Об отчете Главы района о результатах своей деятельности и деятельности Администрации района


249 Кб
скачать

45 от 24.02.2016

 

 

ДУМА ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 

РЕШЕНИЕ

Об отчете Главы района о результатах своей
деятельности и деятельности Администрации
района


Принято Думой Хвойнинского муниципального района 24 февраля 2016 года.

В соответствии с п. 5.1 ст. 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Хвойнинского муници-пального района, Дума Хвойнинского муниципального района РЕШИЛА:
1. Принять отчет Главы района о результатах своей дея-тельности и деятельности Администрации района за 2015 год (приложение № 1).
2. Признать отчет Главы района о результатах своей деятельности и деятельности Администрации района - удовле-творительным.
3. Опубликовать данное решение в бюллетене Хвойнинского муниципального района «Официальный вестник Хвойнинского муни-ципального района».

 

Глава района Председатель Думы
С.А.Новосёлова
А.В.Федоровский

№ 45
24.02.2016

 

Уважаемый Александр Владимирович!
Уважаемые депутаты, коллеги!

В соответствии с Уставом Хвойнинского муниципального района позвольте представить отчет Главы района о результатах деятельности Администрации района и своей деятельности за 2015 год.
Стратегической целью политики района в соответствии с концепцией социально-экономического развития Администрация ставит: формирование модели экономики, ориентированной на повышение уровня и качества жизни населения, развитие человеческого потенциала, создание благоприятных условий для социально-ответственного бизнеса, выполнение социальных обязательств.

ЭКОНОМИКА

Одним из основных показателей экономического развития являет-ся валовой региональный продукт, характеризующий производство до-бавленной стоимости в отраслях экономики. Доля района в валовом региональном продукте за 2015 год составила 1,7 % или 3 млрд. 355 млн. рублей, что выше уровня 2014 года на 0,5%. 

Объем ВРП на душу населения вырос в сравнении с 2014 го-дом на 0,6% и составил 223 116 рублей. На 2016 год ставится задача – доведение доли района в ВРП до 2%.
Структура экономики района многофункциональна, предприяти-ями выпускаются такие виды продукции как: пиломатериалы, техноло-гическая щепа, пиво, безалкогольные напитки, минеральная вода, пасте-ризованное молоко, творог, сметана, фито - чай, оказывается ряд услуг, в том числе техническое обслуживание и ремонт тепловозов, транспортировка нефти и светлых нефтепродуктов.

Объем промышленного производства по всему кругу предприя-тий района в отчетном периоде составил 542 млн. руб., отмечается положительная динамика в обрабатывающем секторе - 177 % к уровню 2014 года. Отмечен рост по производству таких видов про-дукции как пиломатериалы – 130 %, пиво- 123 %, кондитерские изде-лия – 122 %, производство транспортных средств – более 200%.
Большое внимание в районе уделяется освоению собственной ре-сурсной базы, эффективному использованию лесных ресурсов и мине-рально-сырьевых запасов.
Расчетная лесосека возможного ежегодного использования на 01 января 2016 года составила 423 тыс. куб. м. В отчетном периоде заго-товлено 320 тыс. куб. м древесины, освоение расчетной лесосеки со-ставило 75,8%, в том числе по основным арендаторам – 75%.

В районе ведется добыча торфа, работы проводятся на участке общей площадью 753 га. За 2015 год заготовлено топливного торфа в объеме более 12,5 тыс. тонн, произведено 495 тонн садовой земли. Наиболее полно используются ресурсы песчано-гравийного материала, произведено более 253 тыс. куб. м различной продукции. Для произ-водства фито - чая предприятием за сезон заготовлено более 150 тонн сырья.

