Администрация Хвойнинского муниципального района | О внесении изменений в Устав Хвойнинского муниципального района

doc-3972672235 Кб

скачать

ДУМА ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений в Устав Хвойнинского
муниципального района

Принято Думой Хвойнинского муниципального района 23 сентября 2016 года.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий-ской Федерации» (в редакции федеральных законов (от 15.02.2016 N 17-ФЗ, от 02.06.2016 N 171-ФЗ, от 23.06.2016 N 197-ФЗ, от 03.07.2016 N 298-ФЗ), Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Россий-ской Федерации», Областным законом Новгородской области от 31.08.2016 N 1032-ОЗ «О внесении изменения в областной закон «О не-которых вопросах правового регулирования деятельности лиц, заме-щающих муниципальные должности в Новгородской области» и в целях приведения Устава Хвойнинского муниципального района в соответствие с действующим законодательством, Дума Хвойнинского муници-пального района РЕШИЛА:

1. Внести изменения в Устав Хвойнинского муниципального райо-на.

2. Администрации Хвойнинского муниципального района органи-зовать и провести публичные слушания по проекту изменений в Устав Хвойнинского муниципального района.

3. Опубликовать настоящее решение в «Официальном вестнике Хвойнинского муниципального района» и разместить на официальном сайте Администрации Хвойнинского муниципального района в сети «Интернет».

Глава района Председатель Думы

С.А.Новоселова А.В.Федоровский

№ 82

от 23.09.2016

проект
изменений
в Устав Хвойнинского муниципального района

1.1. Статью 2 Устава изложить в новой редакции:«Статья 2. Территория Хвойнинского муниципального района1. Территорию Хвойнинского муниципального района (далее — рай-он) образуют территории следующих городских и сельских поселений:Хвойнинское городское поселениеАнциферовское сельское поселениеБоровское сельское поселениеДворищинское сельское поселениеЗвягинское сельское поселениеКабожское сельское поселениеМиголощское сельское поселениеМинецкое сельское поселениеОстахновское сельское поселениеПесское сельское поселениеЮбилейнинское сельское поселение.В состав территорий городского и сельских поселений входят 150 населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования и другие земли независимо от форм собственности и целевого назначения.

2. Административным центром района является рабочий поселок Хвойная (далее — р.п. Хвойная).»;

1.2. Статью 5.1. Устава изложить в новой редакции:«Статья 5.1. Права органов местного самоуправления района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения района1. Органы местного самоуправления района имеют право на:1) создание музеев района;2) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на тер-ритории района;4) оказание содействия национально-культурному развитию наро-дов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межна-циональных отношений на территории района;5) осуществление функций учредителя муниципальных образова-тельных организаций высшего образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;6) создание условий для развития туризма;7) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав челове-ка и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содер-жания;8) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями ин-валидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 но-ября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Россий-ской Федерации»;9) осуществление мероприятий, предусмотренных Федераль-ным законом «О донорстве крови и ее компонентов»;10) совершение нотариальных действий, предусмотрен-ных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межсе-ленной территории населенном пункте нотариуса;11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;12) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонару-шений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».

2. Органы местного самоуправления района вправе решать вопро-сы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Феде-рации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федераль-ными и областными законами, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюдже-тов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налого-вых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

