Об отчете Главы Хвойнинского муниципального района о результатах своей деятельности и деятельности Администрации района


254 Кб
скачать

175 от 16.02.2018

 


ДУМА ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 

РЕШЕНИЕ

Об отчете Главы Хвойнинского муниципального района
о результатах своей деятельности и деятельности
Администрации района

Принято Думой Хвойнинского муниципального района 16 февраля 2018 года.


В соответствии с п. 5.1 ст. 36 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Хвойнинского муниципального района, Дума Хвойнинского муниципального района РЕШИЛА:
1. Принять отчёт Главы Хвойнинского муниципального района о результатах своей деятельности и деятельности Администрации района за 2017 год (приложение № 1).
2. Признать работу Главы Хвойнинского муниципального района о результатах своей деятельности и деятельности Администрации района - удовлетворительной.
3. Опубликовать данное решение в бюллетене Хвойнинского муниципального района «Официальный вестник Хвойнинского муниципального района».


Глава района 
Председатель Думы
С.А.Новосёлова

М.С.Ермолин
№ 175
от 16.02.2018

Приложение № 1
к решению Думы Хвойнинского
муниципального района
от 16.02.2018 № 175


Уважаемый Михаил Сергеевич!
Уважаемые депутаты, коллеги!

В соответствии с Уставом Хвойнинского муниципального района сегодня представляется отчет Главы района о результатах деятельности Администрации района и своей деятельности за 2017 год, а также об исполнении полномочий городского поселения.
Основной стратегической задачей, стоящей перед Администрацией в отчетный период, было создание устойчивой эффективной системы обеспечения жизнедеятельности муниципального образования. Работа велась во взаимодействии с депутатским корпусом, региональными органами власти, это общий результат работы органов местного самоуправления района и сельских поселений, трудовых коллективов предприятий и организаций. 
В 2017 году экономика России оставалась под влиянием негативной внешнеэкономической конъюнктуры. В этих условиях основными задачами Администрации района и сельских поселений мы ставили сохранение стабильности в экономике, устойчивое функционирование ее инфраструктуры и жизнеобеспечивающих отраслей, выполнение всех базовых социальных обязательств перед населением. Сегодня я могу сказать, что многие задачи решены, и мы входим в две тысячи восемнадцатый год с серьезными планами на завершение начатых дел и реализацию новых проектов.
Одним из важных составляющих стабильного социально-экономического развития района является сектор экономики, с которого мы и начнем говорить об итогах прошедшего года.
В 2017 году объем производства товаров и услуг по району с учетом субъектов малого и среднего предпринимательства составил 6 млрд. 580 млн. рублей, реальный экономический рост - 3 %. Доля района в валовом региональном продукте составила 3,5 % или 8 млрд. 925 млн. рублей, что выше уровня 2016 года в 2,5 раза. 
В промышленной сфере отгружено товаров собственного производства с учетом оценки деятельности малых предприятий на 834 млн. рублей, что выше уровня 2016 года в действующих ценах на 2,6 %. На крупные организации приходится 53 % объема отгрузки и 47 % - на малый и средний бизнес, в том числе на предпринимателей. Если смотреть ситуацию в разрезе отраслей, то положительная динамика отмечается в сфере производства и распределения электроэнергии, газа и воды – 104%, и в сфере производства пищевых продуктов – 107%.
Приоритетным направлением развития района является освоение минерально-сырьевой базы.
