О распределении должностных обязанностей между Главой Хвойнинского муниципального района, Первым заместителем Главы администрации района, заместителями Главы администрации района и управляющим Делами администрации района


269 Кб
скачать

224-рл от 17.11.2015



АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17.11.2015 № 224-рл
р.п. Хвойная

О распределении должностных обязанностей между Главой Хвойнинского муниципального района, Первым заместителем
Главы администрации района, заместителями Главы администрации района и управляющим Делами администрации района

В соответствии с Уставом Хвойнинского муниципального района:

1. Утвердить следующее распределение должностных обязанностей по исполнению полномочий Администрации Хвойнинского муниципального района между Главой Хвойнинского муниципального района, Первым заместителем Главы администрации района, заместителями Главы администрации района и управляющим Делами администрации района:

Новосёлова С.А. - Глава Хвойнинского муниципального района

Является в соответствии с Уставом Хвойнинского муниципального района высшим должностным лицом Хвойнинского муниципального района.
Возглавляет Администрацию муниципального района и руководит её деятельностью на принципах единоначалия.
Определяет приоритеты социально-экономической политики на территории района.
Организует исполнение вопросов местного значения муниципального района, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Руководит деятельностью Администрации Хвойнинского муниципального района по всем направлениям социально-экономического развития Хвойнинского муниципального района.
Определяет и представляет Думе района структуру Администрации района.
Организует работу по формированию консолидированного бюджета муниципального района, обеспечивает исполнение консолидированного бюджета района, в том числе организует мероприятия по увеличению доходной части бюджета района за счет своевременных налоговых поступлений и не налоговых поступлений.
Оказывает содействие в продвижении инвестиционных проектов на территории района, поиске партнеров (инвесторов). Организует привлечение дополнительных источников финансирования для социально-экономического развития района.
Осуществляет полномочия в соответствии с федеральными законами, областными законами, Уставом Хвойнинского муниципального района, иными нормативными правовыми актами.
Осуществляет контроль за выполнением на территории района планов мероприятий (соглашений) по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и указа Губернатора области от 08.04.2013 № 81 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 на территории области».
Обеспечивает проведение анализа значений показателей, содержащихся в перечне показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденном Указом Президента Российской Федерации N 607, и в перечне дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, в том числе показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов местных бюджетов, утвержденном Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317.
Представляет Правительству области ежегодные доклады о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального района за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период по типовой форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года №1317.
Решает вопросы финансов (является распорядителем кредитов), подбора и расстановки кадров, соблюдения законности, координирует работу заместителей Главы администрации Хвойнинского муниципального района и управляющего Делами администрации района.
Осуществляет меры по противодействию коррупции в границах муниципального района.
Является начальником гражданской обороны Хвойнинского района.
Подписывает документы Администрации муниципального района и муниципальные правовые акты Администрации Хвойнинского муниципального района, договоры и соглашения, муниципальные контракты, заключаемые Администрацией Хвойнинского муниципального района.
Назначает и освобождает от занимаемой должности, заключает (изменяет) и расторгает трудовые договора, решает вопросы командирования и предоставления отпусков заместителей Главы администрации Хвойнинского муниципального района, управляющего Делами, председателей комитетов, начальников (заведующих) отделов, иных работников Администрации муниципального района.
Заключает, изменяет и расторгает эффективные контракты с руководителями муниципальных предприятий и учреждений, координирует их деятельность.
Курирует и контролирует деятельность:
комитета финансов Администрации муниципального района,
отдела по мобилизационной подготовке и по делам и ГО ЧС Администрации муниципального района.
Организует прямую и обратную связь с Думой района, администрациями поселений по вопросам социально-экономического развития, реализации мероприятий по мобилизационной готовности.
Осуществляет взаимодействие органов местного самоуправления Хвойнинского муниципального района с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Новгородской области, Федеральной службой безопасности, прокуратурой, иными правоохранительными и надзорными органами.
Взаимодействует с Ассоциацией «Совет муниципальных образований Новгородской области».
Является председателем:
аттестационной комиссии;
комиссии по противодействию коррупции;
межведомственная комиссии по профилактике правонарушений;
антитеррористической комиссии;
антинаркотической комиссии;
комиссии по формированию кадрового резерва.
В период временного отсутствия Главы Хвойнинского муниципального района вышеуказанные обязанности исполняет первый заместитель Главы администрации муниципального района.