 

ДОХОДЫ И РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

Основной целью бюджетной и налоговой политики в прошедшем году являлось соответствие финансовых возможностей района ключе-вым направлениям развития, безусловное исполнение всех обязательств, сохранение бюджетной устойчивости, поддержка предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Консолидированный бюджет Хвойнинского муниципального района в 2015 году исполнен по доходам в сумме 448 млн. рублей. По-ступление налоговых и неналоговых доходов муниципального района по утвержденным нормативам составило 142,0 млн. рублей. По сравне-нию с аналогичным периодом прошлого года налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета района уменьшились на 46,3 млн. рублей или на 33 процента, данное снижение произошло за счет уменьшения в 2015 году норматива зачисления налога на доходы с фи-зических лиц на 30% (43,6 млн. руб.) и норматива зачисления по акци-зам на нефтепродукты на 0,43% (6 млн. руб.). В сопоставимых услови-ях темп роста по собственным доходам составил 102 %. Бюджетная обеспеченность на одного жителя района за счет общего объема до-ходов, поступивших в консолидированный бюджет района, в 2015 го-ду составила 39 800 рублей.
Район активно привлекал средства областных программ, в отчет-ном году из 26 действующих программ мы приняли участие в 13, за счет чего были привлечены дополнительные финансовые ресурсы в сумме 405 млн. руб.
На 2016 год собственные доходы планируются в размере 175,8 млн. руб., темп роста в сопоставимой оценке к факту предыдущего года - 113%.
Расходы консолидированного бюджета района за 2015 год ис-полнены в сумме 458 млн. рублей. Наиболее значимые объемы ассигно-ваний направлены на: образование –52% от общего объема расходов; на социальную политику – 16%; на «общегосударственные вопросы» - 13%, на культуру – 7%, на жилищно-коммунальное хозяйство – 5%.

 

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Уважаемые коллеги, не принижая значения других отраслей, сле-дует признать, что основа любой экономики – сельское хозяйство. Ос-новными задачами на 2015 год и последующие годы в сфере сельского хозяйства определены – обеспечение продовольственной безопасности района, насыщение рынка качественной, экологически чистой продук-цией собственного производства.
За 2015 год темп роста по производству молока в хозяйствах всех категорий составил 107,8 % к уровню прошлого года, по производ-ству мяса в живом весе - 87,3 %.

Надой на одну фуражную корову по району - 5511 кг (108,9 % к 2014 г.), при этом в СПК «Левочский»- 6889 кг.
Валовые сборы основных сельскохозяйственных культур соста-вили: зерно – 3651 тонна или 111 % к уровню 2014 года, картофель- 8215 тонн или 110 %, овощи- 2009 тонн или 111%.
Объем производства сельскохозяйственной продукции во всех категориях хозяйств за отчетный период вырос на 14% и составил 520 млн. рублей. Продукция реализуется населению через специализиро-ванный магазин, сельскохозяйственный рынок «Хвойнинский» и сель-скохозяйственные рынки г. В. Новгород, а также поставляется в бюд-жетные учреждения района и торговые сети близлежащих районов об-ласти.
Огромное значение в процессе развития сельских территорий иг-рает использование земельного ресурса. В 2015 году доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий составила 44%, доля обра-батываемой пашни в общей площади пашни муниципального района достигла 56,7%. Ввод в оборот ранее не используемых сельскохозяй-ственных угодий составил 1270 га, в том числе пашни – 804 га.
В рамках программы по совершенствованию оборота земель сельскохозяйственного назначения проводились работы по межеванию, постановке на кадастровый учет земельных участков из земель сельско-хозяйственного назначения, оформление в общедолевую муниципаль-ную собственность. В 2015 г. было поставлено на кадастровый учет и зарегистрировано право собственности на 852 гектара земель с/х назна-чения.
Администрациями поселений ежегодно проводится муниципаль-ный земельный контроль. В отчетном периоде проведено 178 проверок (в т.ч. 93 – по землям сельхозназначения). На 2016 год запланировано проведение 159 проверок.
(Справочно: выявлено 34 нарушения земельного законодательства, по которым приняты следующие решения: выдано 34 предписания и нало-жено штрафов в сумме 985 тыс. рублей.).
В отчетном периоде на территории района образовалось вновь четырнадцать крестьянско-фермерских хозяйств. Два К(Ф)Х в рамках областного конкурса получили финансовую поддержку в виде грантов на развитие мясного скотоводства на общую сумму - 960 тыс. руб.
Пятью КФХ осуществлялось строительство животноводческих по-мещений для содержания крупного рогатого скота, свиней и сельскохо-зяйственной птицы.
Проведена реконструкция животноводческой фермы в с. Минцы на 130 голов молодняка крупного рогатого скота. Общий объем вложе-ний составил более 2-х млн. рублей.