Расчетная лесосека возможного ежегодного использования на 01 января 2018 года составила 511 тыс. куб. м. В отчетном периоде заготовлено 262 тыс. куб. м древесины, освоение расчетной лесосеки составило 51%, что ниже уровня 2016 года на 10 процентных пунктов. Основные причины снижения – это завершение срока действия договора аренды участков лесного фонда по ООО «Норд», в связи с чем, 20 тыс. куб.м. лесного фонда перешло в свободный объем расчетной лесосеки, а также неблагоприятные погодные условия, которые не позволили арендаторам вести заготовку древесины в необходимых объемах.
В 2017 году Администрация района совместно с комитетом лесного хозяйства Правительства Новгородской области, депутатом областной Думы Федоровским Александром Владимировичем, Хвойнинским лесничеством вела системную работу по рациональному использованию лесного ресурса района. С участием представителей Администрации района комитетом лесного хозяйства были проведены аукционы по выделению лесного ресурса субъектам малого бизнеса и Хвойнинскому лесхозу. Данная работа будет продолжена и в 2018 году. 
Что касается добычи полезных ископаемых, то за отчетный год заготовлено более 4 тыс. тонн топливного торфа, 116 тыс. куб. м песчано-гравийных материалов, и заготовлено порядка 100 тонн сырья для производства фито-чая. 
Основной задачей в сфере сельского хозяйства было и остается - обеспечение района сельхозпродукцией. Объем производства продукции во всех категориях хозяйств за отчетный период составил 444 млн. рублей. При этом объем производства молока в хозяйствах всех категорий в натуральном выражении вырос по сравнению с прошлым годом на 0,2% и составил 5 624 тонны, объем производства мяса - 362 тонны, это 99% к уровню 2016 года.
Из достижений необходимо отметить, что в 2017 году в сельскохозяйственных организациях района увеличился надой на одну корову и составил 5989 кг, что больше уровня 2016 года на 4,8%. Наибольший надой - 6938 кг получен в СПК «Левочский» (руководитель Федоровский Александр Владимирович). 
В 2017 году сельскохозяйственными товаропроизводителями района получено более 17 млн. рублей государственной поддержки, в том числе на возмещение части затрат на приобретение новой современной техники и оборудования, на содержание племенного скота, на повышение доходности в области растениеводства, на 1 кг реализованного и переданного в собственную переработку молока. 
В последние годы все более заметна деятельность крестьянских хозяйств в нашем районе. За 2017 год ими произведено: молока в объеме 1300 тонн, темп роста – 115 %, мяса КРС в живом весе – 109 т, темп роста - 152%. Значительный рост объема произведенной сельскохозяйственной продукции по сравнению с предыдущим годом связан с развитием их производственной базы, активной реализацией инвестиционных проектов, ростом продуктивности дойного стада. Наилучшие показатели достигнуты крестьянско-фермерскими хозяйствами Белоусовой Анны Сергеевны, Беловой Ольги Анатольевны, Никитина Ильи Николаевича, Казымовой Султан.
На территории нашего района более 16% трудоспособного населения заняты в малом бизнесе. За 2017 год количество субъектов малого предпринимательства увеличилось на 4% и составило 313 единиц, из них 243 – это индивидуальные предприниматели. Объем продукции, произведенной субъектами малого бизнеса, за отчетный период составил 1млрд. 974 млн. рублей или 30% в общем объеме производства по району. 
Сегодняшние условия диктуют нам проявление особого внимания к этому сектору экономики. В районе продолжает действовать программа поддержки предпринимательства. На ее реализацию из районного бюджета в 2017 году было выделено 400 тысяч рублей, предоставлен грант Главе КФХ Ивановой Марии Сергеевне на приобретение оборудования. В постоянном режиме проводилась работа по оказанию информационной и консультационной поддержке.