Григорьев В.П. - первый заместитель Главы администрации
Хвойнинского муниципального района

Организует взаимодействие органов местного самоуправления Хвойнинского муниципального района по вопросам:
экономики, включая развитие промышленности и других отраслей;
привлечения инвестиций в экономику района;
управления и распоряжения муниципальным имуществом;
землепользования (в том числе земель сельскохозяйственного назначения);
антимонопольной политики;
внешнеэкономической деятельности органов исполнительной власти муниципального района в сфере привлечения инвестиций;
международных связей;
ветеринарии и развития сельскохозяйственных и продовольственных отраслей экономики,
охраны окружающей среды,
лесного хозяйства и лесной промышленности;
недропользования.
Организует разработку и реализацию экономической политики на территории муниципального района, направленной на оптимальное развитие производительных сил, осуществляет стратегическое планирование социально-экономического развития муниципального района.
Осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти области по решению вопросов экономического развития муниципального района, а также по вопросам формирования доходной части бюджета муниципального района, по вопросам аграрной и продовольственной политики, созданию благоприятных условий для эффективного развития сельского хозяйства и других отраслей агропромышленного комплекса.
Формирует предложения по инвестиционной политике, осуществляет анализ инвестиционных проектов и условий для привлечения инвестиций, организует привлечение дополнительных источников финансирования для социально-экономического развития муниципального района.
Обеспечивает проведение на территории района мероприятий по:
развитию экономики, в том числе промышленности и других отраслей;
предоставлению земельных участков, находящихся в собственности района (в том числе земель сельскохозяйственного назначения) и муниципального имущества;
созданию условий для обеспечения прозрачности процедуры доступа малого и среднего бизнеса к бюджетным средствам;
внедрению механизмов предоставления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;
реализации программ социально-экономического развития района;
бесперебойному функционированию объектов трубопроводного транспорта;
организации бесперебойного эффективного функционирования производственной инфраструктуры;
увеличению доли района в валовом региональном продукте (основном индикаторе изменения социально-экономического развития района).
Координирует:
- работу по реализации приоритетных национальных проектов на территории района;
- работу по увеличению доходной части консолидированного бюджета района;
- работу по привлечению бюджетных и внебюджетных средств на территорию района;
- работу по реализации мер по поэтапному повышению заработной платы работникам бюджетной сферы.
Организует разработку и реализацию Концепции социально-экономического развития муниципального района.
Организует разработку прогнозов и стратегическое планирование социально-экономического развития района.
Обеспечивает проведение работы по стабилизации и улучшению значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления района, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 и указом Губернатора области от 08.04.2013 №81 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607".
Обеспечивает достижение значений следующих показателей эффективности развития муниципального района:
1. среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних организаций;
2. инвестиции в основной капитал (по крупным и средним организациям и малым предприятиям);
3. объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в обрабатывающих производствах (без субъектов малого предпринимательства);
4. доходы бюджета района;
5. оборот розничной торговли в расчете на душу населения;
6. оборот общественного питания в расчете на душу населения;
7. объем платных услуг населению в расчете на душу населения;
8. общий объем расходов бюджета района на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на одного жителя муниципального района.
Согласовывает проекты муниципальные правовые акты и подписывает муниципальные правовые акты, договоры и соглашения, муниципальные контракты, заключаемые Администрацией муниципального района по вышеуказанным сферам деятельности.
Подписывает разрешения на право организации розничных рынков на территории муниципального района.