 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА, ИНВЕСТИЦИИ (596 УКАЗ)

Обеспечение устойчивого экономического роста, решение много-численных социальных вопросов может быть реализовано за счет увеличения производительности труда и проведения активной инве-стиционной политики.
Средняя производительность труда на одного работающего в месяц по всему кругу предприятий района за отчетный период составила 123 тыс. рублей, темп роста 108%. Наибольшие показатели достигнуты на предприятиях трубопроводного и железнодорожного транспорта, в сфере торговли. Отстают от среднерайонного показателя такие отрасли как сельское хозяйство, обрабатывающие производства и строительство.
Для достижения финансовой и экономической стабильности, предприятиям района ставится задача по обеспечению роста уровня производительности труда не менее чем на 10% ежегодно. И одним из инструментов обеспечения такого роста являются инвестиционные вло-жения в собственное производство.
За последние пять лет объем инвестиций в основной капитал по району составил 2 млрд. 320 млн. рублей, из них в 2015 году крупны-ми и средними предприятиями района направлено средств на инвести-ционную деятельность 718 млн. рублей. Сформирован банк данных по 22 инвестиционным площадкам. В отчетном периоде вновь создано более 60 рабочих мест, что положительно отразилось на возврате мо-лодежи в район, после завершения обучения в среднеспециальных и высших учебных заведениях вернулись и трудоустроились в районе 76 человек из 155 возможных, что составило 49%.
Основными направлениями вложения инвестиций в плановом пе-риоде определены:

агропромышленный комплекс:
СПК «Левочский» планирует осуществить реконструкцию животновод-ческой фермы на 200 голов для выращивания молодняка КРС с целью воспроизводства стада. В 2016 году начать строительство цеха по пере-работке молока с мощность 10 тонн в сутки.

лесопромышленный комплекс:
предприятие «Финекс» - продолжит работу по организации дея-тельности по заготовке и отгрузке древесины в с. Анциферово, планиру-ется провести работы по устройству терминала.
ЗАО «Норд» - планирует обеспечить выход по производству топ-ливных брикетов на проектную мощность (1,5 тонны в час).

туристическая деятельность:
ООО «Строитель -3» продолжит организацию центра отдыха «Новгородская деревня» (оз. Быковское) (строительство жилого ком-плекса)

производство пищевых продуктов:
ООО «Емельяновская биофабрика» - в 2016 году планирует обес-печить выход по выпуску продукции на проектную мощность – 100 тонн готовой продукции в год.

в отрасли «Рыбоводство»:
Предприятие ООО «Сомино» продолжит реализацию инвестици-онного проекта по выращиванию форели.

 

МАЛЫЙ БИЗНЕС

Один из постоянных приоритетов социально – экономического раз-вития района – это создание благоприятных условий для малого бизне-са.
На территории района на 01.01. 2016 года осуществляют дея-тельность 70 предприятий малого и среднего бизнеса и 222 индивиду-альных предпринимателя.
Доля среднесписочной численности, занятых на малых и средних предприятиях в общей среднесписочной численности занятых на пред-приятиях района со¬ставляет 23%. Объем производства за 2015 год со-ставил 1млрд. 643 млн. рублей или 30% в общем объеме производства.
В целях стимулирования развития бизнеса в районе продолжает действовать программа по развитию малого и среднего предпринима-тельства. На ее реализацию из районного бюджета направлено 750 ты-сяч рублей и привлечено средств из областного и федерального бюдже-тов 3 млн. 128 тысяч рублей.
Основная часть средств (3 млн. 435 тыс. руб.) в 2015 году направ-лена на предоставление грантов начинающим предпринимателям по следующим направлениям: организация КФХ – 5 грантов, организация предприятия по оказанию бытовых услуг (услуги бань, пошив штор, услуги по ремонту помещений, услуги по ремонту офисной техники)– 4 гранта, а также предоставлен гран сельскохозяйственному малому предприятию на реконструкцию фермы (450 тыс. рублей).
Общий объем расхода бюджета района на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства на одного жителя в 2015 году составил 49 рублей 88 копеек.

