О комитете экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района


261 Кб
скачать

43 от 25.01.2016

 

 

ДУМА ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

О комитете экономики и управления муниципальным
имуществом Администрации Хвойнинского
муниципального района

Принято Думой Хвойнинского муниципального района 25 января 2016 года.

В соответствии со ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Думы Хвойнинского муниципального района от 10.121.2015 года № 34 «Об утверждении структуры Администрации Хвойнинского муниципального района», Уставом Хвойнинского муниципального района, Дума Хвойнинского муниципального района РЕШИЛА:
1. Переименовать комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района в комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района.
2. Утвердить прилагаемое Положение о комитете экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района.
3. Решение Думы Хвойнинского муниципального района от 28 февраля 2011 года № 31 «Об утверждении положения о комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района» признать утратившим силу.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2015 года.
5. Наделить полномочиями быть заявителем на совершение действий по регистрации Положения о комитете экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района председателя комитета экономики и коммерческой деятельности Администрации Хвойнинского муниципального района Загуляеву Д.А.
6. Председателю комитета экономики и коммерческой деятельности Администрации Хвойнинского муниципального района зарегистрировать Положение о комитете экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района, изложенные в настоящем решении, в межрайонной ИФНС России № 1 по Новгородской области, установленном действующим законодательством.
7. Разместить решение на официальном сайте Администрации Хвойнинского муниципального района в сети Интернет.

 

 


Глава района Председатель Думы
С.А.Новосёлова А.В.Федоровский

№ 43
от 25.01.2016


УТВЕРЖДЕНО
решением Думы Хвойнинского
муниципального района
от 25.01.2016 № 43


П О Л О Ж Е Н И Е
о комитете экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральными законами, Уставом Хвойнинского муниципального района, другими нормативными правовыми актами и определяет основные задачи, полномочия и организацию работы комитета экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района.
1. Общие положения
1.1. Комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района (далее - комитет) является отраслевым органом Администрации Хвойнинского муниципального района (далее – Администрация района), действующий на основании настоящего Положения и реализующий полномочия (муниципальные функции) в вопросах комплексного социально-экономического развития района, в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Хвойнинского муниципального района, в том числе распоряжения земельными участками, находящимися в собственности района, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - сфера деятельности).
1.2. Комитет наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет печать, штамп, бланки со своим наименованием, и с изображением герба Хвойнинского муниципального района, лицевой счет в отделении по Хвойнинскому району управления Федерального казначейства по Новгородской области. Место нахождения комитета: 174580, Россия, Новгородская область, п.Хвойная, Красноармейская, д.11. Полное наименование комитета – комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района. Сокращенное наименование комитета – комитет экономики и управления муниципальным имуществом Администрации района.
1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, областными законами, решениями Думы Хвойнинского муниципального района, другими нормативно-правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
1.4. Комитет в своей деятельности подотчетен Главе Хвойнинского муниципального района, первому заместителю Главы Администрации Хвойнинского муниципального района, курирующему деятельность комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей по исполнению полномочий Администрации Хвойнинского муниципального района и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач.
1.5. Комитет рассматривает только те вопросы, которые отнесены к его полномочиям, и не вправе принимать к рассмотрению вопросы, относящиеся к компетенции других органов власти. Комитет представляет Администрацию Хвойнинского муниципального района в органах государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных органах и органах суда, а также в организациях и иных структурах в пределах своей компетенции.
1.6. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти области, иными государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, с другими структурными подразделениями Администрации Хвойнинского муниципального района, Думой Хвойнинского муниципального района.

2. Цели и задачи комитета
2.1. Деятельность комитета направлена на достижение следующих целей:
2.1.1. Комплексное социально-экономическое развитие района на основе программ и планов развития экономики и социальной сферы;
2.1.2. Реализация государственной политики в области управления и распоряжения муниципальным имуществом, распоряжения земельными участками, находящимися в собственности района.
2.2. Основными задачами комитета являются:
2.2.1. Создание благоприятных экономических условий для развития всех форм предпринимательства в отраслях, имеющих социально-экономическую значимость для муниципального района;
2.2.2. Содействие развитию инвестиционной деятельности на территории муниципального района, рациональному и эффективному использованию природно-ресурсного потенциала района;
2.2.3. Осуществление на территории района государственной политики в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, направленной на удовлетворение населения в товарах и услугах;
2.2.4. Обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом, распоряжения земельными участками, находящимися в собственности района;
2.2.5. Организация учета муниципального имущества и осуществление, в рамках своих полномочий, контроля за его использованием;
2.2.6. Обеспечение поступления доходов от использования муниципального имущества в бюджет Хвойнинского муниципального района;
2.2.7. Организация процесса определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
2.2.8 Организация работы по информационно-консультационным услугам населению района в сфере защиты прав потребителей.

