района ежемесячно, не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным.

8. Порядок рассмотрения вопросов, связанных
с взаимоотношениями Администрации и прокурора
Хвойнинского района

8.1. Поступивший в Администрацию протест прокурора Хвойнинского района (далее - прокурора), его заместителя подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно в письменной форме сообщается прокурору.
8.2. Поступившее в Администрацию представление прокурора, его заместителя подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих. О результатах принятых мер в письменной форме сообщается прокурору.
8.3. Поступившее в Администрацию требование прокурора об изменении нормативных правовых актов с целью исключения выявленных коррупциогенных фактов, подлежит обязательному рассмотрению не позднее, чем в десятидневный срок со дня поступления требования. О результатах рассмотрения требования незамедлительно в письменной форме сообщается прокурору, внесшему требование. Поступившее в Администрацию иные требования (в связи с проведением проверки) прокурора, подлежат обязательному незамедлительному рассмотрению.
8.4. Поступившее в Администрацию предложение прокурора, его заместителя подлежит обязательному рассмотрению в течение месяца со дня внесения. О результатах рассмотрения предложения в письменной форме сообщается прокурору.
8.5. Прокурор, его заместитель, а также по их поручению другие прокурорские работники вправе участвовать в рассмотрении внесенных ими актов прокурорского реагирования.
8.6. Прокурор, его заместитель, а также по их поручению другие прокурорские работники вправе присутствовать на совещаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп, при проведении круглых столов в Администрации.


9. Планирование работы Администрации, подготовка
и проведение совещаний

9.1. Работа Администрации строится на основании ежемесячных и еженедельных планов и программ по отдельным направлениям деятельности, в том числе и по социально-экономическому развитию муниципального района.
9.2. Предложения по формированию ежемесячного плана работы Администрации, согласованные с курирующими заместителями Главы администрации, представляются структурными подразделениями, администрациями сельских поселений (по согласованию) в организационный отдел комитета по организационным и общим вопросам Администрации за 10 дней до начала планируемого периода. Предложения по формированию еженедельного плана работы Администрации, представляются структурными подразделениями Управляющей делами, председателю комитета по организационным и общим вопросам Администрации за 4 календарных дня до начала планируемого периода.
9.3. Глава района регулярно проводит оперативные совещания по вопросам планирования деятельности Администрации и обсуждению текущих вопросов. Сроки и порядок проведения постоянных совещаний определяются Главой района.
9.4. Созыв совещаний в Администрации осуществляется Главой района или его заместителями по курируемым направлениям.
9.5. Подготовку совещаний, созываемых по инициативе Главы района или его заместителей, организуют структурные подразделения Администрации, в предметы ведения которых входят вопросы, включаемые в повестку совещания.
9.6. Участники совещаний при их оповещении должны быть ознакомлены организатором с проектом повестки дня.
9.7. На совещаниях рассматриваются вопросы в соответствии с планами работы, а также внеочередные.
9.8. Присутствующие на совещании вправе участвовать в обсуждении вопросов, вносить предложения по существу принимаемых решений.
9.9. На совещании председательствует Глава района или должностное лицо, его созвавшее, либо, по их поручению, иное лицо.
9.10. Ответственность за подготовку и проведение совещаний несут их организаторы.
9.11. Протоколы совещаний, созванных Главой района, заместителями Главы администрации, ведут уполномоченные специалисты структурного подразделения, организатора (инициатора) совещания.
9.12. Протокол подписывается председательствующим на совещании.
9.13. В недельный срок после совещания его организаторы оформляют выписки из протокола с конкретными поручениями и направляются их непосредственным исполнителям.

10. Организация работы муниципальных служащих
и структурных подразделений Администрации

10.1. Глава района на основании Устава района и настоящего Положения, действующего законодательства организует работу Администрации.
Заместители Главы администрации, руководители структурных подразделений на основании действующего трудового законодательства, законодательства о муниципальной службе и соответствующих положений о структурных подразделениях организуют работу подведомственных должностных лиц и структурных подразделений Администрации.
10.2. Работа муниципальных служащих Администрации строится на основании настоящего Положения, инструкции по делопроизводству, положений о структурных подразделениях Администрации, должностных инструкций муниципальных служащих, правил внутреннего трудового распорядка и иных положений, определяющих порядок работы по отдельным сферам деятельности.
10.3. Каждый муниципальный служащий несет персональную ответственность за выполнение обязанностей по замещаемой должности в соответствии с положением о соответствующем структурном подразделении, должностной инструкцией, трудовым договором.

11. Ответственность Администрации
11.1. Администрация несет ответственность перед населением Хвойнинского муниципального района, государством, физическими и юридическими лицами.
11.2. Основания наступления ответственности Администрации перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются Уставом района в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
11.3. В порядке и на условиях, установленных федеральными законами, Администрация несет ответственность перед физическими и юридическими лицами.
11.4. Ответственность Администрации перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Новгородской области, областных законов, Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления Администрацией переданных отдельных государственных полномочий.

12. Внесение изменений и дополнений в Положение
об Администрации
Изменения и дополнения в Положение об Администрации вносятся решением Думы.

13. Ликвидация и реорганизация Администрации
Ликвидация и реорганизация Администрации осуществляются на основании нормативных правовых актов муниципального района в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и законами Новгородской области.
В случае ликвидации документы Администрации передаются на хранение в муниципальный архив в соответствии с законодательством об архивном деле.

Дата создания материала: 12-04-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.