1.3. Статью 18. Устава изложить в новой редакции:«Статья 18. Глава района 1. Глава района является высшим должностным лицом района.2. Глава района избирается Думой района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса и воз-главляет местную администрацию.Кандидатом на должность Главы района может быть зарегистриро-ван гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соот-ветствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об ос-новных гарантиях избирательных прав и права на участие в референду-ме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избира-тельного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.3. Глава района избирается сроком на 5 лет. Полномочия Главы района начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы района. Срок полномочий Главы района составляет 5 лет, но не может быть более срока полномочий Думы района.4. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на долж-ность Главы района устанавливается Думой района. Порядок проведе-ния конкурса должен предусматривать опубликование условий конкур-са, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Ду-мой района. 5. В случае, предусмотренном абзацем третьем части 2 статьи 34 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Феде-рации», при формировании конкурсной комиссии в районе одна четвер-тая членов конкурсной комиссии назначается Думой района, одна чет-вертая – Советом депутатов Хвойнинского городского поселения, явля-ющегося административным центром района, а половина – Губернато-ром Новгородской области.6. Условиями конкурса могут быть предусмотрены требования к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления Главой района полномочий по решению вопросов местного значения.Областным законом Новгородской области могут быть установлены учитываемые в условиях конкурса требования к уровню профессио-нального образования и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления Главой муни-ципального района, отдельных государственных полномочий, передан-ных органам местного самоуправления.Думе района для проведения голосования по кандидатурам на должность Главы района представляется не менее двух зарегистриро-ванных конкурсной комиссией кандидатов.Настоящим Уставом могут устанавливаться ограничения, не позво-ляющие одному и тому же лицу занимать должность Главы района бо-лее определенного данным уставом количества сроков подряд.7. Избрание Главы района оформляется решением Думы района, которое подлежит официальному опубликованию в бюллетене Хвойнин-ского муниципального района «Официальный вестник» в течение 10 дней с момента принятия этого решения. Избранный Глава района вступает в должность не позднее деся-ти дней со дня официального опубликования решения об избрании Гла-вы района в бюллетене Хвойнинского муниципального района «Офици-альный вестник». Дата и порядок вступления в должность устанавлива-ются решением Думы района. 8. Глава района осуществляет свои полномочия на постоянной основе. 9. Глава района подконтролен и подотчетен населению и Думе района. 10. Глава района представляет Думе района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.11. Глава района не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Феде-рации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом зако-нодательных (представительных) органов государственной власти субъ-ектов Российской Федерации, занимать иные государственные должно-сти Российской Федерации, государственные должности субъектов Рос-сийской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.12. Гарантии прав Главы района при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, до-просе, совершении в отношении его иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении занимаемого им жи-лого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, при-надлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.Глава района не может быть привлечен к уголовной или админи-стративной ответственности за высказанное мнение, позицию, выражен-ную при голосовании, и другие действия, соответствующие его статусу, в том числе по истечении срока своих полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда Главой района были допущены пуб-личные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.Глава района не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по граж-данскому или уголовному делу либо делу об административном право-нарушении.Главе района гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и досто-инства.13. Гарантии осуществления полномочий Главы района:1) Глава района по вопросам осуществления своих полномочий пользуется правом первоочередного приема руководителями и другими должностными лицами органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории района;2) при обращении Главы района в указанные учреждения, пред-приятия, организации соответствующие должностные лица обеспечива-ют Главу района (по вопросам, связанным с его полномочиями) кон-сультациями специалистов, предоставляют необходимую информацию и документацию;3) информация, отнесенная в соответствии с действующим законо-дательством к государственной тайне, предоставляется при наличии у Главы района соответствующего допуска;4) отказ в предоставлении информации Главе района подлежит оформлению в письменном виде;5) Главе района выделяется служебное помещение и обеспечивает-ся возможность беспрепятственного пользования нормативными право-выми актами, принятыми в районе, а также документами, поступающи-ми в официальном порядке в органы местного самоуправления района; предусматривается материально-техническое обеспечение деятельности Главы района;6) Главе района обеспечиваются необходимые условия для прове-дения отчетов и встреч с населением района. По его просьбе руководи-тели муниципальных предприятий, учреждений, организаций, находя-щихся на территории района, безвозмездно выделяют помещения, из-вещают граждан о времени и месте проведения отчета Главы района, предоставляют необходимые для отчета справочные и информационные материалы, оказывают другую помощь;7) органы местного самоуправления района обеспечивают освеще-ние отчетов Главы района в средствах массовой информации.14. Глава района не вправе заниматься предпринимательской дея-тельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований Новгород-ской области, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с феде-ральными законами и законами Новгородской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией.15. Глава района не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподава-тельской, научной и иной творческой деятельности. При этом препода-вательская, научная и иная творческая деятельность не может финанси-роваться исключительно за счет средств иностранных государств, меж-дународных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным догово-ром Российской Федерации или законодательством Российской Федера-ции.

