Администрация Хвойнинского муниципального района | О комитете экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района

doc-3818503261 Кб

скачать

ДУМА ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

О комитете экономики и управления муниципальным
имуществом Администрации Хвойнинского
муниципального района

Принято Думой Хвойнинского муниципального района 25 января 2016 года.

В соответствии со ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Думы Хвойнинского муниципального района от 10.121.2015 года № 34 «Об утверждении структуры Администрации Хвойнинского муниципального района», Уставом Хвойнинского муниципального района, Дума Хвойнинского муниципального района РЕШИЛА:1. Переименовать комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района в комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района.2. Утвердить прилагаемое Положение о комитете экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района.3. Решение Думы Хвойнинского муниципального района от 28 февраля 2011 года № 31 «Об утверждении положения о комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района» признать утратившим силу.4. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2015 года.5. Наделить полномочиями быть заявителем на совершение действий по регистрации Положения о комитете экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района председателя комитета экономики и коммерческой деятельности Администрации Хвойнинского муниципального района Загуляеву Д.А.6. Председателю комитета экономики и коммерческой деятельности Администрации Хвойнинского муниципального района зарегистрировать Положение о комитете экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района, изложенные в настоящем решении, в межрайонной ИФНС России № 1 по Новгородской области, установленном действующим законодательством.

7. Разместить решение на официальном сайте Администрации Хвойнинского муниципального района в сети Интернет.

Глава района Председатель Думы

С.А.Новосёлова А.В.Федоровский

№ 43
от 25.01.2016

УТВЕРЖДЕНОрешением Думы Хвойнинскогомуниципального района

от 25.01.2016 № 43

П О Л О Ж Е Н И Е
о комитете экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральными законами, Уставом Хвойнинского муниципального района, другими нормативными правовыми актами и определяет основные задачи, полномочия и организацию работы комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района.1. Общие положения1.1. Комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района (далее — комитет) является отраслевым органом Администрации Хвойнинского муниципального района (далее – Администрация района), действующий на основании настоящего Положения и реализующий полномочия (муниципальные функции) в вопросах комплексного социально-экономического развития района, в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Хвойнинского муниципального района, в том числе распоряжения земельными участками, находящимися в собственности района, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее — сфера деятельности). 1.2. Комитет наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет печать, штамп, бланки со своим наименованием, и с изображением герба Хвойнинского муниципального района, лицевой счет в отделении по Хвойнинскому району управления Федерального казначейства по Новгородской области. Место нахождения комитета: 174580, Россия, Новгородская область, п.Хвойная, Красноармейская, д.11. Полное наименование комитета – комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района. Сокращенное наименование комитета – комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации района.1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, областными законами, решениями Думы Хвойнинского муниципального района, другими нормативно-правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.1.4. Комитет в своей деятельности подотчетен Главе Хвойнинского муниципального района, первому заместителю Главы Администрации Хвойнинского муниципального района, курирующему деятельность комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей по исполнению полномочий Администрации Хвойнинского муниципального района и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач. 1.5. Комитет рассматривает только те вопросы, которые отнесены к его полномочиям, и не вправе принимать к рассмотрению вопросы, относящиеся к компетенции других органов власти. Комитет представляет Администрацию Хвойнинского муниципального района в органах государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных органах и органах суда, а также в организациях и иных структурах в пределах своей компетенции.

1.6. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти области, иными государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, с другими структурными подразделениями Администрации Хвойнинского муниципального района, Думой Хвойнинского муниципального района.

2. Цели и задачи комитета2.1. Деятельность комитета направлена на достижение следующих целей:2.1.1. Комплексное социально-экономическое развитие района на основе программ и планов развития экономики и социальной сферы;2.1.2. Реализация государственной политики в области управления и распоряжения муниципальным имуществом, распоряжения земельными участками, находящимися в собственности района. 2.2. Основными задачами комитета являются:2.2.1. Создание благоприятных экономических условий для развития всех форм предпринимательства в отраслях, имеющих социально-экономическую значимость для муниципального района;2.2.2. Содействие развитию инвестиционной деятельности на территории муниципального района, рациональному и эффективному использованию природно-ресурсного потенциала района;2.2.3. Осуществление на территории района государственной политики в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, направленной на удовлетворение населения в товарах и услугах;2.2.4. Обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом, распоряжения земельными участками, находящимися в собственности района;2.2.5. Организация учета муниципального имущества и осуществление, в рамках своих полномочий, контроля за его использованием;2.2.6. Обеспечение поступления доходов от использования муниципального имущества в бюджет Хвойнинского муниципального района; 2.2.7. Организация процесса определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

2.2.8 Организация работы по информационно-консультационным услугам населению района в сфере защиты прав потребителей.