Серьезное внимание в районе уделяется созданию условий для развития потребительского рынка, который насчитывает около 180 торговых объектов. Обеспеченность торговыми площадями превышает нормативное значение на 20,5 процентов. Вместе с тем, 46 деревень обслуживаются автомагазинами Хвойнинского райпо, работа которых находится на особом контроле у Администрации района. Оборот розничной торговли за 2017 год в сопоставимых ценах увеличился на 0,5 % и составил 1 млрд. 830 млн. руб. Организациями общественного питания реализовано продукции на 65 млн. руб., что на 4% меньше, чем в 2016 году. С целью развития отрасли по оказанию услуг общественного питания в 2018 году Администрацией района будет подготовлена и предложена для рассмотрения инвесторам свободная инвестиционная площадка, расположенная в центральной части п. Хвойная
Для сохранения магазинов, торгующих товарами первой необходимости, на протяжении нескольких лет не увеличивается коэффициент базовой доходности при расчёте единого налога на вмененный доход. В целях развития рыночной торговли, поддержки сельхозтоваропроизводителей сохранены понижающие коэффициенты по ставкам арендной платы за земельные участки.
В отчетном году в районном центре были введены два новых торговых объекта – это аптечный киоск «Невис», павильон по продаже продукции собственного производства наших предприятий СПК «Левочский» и Хвойнинского Райпо, возобновил работу магазин по продаже промышленных товаров «Энергия», а также выполнены работы по капитальному ремонту торгового объекта АО «Тандер».
Развитие экономики и социальной сферы района обеспечивает активная инвестиционная деятельность. Инвестиции в основной капитал крупных и средних организаций по прогнозным данным в сопоставимой оценке увеличатся к уровню прошлого года на 3% и составят 963 млн. рублей. 
За отчетный год предприятиями и организациями района в данном направлении проведена серьезная работа:
Сельскохозяйственный кооператив «Левочский» начал реализацию инвестиционного проекта по реконструкции цеха по переработке молока с мощностью 10 тонн в сутки. С целью модернизации действующего производства на приобретение оборудования предприятием направлены средства в сумме более 24 млн. рублей. 
Крестьянско-фермерское хозяйство Проценко Николая Васильевича приступило к реализации проекта по выращиванию молодняка крупного рогатого скота мясных пород, в 2017 году приобретено 70 голов племенных животных, техника и оборудование, земельные участки, животноводческие помещения, объем инвестиций составил более 11 млн. рублей. 
Два крестьянско-фермерских хозяйства района получили гранты на реализацию проектов по развитию животноводства, ими приобретена часть стройматериалов для строительства животноводческих помещений и оборудование для кормозаготовки на общую сумму 1,6 млн. руб. 
В мае 2017 года Правительство Новгородской области совместно с Администрацией района и собственниками Общества с ограниченной ответственностью «Норд» заключили соглашение по реализации нового инвестиционного проекта, направленного на модернизацию производства с целью комплексной переработки древесины. На данный момент завершена первая стадия согласования реализации проекта.
ООО «Строитель-3» в прошедшем году продолжил реализацию проекта по организации туристической базы «Новгородская деревня», введен в эксплуатацию 1 коттедж, построен ресторан на 80 мест.