Является председателем:
координационного Совета по предпринимательству;
межведомственной комиссии по легализации «теневой» заработной платы и выработке предложений по мобилизации доходов бюджета Хвойнинского муниципального района;
комиссии по вопросам оборота земель и земельных участков;
противоэпизодической комиссии;
районной комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.
Является заместителем председателя антитеррористической комиссии, комиссии по противодействию наркомании и алкоголизму, комиссии по противодействию коррупции.
Является руководителем контрактной службы Администрации района.
При организации деятельности контрактной службы:
1) вносит Администрации района (Заказчику) предложения о распределении обязанностей между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение Администрации района (заказчика) предложения о назначении на должность и об освобождении от должности работников контрактной службы;
3) организует исполнение функций и полномочий контрактной службы ее работниками, непосредственно участвует в их исполнении и реализации в соответствии утвержденными должностными обязанностями и требованиями законодательства;
4) организует планирование закупок (дает указания работникам на составление и размещение плана – графика в установленном порядке);
5) утверждает документацию по закупкам, за исключением документов и сведений, содержащихся в заявках на закупку, утверждаемых непосредственно заказчиком;
6) организует на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
7) обеспечивает заключение контрактов, в том числе согласовывает и направляет их на подпись уполномоченному лицу Администрации района (Заказчику);
8) участвует в работе приемочных комиссий;
9) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, принимает решение о применении
мер ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю), подписывает требования к поставщику (подрядчику, исполнителю) об уплате неустоек (штрафов, пеней), в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
10) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Администрации района (Заказчика) и организует подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
11) участвует в подготовке (обсуждении) следующих проектов:
технических заданий;
проектной документации;
планов закупок;
планов-графиков;
иных актов ненормативного (организационно-распорядительного) характера по вопросам предусмотренным законодательством Россий-ской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Координирует и контролирует деятельность:
комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района;
комитета экономики и коммерческой деятельности администрации муниципального района;
комитета сельского хозяйства и продовольствия администрации муниципального района.
Организует взаимодействие с:
управлением Федерального казначейства по Новгородской области;
управлением Федеральной налоговой службы по Новгородской области;
управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области;
управлением Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области;
управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Новгородской области;
межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 1 по Новгородской области;
государственным инспектором в области охраны окружающей среды Новгородской области.
государственным областным унитарным предприятием "Новтехинвентаризация" - филиал "Хвойнинское БТИ";
Хвойнинским лесничеством;
областным автономным учреждением "Хвойнинский лесхоз";
районным отделом сбора и обработки статинформации
иными органами и организациями.
Принимает участие в работе координационных, совещательных органов, создаваемых Администрацией муниципального района.
Издает распоряжения об оказании материальной помощи, осуществлении единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и единовременной компенсационной выплаты на лечение (оздоровление) Главе района.
Осуществляет иные полномочия в соответствии с муниципальными правовыми актами и поручениями Главы муниципального района.
В период временного отсутствия заместителя Первого заместителя Главы администрации Хвойнинского муниципального района вышеуказанные обязанности исполняет заместитель Главы Администрации Хвойнинского муниципального района или иное уполномоченное лицо, согласно распоряжению Главы Хвойнинского муниципального района.