3. Полномочия комитета Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия: 3.1. Осуществляет комплексный мониторинг ситуации в экономике и социальной сфере Хвойнинского муниципального района;3.2. Разрабатывает проекты документов стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления, совместно со структурными подразделениями Администрации муниципального района; 3.3 Осуществляет мониторинг реализации документов стратегического планирования, утвержденных (одобренных) органами местного самоуправления;3.4. Принимает участие в подготовке комплексных муниципальных и региональных программ развития и предложений по осуществлению контроля и обеспечению их реализации;3.5. Осуществляет координацию работы структурных подразделений Администрации муниципального района, ответственных за достижение значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, и обеспечивает подготовку доклада Главы муниципального района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности органов местного самоуправления за отчетный год и планируемых значениях на 3-х летний период;3.6. Осуществляет мониторинг государственных и муниципальных программ, подготовку ежегодной аналитической записки по результатам реализации муниципальных программ;3.7. Систематизирует представленную структурными подразделениями и иными органами информацию об объектах инфраструктуры муниципального образования по форме федерального государственного статистического наблюдения 1- МО.3.8. В области развития малого и среднего предпринимательства:3.8.1. Участвует в осуществлении государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;3.8.2. Разрабатывает и реализует муниципальные программы и подпрограммы развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей муниципального района;3.8.3. Осуществляет предоставление муниципальных услуг в соответствии с утвержденными административными регламентами по выдаче разрешения на право организации розничного рынка, по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;3.8.4. Осуществляет анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства;3.8.5. Оказывает содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций; 3.9. В сфере создания условий для обеспечения поселений Хвойнинского муниципального района услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания: 3.9.1. Осуществляет взаимодействие с предприятиями торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, содействует развитию конкуренции;3.9.2. Осуществляет мониторинг цен на основные продукты питания в торговых предприятиях;3.9.3. Определяет границы прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;3.9.4. Осуществляет консультирование потребителей по вопросам защиты их прав, при выявлении по жалобе потребителя товаров, работ, услуг ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, незамедлительно извещает об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров, работ, услуг;3.9.5. Разрабатывает схемы нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории Хвойнинского муниципального района;3.10. В сфере содействия развитию инвестиционной деятельности:3.10.1. Формирует реестр свободных индустриальных площадок на территории муниципального района;3.10.2. Осуществляет мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых организациями, анализ инвестиционных предложений предприятий и предложений потенциальных инвесторов;3.10.3. Проводит анализ информации по привлечению инвестиций на территории муниципального района;3.11. Осуществляет в процессе своей деятельности совершенствование форм и методов экономического анализа и прогнозирования на основе внедрения автоматизированных систем.3.12. В сфере управления муниципальным имуществом:3.12.1. Разрабатывает с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации и представляет на утверждение Думы Хвойнинского муниципального района, проект плана (программы) приватизации муниципального имущества, изменений и дополнений к ней, осуществляет реализацию плана (программы) приватизации муниципального имущества;3.12.2. Управляет собственностью Хвойнинского муниципального района. Организует приобретение и прием в установленном порядке имущество в муниципальную собственность, передает имущество, находящееся в муниципальной собственности в федеральную собственность Российской Федерации, государственную собственность субъектов Российской Федерации, в муниципальную собственность других муниципальных образований;3.12.3. Осуществляет ведение реестра муниципального имущества муниципального образования — Хвойнинский муниципальный район; осуществляет учет муниципального имущества, составляющего муниципальную казну;3.12.4. Осуществляет муниципальный контроль за эффективностью управления и распоряжения имуществом муниципального образования Хвойнинский муниципальный район в форме проведения проверок фактического наличия, использования по назначению и сохранности имущества Хвойнинского муниципального района, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, за муниципальными учреждениями – на праве оперативного управления, а также переданного в установленном порядке иным лицам;3.12.5. Организует заключение с юридическими и физическими лицами договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, иные договора, предусматривающие переход права владения и (или) пользования в отношении имущества муниципального образования Хвойнинский муниципальный район в порядке, установленном действующим законодательством;3.12.6. В соответствии с действующим законодательством выступает в качестве продавца муниципального имущества муниципального образования Хвойнинский муниципальный район, в том числе принимает решения об утверждении условий приватизации муниципального имущества, организует оценку имущества при отчуждении (передачи прав владения (пользования)) объектов казны из муниципальной собственности, организует и проводит торги по продаже (передачи прав владения (пользования)) муниципального имущества;3.12.7. Осуществляет от имени муниципального образования Хвойнинский муниципальный район необходимые действия для государственной регистрации права собственности муниципального образования Хвойнинский муниципальный район в случаях, установленных действующим законодательством;3.12.8. Организует закрепление имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Хвойнинский муниципальный район, на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, на праве хозяйственного ведения – за муниципальными унитарными предприятиями;3.12.9. Подготавливает в соответствии с действующим законодательством проекты решений о прекращении права оперативного управления муниципальных учреждений, или в установленном порядке правомерное изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями;3.12.10. Осуществляет в установленном порядке в