Предприятием «Транснефть-Балтика» продолжены работы по реконструкции и модернизации оборудования, инвестиционные вложения составили 854 млн. рублей. 
В сфере торговли Хвойнинское районное потребительское общество более 7 млн. руб. направило на приобретение современного торгового оборудования.
Серьезные средства были направлены из федерального, регионального и местного бюджетов на реализацию социальных проектов, а именно: 
На капитальный ремонт кровель школы п.Юбилейный и Хвойнинской ЦРБ за счет средств резервного фонда Президента РФ в 2017 году направлено 7,5 млн. рублей.
На создание в общеобразовательных организациях условий для занятий физической культурой и спортом из различных уровней бюджета было выделено более 1 млн. рублей. На эти средства приобретено два открытых плоскостных сооружения в школы с. Левоча и п. Юбилейный.
На капитальные ремонты кровли в школах с. Песь, № 1, № 2 , п. Юбилейный направлены средства в размере 1,4 млн. рублей, на замену окон в школах п. Юбилейный и с. Левоча израсходован 1 млн. 390 тыс. рублей. Школа п. Юбилейный получила новый автобус.
По программе развития образования в Новгородской области в 2017 году из областного бюджета привлечены средства на обеспечение пожарной, антитеррористической и антикриминальной безопасности в размере 1 млн. 166 тыс. рублей. 
По линии культуры в прошедшем году осуществлена модернизация кинотеатра «Заря». На привлеченные средства Фонда кино в размере 5 млн. руб. приобретено и установлено кинопроекционное оборудование.
Значимым событием прошедшего года стала модернизация зрительных залов сельского дома культуры п.Юбилейный и главной концертной площадки муниципального бюджетного учреждения «Гармония». Инициатором выделения средств из федерального бюджета на модернизацию сельских клубов в рамках проекта «Местный дом культуры» стала Всероссийская политическая партия  «Единая Россия». Размер субсидии составил 2 млн. 39 тыс. рублей.