 

ТОРГОВЛЯ

Серьезное внимание в районе уделяется созданию условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары в пределах территориальной доступности. За отчетный период дополнительно введено 115 кв.м. торговых площадей. Обеспечен-ность торговыми площадями на 1 тыс. жителей - 700 кв.м.
Оборот розничной торговли в 2015 году составил 1 млрд. 775 млн. руб., темп роста в сопоставимой оценке - 95,2 %. Това-рооборот на душу населения составил 118 тыс. 496 руб., темп ро-ста – 95,6 % . Удельный вес района в объеме оборота розничной тор-говли области в 2015 году составил 1,7%, что соответствует уровню 2014 года.
Объем продаж на розничных рынках и ярмарках за отчетный пе-риод составил 60 млн. рублей, темп роста к 2014 году – 117%.

 

ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА (597 указ)

Повышение уровня жизни населения - одна из первоочеред-ных задач социально-экономического развития района. В экономике района в материальной сфере с учетом индивидуальных предпринима-телей, не имеющих наемных работников, занято 4 356 человек, в бюд-жетной сфере - 1515 человек.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по крупным и средним предприятиям района за 2015 год по сравне-нию с прошлым годом выросла на 6,8 % и составила 25 986 рублей.
Численность населения, состоящего на учете в органе социальной защиты, с официальными денежными доходами ниже величины прожи-точного минимума на 01.01.2016 года составила 8,1% .
Уровень регистрируемой безработицы по данным центра занято-сти на 01 января 2016 года составил 1%, реальный - 4,2%. Для сниже-ния численности безработных граждан, состоящих на учете в центре за-нятости, проводилась работа по следующим направлениям:
-проведено профессиональное обучение и переобучение 13-ти без-работных граждан по рабочей специальности «Электрогазосварщик»;
-оказана финансовая помощь на организацию самозанятости 2-м безработным гражданам;
- проведена организация временных работ, включая общественные для 20 человек.
В целом за прошлый год мероприятиями центра занятости охва-чено 564 чел., из них трудоустроены – 139 чел.

СПРАВОЧНО (На 01.12.2015 года по району сложилась просроченная задолженность по заработной плате за ноябрь месяц в сумме 985 тыс. рублей (ООО «Хвойнинское ДЭП»), численность работников перед ко-торыми организация имеет задолженность – 48 человек. На данный мо-мент предприятие полностью закрыло задолженность перед работника-ми за ноябрь месяц).

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС (600 указ)

Одним из главных направлений деятельности района является обеспечение комфортных условий проживания и доступности жилищно-коммунальных услуг для населения, обеспечение сохранности и обнов-ления существующего жилищного фонда.
Решение жилищных проблем населения района выполняется за счет участия в различных программах областного и районного уровня. Плановое задание по вводу жилья за 2015 год выполнено с ростом на 4,7%.
С целью повышения качества и доступности жилищно-коммунальных услуг в прошедшем году предприятия коммунального комплекса выполнили в полном объеме работы по подготовке объектов к отопительному периоду. Для улучшения качества питьевого водо-снабжения установлено оборудование по водоочистке в населенных пунктах Анциферово, Левоча и Минцы.

 

ДОРОЖНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Для обеспечения круглогодичного и безопасного движения транс-портных средств по автомобильным дорогам района и сохранения от разрушения действующей сети автомобильных дорог с 01.01.2014 года созданы муниципальные дорожные фонды. В 2015 году на ремонт и содержание автомобильных дорог в границах населенных пунктов и между ними из дорожного фонда было направлено более 17 млн. руб. В пределах выделенных финансовых ресурсов все поселения произвели ремонт улично-дорожной сети протяженностью 25,8 километров.
Выделенные финансовые средства из дорожного фонда района и фондов поселений расходуются на текущий ремонт дорог и их содержа-ние, а также паспортизацию и разработку проектов дислокации дорож-ных знаков.
На содержание дорог регионального значения (450 км.) в про-шедшем году израсходовано 26,8 млн. рублей, что значительно меньше, чем в 2014 году (32 млн. руб.). Решены проблемные вопросы: это капи-тальный ремонт участка автомобильной дороги межмуниципального значения Левоча -Крестцы – граница Вологодской области. Конкурсные процедуры завершены в 2015 году, а завершение – май 2017 года. За-вершается реконструкция автомобильной дороги Горный - ж/д станция Киприя.
Остро стоит проблема сохранности областных дорог в связи с не-достаточным финансированием. На наш взгляд необходимо увеличить объем финансирования как минимум в два раза.