Абрамова О.П. - заместитель Главы администрации Хвойнинского
муниципального района по вопросам ЖКХ, энергетики, транспорта, строительства и связи
Организует взаимодействие органов местного самоуправления Хвойнинского муниципального района по вопросам:
жилищно-коммунального хозяйства,
топливно-энергетического комплекса,
дорожного хозяйства,
связи,
транспорта,
капитального строительства, архитектуры и градостроительства;
жилищной политики;
чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
Подписывает договоры и соглашения, муниципальные контракты, заключаемые Администрацией Хвойнинского муниципального района, муниципальные правовые акты Администрации Хвойнинского муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по вышеуказанным сферам деятельности.
Обеспечивает проведение на территории района мероприятий, направленных на:
- развитие жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса;
- создание экономических и организационных условий для эффективного использования энергетических ресурсов;
- обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог муниципального значения, повышению уровня безопасности дорожного движения.
Обеспечивает проведение на территории района мероприятий по:
реализации постановлений правительства Новгородской области от 17.10.2013 № 272 «О государственной программе Новгородской области «Устойчивое развитие сельских территорий в Новгородской области на 2014-2010 годы» и Администрации Хвойнинского муниципального района от 15.10.2013 № 643 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие сельских территорий в Хвойнинском муниципальном районе на 2014-2017 годы и на период дол 2020 года»:
реализации областного закона от 23.10.2014 № 639-ОЗ «О государственной поддержке граждан, желающих переселиться в сельскую местность Новгородской области в 2015-2017 годах и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области отдельными государственными полномочиями»;
реализации муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей Хвойнинского муниципального района»;
организации газификации района;
реализации государственной политики в сфере строительства, архитектуры и градостроительства;
формированию рынка доступного жилья;
обеспечению устойчивого развития территории на основе территориального планирования, градостроительного зонирования, планирования территории для размещения объектов капитального строительства;
развитию дорожного хозяйства;
анализу состояния строительного комплекса района и прогнозу тенденций его развития;
строительству жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
решению задач переселения граждан из жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
участию в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории муниципального района.
Организует мероприятия, направленные на повышение уровня архитектурно-художественной выразительности застройки городского и сельских поселений, сохранение исторического и культурного наследия, природных ландшафтов района, обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог межмуниципального значения, улучшение их технического состояния.
Организует проведение мероприятий по обеспечению эффективного бесперебойного функционирования жилищно-коммунального хозяйства района.
Обеспечивает выполнение мероприятий по подготовке и проведению на территории района отопительного сезона.
Координирует деятельность:
комитета городского хозяйства;
отдела по вопросам жизнеобеспечения и строительства,
отдела архитектуры и градостроительства,
отдела по мобилизационной подготовке и по делам и ГО ЧС Администрации муниципального района (в пределах компетенции).
Возглавляет:
комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
межведомственную комиссию по подготовке к проведению отопительного сезона;
комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения;
комиссию по обследованию дорог и дорожных условий на территории муниципального района;
жилищную комиссию.
Является представителем заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Хвойнинского муниципального района в пределах компетенции.
Взаимодействует с контрактной службой в порядке, установленном постановлением Администрации Хвойнинского муниципального района «Об утверждении Порядка взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями Администрации Хвойнинского муниципального района».
Организует комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающее безопасные и комфортные условия проживания граждан.
Обеспечивает организацию работы по переводу жилищно-коммунального хозяйства на рыночные социально ориентированные принципы функционирования для повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Организует взаимодействие с территориальными федеральными и областными государственными органами, организациями, учреждениями, общественными объединениями и иными органами по курируемым вопросам.
Взаимодействует с некоммерческими организациями, в том числе саморегулируемыми организациями и общественными объединениями, по вопросам строительства и дорожного хозяйства.
Обеспечивает реализацию на территории района национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России».
Обеспечивает проведение работы по стабилизации и улучшению значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления района, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 и указом Губернатора области от 08.04.2013 №81 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 на территории области" по следующим направлениям:
I. Дорожное хозяйство и транспорт:
II. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
III. Жилищно-коммунальное хозяйство
IV. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
Обеспечивает достижение значений следующих показателей эффективности развития муниципального района:
1. Ввод в действие жилых домов;
2. объем работ и услуг, выполненных собственными силами по виду экономической деятельности «Строительство»;
3. общий объем расходов бюджета на дорожное хозяйство;
4. показатели удовлетворенности населения предоставлением услуг в сфере ЖКХ;
5. доходы бюджета района;
6. неэффективные бюджетные расходы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Принимает участие в работе координационных, совещательных органов, создаваемых Администрацией муниципального района.
Осуществляет иные полномочия в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами Хвойнинского муниципального района и поручениями Главы Хвойнинского муниципального района.
Осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации района.
В период временного отсутствия заместителя Главы администрации Хвойнинского муниципального района вышеуказанные обязанности исполняет заместитель Главы администрации района или иное уполномоченное лицо, согласно распоряжению Главы Хвойнинского муниципального района.