 

Уважаемые коллеги,
В прошедшем году мы прилагали максимум усилий, чтобы в особых экономических условиях, бюджет района рассматривать как бюджет развития, с выполнением всех взятых на себя обязательств, в то же время, сохраняя его социальную направленность. 
Консолидированный бюджет района исполнен по доходам в сумме 450 млн. рублей. Поступление налоговых и неналоговых доходов по утвержденным нормативам составило 172 млн. рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета района увеличились на 9,7 млн. рублей или на 6 процентов, данный рост произошел за счет увеличения в 2017 году норматива зачисления налога на доходы с физических лиц и поступлений от использования муниципального имущества. В сопоставимых условиях темп роста по собственным доходам составил 102 %. Бюджетная обеспеченность на одного жителя района в 2017 году составила 30 тыс. рублей. Снижение кредиторской задолженности по коммунальным услугам и взносам во внебюджетные фонды составило более 10 млн. рублей. В отчетном году, как и в предыдущие годы, район активно привлекал средства областных программ.
Расходная часть консолидированного бюджета составила 458 млн. рублей. Разница между доходами и расходами была покрыта за счет остатков на начало года и бюджетного кредита. Бюджет сохранил социальную ориентированность: более 77 % от общего объема расходов было направлено на оказание муниципальных услуг в социальной сфере и предоставление социальной поддержки. Для оптимизации расходной части бюджета в 2017 году была проведена реорганизация централизованной библиотечной системы, проведен аукцион по получению коммерческого кредита с целью снижения процентных ставок. Эти мероприятия позволили уменьшить расходную часть бюджета на сумму более 1 млн. рублей. 
Требовательность населения к условиям и качеству жизни, учебы, работы растут. Особенно острым является вопрос обретения гражданами своего жилья. В отчетном году было введено в эксплуатацию 56 жилых квартир общей площадью 5551 кв.м, при плане 6000 кв.м, процент выполнения 92,5 %. Три поселения – это Хвойнинское (Глава Власюк Пётр Онуфриевич), Миголощское (Глава Морозова Маргарита Анатольевна) и Песское (Глава Захаров Александр Владимирович) перевыполнили план по вводу жилья, сельские поселения Минецкое, Остахновское и Боровское не ввели ни одного квадратного метра. 
В 2017 году в рамках муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей» 3 молодые семьи получили социальную выплату на приобретение жилья в сумме 2,3 млн. рублей.
В соответствии с федеральной целевой программой «Устойчивое развитие сельских территорий» государственной поддержкой на улучшение жилищных условий воспользовались 3 семьи. Общий объем поддержки составил 5,3 млн. руб.
Успешно решались вопросы приобретения жилья для категорий граждан, определенных федеральным законодательством. Обеспечены жилыми помещениями 5 человек из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. На исполнение данного государственного полномочия району была предоставлена субвенция в размере более 4 млн. рублей.
Также, с целью улучшения жилищных условий граждан, в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общедомового имущества выполнен ремонт семи многоквартирных жилых домов: в т.ч. ремонт трех кровель в поселке Юбилейный, ремонт фасада в п.Хвойная, ремонт внутридомовых систем водоснабжения, водоотведения и электроснабжения в п.Хвойной по трем МКД. Общий объем финансирования данных видов работ составил 4,8 млн. руб.
Постоянного внимания и максимальной степени ответственности требует от местной власти исполнение полномочий, связанных с доступной транспортной инфраструктурой.
В 2017 году на ремонт и содержание автомобильных дорог в границах населенных пунктов и между ними из дорожного фонда было направлено 24 млн. руб. В пределах выделенных финансовых ресурсов все поселения произвели ремонт улично-дорожной сети общей протяженностью 22 километра. Осуществлялся ремонт автомобильных дорог на деревни Берег, Ямница, Грива, Городок, Исаиха, Бабье и других. 
На дороги регионального значения (450 км.) в прошедшем году израсходовано порядка 41 млн. рублей, в том числе на устранение локальных разрушений асфальто - бетонного покрытия 22 млн. рублей. Наибольший объем работ по восстановлению дорожного покрытия выполнен на дороге Хвойная - Пестово протяженностью 4,3 км. и дороге Волгино - Хвойная – более 1 км. Завершена реконструкция автомобильной дороги межмуниципального значения Левоча – Крестцы - Вологодская область, объем финансирования составил 83 млн. рублей. На территории сельских населенных пунктов также осуществлялся ремонт грунтовых дорог и ямочный ремонт дорог с асфальтовым покрытием.
Основное внимание в 2018 году будет уделено восстановлению дорожного сообщения к населенным пунктам д. Горка и д. Колмошино Миголощского сельского поселения. 
Что касается сферы ЖКХ, то состояние и ситуация в данной отрасли оценивается прежде всего по степени подготовки к очередному отопительному сезону и прохождению самого отопительного сезона. Серьезных срывов и чрезвычайных ситуаций на объектах коммунального комплекса в 2017 году зарегистрировано не было. В течение отчетного периода проводился текущий и капитальный ремонт объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Для обеспечения качества питьевой воды в соответствии с гигиеническими нормами была продолжена разработка ПСД на строительство станции обезжелезивания в д. Дворищи, к строительству данного объекта планируется приступить в 2018 году
В прошедшем году сохранилась устойчивая тенденция роста качественных показателей уровня жизни населения.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по крупным и средним предприятиям района за январь-ноябрь 2017 года выросла на 4,4% к соответствующему периоду 2016 года и составила 28554 рубля. 
В целях осуществления контроля за исполнением социальных обязательств работодателями перед своими работниками, проводилась постоянная работа по реализации мер, направленных на снижение неформальной занятости, повышению уровня собираемости налогов и сборов. 
Ситуация на рынке труда района в течение 2017 года характеризовалась стабильностью, при незначительном увеличении численности безработных граждан, уровня регистрируемой безработицы и снижении спроса на рабочую силу. Уровень регистрируемой безработицы в целом по району составил 1,2 % от экономически активного населения, реальный – 3,7%.