 

РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Большое внимание в районе уделяется проведению капитальных и текущих ремонтов зданий бюджетной сферы.
В 2015 году осуществлялись капитальные и текущие ремонты школ и детских садов в населенных пунктах Хвойная, Юбилейный, Ле-воча, Анциферово, Песь, Дворищи. На эти цели в течение прошлого года было направлено более 6 млн. рублей, из них средства федераль-ного бюджета – 3,7 млн. рублей; средства областного бюджета – 1,5 млн. рублей; средства муниципального бюджета 838 тыс. рублей.
На софинансирование расходных обязательств по адаптации для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов физиче-ской культуры и спорта направлено 700,0 тыс. рублей.
В рамках модернизации региональных систем дошкольного обра-зования создано 20 дополнительных дошкольных мест в детском саду № 2 п.Хвойная, вложено 3 млн. рублей.
В районе практически завершено строительство нового детского сада на 240 мест в п. Хвойная. На эти цели в 2015 году направлено 57 млн. рублей, в том числе из областного бюджета – 56 млн. рублей, из районного – 1 млн. рублей. Общий объем финансирования составил 129 млн. рублей.
В течение прошлого года проведены ремонтные работы учебных классов художественного отделения «Детской школы искусств», отре-монтированы отопительная система Звягинского СДК, кровля Кабож-ского СДК, проведен капитальный ремонт кровли краеведческого музея, объем вложений составил – 1,3 млн. руб. Были выполнены ремонтные работы асфальтового покрытия и ограждения хоккейного корта СКЦ «Орбита, в здании боксерского клуба «Ринг» улучшены санитарно-бытовые условия.
Проводилась работа по укреплению материально-технической ба-зы бюджетных учреждений и по выполнению противопожарных меро-приятий, освоено 1,2 млн. рублей.

 

ОБРАЗОВАНИЕ (599 УКАЗ) и ГОС. ПОЛНОМОЧИЯ

Основной целью развития системы образования района в течение 2015 года были модернизация образования и воспитания, обеспечение его доступности и качества. На сегодняшний день система образования включает 14 образовательных учреждений с 5-ю филиалами и 5-ю до-школьными группами, в которых обучается и воспитывается 2119 де-тей и трудится 351 человек, из них педагогических работников – 187 че-ловек.
По состоянию на 01.01.2016 года на очереди на получение места в детском саду состоит 53 ребенка в возрасте от 1 года до 3 лет. Данная проблема в 2016 году будет решена после ввода нового детского сада.
В 2015 году окончили среднюю школу 62 учащихся. Все выпуск-ники получили аттестат о среднем (полном) общем образовании. Сред-ний балл ЕГЭ по математике составил 44,69, по русскому языку – 67,71, данные показатели выше среднерайонных показателей 2014 года.
В районе осуществляется поощрение школьников за высокие ре-зультаты в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях. В прошедшем году стипендию Главы района получали 9 обучающихся.
Охват детей услугами дополнительного образования, оказывае-мых учреждениями образования, культуры и спорта, в возрасте от 5 до 18 лет обеспечен на 100%.

 

СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА (ГОС. ПОЛНОМОЧИЯ)

