Об утверждении Положения о порядке разработки прогноза социально-экономического развития района


47.5 Кб
скачать

163 от 29.05.2008

 

 

Российская Федерация
Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.05.2008 № 163
р.п. Хвойная

Об утверждении Положения о
порядке разработки прогноза
социально-экономического
развития района

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки прогноза социально-экономического развития района (далее Положение)
2. Определить комитет экономики и коммерческой деятельности Администрации Хвойнинского муниципального района органом, уполномоченным на осуществление функций по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального района.
3. Опубликовать постановление в районной газете «Новая жизнь».

 

Первый заместитель
Главы администрации С.А.Новосёлова

Утверждено
постановлением Администрации
муниципального района
от 29.05.2008 № 163

Положение
о порядке разработки прогноза социально-экономического
развития муниципального района

1. Общие положения
1.1. Положение устанавливает цели, задачи и порядок прогноза социально-экономического развития муниципального района (далее прогноз), а также определяет порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по разработке прогноза социально-экономического развития, и участников процесса прогнозирования.
1.2. В Положении используются следующие понятия и термины:
прогноз – система показателей социально-экономического состояния муниципального района, относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных сценарных условиях социально-экономического развития муниципального района;
сценарные условия развития муниципального района – различные внешние и внутренние условия возможных вариантов развития муниципального района, определяемые с учетом сценарных условий социально-экономического развития Новгородской области, а также местных условий и особенностей развития экономики и социальной сферы (уровень инфляции, доходы и занятость населения, объем привлекаемых инвестиций и т.д.);
уполномоченный орган- орган исполнительной власти муниципального района, уполномоченный на осуществление функций по разработке прогноза;
участники процесса прогнозирования:
органы исполнительной власти муниципального района, осуществляющие подготовку информации для разработки прогноза или рассчитывающие его отдельные параметры по видам деятельности в соответствии с установленными полномочиями;
организации, представляющие органам исполнительной власти муниципального района информацию о своей хозяйственной деятельности в части, необходимой для разработки прогноза;
отдел сбора и обработки статистической информации Новгородстата в Хвойнинском районе.
1.3. Основной целью прогнозирования является повышение эффективности управления социально-экономическим развитием муниципального района за счет формирования информационно-аналитической базы для подготовки различных планов и программ социально-экономического развития муниципального района
Результаты прогнозирования используются при:
разработке и утверждении бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период;
разработке целевых программ муниципального района
обосновании принятия решений органами исполнительной власти муниципального района по вопросам социально-экономического развития муниципального района в соответствии с установленными полномочиями.
1.4. Задачи прогноза:
анализ сложившейся ситуации в экономике и социальной сфере муниципального района;
выявление факторов, оказывающих существенное влияние на социально-экономическое развитие муниципального района;
оценка влияния выявленных факторов в прогнозируемом периоде, выявление возможных кризисных ситуаций (явлений) в экономике и социальной сфере муниципального района.
накопление статистической, аналитической и иной информации для обоснования выбора и принятия наиболее эффективных управленческих решений по развитию муниципального района.
1.5. В основу разработки прогноза заложены следующие принципы:
единство методических подходов и информационного обеспечения (определяет единый подход к разработке показателей прогнозов с разным временным периодом);
обоснованность состава показателей прогноза;
вариантность (разработка нескольких возможных вариантов развития муниципального района исходя из определенной социально-экономической ситуации);
системность (комплексность) оценки перспективного состояния муниципального района;
преемственность и непрерывность (определяет взаимосвязь при разработке и использовании результатов прогнозирования в каждом временном периоде).

2. Порядок разработки прогноза
2.1. Прогноз разрабатывается ежегодно на период не менее 3-х лет.
2.2. Прогноз включает количественные и качественные характеристики развития основных отраслей экономики и социальной сферы муниципального района, выраженные в системе прогнозных показателей и в пояснительной записке.
В пояснительной записке к прогнозу приводится обоснование параметров прогноза с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений в экономике и социальной сфере муниципального района.
Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета муниципального района влечет за собой изменение основных характеристик бюджета муниципального района.
2.3. Прогноз одобряется распоряжением Администрации муниципального района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета муниципального района в Думу муниципального района.

3. Полномочия уполномоченного органа и участников процесса прогнозирования по разработке прогноза
3.1. Уполномоченный орган для выполнения функций по разработке прогноза:
3.1.1. Организует в соответствии с возложенными полномочиями работу по разработке прогноза, руководствуясь постановлениями, распоряжениями, иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Администрации Новгородской области, Администрации муниципального района о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального района на очередной год и на плановый период.
3.1.2. Определяет участников процесса прогнозирования, сроки разработки прогноза, перечень отраслевых прогнозных показателей, регулирует иные отношения, возникающие между участниками процесса прогнозирования по вопросам разработки прогноза.
3.1.3. Осуществляет:
методическое руководство и координацию деятельности участников процесса прогнозирования по мониторингу и расчету прогнозных показателей социально-экономического развития муниципального района.
корректировку и внесение изменений в прогнозные показатели социально-экономического развития муниципального района.
3.1.4. Привлекает при необходимости в установленном порядке к разработке прогноза или его отдельных частей организации, а также аналитиков, консультантов, экспертов по вопросам социально-экономического развития муниципального района.
3.1.5. Готовит проект распоряжения Администрации муниципального района об одобрении прогноза.
3.2. Участники процесса прогнозирования в целях обеспечения разработки прогноза уполномоченным органом:
3.2.1. Осуществляют мониторинг, прогнозирование отдельных пока¬зателей социально-экономического развития муниципального района в соответствии с установленными полномочиями и представляют в уполномоченный орган соответствующую информацию в установленные сроки.

3.2.2. Назначают специалистов из числа своих работников, отвечающих за подготовку информации для прогноза по соответствующим разделам системы прогнозных показателей.
3.2.3. Предоставляют другим участникам процесса прогнозирования информацию, необходимую для разработки показателей прогноза.

 

 

Дата создания материала: 10-03-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.