В соответствии с требованием 131-ФЗ органы местного самоуправления района осуществляли отдельные государственные полномочия. Все переданные полномочия исполнены в полном объеме и в пределах финансовых средств, направленных на эти цели из областного бюджета.
Так в частности, в рамках исполнения полномочий в области труда проведена уведомительная регистрация в отношении 5 коллективных договоров, проведены 6 проверок выполнения обязательств коллективных договоров и соглашений, оказаны методические консультации по вопросам охраны труда 12 организациям.
В рамках исполнения полномочий в сфере административных правоотношений административной комиссией района проведено 19 заседаний, рассмотрено 42 административных материала, наложено штрафов на общую сумму 120 тыс. рублей, из них поступило в отчетном году в бюджеты поселений 83 тыс. руб.
В течение отчетного периода осуществлялась реализация государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки в виде ежегодных и ежемесячных выплат и компенсаций, установленных для отдельных категорий граждан.
В соответствии с Областным законом по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных в 2017 году были проведены работы по обустройству подъездных путей к скотомогильнику, расположенному на территории Кабожского поселения, на общую сумму 308 тысяч рублей.
Одним из основных направлений социально-экономического развития района является развитие гражданского общества. 
В 2017 году на территории района осуществляли свою деятельность 22 общественные организации. Для активного взаимодействия общественности с органами местного самоуправления во всех поселениях района были созданы Общественные советы. Представители общественных объединений и религиозных организаций приглашались на расширенные заседания районной Думы, входили в составы коллегиальных органов при Администрациях, активно участвовали в обсуждении муниципальных программ, в общественных слушаниях, и иных районных мероприятиях.
В 2017 году районный Совет ветеранов стал победителем конкурса по предоставлению грантов Президента РФ на развитие гражданского общества «Со спортом дружить - здоровым быть». Привлеченная сумма гранта составила 2, 3 млн. рублей.
Развитие гражданского общества в районе осуществлялось в том числе, и путем участия населения в местном самоуправлении. За отчетный период проведено 7 публичных слушаний по вопросам различного направления и 7 семинаров с Главами поселений.
Что касается территориального общественного самоуправления, то на сегодняшний день в районе образовано 20 органов ТОС, в т.ч. 5 в 2017 году.
Для развития системы территориального общественного самоуправления в районе утверждена муниципальная программа. В рамках данной программы ежегодно проводится конкурс «Лучшее территориальное общественное самоуправление Хвойнинского района». В 2017 году в конкурсе приняли участие семь ТОСов из четырех сельских поселений - Остахновского, Кабожского, Песского и Юбилейнинского. 
Постановлением Правительства Новгородской области разработан порядок предоставления субсидий бюджетам городских и сельских поселений на реализацию проектов местных инициатив граждан. В 2017 году у нас в привлечении грантов по данному направлению участвовали также четыре поселения: Остахновское, Кабожское, Песское и Юбилейнинское. Размер субсидии, предоставленный каждому поселению, составил 40 400 рублей. 
В 2017 году наш район принял участие в областных мероприятиях по грантовой поддержке местных инициатив граждан. На создание парка отдыха «Задор» с обустройством спортивных и игровых детских площадок в п.Юбилейный, а также детской игровой площадки и зоны отдыха в д.Демидово, направлено более 1 млн. рублей. Вклад жителей Юбилейнинского и Остахновского поселений составил 370 тыс. руб.