3. Полномочия комитета
Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1. Осуществляет комплексный мониторинг ситуации в экономике и социальной сфере Хвойнинского муниципального района;
3.2. Разрабатывает проекты документов стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления, совместно со структурными подразделениями Администрации муниципального района;
3.3 Осуществляет мониторинг реализации документов стратегического планирования, утвержденных (одобренных) органами местного самоуправления;
3.4. Принимает участие в подготовке комплексных муниципальных и региональных программ развития и предложений по осуществлению контроля и обеспечению их реализации;
3.5. Осуществляет координацию работы структурных подразделений Администрации муниципального района, ответственных за достижение значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, и обеспечивает подготовку доклада Главы муниципального района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности органов местного самоуправления за отчетный год и планируемых значениях на 3-х летний период;
3.6. Осуществляет мониторинг государственных и муниципальных программ, подготовку ежегодной аналитической записки по результатам реализации муниципальных программ;
3.7. Систематизирует представленную структурными подразделениями и иными органами информацию об объектах инфраструктуры муниципального образования по форме федерального государственного статистического наблюдения 1- МО.
3.8. В области развития малого и среднего предпринимательства:
3.8.1. Участвует в осуществлении государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;
3.8.2. Разрабатывает и реализует муниципальные программы и подпрограммы развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей муниципального района;
3.8.3. Осуществляет предоставление муниципальных услуг в соответствии с утвержденными административными регламентами по выдаче разрешения на право организации розничного рынка, по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
3.8.4. Осуществляет анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства;
3.8.5. Оказывает содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;
3.9. В сфере создания условий для обеспечения поселений Хвойнинского муниципального района услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания:
3.9.1. Осуществляет взаимодействие с предприятиями торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, содействует развитию конкуренции;
3.9.2. Осуществляет мониторинг цен на основные продукты питания в торговых предприятиях;
3.9.3. Определяет границы прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3.9.4. Осуществляет консультирование потребителей по вопросам защиты их прав, при выявлении по жалобе потребителя товаров, работ, услуг ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, незамедлительно извещает об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров, работ, услуг;
3.9.5. Разрабатывает схемы нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории Хвойнинского муниципального района;
3.10. В сфере содействия развитию инвестиционной деятельности:
3.10.1. Формирует реестр свободных индустриальных площадок на территории муниципального района;
3.10.2. Осуществляет мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых организациями, анализ инвестиционных предложений предприятий и предложений потенциальных инвесторов;
3.10.3. Проводит анализ информации по привлечению инвестиций на территории муниципального района;
3.11. Осуществляет в процессе своей деятельности совершенствование форм и методов экономического анализа и прогнозирования на основе внедрения автоматизированных систем.
3.12. В сфере управления муниципальным имуществом:
3.12.1. Разрабатывает с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации и представляет на утверждение Думы Хвойнинского муниципального района, проект плана (программы) приватизации муниципального имущества, изменений и дополнений к ней, осуществляет реализацию плана (программы) приватизации муниципального имущества;
3.12.2. Управляет собственностью Хвойнинского муниципального района. Организует приобретение и прием в установленном порядке имущество в муниципальную собственность, передает имущество, находящееся в муниципальной собственности в федеральную собственность Российской Федерации, государственную собственность субъектов Российской Федерации, в муниципальную собственность других муниципальных образований;
3.12.3. Осуществляет ведение реестра муниципального имущества муниципального образования - Хвойнинский муниципальный район; осуществляет учет муниципального имущества, составляющего муниципальную казну;
3.12.4. Осуществляет муниципальный контроль за эффективностью управления и распоряжения имуществом муниципального образования Хвойнинский муниципальный район в форме проведения проверок фактического наличия, использования по назначению и сохранности имущества Хвойнинского муниципального района, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, за муниципальными учреждениями – на праве оперативного управления, а также переданного в установленном порядке иным лицам;
3.12.5. Организует заключение с юридическими и физическими лицами договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, иные договора, предусматривающие переход права владения и (или) пользования в отношении имущества муниципального образования Хвойнинский муниципальный район в порядке, установленном действующим законодательством;
3.12.6. В соответствии с действующим законодательством выступает в качестве продавца муниципального имущества муниципального образования Хвойнинский муниципальный район, в том числе принимает решения об утверждении условий приватизации муниципального имущества, организует оценку имущества при отчуждении (передачи прав владения (пользования)) объектов казны из муниципальной собственности, организует и проводит торги по продаже (передачи прав владения (пользования)) муниципального имущества;
3.12.7. Осуществляет от имени муниципального образования Хвойнинский муниципальный район необходимые действия для государственной регистрации права собственности муниципального образования Хвойнинский муниципальный район в случаях, установленных действующим законодательством;
3.12.8. Организует закрепление имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Хвойнинский муниципальный район, на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, на праве хозяйственного ведения – за муниципальными унитарными предприятиями;
3.12.9. Подготавливает в соответствии с действующим законодательством проекты решений о прекращении права оперативного управления муниципальных учреждений, или в установленном порядке правомерное изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями;
3.12.10. Осуществляет в установленном порядке в отношении муниципальных предприятий, учреждений согласование на распоряжение принадлежащим им на праве хозяйственного ведения, на праве оперативного управления движимым и недвижимым имуществом муниципального образования Хвойнинский муниципальный район в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
3.12.11. Осуществляет в установленном порядке согласование заключения учреждениями договоров аренды, закрепленного за ними на праве оперативного управления имущества муниципального образования Хвойнинский муниципальный район в случаях, установленных действующим законодательством;
3.12.12. Осуществляет списание имущества казны муниципального образования Хвойнинский муниципальный район и согласование предприятиям и учреждениям списания имущества в порядке, установленном действующим законодательством;
3.12.13. Организует работу в установленном законодательством порядке, по постановке на учет бесхозяйного имущества, по приему в муниципальную собственность района бесхозяйного и выморочного имущества;
3.12.14. Защищает имущественные права Хвойнинского муниципального района;
3.12.15. Осуществляет функции администратора неналоговых доходов и иных платежей, поступающих в бюджет Хвойнинского муниципального района. Проводит в соответствии с действующим законодательством контроль правильности их начисления, полноты и своевременности уплаты, начисления пеней и штрафов по ним, принимает решения о возврате излишне уплаченных платежей.
3.12.16. Принимает меры к взысканию неуплаченных неналоговых платежей в бюджет Хвойнинского муниципального района, организует претензионно - исковую деятельность по вопросам ведения комитета.
3.13. В области землепользования:
3.13.1. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством муниципальные функции управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности района.
3.13.2. Рассматривает представленные материалы и готовит проекты постановлений Администрации района по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;
3.13.3. От имени Хвойнинского муниципального района заключает договоры и соглашения, объектом которых являются земельные участки или доли в праве общей собственности на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, в том числе договоры аренды, купли-продажи, безвозмездного пользования, дарения, мены;
3.13.4. Приобретает земельные участки в установленном порядке в муниципальную собственность Хвойнинского муниципального района;
3.13.5. Изымает земельные участки для муниципальных нужд Хвойнинского муниципального района;
3.13.6. Организует и проводит торги (конкурсы, аукционы) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков;
3.13.7. Обеспечивает проведение и осуществление необходимых действий для государственной регистрации имущественных прав, перехода имущественных прав на земельные участки, обеспечивает государственную регистрацию заключаемых договоров, требующих такой регистрации, а также ограничений (обременений) прав и сервитутов на земельные участки;
3.13.8. Осуществляет учет земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, ведение реестра земельных участков, переданных в аренду;
3.13.9. Представляет интересы района при проведении работ по кадастровому учету, оценке земельных участков, в том числе для целей налогообложения и установления арендной платы за землю;
3.13.10. Осуществляет в установленном порядке учет поступлений в бюджет Хвойнинского муниципального района средств от продажи и аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Хвойнинский муниципальный район;
3.13.11. Обеспечивает рассмотрение ходатайств и подготовку проектов постановлений Администрации района о переводе земель и земельных участков из одной категории в другую в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
3.13.12. Осуществляет в судебном порядке взыскание просроченной арендной платы по заключенным договорам аренды земельных участков;
3.13.13. Осуществляет муниципальный земельный контроль на территориях поселений;
3.14. В сфере организации работы по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд:
3.14.1. при планировании закупок:
а) участвует в разработке плана закупок, подготовке изменений в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) размещает план закупок на сайте Заказчика в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»,
в) участвует в разработке плана-графика, подготовке изменений в план-график, размещает в единой информационной системе план- график и внесенные в него изменения;
г) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
13.14.2. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением документов и сведений, содержащихся в заявках на закупку, утверждаемых непосредственно заказчиком), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
в) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
г) размещает на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
д) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
е) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
ж) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
з) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
и) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на оснований решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
к) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках; у) привлекает экспертов, экспертные организации;
л) обеспечивает направление необходимых документов для согласования определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытым способом в уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральный орган исполнительной власти;
м) обеспечивает заключение контрактов;
13.14.3. при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) готовит предложения о создании приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
13.14.4. осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе:
а) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
б) принимает участие обязательном общественном обсуждении закупок в соответствии с порядком, определяемом федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей
в) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
г) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы.
3.15. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности комитета;
3.16. Рассматривает в рамках своих полномочий обращения граждан, осуществляет подготовку при необходимости заключений и предложений по их разрешению;
3.17. Готовит проекты постановлений (распоряжений) Администрации района и решений Думы муниципального района по вопросам, относящимся к сфере деятельности комитета и по решению вопросов местного значения по вопросам, относящимся к сфере деятельности комитета.
3.18. Разрабатывает и реализует муниципальные программы в части вопросов, относящихся к сфере деятельности комитета.

