Об утверждении положения о порядке проведения публичных слушаний на территории Хвойнинского муниципального района


201 Кб
скачать

173 от 30.01.2018

 


ДУМА ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 

РЕШЕНИЕ

Об утверждении положения о порядке проведения
публичных слушаний на территории Хвойнинского
муниципального района


Принято Думой Хвойнинского муниципального района 30 января 2018 года.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Дума Хвойнинского муниципального района РЕШИЛА:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения публичных слушаний на территории Хвойнинского муниципального района.
2. Признать утратившими силу решения Думы Хвойнинского муниципального района:
- от 03.11.2005 № 5 «Об утверждении Положения о порядке проведения публичных слушаний на территории Хвойнинского муниципального района»;
- от 07.06.2006 № 67 «О внесении изменений в решение Думы Хвойнинского муниципального района от 03.11.2005 № 5»;
- от 15.11.2013 № 203 «О внесении изменений в решение Думы Хвойнинского муниципального района от 03.11.2005 № 5».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в бюллетене "Официальный вестник Хвойнинского муниципального района".
4. Опубликовать решение в бюллетене "Официальный вестник Хвойнинского муниципального района".


Глава района
Председатель Думы
С.А.Новосёлова

М.С.Ермолин
№ 173
от 30.01.2018

Утверждено
решением Думы Хвойнинского
муниципального района от 30.01.2018 № 173

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА


1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Хвойнинского муниципального района (далее – муниципального района).
Настоящее Положение распространяется на случаи проведения публичных слушаний, установленных пунктом 2.2. раздела 2 настоящего Положения, за исключением публичных слушаний по проектам местного бюджета и отчета о его исполнении, которые проводятся в порядке, установленном решением Думы Хвойнинского муниципального района «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Хвойнинском муниципальном районе».
1.2. Под публичными слушаниями в настоящем Положении понимается форма реализации прав населения муниципального района на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собраний для публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов.
1.3. Публичные слушания проводятся, как правило, по нерабочим дням с 9 до 18 часов по местному времени либо по рабочим дням с 17 часов по местному времени.

2. Вопросы, выносимые на публичные слушания
2.1. Публичные слушания проводятся по проектам муниципальных правовых актов, по инициативным вопросам местного значения, и их итоговые документы носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления Хвойнинского муниципального района.
2.2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект устава Хвойнинского муниципального района, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положенийКонституцииРоссийской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Новгородской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития Хвойнинского муниципального района;
4) вопросы о преобразовании Хвойнинского муниципального района, за исключением случаев, если в соответствии состатьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования Хвойнинского муниципального района требуется получение согласия населения района, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

3. Инициаторы публичных слушаний
3.1. Инициаторами публичных слушаний могут являться население Хвойнинского муниципального района, Дума Хвойнинского муниципального района, Глава Хвойнинского муниципального района.
3.2. Инициатива населения по проведению публичных слушаний может исходить от:
инициативной группы жителей Хвойнинского муниципального района с численностью не менее 50 человек;
инициатива не менее трех организаций или одной организации с количеством членов (жителей района) не менее 50 человек.
3.3. Обращение населения с инициативой проведения публичных слушаний должно включать в себя:
наименование проекта муниципального правового акта, вопроса местного значения района, выносимого на публичные слушания;
обращение, подписанное установленным числом граждан, либо протокол собрания организации с указанием фамилий, имен и отчеств инициаторов проведения публичных слушаний, адресов их проживания, адресов и телефонов организаций (с соблюдением требований Федерального закона «О персональных требованиях»;
обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
предлагаемый состав участников публичных слушаний;
информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний (при наличии);
иные материалы по усмотрению инициаторов обращения.
3.4. Обращение о необходимости проведения публичных слушаний рассматривается Главой района, если инициатива исходит от Главы района, Думой Хвойнинского муниципального района, если инициатива исходит от депутатов Думы Хвойнинского муниципального района, населения района (организаций (и/или) инициативной группы).

4. Назначение публичных слушаний
4.1. Решение о назначении публичных слушаний, инициированных населением, организациями (ей), инициативной группой, Думой Хвойнинского муниципального района принимает Дума Хвойнинского муниципального района, а о назначении публичных слушаний, инициированных Главой Хвойнинского муниципального района – Глава Хвойнинского муниципального района. По результатам рассмотрения вопроса принимается соответствующее решение (в форме решения Думы Хвойнинского муниципального района или постановления Администрации района соответственно) о назначении публичных слушаний или отклонении инициативы о проведении публичных слушаний.
4.2. При отклонении инициативы о проведении публичных слушаний ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по данному проекту муниципального правового акта с приложением 30 подписей жителей района (если инициатива исходит от населения). В таком случае публичные слушания назначаются Думой Хвойнинского муниципального района в обязательном порядке.
4.3. В решении о назначении публичных слушаний указываются:
наименование проекта муниципального правового акта, вопроса местного значения, выносимого на публичные слушания;
дата, место и время проведения публичных слушаний - не позднее двух месяцев со дня принятия решения о назначении публичных слушаний;
ответственный за проведение публичных слушаний.