16. Глава района не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностран-ных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

1.4. Статью 21-1 Устава изложить в новой редакции:«Статья 21-1. Социальные гарантии для лиц, замещающих муниципальные должности в Хвойнинском муниципальном районе, осуществляющих свою деятельность на постоянной (штатной) осно-ве1. Лицам, замещающим муниципальные должности в районе на постоянной (штатной) основе, за счет средств бюджета района, предо-ставляются социальные гарантии, предусмотренные настоящим Уста-вом.2. В случае гибели (смерти) Главы района, если она наступила в связи с осуществлением им своих полномочий, членам семьи погибшего в течение месяца выплачивается компенсация в размере четырехмесяч-ного денежного содержания указанного лица, исчисленная из его сред-него денежного содержания, установленного Думой района на день вы-платы компенсации.3. Лицу, замещающему муниципальную должность в районе, осу-ществляющему свою деятельность на постоянной (штатной) основе, сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска продолжительно-стью 28 календарных дней предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 16 календарных дней с уче-том особого режима работы, выражающегося в ненормированном ра-бочем дне.4. Лицу, замещающему муниципальную должность в районе, осу-ществляющему свою деятельность на постоянной (штатной) основе, вы-плачивается единовременная компенсационная выплата на лечение (оздоровление) (далее — единовременная выплата). Размер единовремен-ной выплаты устанавливается Думой района ежегодно при принятии решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период. Порядок выплаты единовременной выплаты определяется Ду-мой района.5. Лицу, замещающему муниципальную должность в Новгород-ской области, осуществляющему свою деятельность на постоянной (штатной) основе, не обеспеченному жилым помещением (равно как и члены его семьи) в муниципальном образовании, в котором замещает муниципальную должность, компенсируются расходы по найму жилого помещения, но в размере, не превышающем 10000 рублей в месяц.6. Предоставление гарантий установленных настоящей статьей осуществляется за счет средств бюджета района. 7. Дополнительные социальные и иные гарантии в связи с пре-кращением полномочий (в том числе досрочно) Главы района могут устанавливаться в настоящем Уставе в соответствии с федеральными и областными законами. Такие гарантии, предусматривающие расходова-ние средств бюджета района, устанавливаются только в отношении Гла-вы района, осуществлявшего свои полномочия на постоянной основе и в этот период достигшего пенсионного возраста или потерявшего трудо-способность, и не применяются в случае прекращения полномочий ука-занного лица по основаниям, предусмотренным абзацем седьмым части 16 статьи 35, пунктами 2.1, 3, 6 — 9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5 — 8 части 10, частью 10.1 статьи 40, частями 1 и 2 статьи 73 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8. Главе района, осуществляющему полномочия на постоянной (штатной) основе и в этот период достигшему пенсионного возраста или потерявшему трудоспособность, устанавливается дополнительное пен-сионное обеспечение».

1.5. статью 55 Устава изложить в новой редакции:«Статья 55. Ответственность Главы района перед государ-ством1. Губернатор Новгородской области издает правовой акт об от-решении от должности Главы района в случае:1) издания указанным должностным лицом местного самоуправ-ления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, феде-ральным законам, Уставу Новгородской области, областным законам, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответству-ющим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;2) совершения указанным должностным лицом местного само-управления действий, в том числе издания им правового акта, не нося-щего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод че-ловека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Феде-рации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование меж-бюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных транс-фертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюд-жетной системы Российской Федерации, если это установлено соответ-ствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.2. Срок, в течение которого Губернатор Новгородской области издает правовой акт об отрешении от должности Главы района, не мо-жет быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего ре-шения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.3. Глава района, в отношении которого Губернатором Новгород-ской области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи».