Социальная ориентированность бюджета позволяет выделять значительные средства на социальную поддержку наиболее нуждаю-щихся в ней категорий граждан.
На реализацию данных мероприятий в 2015 году направлено из средств федерального и областного бюджетов 37 млн. руб.
Своевременно и в полном объеме выплачены детские пособия на сумму более 2,3 млн. рублей для 651 ребенка. Хочется отметить, что по-собия предоставляются семьям с низким доходом и таких семей в нашем районе всё меньше. Если на 01.01.2015 года их было 335, на 01.01.2016 года - 329 семей.
Оказана государственная социальная помощь, в виде денежной выплаты на основании социального контракта 5 малоимущим семьям, в размере 75 тыс. рублей, для приобретения сельскохозяйственных жи-вотных.
В апреле 2015 года был введен новый механизм адресной соци-альной поддержки в возмещении расходов, связанных с получением услуг, по которым приостановлены ранее предоставляемые льготы.
Адресная социальная поддержка (АСП) оказывается в возмещение расходов, связанных с:
зубопротезированием (АСП получили 56 чел. на сумму 648 тыс. руб.);
необходимостью проезда в автомобильном транспорте межмуни-ципального сообщения на территории области (компенсирована стои-мость 248 поездок на сумму 99 тыс. руб.);
приобретением проездного билета на проезд в пригородном со-общении (АСП получили 7 чел. на сумму 13,6 тыс. руб.)
В связи с нерегулярным движением востребованных автобусных рейсов, сообщением Хвойная - Великий Новгород, Хвойная - Боровичи, и учитывая многочисленные обращения граждан льготных категорий, просим Правительство области рассмотреть возможность компенсации проезда в маршрутках, пользующихся большим спросом у населения.

 

ДЕМОГРАФИЯ (598, 606 УКАЗЫ)

Численность постоянно проживающего в районе населения на 01.01. 2016 года составила 14950 человек Демографическая ситуация характеризовалась увеличением естественной убыли населения со 135 человек в 2014 году до 156 в 2015. В отчетном периоде родилось 138 детей, что составляет 9,2 промили. Умерло - 294 человека или 19,7 промили, что на 0,2 промили меньше, чем в 2014 году.
Миграционный прирост составил 69 человек. Количество зареги-стрированных браков увеличилось со 100 до 103.
В рамках Государственной программы Новгородской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Феде-рацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013-2015 го-ды» в 2015 году совместно с членами семьи на территорию вселения - Хвойнинский район - приехали 36 человек.
В рамках Областного закона №639-ОЗ «О государственной под-держке граждан, желающих переселиться в сельскую местность Новго-родской области в 2015-2017 годах» в сельскую местность Хвойнинско-го района переселился один гражданин, который осуществляет трудо-вую деятельность в сфере образования, улучшил жилищные условия пу-тем приобретения жилья. Сумма социальной выплаты из бюджета рай-она составила 223 тыс. рублей.

 

ИСПОЛНЕНИЕ ГОС. ПОЛНОМОЧИЙ

В целях эффективного исполнения переданных органам местного самоуправления района отдельных государственных полномочий Ад-министрацией сформирован и утвержден Реестр переданных полномо-чий, определены уполномоченные органы ответственные за их исполне-ние.
Все переданные органам местного самоуправления района отдель-ные государственные полномочия исполняются в полном объеме, в пре-делах финансовых средств, переданных на эти цели из областного бюд-жета в бюджет муниципального района.
Так в частности, в рамках исполнения полномочий по областному закону № 252-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления пол-номочиями в области труда» уведомительная регистрация проведена в отношении 22 коллективных договоров, проведены 6 проверок выпол-нения обязательств коллективных договоров и соглашений, оказаны ме-тодические консультации по вопросам охраны труда 7 организациям.
Коэффициент частоты несчастных случаев по району составил 0,35%, коэффициент тяжести несчастных случаев – 26,5%;
В рамках исполнения полномочий по областному закону N 524-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государ-ственными полномочиями в сфере административных правоотноше-ний» административной комиссией района проведено 17 заседаний, рас-смотрено 28 протоколов об административных правонарушениях, наложено административных штрафов на общую сумму 94 тыс. рублей;
В рамках исполнения полномочий по областному закону N 792-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления полномочиями по ор-ганизации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных " два сооружения - скотомогильника (биотермиче-ских ям) на территории района приведены в соответствие с ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологиче-ских отходов.

 

МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С НАСЕЛЕНИЕМ

Повышение эффективности муниципальной власти невозможно достичь без постоянного диалога с населением. Письменные обращения граждан, личный приём, интернет-приемная и блог Главы - все эти каналы взаимодействия с населением активны. За 2015 год в администрацию района поступило 113 устных и письменных обращений граждан. Наиболее злободневными для населения района остаются вопросы жилищно-коммунальной и социальной сферы. Часть обращений граждан была рассмотрена на местах, обратившимся были даны разъяснения руководителями соответствующих служб.
В соответствии с утвержденным графиком осуществлялся прием населения Главой района, заместителями Главы администрации, как на местах, так и в выездные приёмы граждан, продолжает свою работу ин-ститут полномочных представителей Главы района в сельских поселени-ях.
В прошедшем году район принял участие в мероприятиях по грантовой поддержке местных инициатив граждан, освоено 433 тысячи руб. В д. Остахново был открыт парк культуры и отдыха «Радуга» с обустроенной спортивной детской игровой площадкой.