отношении муниципальных предприятий, учреждений согласование на распоряжение принадлежащим им на праве хозяйственного ведения, на праве оперативного управления движимым и недвижимым имуществом муниципального образования Хвойнинский муниципальный район в случаях, предусмотренных действующим законодательством;3.12.11. Осуществляет в установленном порядке согласование заключения учреждениями договоров аренды, закрепленного за ними на праве оперативного управления имущества муниципального образования Хвойнинский муниципальный район в случаях, установленных действующим законодательством;3.12.12. Осуществляет списание имущества казны муниципального образования Хвойнинский муниципальный район и согласование предприятиям и учреждениям списания имущества в порядке, установленном действующим законодательством;3.12.13. Организует работу в установленном законодательством порядке, по постановке на учет бесхозяйного имущества, по приему в муниципальную собственность района бесхозяйного и выморочного имущества;3.12.14. Защищает имущественные права Хвойнинского муниципального района;3.12.15. Осуществляет функции администратора неналоговых доходов и иных платежей, поступающих в бюджет Хвойнинского муниципального района. Проводит в соответствии с действующим законодательством контроль правильности их начисления, полноты и своевременности уплаты, начисления пеней и штрафов по ним, принимает решения о возврате излишне уплаченных платежей.3.12.16. Принимает меры к взысканию неуплаченных неналоговых платежей в бюджет Хвойнинского муниципального района, организует претензионно — исковую деятельность по вопросам ведения комитета.3.13. В области землепользования:3.13.1. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством муниципальные функции управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности района. 3.13.2. Рассматривает представленные материалы и готовит проекты постановлений Администрации района по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;3.13.3. От имени Хвойнинского муниципального района заключает договоры и соглашения, объектом которых являются земельные участки или доли в праве общей собственности на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, в том числе договоры аренды, купли-продажи, безвозмездного пользования, дарения, мены;3.13.4. Приобретает земельные участки в установленном порядке в муниципальную собственность Хвойнинского муниципального района;3.13.5. Изымает земельные участки для муниципальных нужд Хвойнинского муниципального района;3.13.6. Организует и проводит торги (конкурсы, аукционы) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков;3.13.7. Обеспечивает проведение и осуществление необходимых действий для государственной регистрации имущественных прав, перехода имущественных прав на земельные участки, обеспечивает государственную регистрацию заключаемых договоров, требующих такой регистрации, а также ограничений (обременений) прав и сервитутов на земельные участки;3.13.8. Осуществляет учет земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, ведение реестра земельных участков, переданных в аренду;3.13.9. Представляет интересы района при проведении работ по кадастровому учету, оценке земельных участков, в том числе для целей налогообложения и установления арендной платы за землю;3.13.10. Осуществляет в установленном порядке учет поступлений в бюджет Хвойнинского муниципального района средств от продажи и аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Хвойнинский муниципальный район;3.13.11. Обеспечивает рассмотрение ходатайств и подготовку проектов постановлений Администрации района о переводе земель и земельных участков из одной категории в другую в случаях, предусмотренных действующим законодательством;3.13.12. Осуществляет в судебном порядке взыскание просроченной арендной платы по заключенным договорам аренды земельных участков;3.13.13. Осуществляет муниципальный земельный контроль на территориях поселений;3.14. В сфере организации работы по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд:3.14.1. при планировании закупок: а) участвует в разработке плана закупок, подготовке изменений в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения; б) размещает план закупок на сайте Заказчика в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет», в) участвует в разработке плана-графика, подготовке изменений в план-график, размещает в единой информационной системе план- график и внесенные в него изменения; г) организует утверждение плана закупок, плана-графика; 13.14.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей): а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); б) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением документов и сведений, содержащихся в заявках на закупку, утверждаемых непосредственно заказчиком), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; в) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; г) размещает на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; д) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках; е) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке; ж) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке; з) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках; и) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на оснований решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; к) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках; у) привлекает экспертов, экспертные организации; л) обеспечивает направление необходимых документов для согласования определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытым способом в уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральный орган исполнительной власти; м) обеспечивает заключение контрактов; 13.14.3. при исполнении, изменении, расторжении контракта: а) готовит предложения о создании приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта; 13.14.4. осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе: а) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд; б) принимает участие обязательном общественном обсуждении закупок в соответствии с порядком, определяемом федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублейв) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе; г) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы.3.15. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности комитета; 3.16. Рассматривает в рамках своих полномочий обращения граждан, осуществляет подготовку при необходимости заключений и предложений по их разрешению; 3.17. Готовит проекты постановлений (распоряжений) Администрации района и решений Думы муниципального района по вопросам, относящимся к сфере деятельности комитета и по решению вопросов местного значения по вопросам, относящимся к сфере деятельности комитета.