Перевалова И.Н. - заместитель Главы администрации Хвойнинского муниципального района по социальным вопросам
Организует взаимодействие органов местного самоуправления Хвойнинского муниципального района по вопросам:
- профилактики правонарушений,
- культуры, молодёжной политики, физической культуры и спорта,
- сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального района, охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального района;
- средств массовой информации;
- работы с молодежными организациями, творческой интеллигенцией, ветеранской общественностью;
- охраны здоровья населения;
- образования, опеки и попечительства, работы с несовершеннолетними,
- занятости населения и трудовых отношений,
- социальной и миграционной политики, пенсионного обеспечения, демографии,
- почтовой связи;
- по иным вопросам социального развития района.
Обеспечивает проведение на территории района мероприятий по:
проведению единой демографической политики на территории района;
проведению единой кадровой политики района в сфере здравоохранения, культуры, образования и социальной защиты населения;
реализации национального проекта "Здравоохранение";
реализации на территории района национального проекта "Образование";
созданию условий для предоставления качественного образования;
увеличению рождаемости и снижению смертности;
эффективному функционированию системы взаимодействия органов местного самоуправления района с социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность на территории района, обеспечению партнерского сотрудничества во взаимоотношениях;
обеспечению предоставления мер государственной социальной поддержки населению района в соответствии с действующим законодательством в пределах компетенции;
профилактике семейного неблагополучия и отказов от детей при рождении, предотвращению лишения родителей родительских прав и поддержке устройства детей-сирот в семьи;
созданию необходимых условий для раскрытия творческого и спортивного потенциала детей, подростков и молодежи, в том числе:
содействию социальному, культурному, духовному развитию молодежи;
созданию условий для более полного включения молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества;
созданию правовых, экономических и организационных условий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив.
Организует и обеспечивает подготовку и проведение выборов и референдумов на территории муниципального района.
Согласовывает проекты муниципальные правовые акты и подписывает муниципальные правовые акты, договоры и соглашения, муниципальные контракты, заключаемые Администрацией муниципального района по вышеуказанным сферам деятельности.
Подписывает информационные и сопроводительные письма направляемые Администрацией Хвойнинского муниципального района, о принятых муниципальных правовых актах Хвойнинского муниципального района для включения их в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Новгородской области (в ГОКУ «Центр муниципальной правовой информации»).
Курирует деятельность:
- комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального района,
- комитета образования Администрации района,
- комитета социальной защиты населения Администрации района,
- отдела труда Администрации муниципального района.
Осуществляет и организует разработку прогнозов и комплексных программ развития района в пределах компетенции, установленной настоящим распоряжением.
Координирует работу по реализации на территории района национальных проектов.
Обеспечивает проведение работы по стабилизации и улучшению значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления района, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 и указом Губернатора области от 08.04.2013 №81 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 на территории Новгородской области» по следующим направлениям:
I. Здравоохранение и здоровье населения
II. Дошкольное образование
III. Общее и дополнительное образование
IV. Культура
V. Физическая культура и спорт.
Обеспечивает достижение значений следующих показателей эффективности развития муниципального района:
1.показатели удовлетворенности населения предоставлением услуг в сфере здравоохранения и в сфере образования;
2. среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних организаций;
3. доходы бюджета района (в пределах компетенции);
4. уровень зарегистрированной безработицы;
5. количество зарегистрированных браков;
6. число родившихся.
7. показатель смертности населения.
Взаимодействует с организациями района, являющимися крупными налогоплательщиками, в части содействия выработке ими социально ориентированных программ по месту нахождения их основных производств.
Является председателем:
административной комиссии администрации района
призывной комиссии;
аттестационной комиссии;
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Хвойнинского муниципального района и урегулированию конфликта интересов;
межведомственной комиссии по вопросам организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей;
комиссии по делам несовершеннолетних при Администрации района;
санитарно-противоэпидемической комиссии;
координационного совета по демографической политике;
координационного совета по делам инвалидов;
совета рабочей молодёжи;
координационного совета по патриотическому воспитанию населения;
Является заместителем председателя:
комиссии по профилактике правонарушений;
межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов задолженности предприятий и организаций в бюджет всех уровней, государственные внебюджетные фонды и соблюдению требований трудового законодательства и социально-трудовых отношений.
Оказывает содействие постоянным комиссиям Думы муниципального района по социальным вопросам.
Является заместителем руководителя контрактной службы при Администрации района.
При исполнении обязанностей заместителя контрактной службы:
а) участвует в разработке плана-графика;
б) участвует на стадии планирования закупок в консультациях с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
в) участвует в работе приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
г) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
д) участвует в проведении экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
е) принимает участие в обязательном общественном обсуждении закупок, в соответствии с порядком, определяемом федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта либо цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), превышает один миллиард рублей;
ж) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика;
з) исполняет обязанности руководителя контрактной службы в случае его отсутствия.
Организует взаимодействие с территориальной избирательной комиссией Хвойнинского муниципального района, а также территориальными федеральными и областными государственными органами, организациями, учреждениями и иными органами по курируемым вопросам.
Принимает участие в работе координационных, совещательных органов, создаваемых Администрацией муниципального района.
Осуществляет иные полномочия в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами Хвойнинского муниципального района и поручениями Главы Хвойнинского муниципального района.
В период временного отсутствия заместителя Главы администрации муниципального района вышеуказанные обязанности исполняет должностное лицо, уполномоченное распоряжением Главы муниципального района.