5 . Организация подготовки к публичным слушаниям
5.1. Ответственный за проведение публичных слушаний организует проведение публичных слушаний.
5.2. Функции ответственного за проведение публичных слушаний:
обеспечение официального опубликования проекта муниципального правового акта, выносимого на обсуждение на публичных слушаниях, в бюллетене «Официальный вестник Хвойнинского муниципального района, на официальном сайте Хвойнинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, ином средстве массовой информации (при необходимости), либо иной возможности ознакомления населения района с проектом муниципального правового акта;
определение списка должностных лиц, специалистов, организаций, представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях;
определение председательствующего и секретаря для ведения публичных слушаний и составления протокола;
определение места и времени проведения публичных слушаний с учетом количества приглашенных участников;
прием предложений по проекту муниципального правового акта, проекту решения о внесении изменений и дополнений в муниципальный правовой акт.
5.3. Официальное опубликование (обнародование) проекта муниципального правового акта, проекта решения о внесении изменений в муниципальный правовой акт муниципального района осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии данного проекта, внесении изменений и дополнений в проект. Одновременно публикуется (обнародуется) установленный настоящим решением порядок учета предложений и замечаний по проекту муниципального правового акта района и порядок участия граждан в его обсуждении.
Проект устава Хвойнинского муниципального района, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного настоящим решением порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении, не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава района, внесении изменений и дополнений в устав района. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Новгородской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.
5.4 Предложения и замечания на проект муниципального правового акта направляются ответственному за проведение публичных слушаний, который регистрирует их в отдельном журнале, с указанием даты поступления, Ф.И.О. лица направившего предложения (замечания). Предложения и замечания на проект муниципального правового акта направляются не позднее чем за 2 дня до дня проведения публичных слушаний.
5.5. Ответственный за проведение публичных слушаний проверяет соответствие поступивших предложений и замечаний нормам действующего законодательства. В случае соответствия предложений и замечаний включает их в проект муниципального правового акта, а в случае несоответствия нормам законодательства, лицу направившему данные предложения и замечания дается мотивированный письменный отказ о включении его предложений и замечаний в проект муниципального правового акта.

6. Извещение населения о публичных слушаниях.
6.1. Население района извещается ответственным за проведение публичных слушаний о проводимых публичных слушаниях через бюллетень «Официальный вестник района, официальный сайт района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, иное средство массовой информации (при необходимости), информационные стенды района, не менее чем за 10 дней до даты их проведения, за исключением случаев, установленных абзацем 2 пункта 5.3. настоящего решения.

6.2. Публикуемая информация должна содержать:
наименование проекта муниципального правового акта, вопроса местного значения района, выносимого на публичные слушания;
информацию об инициаторе проведения публичных слушаний;
указание даты, времени и места проведения публичных слушаний;
порядок поступления предложений и замечаний на проект муниципального правового акта;
контактную информацию ответственного за проведение публичных слушаний.

7. Порядок проведения публичных слушаний
7.1.Публичные слушания считаются состоявшимися, если на них присутствует не менее 10 человек, жителей района.
7.2. Перед началом публичных слушаний ответственный за их проведение организует регистрацию участников.
7.3. Председательствующий на публичных слушаниях открывает слушания и оглашает наименование проекта муниципального правового акта, вопроса местного значения, выносимых на публичные слушания, инициаторов проведения публичных слушаний, предложения по времени выступления участников публичных слушаний, представляет себя и секретаря.
7.4. Непосредственное ознакомление с проектом муниципального правового акта, с вопросом местного значения, участников публичных слушаний осуществляет лицо (лица) принимающие участие в разработке проекта, в решении поднимаемого вопроса местного значения. По окончании ознакомления с проектом муниципального правового акта, с вопросом местного значения, слово предоставляется лицам предложившим внести предложения и замечания в проект муниципального правового акта, по решению вопроса местного значения, и остальным желающим, участникам публичных слушаний.
7.5. После окончания обсуждения (прений) председательствующий предоставляет слово секретарю для уточнения рекомендаций (замечаний), внесенных в итоговый документ (проект муниципального правового акта). Председательствующий уточняет: не произошло ли дополнительное изменение позиций участников, перед окончательным принятием итогового документа, выносит вопрос на голосование. Проект муниципального правового акта / решения вопроса местного значения района одобряется большинством голосов присутствующих на публичных слушаниях.
7.6. В итоговый документ публичных слушаний входят все не отозванные их авторами рекомендации и предложения.

8. Публикация итоговых документов публичных слушаний и учет
их результатов при принятии решений органами местного
самоуправления
8.1. В течение 7 дней после окончания публичных слушаний ответственный за проведение публичных слушаний оформляет итоговый документ (протокол) в двух экземплярах, один из которых направляет на опубликование (обнародование), второй - в Думу района или Главе района.
8.2. Ответственный за проведение публичных слушаний обеспечивает опубликование (обнародование) итогового документа публичных слушаний в бюллетене «Официальный вестник Хвойнинского муниципального района», на официальном сайте района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, ином средстве массовой информации (при необходимости).
8.3. В течение 15 дней с момента получения итогового документа публичных слушаний вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний выносится на рассмотрение Думы Хвойнинского муниципального района, и включается в повестку заседания Думы Хвойнинского муниципального района для рассмотрения и утверждения (принятия).
8.4. Итоговый документ публичных слушаний на заседании Думы Хвойнинского муниципального района представляет, как правило, ответственный за проведение публичных слушаний.

 

 

 

Дата создания материала: 27-02-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.