 

УКАЗ 601

В 2015 году мы продолжили политику информационной открытости. На сайте Администрации Хвойнинского района работает Блог Главы и Интернет-приемная, в котором граждане поднимают самый широкий круг вопросов. С помощью Интернет - приёмной хвойнинцы могут не просто обсудить ситуацию в своем поселении, обозначить конкретные проблемы, но также предложить те или иные пути их решения, то есть выступать с инициативами, обращаясь напрямую к Главе района. В декабре был проведен районный конкурс «Мой вопрос Главе района» среди школьников, в Интернет приемную поступило более 100 вопросов, на все вопросы были даны ответы, а школьники, задавшие наиболее интересные и актуальные вопросы, были отмечены дипломами и подарками.
Электронное правительство – это новая форма организации дея-тельности органов исполнительной власти. В этом направлении про-должилась работа по созданию единого информационного про-странства, обеспечивающего сквозной электронный документооборот.
В Администрации района созданы 16 рабочих мест для работы в Автоматизированной информационной системе многофункциональных центров предоставления государственных услуг (АИС МФЦ), также мы полностью перешли на электронное взаимодействие по услугам Росре-естра.
В этом же направлении продолжает работу многофункциональ-ный центр, в котором реализуется принцип «одного окна». Через отдел МФЦ оказывается 92% от всех муниципальных услуг. Состоялось 28 выездов мобильного МФЦ в сельские поселения. В декабре 2015 года на территории района открыты 4 дополнительных окна в Анциферовском, Кабожском, Юбилейнинском и Песском сельских поселениях, так назы-ваемые ТОСп (территориально отдаленные сельские пункты) для оказа-ния населению отдаленных деревень государственных и муниципальных услуг.

Уважаемые коллеги,

Анализируя итоги деятельности предприятий всех форм соб-ственности за прошедший год, выявлен ряд факторов, повлиявших на снижение отдельных показателей, характеризующих социально-экономическую ситуацию в районе:
1. Низкая производительность труда в экономике райо-на, недостаточная эффективность работы в бюджетной сфере.
2. Невыполнение доходной части консолидированного бюджета.
3. Недостаточный объем привлекаемых инвестиций в основной капитал во всех сферы деятельности.
4. Изношенность основных производственных фондов многих предприятий производственной сферы.
5. Неблагоприятная демографическая ситуация

Из сути обозначенных проблем определены основные задачи на 2016 год, требующие совместных усилий исполнительного и представи-тельного органов района, руководителей предприятий и учреждений всех форм собственности:
1) Повышение производительности труда не менее, чем на 10 % ежегодно, повышение эффективности работников бюджетной сферы .
2) Привлечение и сопровождение инвестиций в экономику и социальную сферу.
3) Создание условий для привлечения и возвращения в район ква-лифицированных кадров.
4)Выполнение плана по доходам консолидированного бюд-жета района.
5)Работа по повышению уровня жизни населения, в том числе через рост заработной платы
6)Развитие агропромышленного комплекса, сельских террито-рий.
7)Сохранение объемов строительства жилья.
8) Улучшение демографической ситуации, пропаганда и создание условий для здорового образа жизни.
9) Современное благоустройство и озеленение населенных пунктов.
10) Повышение качества и доступности услуг, особенно медицинских, почтовых, жилищных и коммунальных.
11) Обеспечение нормативного состояния дорог и движения общественного транспорта.

Уважаемые коллеги!
В 2016 году состоятся важные общественно – политические события: выборы депутатов Государственной Думы и депутатов Областной Думы. И в наших силах сделать так, чтобы в результате их к управлению и Россией, и Новгородской областью пришли грамотные, высокопрофессиональные депутаты, которые принесут реальную помощь стране, области и нашему Хвойнинскому району.
Доклад закончен, спасибо за внимание.

Дата создания материала: 22-03-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.