Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса в Автономную некоммерческую организацию «Национальный туристический офис «Русь Новгородская» из бюджета Хвойнинского муниципального района


195 Кб
скачать

402 от 02.06.2017

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.06.2017 № 402
р.п. Хвойная


Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса в Автономную некоммерческую организацию «Национальный туристический офис «Русь Новгородская» из бюджета Хвойнинского муниципального района


В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", решением Думы Хвойнинского муниципального района от 23.12.2016 года № 103 «О бюджете Хвойнинского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», Администрация Хвойнинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса в Автономную некоммерческую организацию «Национальный туристический офис «Русь Новгородская».
2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Официальный вестник Хвойнинского муниципального района».
3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.


Первый заместитель
Главы администрации района В.П.Григорьев

ле

ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидии в виде имущественного взноса в Автономную некоммерческую организацию «Национальный туристический офис «Русь Новгородская» из бюджета Хвойнинского муниципального района


1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий в виде имущественного взноса в Автономную некоммерческую организацию «Национальный туристический офис «Русь Новгородская» из бюджета Хвойнинского муниципального района разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства РФ от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", регламентирует порядок определения объема и предоставления субсидии Автономной некоммерческой организации «Национальный туристический офис «Русь Новгородская» в виде имущественного взноса.
1.2. Субсидия предоставляется Автономной некоммерческой организации «Национальный туристический офис «Русь Новгородская» (далее - Автономная некоммерческая организация) на безвозмездной и безвозвратной основе в целях внесения в качестве имущественного взноса Администрации Хвойнинского муниципального района, как соучредителя Автономной некоммерческой организации, на уставную деятельность, в том числе на осуществление финансово-хозяйственной деятельности.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета района (далее - главный распорядитель), осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является Администрация Хвойнинского муниципального района (далее – Администрация района).
1.4. Получателем субсидии является Автономная некоммерческая организация «Национальный туристический офис «Русь Новгородская», где соучредителем является Администрация Хвойнинского муниципального района.

2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Хвойнинского муниципального района.
2.2. Объем бюджетных ассигнований предусмотренных на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утверждается решением Думы Хвойнинского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Размер субсидии определяется исходя из объема расходов, связанных с выполнением Автономной некоммерческой организацией своих уставных функций, предусмотренных учредительными документами.
2.3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах бюджетных ассигнований и установленных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
2.4. Условия предоставления субсидии:
наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Администрацией Хвойнинского муниципального района и Автономной некоммерческой организацией;
расходование средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.5. Для получения субсидии Автономная некоммерческая организация представляет в Администрацию района следующие документы копию устава, заверенную в установленном порядке. Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Порядка, заверяются руководителем и скрепляются печатью Автономной некоммерческой организации (при ее наличии).
2.6. Перечисление субсидии осуществляется Администрацией района с лицевого счета Администрации района, открытого в УФК по Новгородской области, на расчетный счет Автономной некоммерческой организации, открытый в кредитной организации, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, указанным в настоящем Порядке. Срок перечисления субсидии исчисляется со дня заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии и составляет не более 10 рабочих дней.
2.7. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
непредставление (предоставление не в полном объеме) получателем субсидии документов, определенных пунктом 2.6. настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
иные основания для отказа, определенные правовым актом;
2.8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения (договора) о предоставлении субсидии из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального района.
При заключении соглашения (договора) на предоставление субсидии должны выполняться требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидий) получатели субсидий:
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет района субсидий, и иная просроченная задолженность перед бюджетом района в соответствии с правовым актом;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
2.9. Администрация района, как главный распорядитель средств бюджета района вправе в соглашении установить показатели результативности (целевые показатели) предоставления субсидии.
2.10. Субсидия в качестве имущественного взноса Администрации Хвойнинского муниципального района, как соучредителя Автономной некоммерческой организации, на уставную деятельность, в том числе на осуществление финансово-хозяйственной деятельности вносится ежегодно в соответствии с решением Думы Хвойнинского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.11. При заключении соглашения о предоставлении субсидии, в соглашении должны быть установлены сроки и формы представления получателем субсидии отчетности.

3. Контроль за использованием субсидий.
3.1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
3.2. Для проведения проверки получатели субсидий обязаны представить проверяющим все первичные документы, связанные с предоставлением субсидии из бюджета района.
3.3. По результатам использования субсидий получатель бюджетных средств в срок до 20 января следующего за отчетным года предоставляет в Администрацию Хвойнинского муниципального района отчет об использовании средств бюджета района с приложением документов, подтверждающих целевое использование предоставленных субсидий.
3.4. Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется комитетом финансов Администрации района.
3.5. Субсидии, выделенные из бюджета района получателям субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. 

4 Порядок возврата субсидий.
4.1. Субсидии, перечисленные Получателям субсидий, подлежат возврату в бюджет района в случае не использования субсидии в полном объеме в течение финансового года, нарушения условий, установленных при их предоставлении.
4.2. В случаях выявления нарушений условий предоставления субсидий, либо в случаях их нецелевого использования Главный распорядитель бюджетных средств не позднее, чем в десятидневный срок со дня установления данного факта направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет района.
4.3. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии, указанной в требовании. Вся сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет района по коду доходов в течение 10 дней с момента получения уведомления и акта проверки.
4.4. При расторжении соглашения (договора) по инициативе получателя бюджетных средств, в связи с нарушением другой стороной обязательств и условий предоставления субсидии, получатель субсидии обязан возвратить неиспользованные средства субсидии в бюджет района в течение 10 дней с момента получения уведомления получателя бюджетных средств.
4.5. В случае не использования субсидии в полном объеме, в течение финансового года получатели субсидии возвращают не использованные средства субсидии в бюджет района с указанием назначения платежа, в срок не позднее 25 декабря текущего года.
4.6. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае не поступления средств в течение указанного срока Администрация района в 3-месячный срок со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке

 

Дата создания материала: 14-06-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.