Об утверждении порядка оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также порядка оформления результатов мероприятий, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, наблюдений


203 Кб
скачать

673 от 09.10.2017

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.10.2017 № 673
р.п. Хвойная

Об утверждении порядка оформления и содержания заданий
на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия
с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,
а также порядка оформления результатов мероприятий,
в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров,
обследований, наблюдений

В соответствии со статьями 8.3, 13.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Администрация Хвойнинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
порядок оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также порядок оформления результатов мероприятий, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, наблюдений;
перечень лиц Администрации Хвойнинского муниципального района, уполномоченных на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе плановых (рейдовых) осмотров, обследований, наблюдений.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать постановление в бюллетене "Официальный вестник Хвойнинского муниципального района ", разместить на официальном сайте Администрации Хвойнинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Первый заместитель
Главы администрации В.П.Григорьев


Утвержден
постановлением Администрации муниципального района
от 09.10.2017 № 673

Порядок
оформления и содержания заданий на проведение мероприятий
по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями, оформления результатов
мероприятий, в том числе результатов плановых (рейдовых)
осмотров, обследований, наблюдений

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру оформления и содержание плановых (рейдовых) заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также порядок оформления результатов мероприятий, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, наблюдений должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, муниципальный контроль за соблюдением законодательства о рекламе, муниципальный контроль за исполнением муниципальных правовых актов Хвойнинского муниципального района (далее - муниципальный контроль).
2. Проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятий по контролю), должностными лицами органа муниципального контроля включает в себя:
1) плановые (рейдовые) осмотры (обследования) земельных участков в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
2) административные обследования объектов земельных отношений;
3) наблюдение за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы;
4) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.
3. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации муниципального района в пределах своей компетенции на основании распоряжения Администрации муниципального района "Об утверждении задания на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями", утверждаемых Главой муниципального района.
4. При оформлении и утверждении задания на проведение мероприятий по контролю учитывается информация, содержащая сведения о нарушениях (возможных нарушениях) требований земельного законодательства, муниципальных правовых актов, поступающая от:
граждан и организаций;
средств массовой информации;
федеральных органов исполнительной власти;
органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
органов местного самоуправления;
правоохранительных органов;
органов прокуратуры.

II. Порядок оформления и содержания заданий на проведение
мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе
плановых (рейдовых) осмотров, обследований, наблюдений

5. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации Хвойнинского муниципального района в пределах своей компетенции на основании распоряжения Администрации муниципального района "Об утверждении задания на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями".
6. Распоряжение Администрации муниципального района "Об утверждении задания на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями" должно содержать:
реквизиты распоряжения;
наименование уполномоченного органа;
наименование документа "Об утверждении задания на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями";
должность, фамилию и инициалы должностного лица, получающего задание;
сведения (информацию), являющиеся основанием для проведения мероприятий по контролю;
вид и содержание мероприятий по контролю в соответствии со статьей 8.3 Федерального закона N 294-ФЗ;
место проведения мероприятий по контролю;
дату начала и окончания исполнения задания;
сроки оформления результатов мероприятий (акта).

III. Порядок оформления результатов мероприятий по контролю
без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, в том числе плановых (рейдовых) осмотров,
обследований, наблюдений

7. В ходе мероприятий по контролю (в том числе плановых (рейдовых) осмотров, обследований, наблюдений) при выявлении нарушений земельного законодательства, законодательства о рекламе, муниципальных правовых актов Хвойнинского муниципального района уполномоченными должностными лицами составляются акты.
8. Акт по итогам проведения мероприятий по контролю должен содержать:
наименование уполномоченного органа;
дату и место составления акта;
дату, время, продолжительность и место проведения осмотра, обследования, наблюдения;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших мероприятие;
сведения о результатах осмотра земельных участков, административного обследования объекта земельных отношений, наблюдения за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы, в том числе о выявленных нарушениях требований законодательства, муниципальных правовых актов;
сведения о лицах, совершивших нарушения (наименование, фамилии, имена, отчества (при наличии), место работы, адрес места жительства, места нахождения);
информацию о действиях, проводимых в ходе осмотра, обследования, наблюдения (проведение визуального осмотра, применение фото- (видео-) фиксации, таблиц, схем);
подписи должностных лиц, проводивших осмотр, обследование территории (земельного участка);
приложения к акту (фото- и видеоматериалы, таблицы, схемы).
9. Видеоматериалы прикладываются к акту осмотра, обследования территории (земельного участка), в виде записи на электронном или ином носителе.
10. Акт по итогам проведения мероприятий по контролю изготавливается должностным лицом, уполномоченным на проведение мероприятий, в течение 5 рабочих дней с момента выполнения задания.
11. Учет мероприятий по контролю без взаимодействия ведется в журнале учета.
12. Исполненные задания хранятся в уполномоченном органе на бумажном носителе в течение 5 лет, затем передаются в установленном порядке в архив.
13. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме Главе муниципального района мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
14. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований должностное лицо направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".

 

 

 

Утвержден
постановлением Администрации муниципального района
от 09.10.2017 № 673

ПЕРЕЧЕНЬ
лиц, уполномоченных на проведение мероприятий
без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, в том числе плановых (рейдовых) осмотров,
обследований, наблюдений

1. Первый заместитель Главы администрации муниципального района.
2. Заместитель Главы администрации муниципального района (курирующий проверяемые сферы деятельности).
3. Председатель комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации муниципального района.
4. Председатель комитета городского хозяйства Администрации муниципального района.
5. Председатель комитета сельского хозяйства и продовольствия Администрации муниципального района.
6. Начальник отдела по земельно-имущественным отношениям комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации муниципального района.
7. Главный специалист отдела жилищно-имущественных отношений и благоустройства комитета городского хозяйства Администрации муниципального района.
8. Главный специалист отдела по земельно-имущественным отношениям комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации муниципального района.
9. Ведущий специалист комитета сельского хозяйства и продовольствия Администрации муниципального района.
10. Ведущий специалист отдела архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района.

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 26-10-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.