Носова Р.П. - управляющий Делами Администрации
Хвойнинского муниципального района, председатель комитета по организационным и общим вопросам Администрации
Хвойнинского муниципального района

Организует взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района по вопросам:
- местного самоуправления,
- муниципальной службы, формирования кадрового состава,
- организации делопроизводства, архивного дела и хозяйственного обеспечения деятельности Администрации муниципального района,
- обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального района,
- работы с обращениями граждан.
Координирует деятельность по управлению муниципальной службой в Администрации муниципального района.
Обеспечивает формирование резерва управленческих кадров муниципального района и кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы муниципального района.
Организует работу по информатизации и информационно-аналитическому обеспечению деятельности Администрации района на основе использования информационных технологий.
Создает условия для повышения информационной открытости в деятельности муниципальных органов управления района, доступности социально значимой информации, и эффективного информационного взаимодействия между органами местного самоуправления района и населением, общественными организациями, предприятиями на основе использования информационно-коммуникационных технологий.
Организует работу по подготовке проектов муниципальных правовых актов и контролю за выполнением принятых постановлений и распоряжений Администрации муниципального района, постановлений и распоряжений Правительства Новгородской области, указов Губернатора Новгородской области, поручений Губернатора Новгородской области.
Обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района с органами местного самоуправления городского и сельских поселений, с политическими партиями, средствами массовой информации.
Осуществляет координацию работы по исполнению (предоставления) муниципальных функций (услуг) населению.
Организует и направляет работу по организации торжественных мероприятий в районе, организует контроль за проведением митингов, шествий и демонстраций в районе.
Организует нормотворческую и законопроектную деятельность в Администрации муниципального района.
Организует деятельность архива Администрации района.
Является представителем заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Хвойнинского муниципального района в пределах компетенции.
Взаимодействует с контрактной службой в порядке, установленном постановлением Администрации Хвойнинского муниципального района «Об утверждении Порядка взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями Администрации Хвойнинского муниципального района».
Организует взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района с отделом ЗАГС Новгородской области по Хвойнинскому району.
Принимает участие в работе координационных, совещательных органов, создаваемых Администрацией муниципального района.
Является председателем комитета по организационным и общим вопросам администрации района.
Координирует деятельность:
отдела бухгалтерского учета и отчетности,
юридического отдела,
организационного отдела,
кадровой службы администрации района,
муниципального бюджетного учреждения "Управление по
хозяйственному и транспортному обеспечению Администрации Хвойнинского муниципального района ".
Организует и направляет работу:
по подбору, подготовке и повышению квалификации кадров, аттестации муниципальных служащих администрации Хвойнинского муниципального района;
по проведению семинаров глав администраций поселений и их заместителей;
по организации информационных дней района и области, собраний граждан, местных референдумов;
по организации деятельности Администрации района и Думы района;