Уважаемые коллеги,
Прошедший год Указом Президента РФ был объявлен годом экологии. Постановлением Администрации района был утвержден план мероприятий по его проведению и осуществлялся постоянный мониторинг реализации данных мероприятий. Большое внимание уделялось участию в экологических мероприятиях подрастающего поколения. Комитетами образования, культуры, молодежной политики и спорта в течение всего 2017 года проводились различные выставки, конференции, семинары, конкурсы, уроки экологической грамотности, проведен детский экологический фестиваль «Зеленая планета» и детская экологическая экспедиция «Живая вода». 
В течение 2017 года на территории района силами Администраций сельских поселений ликвидировано 83 места несанкционированного размещения отходов, совместно с жителями, учреждениями и организациями проведено 144 субботника. 
В рамках празднования 90-летия района в 2017 году прошла акция "Добрые дела – в подарок малой родине или 90 добрых дел", объявленная в начале года. Целью проведения такого мероприятия являлось привлечение общественности к решению задач социально-экономического развития района, стимулирование и поддержка социальных гражданских и добровольческих инициатив жителей района. 
Реализовано намного больше, чем 90 добрых дел, адресатами которых стали более 400 жителей района. В рамках акции оказана спонсорская помощь в размере более трех миллионов рублей. В акции приняли участие 52 предприятия, 5- индивидуальных предпринимателей, 4 – ТОСа, а также жители нашего района.
Говоря о цифрах, показателях, новых объектах и планах, нужно помнить, что за ними стоят конкретные люди со своими проблемами, и поэтому считаю очень важными следующие направления деятельности – это рассмотрение обращений граждан, степень открытости органов власти, качество оказываемых населению государственных и муниципальных услуг.
В 2017 году была продолжена политика информационной открытости. В постоянном режиме на сайте Администрации района размещалась актуальная и востребованная информация для жителей и гостей района. Работал Блог Главы и Интернет-приемная. В целях активизации участия населения в реализации общественно значимых инициатив, в 2017 году принято решение о создании раздела «Территория инициативы», куда граждане, достигшие возраста 14 лет, могут направлять свои предложения.
В соответствии  с утвержденным графиком осуществлялся прием населения Главой района и его заместителями, продолжил свою работу институт полномочных представителей Главы в сельских поселениях.
За 2017 год в Администрацию Хвойнинского муниципального района поступило 210 обращений граждан. Самым поднимаемым был вопрос по содержанию и ремонту дорог. Также актуальными для заявителей были проблемы жилищной отрасли, коммунального хозяйства, материальной поддержки и медицинского обслуживания. По каждому обращению были приняты необходимые меры, обеспечивающие решение поставленных вопросов, обратившимся были даны разъяснения руководителями соответствующих служб.  
Не менее серьезное внимание в районе уделялось оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Доля граждан, использующих механизм получения услуг в электронной форме, составила 83%. В 2017 году 5 услуг переведено в электронный вид. 
Уважаемые коллеги,
С 2016 года Администрация района исполняет весь перечень полномочий Хвойнинского городского поселения, а именно: в сфере дорожного хозяйства, жизнеобеспечения, по жилищным правоотношениям, по распоряжению земельными участками и другим вопросам. Позвольте мне озвучить итоги 2017 года. 
Доходы бюджета городского поселения были утверждены в сумме 26 млн. рублей. Исполнение бюджета по доходам составило 98%. 
Общий объем расходов бюджета городского поселения за 2017 год составил 28 млн. рублей. Из общего объема расходов расходы на жилищно-коммунальное хозяйство составили – 56%, в том числе на благоустройство – 49%, на дорожное хозяйство – 35%.
На дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог в границах городского поселения было предусмотрено 4 млн. рублей, в том числе из муниципального дорожного фонда 1,3 млн. рублей. 
На обеспечение полномочий по организации уличного освещения направлены средства в сумме 3,6 млн. рублей из них: 2 млн. рублей израсходовано на приобретение электроэнергии для уличного освещения и более 1 млн. рублей на обслуживание и ремонт сети. 
В 2017 году, после проведенной АО «Новгородоблэлектро» реконструкции, за счет средств бюджета городского поселения были проведены работы по монтажу линии уличного освещения с установкой светодиодных светильников в количестве 16 штук, это ул.Советская от железнодорожного переезда до дома № 55.
Важнейшим направлением развития территории Хвойнинского городского поселения является благоустройство районного центра. 
В 2017 году районный центр участвовал в программе «Формирование современной городской среды». Хвойнинскому городскому поселению на реализацию данной подпрограммы была предоставлена субсидия из федерального и областного бюджетов в сумме 1 ,2 млн. рублей. Общий объем финансирования составил 1 млн. 348 тыс. рублей.