4. Права комитета
Для реализации своих полномочий комитет имеет право:
4.1 Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти области, иных государственных органов, органов местного самоуправления поселений, комитетов и отделов Администрации муниципального района, организаций и предприятий документы и информацию, необходимые для решения вопросов, отнесенных к полномочиям комитета;
4.2. Привлекать к своей деятельности для выполнения поставленных перед ним задач должностных лиц и специалистов Администрации по согласованию с их руководителями;
4.3. Координировать взаимодействие комитетов и отделов Администрации муниципального района по вопросам разработки документов стратегического планирования района;
4.4. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (совет, комиссия, группы) при комитете;
4.5. Проводить и принимать участие в совещаниях, семинарах, конференциях и прочих мероприятиях по вопросам, отнесенным к полномочиям комитета;
4.6. Взаимодействовать в установленном порядке с организациями независимо от форм собственности, знакомиться с отчетами, статистическими и другими документами и материалами по вопросам, касающимся деятельности комитета. Запрашивать от организаций в установленном порядке необходимые данные и материалы;
4.7. Пользоваться в установленном порядке банком данных Администрации Хвойнинского муниципального района, других комитетов и отделов, а также создавать собственный банк данных.
4.8. Представлять Главе района ходатайства о поощрении работников комитета и применении к ним мер дисциплинарного взыскания.
4.9. Решать в соответствии с законодательством о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в комитете.