по организации отчетов Администрации Хвойнинского муниципального района и её отделов на собраниях граждан, в трудовых коллективах;
по подготовке в проведении выборов в представительные и исполнительные органы местного самоуправления;
по оформлению стенда « Ими гордится район»;
по нормативно-правовому обеспечению муниципальных служащих;
по составлению и контролю за исполнением плана основных мероприятий Администрации района;
по награждению граждан, трудовых коллективов (за исключением присвоения звания «Ветеран труда», «Ветеран труда Новгородской области»).
Анализирует работу аппарата Администрации района с обращениями граждан, по делопроизводству, по материально-техническому и финансовому обеспечению.
Анализирует общественно-политическую ситуацию в районе, вырабатывает предложения Главе Хвойнинского муниципального района по действиям в сложившейся ситуации.
Обеспечивает проведение работы по стабилизации и улучшению значений следующих показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального района:
- удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления района, в том числе их информационной открытостью;
- количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в электронном виде;
- количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями;
- количество первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в электронном виде.
Согласовывает постановления и распоряжения Администрации Хвойнинского муниципального района по вышеуказанным вопросам, подписывает информации и документы, направляемые в Регистр нормативных правовых актов Новгородской области.
Подписывает информационные и сопроводительные письма направляемые Администрацией Хвойнинского муниципального района, о принятых муниципальных правовых актах Хвойнинского муниципального района для включения их в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Новгородской области (в ГОКУ «Центр муниципальной правовой информации»).
Осуществляет функции распределителя кредитов Администрации Хвойнинского муниципального района в рамках своей компетенции. Организует бухгалтерское обеспечение деятельности Администрации Хвойнинского муниципального района.
Организует взаимодействие органов местного самоуправления района с избирательной комиссией Хвойнинского муниципального района и органами местного самоуправления поселений.
Организует взаимодействие органов местного самоуправления района с избирательной комиссией Хвойнинского муниципального района и органами местного самоуправления поселений. Обеспечивает работу по оказанию содействия избирательным комиссиям в организационно-техническом обеспечении подготовки и проведения выборов в муниципальном районе.
Осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами и поручениями Главы Хвойнинского муниципального района.
В период временного отсутствия управляющего Делами Администрации Хвойнинского муниципального района, председателя комитета по организационным и общим вопросам Администрации Хвойнинского муниципального района вышеуказанные обязанности исполняет должностное лицо, уполномоченное распоряжением Главы муниципального района.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 16 ноября 2015 года.
3. Считать утратившим силу распоряжения Администрации Хвойнинского муниципального района: от 05.03.2014 № 41-рл «О распределении должностных обязанностей между Главой Хвойнинского муниципального района, Первым заместителем Главы администрации района, заместителями Главы администрации района и управляющим Делами администрации района», от 13.10.2015 № 192-рл «О внесении изменений в распоряжение Администрации Хвойнинского муниципального района от 05.03.2014 № 41-рл».
4. Разместить распоряжение на сайте Хвойнинского муниципального района в сети Интернет.


Глава района С.А.Новосёлова

 

 

Дата создания: 10-12-2015
Дата последнего изменения: 10-12-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.