В программе приняли участие 7 дворовых территорий, а также центральный парк, как место общественного пользования. Основные виды проведенных работ по благоустройству– это асфальтирование дворовых проездов, установка новых декоративных светильников, установка скамеек и урн. 
В рамках празднования юбилея района и поселка были проведены работы по обустройству композиции «Здравствуй, Хвойная»; обустройство «Въездного знака»; приобретены и установлены новые металлоконструкции, скамейки в паркой зоне, в весенний период было высажено около 30 тысяч кустов цветочной рассады. Проводились работы по оборудованию мест купания, произведен ремонт настила пешеходного моста, плотов для полоскания, забора на гражданском кладбище. Осуществлен частичный ремонт и покраска детских площадок и элементов, приобретены и установлены 2 детских комплекса в микрорайоне «Мякишево» и по ул. 8 Марта, по программе «Переселение граждан из аварийного жилого фонда» снесены 5 МКД.
С мая по октябрь были проведены общественные субботники по уборке мусора с мест общего пользования. Построено 9 контейнерных площадок, приобретено и установлено 40 контейнеров.
В течение отчетного периода активизирована работа по привлечению нарушителей к административной ответственности. 
В плане благоустройства прошлый год был действительно очень интересен. Совместными усилиями нам удалось сделать достаточно много, мы выражаем огромную благодарность трудовым коллективам предприятий и учреждений поселка, жителям – всем тем, кто принимал активное участие в обустройстве районного центра. В дальнейшем мы постараемся сохранить заданные темпы.
Уважаемые коллеги,
Подводя итог - хочу сказать: 2017 год был непростым, напряженным, насыщенным мероприятиями, новыми проектами. Мы не ждем, что новый год будет легче, но будем стремиться, чтобы он стал результативнее. 
Для сохранения качества жизни наших жителей, выполнения социальных бюджетных обязательств мы ставим перед собой следующие задачи:
- Во - первых: Увеличение налогооблагаемой базы района за счет привлечения инвестиций и развития предприятий железной дороги, ООО «Норда», СПК «Левочского», ООО «Финекса»; кроме того за счет выявления и легализации нелегально работающих граждан; а также за счет вовлечения в оборот земельного ресурса и рационального использования муниципального имущества;
- Во-вторых: Поиск и привлечение инвесторов в такие отрасли как добыча полезных ископаемых, сельское хозяйство, лесозаготовка и лесопереработка, туризм;
-Мы продолжим укрепление материально-технической базы учреждений социальной сферы через участие в федеральных и областных программах;
- Рациональное использование бюджетных средств, а именно экономию энергоресурсов, заключение энергосервисных контрактов, оптимизацию бюджетных учреждений;
- Злободневным остается нормативное состояние дорог и движение общественного транспорта. Мы просим Правительство Новгородской области в ближайшее время рассмотреть вопрос по приведению в нормативное состояние дороги Хвойная-Волгино, своевременного ремонта дорог и выполнения всех видов работ по круглогодичному содержанию.
Все поселения должны продолжить работу по благоустройству наших населенных пунктов и безусловно выполнить все мероприятий программы «Формирование комфортной городской среды» в п. Хвойная, с. Песь и п. Юбилейный. 
Сегодня мы вместе с Россией переживаем непростой период в своей истории. Но надо прямо признать, что страна находиться в полосе, прежде всего, духовно - нравственного, а только затем политического и экономического кризисов. Сегодня нам нужен возврат на нравственную траекторию жизни, возращение к традиционным ценностям нашего народа, новому качеству отношений между людьми, в основе которых честность, порядочность, ответственность и милосердие. 
Главной нашей целью должно стать создание общества, в котором нормой отношений между людьми станут взаимное доверие и ответственность, готовность добровольно и бескорыстно поддерживать друг друга в трудных жизненных ситуациях. А для этого каждое наше решение, которое мы будем принимать независимо от должности и места работы, каждый наш поступок должен отвечать словам: «Созидать вместе на благо каждого».
2018 год объявлен Президентом РФ годом «Волонтерства». Мы должны ответить на это серьезное внимание государства к добровольчеству не только созданием новых волонтерских объединений, но и добрыми делами каждого из нас. 
18 марта 2018 года состоятся выборы Президента РФ. Это очень важное и ответственное политическое событие, это возможность показать всему миру силу единства и сплоченности Россиян. И результат этих выборов зависит от позиции всех: и руководителя, и мастера, и учителя, и врача, продавца, машиниста и рабочего.
На мой взгляд, уважаемые депутаты и приглашенные, мы обозначили все основные задачи, решение которых позволит успешно развивать социально-экономическую сферу, создавать благоприятные условия проживания в Хвойнинском районе. 
В заключении выражаю свою искреннюю признательность, жителям района, всем своим коллегам, депутатам, руководителям предприятий и учреждений, главам поселений, Правительству Новгородской области за взаимодействие и сотрудничество.

Спасибо за внимание.

 

 

Дата создания материала: 27-02-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.