О Порядке разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Хвойнинского муниципального района на среднесрочный и долгосрочный периоды


178.5 Кб
скачать

369 от 23.05.2016

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.05.2016 № 369
р.п. Хвойная

О Порядке разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития Хвойнинского
муниципального района на среднесрочный и
долгосрочный периоды


В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Администрация Хвойнинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Хвойнинского муниципального района на среднесрочный и долгосрочный периоды.

2. Определить комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района органом, уполномоченным на осуществление функций по разработке прогноза социально-экономического развития Хвойнинского муниципального района на среднесрочный и долгосрочный периоды.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 29.05.2008 № 163 «Об утверждении Положения о порядке разработки прогноза социально-экономического развития района».

4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Хвойнинского муниципального района Григорьева В.П.

5. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Хвойнинского муниципального района» и разместить на официальном сайте Администрации Хвойнинского муниципального района.


Глава района С.А. Новоселова

 

 

УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Хвойнинского муниципального района от 23.05.2016 № 369


ПОРЯДОК
разработки и корректировки прогноза социально-экономического
развития Хвойнинского муниципального района
на среднесрочный и долгосрочный периоды

1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Хвойнинского муниципального района на среднесрочный и долгосрочный периоды.
1.2. Прогноз социально-экономического развития Хвойнинского муниципального района на среднесрочный период (далее среднесрочный прогноз) разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период, составляющий три года на вариативной основе и формируется в целом по муниципальному району и по видам экономической деятельности, комитетом экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района (далее комитет) на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, с учетом Стратегии социально-экономического развития Хвойнинского муниципального района, с учетом основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики муниципального района и Новгородской области и данных, представляемых структурными подразделениями Администрации Хвойнинского муниципального района.
1.3. Прогноз социально-экономического развития Хвойнинского муниципального района на долгосрочный период (далее долгосрочный прогноз) разрабатывается каждые шесть лет на восемнадцать лет на вариативной основе и формируется в целом по муниципальному району и по видам экономической деятельности, комитетом на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, с учетом Стратегии социально-экономического развития Хвойнинского муниципального района и данных, представляемых структурными подразделениями Администрации Хвойнинского муниципального района.

2. Разработка и корректировка среднесрочного прогноза
2.1. Комитет:
2.1.1. Определяет структурные подразделения Администрации Хвойнинского муниципального района – участников процесса прогнозирования и сроки разработки отраслевых прогнозных показателей;
2.1.2. Доводит до структурных подразделений Администрации Хвойнинского муниципального района – участников процесса прогнозирования материалы для разработки среднесрочного прогноза, полученные из Правительства Новгородской области, в пятидневный срок с момента их получения;
2.1.3. Разрабатывает среднесрочный прогноз на основе официальной статистической информации, а также представленных структурными подразделениями материалов;
2.1.4. Передает в государственную автоматизированную систему «Управление» среднесрочный прогноз;
2.1.5. Разрабатывает проект распоряжения Администрации Хвойнинского муниципального района «Об одобрении среднесрочного прогноза»;
2.1.6. Представляет среднесрочный прогноз в департамент экономического развития Новгородской области и комитет финансов Администрации Хвойнинского муниципального района (далее комитет финансов).
2.2. Структурные подразделения Администрации Хвойнинского муниципального района:
2.2.1. Осуществляют мониторинг, прогнозирование показателей социально-экономического развития Хвойнинского муниципального района в соответствии с установленными полномочиями;
2.2.2. Назначают специалистов из числа своих работников, отвечающих за подготовку информации для среднесрочного прогноза по соответствующим разделам прогнозных показателей;
2.2.3. Представляют в комитет в срок и по форме согласно официальному запросу:
основные прогнозные параметры по курируемым сферам деятельности;
прогноз развития по видам экономической деятельности в рамках своих полномочий;
пояснительные записки, содержащие оценку достигнутого уровня развития курируемых сфер деятельности, качественную и количественную оценку значения показателей и параметров их изменения в текущем году, причины и факторы происходящих изменений, пояснение прогнозируемой динамики значений показателей, возможные причины и факторы изменений, действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых показателей, оценку факторов и ограничений экономического роста на среднесрочный период;
2.2.4. Представляют другим участникам процесса прогнозирования информацию, необходимую для разработки показателей среднесрочного прогноза;
2.2.5. Ответственные исполнители муниципальных программ Хвойнинского муниципального района уточняют целевые показатели муниципальных программ и вносят соответствующие изменения в программы.
2.3. Уточняется среднесрочный прогноз ежегодно на основе итогов социально-экономического развития Хвойнинского муниципального района за 9 месяцев текущего финансового года в порядке, предусмотренном в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка.
2.4. В случае существенных отклонений основных показателей социально-экономического развития Хвойнинского муниципального района текущего периода от ранее спрогнозированных комитет по предложениям структурных подразделений Администрации Хвойнинского муниципального района корректирует основные показатели оценки текущего года и среднесрочного прогноза.
2.5. После утверждения бюджета Хвойнинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период изменения в среднесрочный прогноз не вносятся.

3. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза
3.1. Решение о начале разработки долгосрочного прогноза с указанием срока, на который он разрабатывается, принимается Администрацией Хвойнинского муниципального района после принятия решения на федеральном, региональном уровнях.
3.2. Комитет:
3.2.1. Определяет структурные подразделения Администрации Хвойнинского муниципального района – участников процесса прогнозирования и сроки разработки отраслевых прогнозных показателей;
3.2.2. Доводит до структурных подразделений Администрации Хвойнинского муниципального района – участников процесса прогнозирования материалы для разработки долгосрочного прогноза, полученные из Правительства Новгородской области;
3.2.3. Разрабатывает долгосрочный прогноз на основе официальной статистической информации и представленных структурными подразделениями Администрации Хвойнинского муниципального района материалов;
3.2.4. Разрабатывает проект постановления Администрации Хвойнинского муниципального района «Об утверждении долгосрочного прогноза»;
3.2.5. Представляет долгосрочный прогноз в департамент экономического развития Новгородской области и комитет финансов.
3.3. Структурные подразделения Администрации Хвойнинского муниципального района:
3.3.1. Осуществляют мониторинг, прогнозирование показателей социально-экономического развития Хвойнинского муниципального района в соответствии с установленными полномочиями;
3.3.2. Назначают специалистов из числа своих работников, отвечающих за подготовку информации для прогноза на долгосрочный период по соответствующим разделам прогнозных показателей;
3.3.3. Представляют в комитет в срок и по форме согласно официальному запросу:
основные прогнозные параметры по курируемым сферам деятельности;
прогноз развития по видам экономической деятельности в рамках своих полномочий;
пояснительные записки, содержащие оценку достигнутого уровня развития курируемых сфер деятельности, качественную и количественную оценку значения показателей и параметров их изменения в текущем году, причины и факторы происходящих изменений, пояснение прогнозируемой динамики значений показателей, возможные причины и факторы изменений, действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых показателей, варианты внутренних условий и характеристик курируемых сфер деятельности на долгосрочный период, включая основные показатели демографического развития, оценку факторов и ограничений экономического роста на долгосрочный период.
3.3.4. Представляют другим участникам процесса прогнозирования информацию, необходимую для разработки показателей прогноза на долгосрочный период.
3.4. Ответственные исполнители муниципальных программ Хвойнинского муниципального района уточняют целевые показатели муниципальных программ и вносят соответствующие изменения в программы.
3.5. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с решением Администрации Хвойнинского муниципального района с учетом прогноза социально-экономического развития Хвойнинского муниципального района на среднесрочный период в порядке, предусмотренном в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, после принятия решения на федеральном и региональном уровнях.

____________________

Дата создания: 31-05-2016
Дата последнего изменения: 31-05-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.