3.18. Разрабатывает и реализует муниципальные программы в части вопросов, относящихся к сфере деятельности комитета.

4. Права комитета Для реализации своих полномочий комитет имеет право: 4.1 Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти области, иных государственных органов, органов местного самоуправления поселений, комитетов и отделов Администрации муниципального района, организаций и предприятий документы и информацию, необходимые для решения вопросов, отнесенных к полномочиям комитета;4.2. Привлекать к своей деятельности для выполнения поставленных перед ним задач должностных лиц и специалистов Администрации по согласованию с их руководителями;4.3. Координировать взаимодействие комитетов и отделов Администрации муниципального района по вопросам разработки документов стратегического планирования района; 4.4. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (совет, комиссия, группы) при комитете; 4.5. Проводить и принимать участие в совещаниях, семинарах, конференциях и прочих мероприятиях по вопросам, отнесенным к полномочиям комитета;4.6. Взаимодействовать в установленном порядке с организациями независимо от форм собственности, знакомиться с отчетами, статистическими и другими документами и материалами по вопросам, касающимся деятельности комитета. Запрашивать от организаций в установленном порядке необходимые данные и материалы;4.7. Пользоваться в установленном порядке банком данных Администрации Хвойнинского муниципального района, других комитетов и отделов, а также создавать собственный банк данных.4.8. Представлять Главе района ходатайства о поощрении работников комитета и применении к ним мер дисциплинарного взыскания.

4.9. Решать в соответствии с законодательством о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в комитете.

5.Организация деятельности комитета 5.1. Комитет возглавляет председатель комитета, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Хвойнинского муниципального района. 5.2. Председатель комитета осуществляет руководство комитетом на принципах единоначалия. В случаях, когда председатель комитета находится в отпуске, командировке или временно отсутствует по болезни и не может исполнять свои обязанности, их временно исполняет специалист комитета, уполномоченный распоряжением Администрации района по предложению председателя комитета.5.3. Председатель комитета: 5.3.1. Подписывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям комитета, а также приказы по вопросам организации внутренней работы комитета; 5.3.2. Издает приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям комитета и служебную документацию в рамках компетенции комитета; 5.3.3. Распределяет обязанности между работниками комитета; 5.3.4. Действует без доверенности от имени комитета, представляет его во всех органах и организациях; несет персональную ответственность за результаты деятельности комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации;5.3.5. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности работников комитета; 5.3.6. Согласовывает структуру и штатное расписание комитета в пределах фонда оплаты труда; 5.3.7. Применяет к работникам комитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; 5.3.8. Открывает и закрывает лицевые счета комитета в Отделение федерального казначейства по Хвойнинскому району Управления Федерального казначейства по Новгородской области; 5.3.9. Обеспечивает проведение работы по стабилизации и улучшению значений показателей эффективности деятельности комитета.5.3.10. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством, поручениями Главы района и Первого заместителя Главы Администрации района.5.4. Прием, перевод и увольнение муниципальных служащих, служащих и иных работников комитета, осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, на основании распоряжения Главы Администрации района по согласованию с председателем комитета. Работники комитета принимаются на работу путем заключения письменного трудового договора.5.5. В составе комитета осуществляют деятельность следующие отделы: — по земельно-имущественным отношениям, -экономического анализа, прогнозирования и поддержки предпринимательства. Положения об отделах комитета утверждаются постановлением Администрации района.5.6. Комитет наделяется в установленном порядке имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления. Комитет не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. Имущество, закрепленное за комитетом на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично исключительно в следующих случаях:- при принятии решения о ликвидации или реорганизации комитета;- при использовании закрепленного имущества не по назначению;- отказа комитета, в связи с не использованием.

5.7. Финансовое обеспечение деятельности комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на содержание органов местного самоуправления муниципального района. Финансовое обеспечение деятельности комитета, в том числе бухгалтерский учет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, осуществляет Администрация района.

6. Заключительные положения 6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Думы Хвойнинского муниципального района по представлению комитета.

6.2. Ликвидация и реорганизация комитета производятся в соответствии с действующим законодательством.

Дата создания: 09-02-2016

Adblock
detector