5.Организация деятельности комитета
5.1. Комитет возглавляет председатель комитета, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Хвойнинского муниципального района.
5.2. Председатель комитета осуществляет руководство комитетом на принципах единоначалия. В случаях, когда председатель комитета находится в отпуске, командировке или временно отсутствует по болезни и не может исполнять свои обязанности, их временно исполняет специалист комитета, уполномоченный распоряжением Администрации района по предложению председателя комитета.
5.3. Председатель комитета:
5.3.1. Подписывает проекты муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям комитета, а также приказы по вопросам организации внутренней работы комитета;
5.3.2. Издает приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям комитета и служебную документацию в рамках компетенции комитета;
5.3.3. Распределяет обязанности между работниками комитета;
5.3.4. Действует без доверенности от имени комитета, представляет его во всех органах и организациях; несет персональную ответственность за результаты деятельности комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.3.5. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности работников комитета;
5.3.6. Согласовывает структуру и штатное расписание комитета в пределах фонда оплаты труда;
5.3.7. Применяет к работникам комитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
5.3.8. Открывает и закрывает лицевые счета комитета в Отделение федерального казначейства по Хвойнинскому району Управления Федерального казначейства по Новгородской области;
5.3.9. Обеспечивает проведение работы по стабилизации и улучшению значений показателей эффективности деятельности комитета.
5.3.10. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством, поручениями Главы района и Первого заместителя Главы Администрации района.
5.4. Прием, перевод и увольнение муниципальных служащих, служащих и иных работников комитета, осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, на основании распоряжения Главы Администрации района по согласованию с председателем комитета. Работники комитета принимаются на работу путем заключения письменного трудового договора.
5.5. В составе комитета осуществляют деятельность следующие отделы:
- по земельно-имущественным отношениям,
-экономического анализа, прогнозирования и поддержки предпринимательства.
Положения об отделах комитета утверждаются постановлением Администрации района.
5.6. Комитет наделяется в установленном порядке имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления. Комитет не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. Имущество, закрепленное за комитетом на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично исключительно в следующих случаях:
- при принятии решения о ликвидации или реорганизации комитета;
- при использовании закрепленного имущества не по назначению;
- отказа комитета, в связи с не использованием.
5.7. Финансовое обеспечение деятельности комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на содержание органов местного самоуправления муниципального района. Финансовое обеспечение деятельности комитета, в том числе бухгалтерский учет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, осуществляет Администрация района.

6. Заключительные положения
6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Думы Хвойнинского муниципального района по представлению комитета.
6.2. Ликвидация и реорганизация комитета производятся в соответствии с действующим законодательством.

 

Дата создания материала: 09-02-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.