1.6. Статью 57 Устава изложить в новой редакции:«Статья 57. Контроль за деятельностью органов местного са-моуправления района и должностных лиц местного самоуправления района.1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления района и должностными лицами местного самоуправления района Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, феде-ральных законов, конституций (уставов), законов Новгородской обла-сти, настоящего Устава, муниципальных правовых актов.2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местно-го самоуправления района и должностных лиц местного самоуправле-ния района в соответствии с федеральными законами и законами Новго-родской области, включая территориальные органы федеральных орга-нов исполнительной власти и органы исполнительной власти Новгород-ской области (далее — органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за ис-полнением органами местного самоуправления района и должностными лицами местного самоуправления района Конституции Российской Фе-дерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конститу-ций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Новгород-ской области, настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осу-ществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных пол-номочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными закона-ми, настоящим Уставом, а также за соответствием муниципальных пра-вовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, феде-ральных конституционных законов, федеральных законов и иных нор-мативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уста-вов), законов и иных нормативных правовых актов Новгородской обла-сти, настоящего Устава.2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе тре-бовать от органов местного самоуправления района и должностных лиц местного самоуправления района осуществления полномочий, не отне-сенных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправле-ния в Российской Федерации» и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления района, а также финан-сового обеспечения из бюджета района соответствующих расходов.2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления района и должностных лиц местного самоуправления района, основываясь на принципах объективности, открытости и гласно-сти. При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней. Координацию деятельности органов государственного кон-троля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления района и должностных лиц местного самоуправления района осуществляют органы прокуратуры.2.3. Плановые проверки деятельности органов местного само-управления района и должностных лиц местного самоуправления райо-на проводятся органами государственного контроля (надзора) совмест-но на основании ежегодного плана проведения проверок, сформирован-ного и согласованного прокуратурой Новгородской области (далее — ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления района или должностного лица местного са-моуправления района проводится не чаще одного раза в два года.Органы государственного контроля (надзора) направляют в про-куратуру Новгородской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должност-ных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предше-ствующего году проведения проверок. Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Новгород-ской области на предмет законности включения в них объектов государ-ственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.Прокуратура Новгородской области на основании представлен-ных органами государственного контроля (надзора) проектов формиру-ет ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:1) наименования и места нахождения органов местного само-управления района и должностных лиц местного самоуправления райо-на, деятельность которых подлежит проверкам;2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их про-ведения. 2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальном сай-те прокуратуры Новгородской области и соответствующего органа гос-ударственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного само-управления района и должностных лиц местного самоуправления райо-на проводятся органами государственного контроля (надзора) на осно-вании решения руководителя соответствующего органа государственно-го контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Новгородской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений за-конодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрез-вычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массо-вые нарушения прав граждан.Внеплановые проверки деятельности органов местного само-управления района и должностных лиц местного самоуправления райо-на могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на ос-новании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Новгородской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельно-сти органов местного самоуправления района и должностных лиц мест-ного самоуправления района, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в тече-ние одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного кон-троля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интер-нет».2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предо-ставлении информации направляется руководителю органа местного са-моуправления района или должностному лицу местного самоуправле-ния района с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправле-ния района, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления рай-она и должностными лицами местного самоуправления района инфор-мации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней. Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан. Органы местного самоуправления района и должностные лица местного самоуправления района вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта ин-формация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного са-моуправления района, должностное лицо местного самоуправления района в ответе на запрос сообщают источник официального опублико-вания или размещения соответствующей информации.2.9. Органы государственного контроля (надзора) при установле-нии сроков для устранения выявленных нарушений обязаны учитывать необходимость соблюдения органами местного самоуправления района требований и процедур, установленных законодательством Российской Федерации.3. Органы местного самоуправления района и должностные лица местного самоуправления района, наделенные в соответствии с настоя-щим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления района и должностных лиц местного самоуправления района настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам Думы района.

4. Положения настоящей статьи не применяются в случаях, если фе-деральными законами установлен иной порядок организации и прове-дения контроля (надзора) за деятельностью органов местного само-управления и должностных лиц органов местного самоуправления, а также к мероприятиям по контролю (надзору), проводимым должност-ными лицами органов федеральной службы безопасности.

Дата создания материала: 29-09-2016. История изменений

Adblock
detector