Российская Федерация
Новгородская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26.10.2011 № 112-рг
р.п. Хвойная
О создании рабочей группы
В целях организации взаимодействия органов местного самоуправления района с предприятиями, организациями и учреждениями района по вопросу удовлетворения потребности в трудовых ресурсах:
1. Создать рабочую группу по вопросам удовлетворения спроса на трудовые ресурсы в Хвойнинском муниципальном районе.
2. Утвердить прилагаемые Положение о рабочей группе по вопросам удовлетворения спроса на трудовые ресурсы в Хвойнинском муниципальном районе и ее состав.
3. Опубликовать распоряжение в газете "Новая жизнь».
Глава района И.А.Виноградов
Утверждено
распоряжением Администрации
района от 26.10.2011 № 112-рг
П О Л О Ж Е Н И Е
о рабочей группе по вопросам удовлетворения
спроса на трудовые ресурсы в
Хвойнинском муниципальном районе
1. Рабочая группа по вопросам удовлетворения спроса на трудовые ресурсы в Хвойнинском муниципальном районе (далее - рабочая группа) является консультативным органом, осуществляющим рассмотрение вопросов, касающихся удовлетворения спроса на трудовые ресурсы в Хвойнинском муниципальном районе.
2. В своей деятельности рабочая группа руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Администрации Новгородской области, а также настоящим Положением.
3. Основными функциями рабочей группы являются:
обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления муниципального района с предприятиями, организациями и учреждениями, осуществляющими деятельность на территории муниципального района по вопросам удовлетворения спроса на трудовые ресурсы в Хвойнинском муниципальном районе;
изучение проблем, связанных с обеспечением кадровыми ресурсами предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих деятельность на территории муниципального района;
формирование потребностей предприятий, организаций и учреждений района в кадрах;
выработка предложений по удовлетворению спроса на трудовые ресурсы в Хвойнинском муниципальном районе;
содействие организации мероприятий по переподготовки, повышению квалификации граждан, способных участвовать в трудовом процессе на предприятиях, в организациях и учреждениях района;
рассмотрение иных вопросов, поступающих от предприятий, организаций и учреждений района, выработка по ним конкретных предложение в сфере кадровой политики.
4. Для осуществления своих функций рабочая группа имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы и материалы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений района;
привлекать в установленном порядке к работе образовательные учреждения, иных специалистов.
5. Состав рабочей группы утверждается распоряжением Администрации Хвойнинского муниципального района.
6. Рабочая группа в своей деятельности взаимодействует с органами местного самоуправления района, предприятиями, организациями и учреждениями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
7. Рабочая группа может приглашать на свои заседания с правом совещательного голоса представителей государственных и муниципальных учреждений.
8. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.
9. Организационное обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет Администрация района.
Утвержден
распоряжением Администрации
района от 26.10.2011 № 112-рг
С О С Т А В
рабочей группы по вопросам удовлетворения
спроса на трудовые ресурсы
Новоселова С.А. |
– первый заместитель Главы администрации руководитель рабочей группы |
Загуляева Д.А. |
- председатель комитета экономики и коммерческой деятельности Администрации района, заместитель руководителя рабочей группы |
Павлушина Т.А. |
- заместитель комитета образования Администрации района, секретарь рабочей группы |
Члены рабочей группы: |
|
Новожилова Е.А. |
- директор Государственного учреждения «Центр занятости населения» Хвойнинского района (по согласованию) |
Игнатьева В.П. |
- председатель комитета социальной защиты населения Администрации района |
Изотова Т.Н. |
- председатель комитета сельского хозяйства и продовольствия Администрации района |
Никифорова Т.Р. |
- председатель Координационного Совета профсоюзной организации (по согласованию) |
Спирина Н.В. |
- председатель комитета культуры, молодёжной политики и спорта Администрации района |
Ханькова О.И. |
- первый заместитель председателя комитета образования Администрации района |
|
- Главы поселений (по согласованию) |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.